Cлово "МУТНЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: МУТНО, МУТНОЙ, МУТНОЕ, МУТНЫЕ, МУТНАЯ

1. Приглашение на казнь. (страница 3)
Входимость: 4.
2. Соглядатай
Входимость: 4.
3. Другие берега. (глава 2)
Входимость: 4.
4. Машенька. (страница 5)
Входимость: 3.
5. Посещение музея
Входимость: 3.
6. Другие берега. (глава 12)
Входимость: 3.
7. Подвиг. (страница 10)
Входимость: 3.
8. Дар. (страница 6)
Входимость: 2.
9. Под знаком незаконнорожденных. страница 4
Входимость: 2.
10. Возвращение Чорба
Входимость: 2.
11. Король, дама, валет. (глава 8)
Входимость: 2.
12. Лик
Входимость: 2.
13. Истребление тиранов
Входимость: 2.
14. Приглашение на казнь. (страница 5)
Входимость: 2.
15. Лолита. (часть 2, главы 1-2)
Входимость: 2.
16. Занятой человек
Входимость: 2.
17. Камера Обскура. (страница 3)
Входимость: 2.
18. Благость
Входимость: 2.
19. Защита Лужина. (глава 6)
Входимость: 1.
20. Лолита. (часть 2, главы 3-5)
Входимость: 1.
21. Смерть ("...И эту власть над разумом чужим")
Входимость: 1.
22. Уста к устам
Входимость: 1.
23. Король, дама, валет. (глава 7)
Входимость: 1.
24. Другие берега. (глава 4)
Входимость: 1.
25. Лолита. (часть 2, главы 14-16)
Входимость: 1.
26. Событие. Пьеса в прозе. Действие 3
Входимость: 1.
27. Защита Лужина. (глава 8)
Входимость: 1.
28. Петербург ("Так вот он, прежний чародей")
Входимость: 1.
29. Другие берега. (глава 7)
Входимость: 1.
30. Пнин. (глава 7)
Входимость: 1.
31. Отчаяние. (глава 9)
Входимость: 1.
32. Приглашение на казнь. (страница 2)
Входимость: 1.
33. Лолита. (часть 1, главы 15-17)
Входимость: 1.
34. Бледное пламя. Комментарии (страница 6)
Входимость: 1.
35. Лолита. (часть 1, главы 3-6)
Входимость: 1.
36. Подлинная жизнь Себастьяна Найта. (глава 20)
Входимость: 1.
37. Дар. (страница 7)
Входимость: 1.
38. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 24)
Входимость: 1.
39. Защита Лужина. (глава 9)
Входимость: 1.
40. Дар. (страница 3)
Входимость: 1.
41. Дар
Входимость: 1.
42. Под знаком незаконнорожденных. страница 7
Входимость: 1.
43. Смотри на Арлекинов! (страница 3)
Входимость: 1.
44. Лолита. (часть 2, главы 31-34)
Входимость: 1.
45. Другие берега. (глава 5)
Входимость: 1.
46. Лолита. (часть 1, главы 10-11)
Входимость: 1.
47. Машенька. (страница 4)
Входимость: 1.
48. Случаи из жизни
Входимость: 1.
49. Круг
Входимость: 1.
50. Другие берега. (глава 13)
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Приглашение на казнь. (страница 3)
Входимость: 4. Размер: 39кб.
