Cлово "МИЛЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: МИЛАЯ, МИЛО, МИЛОЕ, МИЛОГО

1. Дар. (страница 7)
Входимость: 13.
2. Машенька. (страница 4)
Входимость: 9.
3. Соглядатай
Входимость: 8.
4. Король, дама, валет. (глава 8)
Входимость: 7.
5. Событие. Пьеса в прозе
Входимость: 7.
6. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 27)
Входимость: 7.
7. Король, дама, валет. (глава 9)
Входимость: 6.
8. Событие. Пьеса в прозе. Действие 2
Входимость: 6.
9. Скитальцы (1-е действие)
Входимость: 6.
10. Незавершенный роман
Входимость: 5.
11. Бледное пламя. Комментарии (страница 4)
Входимость: 5.
12. Университетская поэма
Входимость: 5.
13. Отчаяние. (глава 8)
Входимость: 5.
14. Лолита. (часть 2, главы 3-5)
Входимость: 4.
15. Событие. Пьеса в прозе. Действие 3
Входимость: 4.
16. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 24)
Входимость: 4.
17. Камера Обскура
Входимость: 4.
18. Дар. (страница 8)
Входимость: 4.
19. Лолита. (часть 1, главы 26-27)
Входимость: 4.
20. Защита Лужина. (глава 13)
Входимость: 4.
21. Камера Обскура. (страница 2)
Входимость: 4.
22. Защита Лужина. (глава 14)
Входимость: 4.
23. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 3, глава 5)
Входимость: 4.
24. Камера Обскура. (страница 7)
Входимость: 4.
25. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 4)
Входимость: 4.
26. Лолита. (часть 2, главы 17-19)
Входимость: 4.
27. * * * ("Милая, нежная - этих старинных")
Входимость: 3.
28. Король, дама, валет. (глава 7)
Входимость: 3.
29. Подлинная жизнь Себастьяна Найта. (глава 16)
Входимость: 3.
30. Лолита. (часть 1, главы 21-22)
Входимость: 3.
31. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Примечания)
Входимость: 3.
32. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 10)
Входимость: 3.
33. Защита Лужина. (глава 12)
Входимость: 3.
34. Подлинная жизнь Себастьяна Найта. (глава 9)
Входимость: 3.
35. Защита Лужина. (глава 3)
Входимость: 3.
36. Дар. (страница 4)
Входимость: 3.
37. Память, говори (глава 12)
Входимость: 3.
38. Лолита. (часть 2, главы 35-36)
Входимость: 3.
39. Под знаком незаконнорожденных. страница 10
Входимость: 3.
40. Подвиг. (страница 7)
Входимость: 3.
41. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 3)
Входимость: 3.
42. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 2, глава 1)
Входимость: 3.
43. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 3, глава 3)
Входимость: 3.
44. Смотри на Арлекинов! (страница 4)
Входимость: 3.
45. Изобретение Вальса. Пьеса в прозе. Действие 3
Входимость: 3.
46. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 2, глава 8)
Входимость: 3.
47. Король, дама, валет. (глава 10)
Входимость: 3.
48. Камера Обскура. (страница 4)
Входимость: 3.
49. Защита Лужина. (глава 6)
Входимость: 2.
50. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 39)
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Дар. (страница 7)
Входимость: 13. Размер: 81кб.
Часть текста: склоняется перстам, с улыбкой женскою и детскою заботой как будто в пригоршне рассматривая что-то, из-за плеча ее невидимое нам. Сонет - словно преграждающий путь, а может быть, напротив, служащий тайной связью, которая объяснила бы всг , - если бы только ум человеческий мог выдержать оное объяснение. Душа окунается в мгновенный сон, - и вот, с особой театральной яркостью восставших из мертвых, к нам навстречу выходят: с длинной тростию, в шелковой рясе гранатного колера, с вышитым поясом на большом животе о. Гавриил, и с ним, уже освещенный солнцем, весьма привлекательный мальчик розовый, неуклюжий, нежный. Подошли. Сними шляпу, Николя. Волосы с рыжинкой, веснушки на лобике, в глазах ангельская ясность, свойственная близоруким детям. Кипарисовы, Парадизовы, Златорунные не без удивления вспоминали потом (в тиши своих дальних и бедных приходов) его стыдливую красоту: херувим, увы, оказался наклееным на крепкий пряник; не всем пришедшийся по зубам. Поздоровавшись с нами, Николя вновь надевает шляпу - серенький пуховой цилиндр - и тихо отходит, очень миленький в своем домашне-сшитом сюртучке и нанковых брючках, - между тем как его отец, добрейший протоиерей, нечуждый садовничеству, занимает нас обсуждением саратовских вишень, слив, глив. Летучая знойная пыль застилает картину. Как неизменно отмечается в начале всех решительно писательских биографий,...
