Cлово "ВЕРА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ВЕРУ, ВЕРЕ, ВЕРЫ, ВЕРОЙ

1. Событие. Пьеса в прозе
Входимость: 40.
2. Событие. Пьеса в прозе. Действие 2
Входимость: 23.
3. Бледное пламя. Комментарии (страница 4)
Входимость: 5.
4. Примечания к стихам из разных сборников
Входимость: 4.
5. Память, говори (глава 14)
Входимость: 3.
6. Бледное пламя. Комментарии (страница 8)
Входимость: 3.
7. Дар. (страница 8)
Входимость: 3.
8. Знаешь веру мою?
Входимость: 3.
9. Дар. (страница 9)
Входимость: 3.
10. Бледное пламя. Комментарии (страница 7)
Входимость: 3.
11. Незавершенный роман
Входимость: 2.
12. Пнин. (глава 2)
Входимость: 2.
13. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Примечания)
Входимость: 2.
14. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 2, глава 7)
Входимость: 2.
15. Подлинная жизнь Себастьяна Найта. (глава 20)
Входимость: 2.
16. Лолита. (часть 1, главы 28-29)
Входимость: 2.
17. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 3)
Входимость: 2.
18. Песня
Входимость: 2.
19. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 32)
Входимость: 2.
20. Память, говори (глава 15)
Входимость: 2.
21. Защита Лужина. (глава 6)
Входимость: 1.
22. Дар. (страница 6)
Входимость: 1.
23. Подлинная жизнь Себастьяна Найта. (глава 14)
Входимость: 1.
24. Смотри на Арлекинов! (страница 5)
Входимость: 1.
25. Невеста рыцаря
Входимость: 1.
26. Память, говори (глава 3)
Входимость: 1.
27. Прозрачные вещи
Входимость: 1.
28. Костер
Входимость: 1.
29. Альфред де Мюссе. Майская ночь
Входимость: 1.
30. Стихи
Входимость: 1.
31. Юбилей (Эссе)
Входимость: 1.
32. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 14)
Входимость: 1.
33. Адмиралтейская игла
Входимость: 1.
34. Камера Обскура. (страница 5)
Входимость: 1.
35. Другие берега. (глава 14)
Входимость: 1.
36. Дар. (страница 7)
Входимость: 1.
37. Дар
Входимость: 1.
38. Бледное пламя. Поэма в четырех песнях
Входимость: 1.
39. Смотри на Арлекинов! (страница 3)
Входимость: 1.
40. Соглядатай
Входимость: 1.
41. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника.
Входимость: 1.
42. Король, дама, валет. (глава 11)
Входимость: 1.
43. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 3, глава 7)
Входимость: 1.
44. Лолита. (часть 1, главы 12-14)
Входимость: 1.
45. Бледное пламя. Комментарии (страница 2)
Входимость: 1.
46. Подлинная жизнь Себастьяна Найта. (глава 18)
Входимость: 1.
47. Другие берега. (глава 13)
Входимость: 1.
48. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 3, глава 1)
Входимость: 1.
49. Пнин. (глава 5)
Входимость: 1.
50. Истребление тиранов
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Событие. Пьеса в прозе
Входимость: 40. Размер: 46кб.
Часть текста: (будущими мячами), расположенными полукольцом у его ног. К стене прислонена недоделанная старуха в кружевах, с белым веером. Окно, оттоманка, коврик, ширма, шкап, три стула, два стола. Навалены в беспорядке папки. Сцена сначала пуста. Затем через нее медленно катится, войдя справа, сине-красный детский мяч. Из той же двери появляется Трощейкин. Он вышаркивает другой, красно-желтый, из-под стола. Трощейкину лет под сорок, бритый, в потрепанной, но яркой фуфайке с рукавами, в которой остается в течение всех трех действий (являющихся, кстати, утром, днем и вечером одних и тех же суток). Ребячлив, нервен, переходчив. Трощейкин. Люба! Люба! Слева не спеша входит Любовь: молода, хороша, с ленцой и дымкой. Что это за несчастье! Как это случаются такие вещи? Почему мои мячи разбрелись по всему дому? Безобразие. Отказываюсь все утро искать и нагибаться. Ребенок сегодня придет позировать, а тут всего два. Где остальные? Любовь. Не знаю. Один был в коридоре. Трощейкин. Вот, который был в коридоре. Недостает зеленого и двух пестрых. Исчезли. Любовь. Отстань ты от меня, пожалуйста. Подумаешь - велика беда! Ну - будет картина "Мальчик с двумя мячами" вместо "Мальчик с пятью"... Трощейкин. Умное замечание. Я хотел бы понять, кто это, собственно, занимается разгоном моих аксессуаров... Просто безобразие. Любовь. Тебе так же хорошо известно, как мне, что он сам ими играл вчера после сеанса. Трощейкин. Так нужно было их потом собрать и положить на место. (Садится перед мольбертом.) Любовь. Да, но при чем тут я? Скажи это Марфе. Она убирает. Трощейкин. Плохо убирает. Я сейчас ей сделаю некоторое внушение... Любовь. Во-первых, она ушла на рынок; а во-вторых, ты ее боишься. Трощейкин. Что ж, вполне возможно. Но только мне лично всегда...
2. Событие. Пьеса в прозе. Действие 2
Входимость: 23. Размер: 43кб.