Часть текста: час, когда, празднично выглаженный, ждешь гостей и ничем как-то нельзя заняться, - слонялся, то присаживаясь в непривычных углах, то поправляя в вазе цветы, - так что наконец Родион сжалился и сказал, что теперь уже скоро. Ровно в десять вдруг явился Родриг Иванович, в лучшем, монументальнейшем своем сюртуке, пышный, неприступный, сдержанно возбужденный; поставил массивную пепельницу и все осмотрел (за исключением одного только Цинцинната, поступая как поглощенный своим делом мажордом, внимание направляющий лишь на убранство мертвого инвентаря, живому же предоставляя самому украситься). Вернулся он, неся зеленый флакон, снабженный резиновой грушей, и с мощным шумом стал выдувать сосновое благовоние, довольно бесцеремонно оттолкнув Цинцинната, когда тот попался ему под ноги. Стулья Родриг Иванович поставил иначе, чем Родион, и долго смотрел выпученными глазами на спинки: они были разнородны, - одна лирой, другая покоем (*9). Наконец, надув щеки и выпустив со свистом воздух, повернулся к Цинциннату. - А вы-то готовы? - спросил он. - Все у вас нашлось? Пряжки целы? Почему у вас тут как-то смято? Эх вы... Покажите ладошки. Bon [*]. Теперь постарайтесь не замараться. Я думаю, что уже не долго. ----------------------------- [*] Хорошо (франц.). ----------------------------- Он вышел, и с перекатами зазвучал в коридоре его сочный, распорядительский бас. Родион отворил дверь камеры, закрепил ее в таком положении и на пороге развернул поперечно-полосатый половичек. - Идут-с, - шепнул он с подмигом и снова скрылся. Вот где-то трижды трахнул ключ в замке, раздались смешанные голоса, прошло дуновение, от которого зашевелились волосы у Цинцинната... Он очень волновался, и дрожь на губах все принимала образ улыбки. - Сюда, вот мы уже и пришли, - донеслось басистое приговаривание директора, и в следующее мгновение он появился,...
2. Соглядатай
Входимость: 4. Размер: 110кб.
Часть текста: 1 С этой дамой, с этой Матильдой, я познакомился в мою первую берлинскую осень. Мне только что нашли место гувернера - в русской семье, еще не успевшей обнищать, еще жившей призраками своих петербургских привычек. Я детей никогда не воспитывал, совершенно не знал, о чем с детьми говорить, как держаться. Их было двое, мальчишки. Я чувствовал в их присутствие унизительное стеснение. Они вели счет моим папиросам, и это их ровное любопытство так на меня действовало, что я странно, на отлете, держал папиросу, словно впервые курил, и все ронял пепел к себе на колени, и тогда их ясный взгляд внимательно переходил с моей дрожащей руки на бледно-серую, уже размазанную по ворсу пыльцу. Матильда бывала в гостях у их родителей и постоянно оставалась ужинать. Как-то раз шумел проливной дождь, ей дали зонтик, и она сказала: "Вот и отлично, большое спасибо, молодой человек меня проводит и принесет зонт обратно". С тех пор вошло в мои обязанности ее провожать. Она, пожалуй, нравилась мне, эта разбитная, полная, волоокая дама с большим ртом, который собирался в комок, когда она, пудрясь, смотрелась в зеркальце. У нее были тонкие лодыжки, легкая поступь, за...
3. Другие берега. (глава 2)
Входимость: 4. Размер: 30кб.
Часть текста: Ему есть и зрительный эквивалент - в некоторых предсонных образах, донимающих меня, особенно после кропотливой работы. Я имею в виду, конечно, не "внутренний снимок" - лицо умершего родителя, с телесной ясностью возникающее в темноте по приложении страстного, героического усилия; не говорю я и о так называемых muscae volitantes (Перелетающие мухи (лат.) )-тенях микроскопических пылинок в стеклянистой жидкости глаза, которые проплывают прозрачными узелками наискось по зрительному полю, и опять начинают с того же угла, если перемигнешь. Ближе к ним - к этим гипногогическим увеселениям, о которых идет неприятная речь,- можно пожалуй поставить красочную во мраке рану продленного впечатления, которую наносит, прежде чем пасть, свет только что отсеченной лампы. У меня вырастали из рубиновых оптических стигматов и Рубенсы, и Рембрандты, и целые пылающие города. Особого толчка, однако, не нужно для появления этих живописных призраков, медленно и ровно развивающихся перед закрытыми глазами. Их движение и смена происходят вне всякой зависимости от воли наблюдателя и в сущности отличаются от сновидений только какой-то клейкой свежестью, свойственной переводным картинкам, да еще тем, конечно, что во всех их фантастических фазах отдаешь себе...
