Cлово "ВОПРОС"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ВОПРОСЫ, ВОПРОСАМИ, ВОПРОСОВ, ВОПРОСА

1. Незавершенный роман
Входимость: 22. Размер: 114кб.
2. Событие. Пьеса в прозе. Действие 3
Входимость: 7. Размер: 45кб.
3. Дар. (страница 7)
Входимость: 7. Размер: 81кб.
4. Бледное пламя. Комментарии (страница 4)
Входимость: 6. Размер: 62кб.
5. Камера Обскура
Входимость: 6. Размер: 62кб.
6. Изобретение Вальса. Пьеса в прозе. Действие 2
Входимость: 6. Размер: 38кб.
7. Лолита. (часть 2, главы 3-5)
Входимость: 5. Размер: 35кб.
8. Лолита. (часть 2, главы 10-13)
Входимость: 5. Размер: 25кб.
9. Волшебник
Входимость: 5. Размер: 83кб.
10. Дар. (страница 9)
Входимость: 5. Размер: 72кб.
11. Подвиг. (страница 2)
Входимость: 5. Размер: 34кб.
12. Изобретение Вальса. Пьеса в прозе. Действие 3
Входимость: 5. Размер: 44кб.
13. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 2, глава 5)
Входимость: 4. Размер: 45кб.
14. Бледное пламя. Поэма в четырех песнях
Входимость: 4. Размер: 31кб.
15. Под знаком незаконнорожденных. страница 5
Входимость: 4. Размер: 38кб.
16. Защита Лужина. (глава 6)
Входимость: 3. Размер: 43кб.
17. Подлинная жизнь Себастьяна Найта. (глава 18)
Входимость: 3. Размер: 16кб.
18. Событие. Пьеса в прозе
Входимость: 3. Размер: 46кб.
19. Другие берега. (глава 8)
Входимость: 3. Размер: 33кб.
20. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 5)
Входимость: 3. Размер: 39кб.
21. Подлинная жизнь Себастьяна Найта. (глава 8)
Входимость: 3. Размер: 16кб.
22. Память, говори
Входимость: 3. Размер: 38кб.
23. Под знаком незаконнорожденных. страница 12
Входимость: 3. Размер: 42кб.
24. Защита Лужина. (глава 14)
Входимость: 3. Размер: 52кб.
25. Изобретение Вальса. Пьеса в прозе
Входимость: 3. Размер: 45кб.
26. Король, дама, валет. (глава 9)
Входимость: 3. Размер: 29кб.
27. Лолита. (часть 1, главы 3-6)
Входимость: 3. Размер: 31кб.
28. Память, говори (глава 9)
Входимость: 3. Размер: 38кб.
29. Дар. (страница 3)
Входимость: 3. Размер: 72кб.
30. Под знаком незаконнорожденных. страница 3
Входимость: 3. Размер: 37кб.
31. Василий Шишков
Входимость: 3. Размер: 13кб.
32. Память, говори (глава 5)
Входимость: 3. Размер: 43кб.
33. Подвиг. (страница 4)
Входимость: 3. Размер: 39кб.
34. Приглашение на казнь. (страница 4)
Входимость: 3. Размер: 41кб.
35. Дар. (страница 8)
Входимость: 3. Размер: 95кб.
36. Отчаяние. (глава 8)
Входимость: 3. Размер: 38кб.
37. Отчаяние. (глава 5)
Входимость: 2. Размер: 43кб.
38. Дар. (страница 6)
Входимость: 2. Размер: 67кб.
39. Другие берега. (глава 11)
Входимость: 2. Размер: 33кб.
40. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 13)
Входимость: 2. Размер: 23кб.
41. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 39)
Входимость: 2. Размер: 34кб.
42. Король, дама, валет. (глава 3)
Входимость: 2. Размер: 32кб.
43. Бледное пламя. Комментарии
Входимость: 2. Размер: 61кб.
44. Под знаком незаконнорожденных. страница 6
Входимость: 2. Размер: 42кб.
45. Отрывки, наброски пьес.
Входимость: 2. Размер: 29кб.
46. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 41)
Входимость: 2. Размер: 20кб.
