Cлово "МОКРЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: МОКРЫЕ, МОКРОЙ, МОКРУЮ, МОКРЫМ

1. Машенька. (страница 3)
Входимость: 10.
2. Дар. (страница 3)
Входимость: 7.
3. Дар. (страница 2)
Входимость: 5.
4. Прозрачные вещи
Входимость: 4.
5. Весна в Фиальте
Входимость: 4.
6. Подвиг. (страница 3)
Входимость: 4.
7. Круг
Входимость: 4.
8. Подвиг. (страница 10)
Входимость: 4.
9. Благость
Входимость: 4.
10. Король, дама, валет. (глава 3)
Входимость: 3.
11. Пнин. (глава 2)
Входимость: 3.
12. Дар. (страница 8)
Входимость: 3.
13. Тяжелый дым
Входимость: 3.
14. Другие берега. (глава 11)
Входимость: 3.
15. Лолита. (часть 2, глава 20-22)
Входимость: 3.
16. Камера Обскура. (страница 2)
Входимость: 3.
17. Истребление тиранов
Входимость: 3.
18. Дар. (страница 9)
Входимость: 3.
19. Защита Лужина. (глава 14)
Входимость: 3.
20. Подвиг. (страница 2)
Входимость: 3.
21. Под знаком незаконнорожденных. страница 5
Входимость: 3.
22. Камера Обскура. (страница 3)
Входимость: 3.
23. Подвиг. (страница 6)
Входимость: 3.
24. Драка
Входимость: 3.
25. Бахман
Входимость: 3.
26. Лебеда
Входимость: 2.
27. Дар. (страница 6)
Входимость: 2.
28. Подлинная жизнь Себастьяна Найта. (глава 14)
Входимость: 2.
29. Лолита. (часть 2, главы 3-5)
Входимость: 2.
30. Король, дама, валет. (глава 7)
Входимость: 2.
31. Другие берега. (глава 4)
Входимость: 2.
32. Защита Лужина. (глава 8)
Входимость: 2.
33. Лолита. (часть 2, главы 26-28)
Входимость: 2.
34. Пильграм
Входимость: 2.
35. Приглашение на казнь. (страница 3)
Входимость: 2.
36. Изобретение Вальса. Пьеса в прозе
Входимость: 2.
37. Приглашение на казнь. (страница 2)
Входимость: 2.
38. Посещение музея
Входимость: 2.
39. Бледное пламя. Комментарии (страница 6)
Входимость: 2.
40. Камера Обскура. (страница 5)
Входимость: 2.
41. Письмо в Россию
Входимость: 2.
42. Смотри на Арлекинов! (страница 3)
Входимость: 2.
43. Король, дама, валет. (глава 11)
Входимость: 2.
44. Камера Обскура
Входимость: 2.
45. Память, говори (глава 12)
Входимость: 2.
46. Случаи из жизни
Входимость: 2.
47. Звонок
Входимость: 2.
48. Приглашение на казнь. (страница 6)
Входимость: 2.
49. Подлец
Входимость: 2.
50. Событие. Пьеса в прозе
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Машенька. (страница 3)
Входимость: 10. Размер: 42кб.
Часть текста: апреля и уронила на пол длинный сиреневый конверт. На конверте Ганин равнодушно узнал косой, крупный, очень правильный почерк. Марка была наклеена вниз головой, и в углу толстый палец Эрики оставил жирный след. Конверт был крепко надушен, и Ганин мельком подумал, что надушить письмо то же, что опрыскать духами сапоги для того, чтобы перейти через улицу. Он надул щеки, выпустил воздух и сунул нераспечатанное письмо в карман. Спустя несколько минут он его опять вынул, повертел в руках и кинул на стол. Потом прошелся раза два по комнате. Все двери пансиона были открыты. Звуки утренней уборки мешались с шумом поездов, которые, пользуясь сквозняками, прокатывали по всем комнатам. Ганин, остававшийся по утрам дома, обычно сам выметал сор, стелил постель. Он теперь спохватился, что второй день не убирал комнаты, и вышел в коридор в поисках щетки и тряпки. Лидия Николаевна с ведром в руке шуркнула мимо него, как мышь, и на ходу спросила: "Вам Эрика передала письмо?" Ганин молча кивнул и взял половую щетку, лежавшую на дубовом бауле. В зеркале прихожей он увидел отраженную глубину комнаты Алферова, дверь которой была настежь открыта. В этой солнечной глубине - день был на диво погожий - косой конус озаренной пыли проходил через угол письменного стола, и он с мучительной ясностью представил себе те фотографии, которые сперва ему показывал Алферов, и которые он потом с таким волненьем рассматривал один, когда помешала ему Клара. На этих снимках Машенька была совсем такой, какой он ее помнил, и теперь страшно было подумать, что...
2. Дар. (страница 3)
Входимость: 7. Размер: 72кб.
