Cлово "ВИДИМЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ВИДИМОМУ, ВИДИМО, ВИДИМ, ВИДИМОЙ

1. Незавершенный роман
Входимость: 9. Размер: 114кб.
2. Волшебник
Входимость: 6. Размер: 83кб.
3. Защита Лужина. (глава 8)
Входимость: 5. Размер: 39кб.
4. Помощник режиссера
Входимость: 4. Размер: 35кб.
5. Истребление тиранов
Входимость: 4. Размер: 49кб.
6. Дар. (страница 7)
Входимость: 4. Размер: 81кб.
7. Соглядатай
Входимость: 4. Размер: 110кб.
8. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 4)
Входимость: 4. Размер: 61кб.
9. Лолита. (часть 2, главы 35-36)
Входимость: 3. Размер: 36кб.
10. Лолита. (часть 2, главы 26-28)
Входимость: 3. Размер: 28кб.
11. Под знаком незаконнорожденных. страница 12
Входимость: 3. Размер: 42кб.
12. Бледное пламя. Комментарии (страница 6)
Входимость: 3. Размер: 56кб.
13. Лолита. (часть 2, главы 29-30)
Входимость: 3. Размер: 32кб.
14. Приглашение на казнь. (страница 5)
Входимость: 3. Размер: 43кб.
15. Бледное пламя. Комментарии (страница 7)
Входимость: 3. Размер: 66кб.
16. Под знаком незаконнорожденных. страница 3
Входимость: 3. Размер: 37кб.
17. Другие берега. (глава 3)
Входимость: 3. Размер: 36кб.
18. Под знаком незаконнорожденных. страница 7
Входимость: 3. Размер: 35кб.
19. Подлинная жизнь Себастьяна Найта
Входимость: 3. Размер: 17кб.
20. Лолита. (часть 2, главы 6-9)
Входимость: 3. Размер: 29кб.
21. Память, говори (глава 5)
Входимость: 3. Размер: 43кб.
22. Бледное пламя. Комментарии (страница 8)
Входимость: 3. Размер: 62кб.
23. Приглашение на казнь. (страница 4)
Входимость: 3. Размер: 41кб.
24. Приглашение на казнь. (страница 7)
Входимость: 3. Размер: 38кб.
25. Лолита. (часть 2, главы 17-19)
Входимость: 3. Размер: 35кб.
26. Под знаком незаконнорожденных. страница 5
Входимость: 3. Размер: 38кб.
27. Лик
Входимость: 3. Размер: 45кб.
28. Под знаком незаконнорожденных. страница 2
Входимость: 2. Размер: 29кб.
29. Другие берега. (глава 9)
Входимость: 2. Размер: 23кб.
30. Подлец
Входимость: 2. Размер: 51кб.
31. Бледное пламя. Комментарии (страница 3)
Входимость: 2. Размер: 61кб.
32. Лолита. (часть 2, главы 10-13)
Входимость: 2. Размер: 25кб.
33. Событие. Пьеса в прозе
Входимость: 2. Размер: 46кб.
34. Бледное пламя. Комментарии
Входимость: 2. Размер: 61кб.
35. Память, говори (глава 3)
Входимость: 2. Размер: 47кб.
36. Прозрачные вещи
Входимость: 2. Размер: 35кб.
37. Пнин. (глава 4)
Входимость: 2. Размер: 45кб.
38. Под знаком незаконнорожденных
Входимость: 2. Размер: 34кб.
39. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 21)
Входимость: 2. Размер: 17кб.
40. Подлинная жизнь Себастьяна Найта. (глава 16)
Входимость: 2. Размер: 24кб.
41. Как-то раз в Алеппо...
Входимость: 2. Размер: 24кб.
42. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Примечания)
Входимость: 2. Размер: 39кб.
43. Картофельный эльф
Входимость: 2. Размер: 43кб.
44. Бледное пламя. Комментарии (страница 4)
Входимость: 2. Размер: 62кб.
45. Лолита. (часть 1, главы 15-17)
Входимость: 2. Размер: 25кб.
46. Лолита. (часть 1, главы 3-6)
Входимость: 2. Размер: 31кб.