47. Память, говори (глава 3)
Входимость: 2. Размер: 47кб.
48. Пнин. (глава 6)
Входимость: 2. Размер: 61кб.
49. Пильграм
Входимость: 2. Размер: 30кб.
50. Подлинная жизнь Себастьяна Найта. (глава 16)
Входимость: 2. Размер: 24кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Незавершенный роман
Входимость: 22. Размер: 114кб.
Часть текста: ли он провидец? Или же он медиум, посредством которого умершая жена рассказчика пытается донести смутный абрис фразы, узнанной или неузнанной ее мужем. Как бы то ни было, ясно одно: создавая воображаемую страну (занятие, которое поначалу было для него только способом отвлечься от горя, но со временем переросло в самодовлеющую художественную манию), вдовец настолько вжился в Туле, что оно стало постепенно обретать самостоятельное существование. В первой главе Синеусов говорит между прочим, что перебирается с Ривьеры в Париж, на свою прежнюю квартиру; на самом же деле он переезжает в угрюмый дворец на дальнем северном острове. Искусство позволяет ему воскресить покойную жену в облике королевы Белинды - жалкое свершение, которое не приносит ему торжества над смертью даже в мире вольного вымысла. В третьей главе 'ей предстояло снова погибнуть от бомбы, предназначавшейся ее мужу, на Эгельском мосту, буквально через несколько минут после возвращения с Ривьеры. Вот, пожалуй, и все, что удается рассмотреть в пыли и мусоре моих давних вымыслов... Истинный читатель несомненно узнает искаженные отголоски моего последнего русского романа в книге "Под знаком незаконнорожденных" (1947) и особенно в "Бледном огне" (1962). Меня эти отзвуки слегка раздражают, но больше всего я сожалею о его незавершенности потому, что он, как кажется, должен был решительно отличаться от всех остальных моих русских вещей качеством расцветки, диапазоном стиля, чем-то...
2. Событие. Пьеса в прозе. Действие 3
Входимость: 7. Размер: 45кб.
Часть текста: А на кухне тараканы. Все одно к одному. Любовь. Что с вами? Марфа. Да что со мной может быть... Если вам больше сегодня ничего не нужно, Любовь Ивановна, я пойду. Любовь. Куда это вы собрались? Марфа. Переночую у брата, а завтра уж отпустите меня совсем на покой. Мне у вас оставаться страшно. Я старуха слабая, а у вас в доме нехорошо. Любовь. Ну, это вы недостаточно сочно сыграли. Я вам покажу, как надо. "Уж простите меня... Я старуха слабая, кволая... Боязно мне... Дурные тут ходют...". Вот так. Это, в общем, очень обыкновенная роль... По мне, можете убираться на все четыре стороны. Марфа. И уберусь, Любовь Ивановна, и уберусь. Мне с помешанными не житье. Любовь. А вам не кажется, что это большое свинство? Могли бы хоть эту ночь остаться. Марфа. Свинство? Свинств я навидалась вдосталь. Тут кавалер, там кавалер... Любовь. Совсем не так, совсем не так. Больше дрожи и негодования. Что-нибудь с "греховодницей". Марфа. Я вас боюсь, Любовь Ивановна. Вы бы доктора позвали. Любовь. Дохтура, дохтура, а не "доктора". Нет, я вами решительно недовольна. Хотела вам дать рекомендацию: годится для роли сварливой служанки, а теперь вижу, не могу дать. Марфа. И не нужно мне вашей рукомандации. Любовь. Ну, это немножко лучше... Но теперь - будет. Прощайте. Марфа. Убивцы ходют. Ночка недобрая. Любовь. Прощайте! Марфа. Ухожу, ухожу. А завтра вы мне заплатите за два последних месяца. (Уходит.) Любовь. Онегин, я тогда моложе... я лучше, кажется... Какая мерзкая старуха! Нет, вы видели...
3. Дар. (страница 7)
Входимость: 7. Размер: 81кб.
