Cлово "МОДА"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: МОДЕ, МОД, МОДЫ, МОДУ

1. Бледное пламя. Комментарии (страница 2)
Входимость: 5.
2. Бледное пламя. Комментарии (страница 3)
Входимость: 5.
3. Бледное пламя. Поэма в четырех песнях
Входимость: 4.
4. Письмо в Россию
Входимость: 3.
5. Незавершенный роман
Входимость: 2.
6. Бледное пламя. Комментарии (страница 4)
Входимость: 2.
7. Дар
Входимость: 2.
8. Бледное пламя. Поэма в четырех песнях
Входимость: 2.
9. Король, дама, валет. (глава 13)
Входимость: 2.
10. Подлинная жизнь Себастьяна Найта. (глава 15)
Входимость: 2.
11. Университетская поэма
Входимость: 2.
12. Дар. (страница 5)
Входимость: 2.
13. Лолита. (часть 2, главы 17-19)
Входимость: 2.
14. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 3, глава 2)
Входимость: 1.
15. Защита Лужина. (глава 6)
Входимость: 1.
16. Лолита. (часть 2, главы 3-5)
Входимость: 1.
17. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 39)
Входимость: 1.
18. Король, дама, валет. (глава 7)
Входимость: 1.
19. Лолита. (часть 2, главы 14-16)
Входимость: 1.
20. Защита Лужина. (глава 8)
Входимость: 1.
21. Лолита. (часть 2, главы 26-28)
Входимость: 1.
22. Защита Лужина. (глава 2)
Входимость: 1.
23. Пильграм
Входимость: 1.
24. Другие берега. (глава 7)
Входимость: 1.
25. Под знаком незаконнорожденных. страница 4
Входимость: 1.
26. Бледное пламя. Комментарии (страница 6)
Входимость: 1.
27. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 24)
Входимость: 1.
28. Лолита. (часть 2, главы 23-25)
Входимость: 1.
29. Облако, озеро, башня
Входимость: 1.
30. Король, дама, валет. (глава 11)
Входимость: 1.
31. Камера Обскура
Входимость: 1.
32. Приглашение на казнь. (страница 4)
Входимость: 1.
33. Дар. (страница 8)
Входимость: 1.
34. Дар. (страница 10)
Входимость: 1.
35. Лолита. (часть 1, главы 12-14)
Входимость: 1.
36. Лик
Входимость: 1.
37. Подлинная жизнь Себастьяна Найта. (глава 10)
Входимость: 1.
38. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 5)
Входимость: 1.
39. Подвиг. (страница 7)
Входимость: 1.
40. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 2, глава 5)
Входимость: 1.
41. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 3)
Входимость: 1.
42. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 3, глава 8)
Входимость: 1.
43. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 31)
Входимость: 1.
44. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 36)
Входимость: 1.
45. Камера Обскура. (страница 7)
Входимость: 1.
46. Машенька
Входимость: 1.
47. Бледное пламя. Комментарии (страница 7)
Входимость: 1.
48. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 5)
Входимость: 1.
49. Лолита. (часть 1, главы 23-25)
Входимость: 1.
50. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 38)
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Бледное пламя. Комментарии (страница 2)
Входимость: 5. Размер: 66кб.
Часть текста: не знаток в этих деликатных делах. Отар, бывший ее любовником, говорил, что когда вы шли за нею, и она знала, что вы за нею идете, в покачивании и игре ее стройных бедер была напряженная артистичность, нечто такое, чему арабских девушек обучали в особой школе особые парижские сводни, которых затем удушали. Хрупкие эти щиколки, говорил он, которые так близко сводила ее грациозная и волнообразная поступь,- это те самые "осторожные сокровища" из стихотворения Арнора, воспевающего мирагаль (деву миража), за которую "король мечтаний дал бы в песчаных пустынях времен триста верблюдов и три родника". On sбgaren wйrem tremkнn tri stбna Verbбlala wod gйv ut trн phantбna (Я пометил ударения.) Весь этот душещипательный лепет (по всем вероятиям, руководимый ее мамашей) на принца впечатления не произвел, он, следует повторить, относился к ней как к единокровной сестре, благоуханной и светской, с подкрашенным ротиком и с maussade{1}, расплывчатой, галльской манерой выражения того немногого, что ей желательно было выразить. Ее безмятежная грубость в отношениях с нервной и словообильной графиней казалась ему забавной. Он любил танцевать с ней - и только с ней. Ничто, ничто совершенно не вздрагивало в нем, когда она гладила его руку или беззвучно касалась чуть приоткрытыми губами его щеки, уже покрытой нагаром погубившего бал рассвета. Она, казалось, не огорчалась, когда он оставлял ее ради более мужественных утех, снова встречая его в потемках машины, ...
2. Бледное пламя. Комментарии (страница 3)
Входимость: 5. Размер: 61кб.
Часть текста: Строка 169: Загробной жизни Смотри примечание к строке 549. Строка 171: Великий заговор После побега короля экстремисты почти целый год оставались при убеждении, что ни он, ни Одон не покинули Земблы. Эту ошибку можно приписать лишь фатальной тупости, сквозящей красной нитью и в самых толковых тираниях. Воздухоплавательные снаряды и все, с ними связанное, поистине колдовским туманом обнесли разумение наших новых правителей, которым добродушная История поднесла вдруг целый короб этих стрекотливых и егозливых безделиц, дабы им было, с чем цацкаться. Чтобы важный беглец, удирая, и не исполнил воздушного номера, - это им представлялось немыслимым. Через две минуты после того, как король и актер с грохотом сбежали по черной лестнице Королевского театра, каждое крыло на земле и в воздухе оказалось уже сочтено, - такова была распорядительность правительства. В несколько следующих недель ни единый из частных или гражданских самолетов не получил разрешения на взлет, а досмотр транзитных стал до того долог и строг, что международные авиалинии решили отменить посадки в Онгаве. Имелись и жертвы. С энтузиазмом...