Часть текста: выбоину, до краев налитую густым кофе со сливками. Милая моя! Образчик элизейских красок! Отец однажды, в Ордосе, поднимаясь после грозы на холм, ненароком вошел в основу радуги, - редчайший случай! - и очутился в цветном воздухе, в играющем огне, будто в раю. Сделал еще шаг - и из рая вышел. Она уже бледнела. Дождь совсем перестал, пекло, овод с шелковыми глазами сел на рукав. В роще закуковала кукушка, тупо, чуть вопросительно: звук вздувался куполком и опять - куполком, никак не разрешаясь. Бедная толстая птица вероятно перелетела дальше, ибо всг повторялось сызнова, вроде уменьшенного отражения (искала, что-ли, где получается лучше, грустнее?). Громадная, плоская на лету бабочка, иссиня-черная с белой перевязью, описав сверхестественно-плавную дугу и опустившись на сырую землю, сложилась, тем самым исчезла. Такую иной раз приносит, зажав ее обеими руками в картуз, сопящий крестьянский мальчишка. Такая взмывает из-под семенящих копыт примерной докторской поньки, когда доктор, держа на коленях почти ненужные вожжи, а то просто прикрутив их к передку, задумчиво едет тенистой дорогой в больницу. А изредка четыре черно-белых крыла с...
3. Дар. (страница 2)
Входимость: 5. Размер: 83кб.
Часть текста: скорее жестами, чем словами, показал: знаете, - когда учишься ездить и страшно виляешь. "Сомнительное выражение", - заметил Васильев. "Мне больше всего понравилось о детских болезнях, да, - сказала Александра Яковлевна, кивнув самой себе, - это хорошо: рождественская скарлатина и пасхальный дифтерит". "Почему не наоборот?" - полюбопытствовала Тамара. Господи, как он любил стихи! Стеклянный шкапчик в спальне был полон его книг: Гумилев и Эредиа, Блок и Рильке, - и сколько он знал наизусть! А тетради... Нужно будет когда-нибудь решиться и всг просмотреть. Она это может, а я не могу. Как это странно случается, что со дня на день откладываешь. Разве, казалось бы, не наслаждение, - единственное, горькое наслаждение, - перебирать имущество мертвого, а оно однако так и остается лежать нетронутым (спасительная лень души?); немыслимо, чтобы чужой дотронулся до него, но какое облегчение, если бы нечаянный пожар уничтожил этот драгоценный маленький шкал. Александр Яковлевич вдруг встал и, как бы случайно, так переставил стул около письменного стола, чтобы ни он, ни тень книг никак не могли служить темой для призрака. Разговор тем временем перешел на какого-то советского деятеля, потерявшего после смерти Ленина власть....
4. Прозрачные вещи
Входимость: 4. Размер: 35кб.
Часть текста: персонаж! Что такое? Не надо меня оттаскивать. Не собираюсь я к нему приставать. Ну ладно, ладно. Привет, персонаж... (в по-следний раз, шепотком). Когда мы сосредотачиваем внимание на материальном объекте, как бы оный ни располагался, самый акт сосредоточения способен помимо нашей воли окунуть нас в его историю. Новичкам следует научиться скользить над материей, если они желают, чтобы материя оставалась во всякое время точно такой, какой была. Прозрачные вещи, сквозь которые светится прошлое! Особенно трудно удерживать в фокусе поверхность вещей - рукодельных или природных, - по сути своей недвижных, но изрядно помыканных ветреной жизнью (вам приходит на ум, и правильно делает, камень на косогоре, над которым за неисчислимые годы, промахнуло многое множество разных зверюшек): новички, весело напевая, проваливаются сквозь поверхность и глядишь, уже с детской отрешенностью смакуют кто историю этого камня, а кто вон той вересковой пустоши. Поясняю. Тонкий защитный слой промежуточной реально-сти раскинут поверх искусственной и естественной материи, и если вам угодно...
5. Весна в Фиальте
Входимость: 4. Размер: 41кб.
Часть текста: похожа на цветные снимки с нее, которые тут же туриста ожидают (с тысяча девятьсот десятого года, примерно, судя по шляпам дам и молодости извозчиков), теснясь в застывшей карусели своей стойки между оскалом камня в аметистовых кристаллах и морским рококо раковин. Ветра нет, воздух тепл, отдает гарью. Море, опоенное и опресненное дождем, тускло оливково; никак не могут вспениться неповоротливые волны. Именно в один из таких дней раскрываюсь, как глаз, посреди города на крутой улице, сразу вбирая все: и прилавок с открытками, и витрину с распятиями, и объявление заезжего цирка, с углом, слизанным со стены, и совсем еще желтую апельсинную корку на старой, сизой панели, сохранившей там и сям, как сквозь сон, старинные следы мозаики. Я этот городок люблю; потому ли, что во впадине его названия мне слышится сахаристо-сырой запах мелкого, темного, самого мятого из цветов, и не в тон, хотя внятное, звучание Ялты; потому ли, что его сонная весна особенно умащивает душу, не знаю; но как я был рад очнуться в нем, и вот шлепать вверх, навстречу ручьям, без шапки, с мокрой головой, в макинтоше, надетом прямо на рубашку! Я приехал ночным...

© 2000- NIV