Часть текста: все так же на ветру, в одежде оживленной, к своим же Истина склоняется перстам, с улыбкой женскою и детскою заботой как будто в пригоршне рассматривая что-то, из-за плеча ее невидимое нам. Сонет - словно преграждающий путь, а может быть, напротив, служащий тайной связью, которая объяснила бы всг , - если бы только ум человеческий мог выдержать оное объяснение. Душа окунается в мгновенный сон, - и вот, с особой театральной яркостью восставших из мертвых, к нам навстречу выходят: с длинной тростию, в шелковой рясе гранатного колера, с вышитым поясом на большом животе о. Гавриил, и с ним, уже освещенный солнцем, весьма привлекательный мальчик розовый, неуклюжий, нежный. Подошли. Сними шляпу, Николя. Волосы с рыжинкой, веснушки на лобике, в глазах ангельская ясность, свойственная близоруким детям. Кипарисовы, Парадизовы, Златорунные не без удивления вспоминали потом (в тиши своих дальних и бедных приходов) его стыдливую красоту: херувим, увы, оказался наклееным на крепкий пряник; не всем пришедшийся по зубам. Поздоровавшись с нами, Николя вновь надевает шляпу - серенький пуховой цилиндр - и тихо отходит, очень миленький в своем домашне-сшитом сюртучке и нанковых брючках, - между тем как его отец, добрейший протоиерей, нечуждый садовничеству,...
4. Бледное пламя. Комментарии (страница 4)
Входимость: 6. Размер: 62кб.
Часть текста: назад становились отцами первых великих натуралистов. Человек он был по ученым меркам неграмотный, совершенно ничего не смысливший в вещах, удаленных от него в пространстве и времени, но что-то имелось в нем красочное и исконное, утешавшее Джона Шейда гораздо полнее провинциальных утонченностей английского отделения. Он, выказывавший столько разборчивой осмотрительности при выборе попутчиков для своих прогулок, любил через вечер на другой бродить с важным и жилистым немцем по лесным тропинкам Далвича и вкруг полей этого своего знакомца. Будучи охотником до точного слова, он ценил Гентцнера за то, что тот знал "как что называется", - хоть некоторые из предлагаемых тем названий несомненно были местными уродцами или германизмами, а то и чистой воды выдумками старого прохвоста. Теперь у него был иной спутник. Ясно помню чудный вечер, когда с языка моего блестящего друга так и сыпались макаронизмы, остроты и анекдоты, которые я браво парировал рассказами о Зембле, повестью о бегстве на волосок от гибели! На опушке Далвичского леса он перебил меня, чтобы показать естественную пещеру в поросшем диким мохом утесе, сбоку тропинки, под цветущим кизилом. В этом месте достойный фермер неизменно останавливался, а однажды, когда они гуляли вместе с его сынишкой, последний, семеня с ними рядом, указал в это место пальчиком и уведомил:...
5. Камера Обскура
Входимость: 6. Размер: 62кб.
Часть текста: однажды завтракал со случайным знакомым - молодым физиологом. Разговор коснулся опытов над живыми зверьми. Физиолог, человек впечатлительный, еще не привыкший к лабораторным кошмарам, выразил мысль, что наука не только допускает изощренную жестокость к тем самым животным, которые в иное время возбуждают в человеке умиление своей пухлостью, теплотой, ужимками, но еще входит как бы в азарт - распинает живьем и кромсает куда больше особей, чем в действительности ей необходимо. "Знаете что, - сказал он Горну, - вот вы так славно рисуете всякие занятные штучки для журналов; возьмите-ка и пустите, так сказать, на волны моды какого-нибудь многострадального маленького зверя, например, морскую свинку. Придумайте к этим картинкам шуточные надписи, где бы этак вскользь, легко упоминалось о трагической связи между свинкой и лабораторией. Удалось бы, я думаю, не только создать очень своеобразный и забавный тип, но и окружить свинку некоторым ореолом модной ласки, что и обратило бы общее внимание на несчастную долю этой, в сущности, милейшей твари". "Не знаю, - ответил Горн, - они мне напоминают крыс. Бог с ними. Пускай пищат под скальпелем". Но как-то раз, спустя месяц после этой беседы, Горн в поисках темы для серии ...

© 2000- NIV