Cлово "ВПЕЧАТЛЕНИЕ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ВПЕЧАТЛЕНИЯ, ВПЕЧАТЛЕНИЯМ, ВПЕЧАТЛЕНИЙ, ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ

1. Соглядатай
Входимость: 5.
2. Незавершенный роман
Входимость: 4.
3. Защита Лужина. (глава 6)
Входимость: 4.
4. Дар. (страница 8)
Входимость: 4.
5. Приглашение на казнь. (страница 6)
Входимость: 4.
6. Дар. (страница 9)
Входимость: 4.
7. Дар. (страница 5)
Входимость: 4.
8. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 4)
Входимость: 4.
9. Под знаком незаконнорожденных. страница 4
Входимость: 3.
10. Подлинная жизнь Себастьяна Найта. (глава 4)
Входимость: 3.
11. Пассажир
Входимость: 3.
12. Дар
Входимость: 3.
13. Память, говори
Входимость: 3.
14. Подлинная жизнь Себастьяна Найта. (глава 12)
Входимость: 3.
15. Память, говори (глава 5)
Входимость: 3.
16. Лолита. (часть 2, главы 10-13)
Входимость: 2.
17. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 39)
Входимость: 2.
18. Уста к устам
Входимость: 2.
19. Король, дама, валет
Входимость: 2.
20. Лолита. (часть 2, главы 14-16)
Входимость: 2.
21. Подлинная жизнь Себастьяна Найта. (глава 16)
Входимость: 2.
22. Забытый поэт
Входимость: 2.
23. Пнин. (глава 7)
Входимость: 2.
24. Дар. (страница 7)
Входимость: 2.
25. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 10)
Входимость: 2.
26. Память, говори (глава 14)
Входимость: 2.
27. Дар. (страница 4)
Входимость: 2.
28. Приглашение на казнь. (страница 4)
Входимость: 2.
29. Пнин. (глава 5)
Входимость: 2.
30. Истребление тиранов
Входимость: 2.
31. Защита Лужина. (глава 14)
Входимость: 2.
32. Камера Обскура. (страница 7)
Входимость: 2.
33. Сестры Вэйн
Входимость: 2.
34. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 5)
Входимость: 2.
35. Лолита. (часть 1, главы 23-25)
Входимость: 2.
36. Подлинная жизнь Себастьяна Найта
Входимость: 2.
37. Защита Лужина. (глава 10)
Входимость: 2.
38. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 2, глава 4)
Входимость: 2.
39. Под знаком незаконнорожденных. страница 5
Входимость: 2.
40. Другие берега. (глава 2)
Входимость: 2.
41. Бахман
Входимость: 2.
42. Под знаком незаконнорожденных. страница 2
Входимость: 1.
43. Лолита. (часть 2, главы 3-5)
Входимость: 1.
44. Король, дама, валет. (глава 3)
Входимость: 1.
45. Король, дама, валет. (глава 7)
Входимость: 1.
46. Память, говори (глава 3)
Входимость: 1.
47. Дар. (страница 2)
Входимость: 1.
48. Помощник режиссера
Входимость: 1.
49. Защита Лужина. (глава 8)
Входимость: 1.
50. Пнин. (глава 6)
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Соглядатай
Входимость: 5. Размер: 110кб.
Часть текста: большое спасибо, молодой человек меня проводит и принесет зонт обратно". С тех пор вошло в мои обязанности ее провожать. Она, пожалуй, нравилась мне, эта разбитная, полная, волоокая дама с большим ртом, который собирался в комок, когда она, пудрясь, смотрелась в зеркальце. У нее были тонкие лодыжки, легкая поступь, за которую многое ей прощалось. От нее исходило щедрое тепло, как только она появлялась, мне уже мнилось, что в комнате жарко натоплено, и, когда, отведя восвояси эту большую живую печь, я возвращался один среди чмоканья ртутного блеска безжалостной ночи, было мне холодно, холодно до омерзения. Потом приехал из Парижа ее муж и стал с ней бывать в гостях вместе, - муж как муж, я мало на него обратил внимание, только заметил его манеру коротко и гулко откашливаться в кулак, перед тем как заговорить, и тяжелую, черную, с блестящим набалдашником трость, которой он постукивал об пол, пока Матильда, восторженно захлебываясь, превращала прощание с хозяйкой в многословный монолог. Муж, спустя месяц, отбыл, и в первую же ночь, что я снова провожал Матильду, она предложила мне...
2. Незавершенный роман
Входимость: 4. Размер: 114кб.
Часть текста: страну (занятие, которое поначалу было для него только способом отвлечься от горя, но со временем переросло в самодовлеющую художественную манию), вдовец настолько вжился в Туле, что оно стало постепенно обретать самостоятельное существование. В первой главе Синеусов говорит между прочим, что перебирается с Ривьеры в Париж, на свою прежнюю квартиру; на самом же деле он переезжает в угрюмый дворец на дальнем северном острове. Искусство позволяет ему воскресить покойную жену в облике королевы Белинды - жалкое свершение, которое не приносит ему торжества над смертью даже в мире вольного вымысла. В третьей главе 'ей предстояло снова погибнуть от бомбы, предназначавшейся ее мужу, на Эгельском мосту, буквально через несколько минут после возвращения с Ривьеры. Вот, пожалуй, и все, что удается рассмотреть в пыли и мусоре моих давних вымыслов... Истинный читатель несомненно узнает искаженные отголоски моего последнего русского романа в книге "Под знаком незаконнорожденных" (1947) и особенно в "Бледном огне" (1962). Меня эти отзвуки слегка раздражают, но больше всего я сожалею о его незавершенности потому, что он, как кажется, должен был решительно отличаться от всех остальных моих русских...