Часть текста: он придет-то, Любовь Ивановна? Любовь. Вовсе не придет. Можете отложить попечение. Марфа. Какое печение? Любовь. Ничего. Вышитую скатерть, пожалуйста. Марфа. Напугал меня Алексей Максимович. В очках, говорит, будет. Любовь. Очки? Что вы такое выдумываете? Марфа. Да мне все одно. Я его сроду не видала. Антонина Павловна. Вот. Нечего сказать - хорошо он ее натаскал!.. Любовь. Я никогда и не сомневалась, что Алеша собьет ее с толка. Когда он пускается описывать наружность человека, то начинается квазифантазия или тенденция. (Марфе.) Из кондитерской все прислали? Марфа. Что было заказано, то и прислали. Бледный, говорит, ворот поднят, а где это я узнаю бледного от румяного, раз - ворот да черные очки? (Уходит.) Любовь. Глупая бытовая старуха. Антонина Павловна. Ты, Любушка, все-таки попроси Ревшина последить за ней, а то она вообще от страху никого не впустит. Любовь. Главное, она врет. Превосходно может разобраться, если захочет. От этих сумасшедших разговоров я и сама начинаю верить, что он вдруг явится. Антонина Павловна. Бедный Алеша! Вот кого жалко... Ее напугал, на...
3. Бледное пламя. Комментарии (страница 4)
Входимость: 5. Размер: 62кб.
Часть текста: немца" из тех, что три столетия назад становились отцами первых великих натуралистов. Человек он был по ученым меркам неграмотный, совершенно ничего не смысливший в вещах, удаленных от него в пространстве и времени, но что-то имелось в нем красочное и исконное, утешавшее Джона Шейда гораздо полнее провинциальных утонченностей английского отделения. Он, выказывавший столько разборчивой осмотрительности при выборе попутчиков для своих прогулок, любил через вечер на другой бродить с важным и жилистым немцем по лесным тропинкам Далвича и вкруг полей этого своего знакомца. Будучи охотником до точного слова, он ценил Гентцнера за то, что тот знал "как что называется", - хоть некоторые из предлагаемых тем названий несомненно были местными уродцами или германизмами, а то и чистой воды выдумками старого прохвоста. Теперь у него был иной спутник. Ясно помню чудный вечер, когда с языка моего блестящего друга так и сыпались макаронизмы, остроты и анекдоты, которые я браво парировал рассказами о Зембле, повестью о бегстве на волосок от гибели! На опушке Далвичского леса он перебил меня, чтобы показать естественную пещеру в поросшем диким мохом утесе, сбоку тропинки, под цветущим кизилом. В этом месте достойный фермер неизменно останавливался, а однажды, когда они гуляли вместе с его сынишкой, последний, семеня с ними рядом, указал в это место пальчиком и уведомил: "Тут папа писает". Другая история, не такая бессмысленная, поджидала меня...
4. Примечания к стихам из разных сборников
Входимость: 4. Размер: 52кб.
Часть текста: обратить внимание читателя на главную тему Набокова. Она, кажется, не была никем отмечена, а между тем ею пропитано все, что он писал; она, как некий водяной знак, символизирует все его творчество. Я говорю о "потусторонности", как он сам ее назвал в своем последнем стихотворении "Влюбленность". Тема эта намечается уже в в таких ранних произведениях Набокова, как "Еще безмолвствую и крепну я в тиши...", просвечивает в "Как я люблю тебя" ("...и в вечное пройти украдкою насквозь"), в "Вечере на пустыре" ("...оттого что закрыто неплотно, и уже невозможно отнять..."), и во многих других его произведениях. Но ближе всего он к ней подошел в стихотворении "Слава", где он определил ее совершенно откровенно как тайну, которую носит в душе и выдать которую не должен и не может. Этой тайне он был причастен много лет, почти не сознавая ее, и это она давала ему его невозмутимую жизнерадостность и ясность даже при самых тяжелых переживаниях и делала его совершенно неуязвимым для всяких самых глупых или злостных нападок. "Эта тайна та-та, та-та-та-та, та-та, а точнее сказать я не вправе." Чтобы еще точнее понять, о чем идет...
5. Память, говори (глава 14)
Входимость: 3. Размер: 36кб.
Часть текста: вторую, заворачиваясь вдоль наружной стороны первого загиба. И так далее. Цветная спираль в стеклянном шарике – вот какой я вижу мою жизнь. Двадцать лет, проведенных в родной России (1899­1919), это дуга тезиса. Двадцать один год добровольного изгнания в Англии, Германии и Франции (1919­1940) – очевидный антитезис. Годы, которые я провел на новой моей родине (1940­1960), образуют синтез – и новый тезис. Сейчас моим предметом является антитезис, а точнее – моя европейская жизнь после окончания (в 1922-ом) Кембриджа. Оглядываясь на эти годы изгнанничества, я вижу себя и тысячи других русских людей, ведущими несколько странную, но не лишенную приятности, жизнь в вещественной нищете и духовной неге, среди не играющих ровно никакой роли иностранцев, призрачных немцев и французов, в чьих, не столь иллюзорных, городах нам, изгнанникам, доводилось жить. Глазам разума туземцы эти представлялись прозрачными, плоскими фигурами, вырезанными из целлофана, и хотя мы пользовались их изобретениями, аплодировали их клоунам, рвали росшие при их дорогах сливы и яблоки, между ними и нами не было и подобия тех человеческих отношений, которые у большинства эмигрантов были между собой. Порой казалось, что мы игнорируем их примерно так же, как бесцеремонный или очень глупый захватчик игнорирует бесформенную и безликую массу аборигенов; однако время от времени, – и по правде сказать, частенько, – призрачный мир, по которому мирно прогуливались наши музы и муки, вдруг отвратительно содрогался и ясно показывал нам, кто собственно бесплотный пленник, а кто жирный хан. Наша безнадежная физическая зависимость от того или другого государства, холодно предоставившего нам политическое убежище, становилась особенно...

© 2000- NIV