3. Бледное пламя. Поэма в четырех песнях
Входимость: 4. Размер: 44кб.
Часть текста: Я сам, тарелка, яблоко на ней; Раздвинув ночью шторы, за стеклом Я открываю кресло со столом, Висящие над темной гладью сада, 10 Но лучше, если после снегопада Они, как на ковре, стоят вовне -- Там, на снегу, в хрустальнейшей стране! Вернемся в снегопад: здесь каждый клок Бесформен, медлен, вял и одинок. Унылый мрак, белесый бледный день, Нейтральный свет, абстрактных сосен сень. В ограду сини вкрадчиво-скользящей Ночь заключит картину со смотрящим; А утром -- чьи пришпоренные ноги 20 Вписали строчку в чистый лист дороги? -- Дивится перл мороза. Снова мы Направо слева ясный шифр зимы Читаем: точка, стрелка вспять, штришок, Вновь точка, стрелка вспять... фазаний скок! Се гордый граус, родственник тетерки Китаем наши претворил задворки. Из "Хольмса", что ли: вспять уводит след, Когда башмак назад носком надет. Был люб мне, взоры грея, всякий цвет. 30 Я мог сфотографировать предмет В своем зрачке. Довольно было мне Глазам дать волю или, в тишине, Шепнуть приказ, -- и все, что видит взор, -- Паркет, гикори лиственный убор, Застрех, капели стылые стилеты На дне глазницы оседало где-то И сохранялось час, и два. Пока Все это длилось, стоило слегка Прикрыть глаза -- и заново узришь 40 Листву, паркет или трофеи крыш. Мне в толк не взять, как видеть нашу дверь Мальчишкой мог я с озера: теперь Хотя листва не застит, я не вижу От Лейк-роуд ни крыльцо, ни даже крышу. Должно быть, здесь пространственный извив Создал загиб иль борозду, сместив Непрочный вид, -- лужайку и потертый Домишко меж Вордсмитом и Гольдсвортом. Вот здесь пекан, былой любимец мой, 50 Стоял в те дни, нефритовой листвой Как встрепанной гирляндой оплетенный, И тощий ствол с корою исчервленной В луче закатном бронзой пламенел. Он возмужал, он в жизни преуспел. Под ним мучнистый цвет на бледносиний Сменяют мотыльки -- под ним доныне Дрожит качелей дочкиных фантом. Сам дом таков, как был. Успели в нем Мы перестроить лишь одно крыло -- 60...
4. Письмо в Россию
Входимость: 3. Размер: 8кб.
Часть текста: целовались мы за спиной воскового гренадера! А потом, когда выходили из этих старинных сумерек, как обжигали нас серебряные пожары Таврического сада и бодрое, жадное гаканье солдата, бросавшегося по команде вперед, скользившего на гололедице, втыкавшего с размаху штык в соломенный живот чучела, посредине улицы. Странно: я сам решил, в предыдущем письме к тебе, не вспоминать, не говорить о прошлом, особенно о мелочах прошлого; ведь нам, писателям, должна быть свойственна возвышенная стыдливость слова, а меж тем я сразу же, с первых же строк, пренебрегаю правом прекрасного несовершенства, оглушаю эпитетами воспоминание, которого коснулась ты так легко. Не о прошлом, друг мой, я хочу тебе рассказывать. Сейчас - ночь. Ночью особенно чувствуешь неподвижность предметов,- лампы, мебели, портретов на столе. Изредка за стеной в водопроводе всхлипывает, переливается вода, подступая как бы,к горлу дома. Ночью я выхожу погулять. В сыром, смазанном черным салом, берлинском асфальте, текут отблески фонарей; в складках черного асфальта - лужи; кое-где горит гранатовый огонек над ящиком пожарного сигнала, дома - как туманы, на трамвайной остановке стоит стеклянный, налитый желтым светом, столб,- и почему-то так хорошо и грустно делается мне,...
5. Незавершенный роман
Входимость: 2. Размер: 114кб.
Часть текста: я уничтожил. Первая глава, под названием "Ultima Thule", появилась в печати в 1942 году... Глава вторая, "Solus Rex", вышла ранее... Быть может, закончи я эту книгу, читателям не пришлось бы гадать: шарлатан ли Фальтер? Подлинный ли он провидец? Или же он медиум, посредством которого умершая жена рассказчика пытается донести смутный абрис фразы, узнанной или неузнанной ее мужем. Как бы то ни было, ясно одно: создавая воображаемую страну (занятие, которое поначалу было для него только способом отвлечься от горя, но со временем переросло в самодовлеющую художественную манию), вдовец настолько вжился в Туле, что оно стало постепенно обретать самостоятельное существование. В первой главе Синеусов говорит между прочим, что перебирается с Ривьеры в Париж, на свою прежнюю квартиру; на самом же деле он переезжает в угрюмый дворец на дальнем северном острове. Искусство позволяет ему воскресить покойную жену в облике королевы Белинды - жалкое свершение, которое не приносит ему торжества над смертью даже в...

© 2000- NIV