3. Защита Лужина. (глава 6)
Входимость: 4. Размер: 43кб.
Часть текста: как вы тут жили? Неужели вы были когда-нибудь маленьким, бегали, возились?" Он опять положил обе руки на трость,- и, по выражению его лица, по сонному опусканию тяжелых век, по чуть раскрывшемуся рту, словно он собирался зевнуть, она заключила, что ему стало скучно, что вспоминать надоело. Да и вспоминал-то он равнодушно,- ей было странно, что вот, он месяц тому назад потерял отца и сейчас без слез может смотреть на дом, где он в детстве жил с ним вместе. Но даже в этом равнодушии, в его неуклюжих словах, в тяжелых движениях его души, как бы поворачивавшейся спросонья и засыпавшей снова, ей мерещилось что-то трогательное, трудно определимая прелесть, которую она в нем почувствовала с первого дня их знакомства. И как таинственно было то, что, несмотря на очевидную вялость его отношения к отцу, он все-таки выбрал именно этот курорт, именно эту гостиницу, как будто ждал от когда-то уже виденных предметов и пейзажей того содрогания, которого он без чужой помощи испытать не мог. А приехал он чудесно, в зеленый и серый день, под моросящим дождем, в безобразной, черной, мохнатой шляпе, в огромных галошах,- и, глядя из окна на его фигуру, грузно вылезавшую из отельного автобуса, она почувствовала, что этот неизвестный приезжий - кто-то совсем особенный, непохожий на всех других жителей курорта. В тот же вечер она узнала, кто он. Все в столовой смотрели на этого полного, мрачного человека, который жадно и неряшливо ел и иногда задумывался, водя пальцем по скатерти. Она в шахматы не играла, никогда шахматными турнирами не интересовалась, но каким-то образом его имя было ей знакомо, бессознательно въелось в память, и она не могла вспомнить, когда...
4. Дар. (страница 8)
Входимость: 4. Размер: 95кб.
Часть текста: одним словом, смотри, что с ними делали, как скручивали и мучили их, хохоча (так хохочут русалки на речках, протекающих невдалеке от скитов и прочих мест спасения) дочки доктора Васильева. Вкусы его были вполне добротны. Его эпатировал Гюго. Ему импонировал Суинберн (что совсем не странно, если вдуматься). В списке книг, прочитанных им в крепости, фамилия Флобера написана по-французски через "о", и действительно, он его ставил ниже Захер-Мазоха и Шпильгагена. Он любил Беранже, как его любили средние французы. "Помилуйте, - восклицает Стеклов, - вы говорите, что этот человек был не поэтичен? Да знаете ли вы, что он со слезами восторга декламировал Беранже и Рылеева!" Его вкусы только окаменели в Сибири, - и по странной деликатности исторической судьбы, Россия за двадцать лет его изгнания не произвела (до Чехова) ни одного настоящего писателя, начала которого он не видел воочию в деятельный период жизни. Из разговоров с ним в Астрахани выясняется: "да-с, графский-то титул и сделал из Толстого великого-писателя-земли-русской": когда же к нему приставали, кто же лучший современный беллетрист, то он называл Максима Белинского. Юношей он записал в дневнике: "Политическая литература - высшая литература". Впоследствии пространно рассуждая о Белинском (Виссарионе, конечно), о котором распространяться, собственно, не полагалось, он ему следовал, говоря, что "Литература не может не быть служительницей того или иного направления идей", и что писатели "неспособные искренне одушевляться участием к тому, что совершается силою исторического движения вокруг нас... великого ничего не произведут ни в каком случае", ибо "история не знает произведений искусства, которые были бы созданы исключительно идеей прекрасного". Тому же Белинскому, полагавшему, что "Жорж Занд безусловно может входить в реестр имен европейских поэтов, тогда как помещение рядом имен Гоголя, Гомера и Шекспира оскорбляет и приличие и здравый смысл", и что "не только Сервантес,...
5. Приглашение на казнь. (страница 6)
Входимость: 4. Размер: 45кб.
Часть текста: покруглее да погуще, - и делалось душно при одном взгляде на снова ослепшую, оглохшую и уплотнившуюся стену. Другим останком вчерашнего дня был крокодиловый, с массивной темно-серебряной монограммой, альбом, который он взял с собой в смиренном рассеянии: альбом особенный, а именно - фотогороскоп, составленный изобретательным м-сье Пьером (*18), то есть серия фотографий, с естественной постепенностью представляющих всю дальнейшую жизнь данной персоны. Как это делалось? А вот как. Сильно подправленные снимки с сегодняшнего лица Эммочки дополнялись частями снимков чужих - ради туалетов, обстановки, ландшафтов, - так что получалась вся бутафория ее будущего. По порядку вставленные в многоугольные оконца каменно-плотного, с золотым обрезом, картона и снабженные мелко написанными датами, эти отчетливые и на полувзгляд неподдельные фотографии демонстрировали Эммочку сначала, какой она была сегодня, затем - по окончании школы, то есть спустя три года, скромницей, с чемоданчиком балерины в руке, затем - шестнадцати лет, в пачках, с газовыми крыльцами за спиной, вольно сидящей на столе, с поднятым бокалом, среди бледных гуляк, затем - лет восемнадцати, в фатальном трауре, у перил над каскадом, затем... ах, во многих еще видах и позах, вплоть до самой последней - лежачей. При помощи ретушировки и других фотофокусов как будто достигалось последовательное...

© 2000- NIV