4. Машенька. (страница 5)
Входимость: 3. Размер: 30кб.
Часть текста: ношу, поднимались с размаху, скрывая ночное засиневшее небо; гладким металлическим пожаром горели крыши под луной; и гулкая черная тень пробуждалась под железным мостом, когда по нему гремел черный поезд, продольно сквозя частоколом света. Рокочущий гул, широкий дым проходили, казалось, насквозь через дом, дрожавший между бездной, где поблескивали, проведенные лунным ногтем, рельсы, и той городской улицей, которую низко переступал плоский мост, ожидающий снова очередной гром вагонов. Дом был, как призрак, сквозь который можно просунуть руку, пошевелить пальцами. Стоя у окна в камере танцоров, Ганин поглядел на улицу: смутно блестел асфальт, черные люди, приплюснутые сверху, шагали туда и сюда, теряясь в тенях и снова мелькая в косом отсвете витрин. В супротивном доме, за одним незавешенным окном, в светлом янтарном провале виднелись стеклянные искры, золоченые рамы. Потом черная нарядная тень задернула шторы. Ганин обернулся. Колин протягивал ему рюмку, в которой дрожала водка. В комнате был бледноватый, загробный свет, оттого что затейливые танцоры обернули лампу в лиловый лоскуток шелка. Посередине, на столе, фиолетовым лоском отливали бутылки, блестело масло в открытых сардинных коробочках, был разложен шоколад в серебряных бумажках, мозаика колбасных долек, гладкие пирожки с мясом. У стола сидели: Подтягин, бледный и угрюмый, с бисером пота на тяжелом лбу; Алферов, в новеньком переливчатом галстуке; Клара, в неизменном своем черном платье, томная, раскрасневшаяся от дешевого апельсинного ликера. Горноцветов без пиджака, в нечистой шелковой рубашке с открытым воротом, сидел на краю постели, настраивал гитару, Бог весть откуда...
5. Посещение музея
Входимость: 3. Размер: 21кб.
Часть текста: провести два-три дня вблизи Монтизера, попросил меня зайти в тамошний музей, где, по его сведениям, должен был находиться портрет его деда кисти Леруа.. должен был находиться портрет его деда кисти Леруа.. Улыбаясь и разводя руками, он мне поведал довольно дымчатую историю, которую я, признаться, выслушал без внимания, отчасти из-за того, что не люблю чужих навязчивых дел, но главное потому, что всегда сомневался в способности моего друга оставаться по ею сторону фантазии. Выходило приблизительно так, что после смерти деда, скончавшегося в свое время в петербургском доме во время японской войны, обстановка его парижской квартиры была продана с торгов, причем после неясных странствий портрет был приобретен музеем города, где художник Леруа родился. Моему приятелю хотелось узнать, там ли действительно портрет, и, если там, можно ли его выкупить, и, если можно, то за какую цену. На мой вопрос, почему же ему с музеем не списаться, он отвечал, что писал туда несколько раз, но не добился ответа. Про себя я решил, что просьбы не исполню: сошлюсь на болезнь или на изменение маршрута. От всяческих достопримечательностей, будь то музей или старинное здание, меня тошнит, да кроме того поручение симпатичного чудака мне казалось решительно вздорным. Но так случилось, что, бродя в поисках писчебумажной лавки по мертвым монтизерским улицам и кляня шпиль одного и того же длинношеего собора, выраставшего в каждом пролете, куда ни повернешь, я был застигнут сильным дождем, который немедленно заняялся ускорением кленового листопада: южный октябрь держался уже на волоске.Я кинулся под навес и очутился на ступенях музея. Это был небольшой, из пестрых камней сложенный дом с колоннами, с золотой надписью над фресками фронтона и с двумя каменными скамьями на львиных лапах по бокам бронзовой двери: одна ее половина была отворена, и за ней казалось темно по сравнению с мерцанием ливня. Я постоял на ступеньках, которые, несмотря на выступ крыши,...

© 2000- NIV