2. Машенька. (страница 4)
Входимость: 9. Размер: 26кб.
Часть текста: (страница 4) Х Шум подкатил, хлынул, бледное облако заволокло окно, стакан задребезжал на рукомойнике. Поезд прошел, и теперь в окне снова раскинулась веерная пустыня рельс. Нежен и туманен Берлин, в апреле, под вечер. В этот четверг, в сумерки, когда всего глуше гул поездов, к Ганину зашла, ужасно волнуясь, Клара - передать ему Людмилины слова: "Скажи ему так,- бормотала Людмила, когда от нее уходила подруга.- Так скажи: что я не из тех женщин, которых бросают. Я сама умею бросать. Скажи ему, что я от него ничего не требую, не хочу, но считаю свинством, что он не ответил на мое письмо. Я хотела проститься с ним по-дружески, предложить ему, что пускай любви не будет, но пускай останутся самые простые дружеские отношения, а он не потрудился даже позвонить. Передай ему, Клара, что я ему желаю всякого счастья с его немочкой и знаю, что он не так скоро забудет меня". - Откуда взялась немочка?- поморщился Ганин, когда Клара, не глядя на него, быстрым, тихим голосом передала ему все это.- И вообще., почему она вмешивает вас в это дело. Очень вое это скучно. - Знаете что, Лев Глебович,- вдруг воскликнула Клара, окатив его своим влажным взглядом,- вы просто очень недобрый... Людмила о вас думает только хорошее, идеализирует вас, но если бы она все про вас знала... Ганин с добродушным удивлением глядел на нее. Она смутилась, испугалась, опустила опять глаза. - Я только передаю вам, потому что она сама просила,- тихо сказала Клара. - Мне нужно уезжать,- после молчанья спокойно заговорил Ганин.- Эта комната, эти поезда, стряпня Эрики - надоели мне. К тому же деньги мои...
3. Соглядатай
Входимость: 8. Размер: 110кб.
Часть текста: и тогда их ясный взгляд внимательно переходил с моей дрожащей руки на бледно-серую, уже размазанную по ворсу пыльцу. Матильда бывала в гостях у их родителей и постоянно оставалась ужинать. Как-то раз шумел проливной дождь, ей дали зонтик, и она сказала: "Вот и отлично, большое спасибо, молодой человек меня проводит и принесет зонт обратно". С тех пор вошло в мои обязанности ее провожать. Она, пожалуй, нравилась мне, эта разбитная, полная, волоокая дама с большим ртом, который собирался в комок, когда она, пудрясь, смотрелась в зеркальце. У нее были тонкие лодыжки, легкая поступь, за которую многое ей прощалось. От нее исходило щедрое тепло, как только она появлялась, мне уже мнилось, что в комнате жарко натоплено, и, когда, отведя восвояси эту большую живую печь, я возвращался один среди чмоканья ртутного блеска безжалостной ночи, было мне холодно, холодно до омерзения. Потом приехал из Парижа ее муж и стал с ней бывать в гостях вместе, - муж как муж, я мало на него обратил внимание, только заметил его манеру коротко и гулко откашливаться в кулак, перед тем как заговорить, и тяжелую, черную, с блестящим набалдашником трость, которой он постукивал об пол, пока Матильда, восторженно захлебываясь, превращала прощание с хозяйкой в многословный монолог. Муж, спустя месяц, отбыл, и в первую же ночь, что я снова провожал Матильду, она предложила мне подняться к ней наверх, чтобы взять книжку, которую давно увещевала меня прочесть, - что-то по-французски о какой-то русской девице Ариадне (*1). Шел, как обычно, дождь, вокруг фонарей дрожали ореолы, правая моя рука утопала в жарком кротовом меху, левая держала раскрытый зонтик, в который ночь била, как в барабан. Этот зонтик, - потом, в квартире у Матильды, -...