47. Король, дама, валет. (глава 5)
Входимость: 2. Размер: 31кб.
48. Машенька
Входимость: 2. Размер: 41кб.
49. Защита Лужина. (глава 9)
Входимость: 2. Размер: 16кб.
50. Память, говори (глава 11)
Входимость: 2. Размер: 23кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Незавершенный роман
Входимость: 9. Размер: 114кб.
Часть текста: РОМАН" ULTIMA THULE. Впервые: Новый журнал (Нью-Йорк).- 1942-No 1. SOLUS REX. Впервые: Современные записки.-1940.-No 70. История этого текста изложена самим автором: "Зима 1939-40 годов оказалась последней для моей русской прозы... Среди написанного в эти прощальные парижские месяцы был роман, который я не успел закончить до отъезда и к которому уже не возвращался. За вычетом двух глав и нескольких заметок эту незаконченную вещь я уничтожил. Первая глава, под названием "Ultima Thule", появилась в печати в 1942 году... Глава вторая, "Solus Rex", вышла ранее... Быть может, закончи я эту книгу, читателям не пришлось бы гадать: шарлатан ли Фальтер? Подлинный ли он провидец? Или же он медиум, посредством которого умершая жена рассказчика пытается донести смутный абрис фразы, узнанной или неузнанной ее мужем. Как бы то ни было, ясно одно: создавая воображаемую страну (занятие, которое поначалу было для него только способом отвлечься от горя, но со временем переросло в самодовлеющую художественную манию), вдовец...
2. Волшебник
Входимость: 6. Размер: 83кб.
Часть текста: единственным пламенем? Так как же? Не математика же восточного сластолюбия: нежность добычи обратно пропорциональна возрасту. О нет, это для меня не степень общего, а нечто совершенно отдельное от общего; не более драгоценное, а бесценное. Что же тогда? Болезнь, преступность? Но совместимы ли с ними совесть и стыд, щепетильность и страх, власть над собой и чувствительность - ибо и в мыслях допустить не могу, что причиню боль или вызову незабываемое отвращение. Вздор; я не растлитель. В тех ограничениях, которые ставлю мечтанию, в тех масках, которые придумываю ему, когда, в условиях действительности, воображаю незаметнейший метод удовлетворения страсти, есть спасительная софистика. Я карманный вор, а не взломщик. Хотя, может быть, на круглом острове, с маленькой Пятницей (не просто безопасность, а права одичания, или это - порочный круг с пальмой в центре?). Рассудком зная, что Эвфратский абрикос вреден только в консервах; что грех неотторжим от гражданского быта; что у всех гигиен есть свои гиены; зная, кроме того, что этот самый рассудок не прочь опошлить то, что иначе ему не дается... Сбрасываю и поднимаюсь...
3. Защита Лужина. (глава 8)
Входимость: 5. Размер: 39кб.
Часть текста: прочел безликому шоферу адрес на открытке ("Приехали. Ждем вас вечером") и, незаметно преодолев туманное, случайное расстояние, осторожно попробовал вытянуть кольцо из львиной пасти. Звонок подействовал сразу: дверь бурно открылась. "Как, без пальто? Не впущу..." Но он уже перешагнул через порог и махал рукой, тряс головой, стараясь справиться с одышкой. "Пфуф, пфуф",- выдохнул он, приготовившись к чудесному объятью,- и вдруг заметил, что в левой, уже протянутой вбок, руке - ненужная трость, а в правой - бумажник, который он, по-видимому, нес с тех пор, как расплатился с автомобилем. "Опять в этой черной шляпище... Ну, что ж вы застыли? Вот сюда". Трость благополучно нырнула в вазоподобную штуку; бумажник, после второго совка, попал в нужный карман; шляпа повисла на крючке. "Вот и я,- сказал Лужин,- пфуф, пфуф". Она уже была далеко, в глубине прихожей; толкнула боком дверь, протянув по ней голую руку и весело исподлобья глядя на Лужина. А над дверью, сразу над косяком, била в глаза большая, яркая, масляными красками писанная картина. Лужин, обыкновенно не примечавший таких вещей, обратил на нее внимание, потому что электрический свет жирно ее обливал, и краски поразили его, как солнечный удар. Баба в кумачовом платке, до бровей ела яблоко, и ее черная тень на заборе ела яблоко побольше. "Баба",- вкусно сказал Лужин и рассмеялся. "Ну входите, входите. Не распистоньте...