4. Король, дама, валет. (глава 8)
Входимость: 7. Размер: 29кб.
Часть текста: следя за движением и ростом уже отчетливой тени. Неловкость, стыд, то чувство горбатости, которое было сперва,- все это скоро пропало; зато прямая, стройная, но искусственная поступь, которой она учила его, поработила его всецело; он уже не мог не слушаться разгаданного звука. Головокружение стало для него состоянием привычным и приятным, автоматическая томность - законом естества; и Марта уже улыбалась, уже прижималась виском к его виску, зная, что он с ней заодно, что он сделает так, как нужно. Уча его, она сдерживала свое нетерпение, нетерпение, которое он уже раз подметил в мелькании ее нарядных ног. Она теперь, стоя перед ним и двумя пальцами подтянув юбку, медленно, как в задержанном кинематографе, повторяла эти движения, чтобы он понял их, медленно переступала, поворачивала носок. Когда же, под напором ее ладони, он научился кружиться, когда, наконец, его шаги стали отвечать ее шагам, когда в зеркале она мимоходом заметила не кривой урок, а гармонический танец, тогда она ускорила размах, дала волю нетерпеливому волнению и сурово порадовалась его послушной быстроте. Он познал одуряющий паркетный разлив огромных зал, окруженных ложами; он облокачивался на вялый бархат барьера; он видел себя и Марту в пресыщенных зеркалах; он платил из ее шелкового кошелька лощеным, хищным лакеям; его макинтош и ее кротовое пальто часами обнимались в тесном сумраке нагруженных вешалок, под охраной позевывающих гардеробщиц; и все звучные названия модных зал и кафе,- тропические, хрустальные, королевские,-стали ему так же знакомы, как названия улиц в том городке, где он когда-то жил наяву. И вот, запыхавшись, судорожно переводя дух, они сидели рядом на сизой кушетке, в его тихой комнатке. - Новый год,-сказала Марта.-Наш год. Напиши матери, что тебе хорошо, что ты веселишься. Подумай, как потом... после... она будет удивлена... Он спросил: - А срок? Ты говорила о сроке... Какой ...
5. Событие. Пьеса в прозе
Входимость: 7. Размер: 46кб.
Часть текста: несчастье! Как это случаются такие вещи? Почему мои мячи разбрелись по всему дому? Безобразие. Отказываюсь все утро искать и нагибаться. Ребенок сегодня придет позировать, а тут всего два. Где остальные? Любовь. Не знаю. Один был в коридоре. Трощейкин. Вот, который был в коридоре. Недостает зеленого и двух пестрых. Исчезли. Любовь. Отстань ты от меня, пожалуйста. Подумаешь - велика беда! Ну - будет картина "Мальчик с двумя мячами" вместо "Мальчик с пятью"... Трощейкин. Умное замечание. Я хотел бы понять, кто это, собственно, занимается разгоном моих аксессуаров... Просто безобразие. Любовь. Тебе так же хорошо известно, как мне, что он сам ими играл вчера после сеанса. Трощейкин. Так нужно было их потом собрать и положить на место. (Садится перед мольбертом.) Любовь. Да, но при чем тут я? Скажи это Марфе. Она убирает. Трощейкин. Плохо убирает. Я сейчас ей сделаю некоторое внушение... Любовь. Во-первых, она ушла на рынок; а во-вторых, ты ее боишься. Трощейкин. Что ж, вполне возможно. Но только мне лично всегда казалось, что это с моей стороны просто известная форма деликатности... А мальчик мой недурен, правда? Ай да бархат! Я ему сделал такие сияющие глаза отчасти потому, что он сын ювелира. Любовь. Не понимаю, почему ты не можешь сперва закрасить...

© 2000- NIV