4. Помощник режиссера
Входимость: 4. Размер: 35кб.
Часть текста: режиссера Перевод с английского С. Ильина. 1 И как же это понимать? Да видите ли, порою жизнь именно и бывает - помощником режиссера. Сегодня пойдем в кино. Назад в тридцатые и дальше - в двадцатые, а там уж рукой подать до старенького европейского "Иллюзиона". Она была знаменитой певицей. Не опера, нет, даже не "Сельская честь". "La Slavska" звали ее французы. Стиль: десятая доля цыганщины, одна седьмая от русской бабы (каковой она и была изначально) и на пять девятых "расхожий", - под "расхожим" я разумею гоголь-моголь из поддельного фольклора, армейской мелодрамы и казенного патриотизма. Дроби, оставшейся незаполненной, довольно, полагаю, чтобы дать представление о физическом великолепии ее необыкновенного голоса. Выйдя из мест, бывших, по крайней мере географически, самым сердцем России, она с годами достигла больших городов - Москвы, Санкт-Петербурга, а там и Двора, где стиль этого рода весьма одобрялся. В артистической Федора Шаляпина висела ее фотография: осыпанный жемчугами кокошник, подпирающая щеку рука, спелые губы, слепящие зубы и неуклюжие каракули поперек: "Тебе, Федюша". Снежные звезды, являвшие, пока не оплывали края, свое симметрическое устройство, нежно ложились на плечи, на рукава, на шапки и на усы, ждущие в очереди открытия кассы. До самой смерти своей она пуще любых сокровищ берегла - или притворялась, что бережет, - затейливую медаль и громоздкую брошь, подаренную царицей. Сработавшая их ювелирная фирма наживала порядочные барыши, при всяком торжественном случае...
5. Истребление тиранов
Входимость: 4. Размер: 49кб.
Часть текста: толпы, затем мне уже нужно было его заключения в тюрьму, еще позже- изгнания на далекий плоский остров с единственной пальмой, подобной черной звезде сноски, вечно низводящей в ад одиночества, позора, бессилия; теперь, наконец, только его смерть могла бы меня утолить. Как статистики наглядно показывают его восхождение, изображая число его приверженцев в виде постепенно увеличивающейся фигурки, фигуры, фигурищи, моя ненависть к нему, так же как он скрестив руки, грозно раздувалась посреди поля моей души, покуда не заполнила ее почти всю, оставив мне лишь тонкий светящийся обод (напоминающий больше корону безумия, чем венчик мученичества); но я предвижу и полное свое затмение. Первые его портреты, в газетах, в витринах лавок, на плакатах (тоже растущих в нашей богатой осадками, плачущей и кровоточащей стране), выходили на первых порах как бы расплывчатыми,- это было тогда, когда я еще сомневался в смертельном исходе моей ненависти: что-то еще человеческое, а именно возможность неудачи, срыва, болезни, мало ли чего, в то время слабо дрожало сквозь иные его снимки, в разнообразности неустоявшихся еще поз, в зыбкости глаз, еще не нашедших исторического выражения, но исподволь его облик уплотнился, его скулы и щеки на официальных фотоэтюдах покрылись божественным лоском, оливковым маслом народной любви, лаком законченного произведения,- и уже нельзя было представить себе, что этот нос можно высморкать, что под эту губу можно залезть пальцем, чтобы выковырнуть застреч-ку пищи из-за гнилого резца. За пробным разнообразием последовало канонизированное единство, утвердился, теперь знакомый всем, каменно-тусклый взгляд его неумных и незлых, но чем-то нестерпимо жутких глаз, прочная мясистость отяжелевшего подбородка, бронза маслаков, и уже ставшая для всех карикатуристов мира привычной чертой, почти машинально производящей фокус сходства, толстая морщина через весь лоб,- жировое отложение...

© 2000- NIV