Cлово "НЕВЕРОЯТНЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: НЕВЕРОЯТНО, НЕВЕРОЯТНОЕ, НЕВЕРОЯТНОГО, НЕВЕРОЯТНЫЕ

1. Камера Обскура
Входимость: 6. Размер: 62кб.
2. Дар. (страница 3)
Входимость: 3. Размер: 72кб.
3. Память, говори (глава 14)
Входимость: 3. Размер: 36кб.
4. Дар. (страница 4)
Входимость: 3. Размер: 68кб.
5. Бледное пламя. Комментарии (страница 2)
Входимость: 3. Размер: 66кб.
6. Память, говори (глава 6)
Входимость: 2. Размер: 40кб.
7. Пильграм
Входимость: 2. Размер: 30кб.
8. Другие берега. (глава 7)
Входимость: 2. Размер: 21кб.
9. Под знаком незаконнорожденных. страница 4
Входимость: 2. Размер: 37кб.
10. Лолита. (часть 2, главы 29-30)
Входимость: 2. Размер: 32кб.
11. Память, говори (глава 9)
Входимость: 2. Размер: 38кб.
12. Дар
Входимость: 2. Размер: 65кб.
13. Соглядатай
Входимость: 2. Размер: 110кб.
14. Память, говори (глава 5)
Входимость: 2. Размер: 43кб.
15. Лолита. (часть 2, главы 17-19)
Входимость: 2. Размер: 35кб.
16. Дар. (страница 10)
Входимость: 2. Размер: 65кб.
17. Другие берега. (глава 6)
Входимость: 2. Размер: 29кб.
18. Лолита. (часть 1, главы 26-27)
Входимость: 2. Размер: 32кб.
19. Дар. (страница 6)
Входимость: 1. Размер: 67кб.
20. Другие берега. (глава 9)
Входимость: 1. Размер: 23кб.
21. Лолита. (часть 2, главы 3-5)
Входимость: 1. Размер: 35кб.
22. Память, говори (глава 10)
Входимость: 1. Размер: 34кб.
23. Другие берега. (глава 13)
Входимость: 1. Размер: 25кб.
24. Под знаком незаконнорожденных. страница 9
Входимость: 1. Размер: 25кб.
25. Смерть ("...И эту власть над разумом чужим")
Входимость: 1. Размер: 23кб.
26. Смотри на Арлекинов! (страница 5)
Входимость: 1. Размер: 14кб.
27. Король, дама, валет. (глава 3)
Входимость: 1. Размер: 32кб.
28. Стихи из романа "Дар"
Входимость: 1. Размер: 5кб.
29. Билет
Входимость: 1. Размер: 1кб.
30. Бледное пламя. Комментарии
Входимость: 1. Размер: 61кб.
31. Память, говори (глава 4)
Входимость: 1. Размер: 28кб.
32. Отрывки, наброски пьес.
Входимость: 1. Размер: 29кб.
33. Память, говори (глава 3)
Входимость: 1. Размер: 47кб.
34. Дар. (страница 2)
Входимость: 1. Размер: 83кб.
35. Помощник режиссера
Входимость: 1. Размер: 35кб.
36. Другие берега. (глава 8)
Входимость: 1. Размер: 33кб.
37. Лолита. (часть 2, глава 20-22)
Входимость: 1. Размер: 45кб.
38. Защита Лужина. (глава 8)
Входимость: 1. Размер: 39кб.
39. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 5)
Входимость: 1. Размер: 39кб.
40. Лолита. (часть 2, главы 26-28)
Входимость: 1. Размер: 28кб.
41. Память, говори
Входимость: 1. Размер: 38кб.
42. Камера Обскура. (страница 2)
Входимость: 1. Размер: 42кб.
43. Машенька. (страница 3)
Входимость: 1. Размер: 42кб.
44. Под знаком незаконнорожденных. страница 12
Входимость: 1. Размер: 42кб.
45. Истребление тиранов
Входимость: 1. Размер: 49кб.
46. Лолита. (часть 1, главы 21-22)
Входимость: 1. Размер: 19кб.
47. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 3, глава 8)
Входимость: 1. Размер: 49кб.
48. Дар. (страница 9)
Входимость: 1. Размер: 72кб.
49. Изобретение Вальса. Пьеса в прозе
Входимость: 1. Размер: 45кб.
50. Другие берега
Входимость: 1. Размер: 26кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Камера Обскура
Входимость: 6. Размер: 62кб.
Часть текста: трех-четырех лет, бывшее вездесущим, от Аляски до Патагонии, от Маньчжурии до Новой Зеландии, от Лапландии до Мыса Доброй Надежды, словом, всюду, куда проникают цветные открытки, - существо, носившее симпатичное имя Cheepy. Рассказывают, что его (или, вернее, ее) происхождение связано с вопросом о вивисекции. Художник Роберт Горн, проживавший в Нью-Йорке, однажды завтракал со случайным знакомым - молодым физиологом. Разговор коснулся опытов над живыми зверьми. Физиолог, человек впечатлительный, еще не привыкший к лабораторным кошмарам, выразил мысль, что наука не только допускает изощренную жестокость к тем самым животным, которые в иное время возбуждают в человеке умиление своей пухлостью, теплотой, ужимками, но еще входит как бы в азарт - распинает живьем и кромсает куда больше особей, чем в действительности ей необходимо. "Знаете что, - сказал он Горну, - вот вы так славно рисуете всякие занятные штучки для журналов; возьмите-ка и пустите, так сказать, на волны моды какого-нибудь многострадального маленького зверя, например, морскую свинку. Придумайте к этим картинкам шуточные надписи, где бы этак вскользь, легко упоминалось о трагической связи между свинкой и лабораторией. Удалось бы, я думаю, не только создать очень своеобразный и забавный тип, но и окружить свинку некоторым ореолом модной ласки, что и обратило бы общее внимание на несчастную долю этой, в сущности, милейшей твари". "Не знаю, - ответил Горн, - они мне напоминают крыс. Бог с ними. Пускай пищат под скальпелем". Но как-то раз, спустя месяц после этой беседы, Горн в поисках темы для серии...
2. Дар. (страница 3)
Входимость: 3. Размер: 72кб.
Часть текста: и способность шуметь, невпопад, так и сяк вспыхивали на солнце. В омытом небе, сияя всеми подробностями чудовищно-сложной лепки, из-за вороного облака выпрастывалось облако упоительной белизны. "Ну вот, прошло, - сказал он вполголоса и вышел из-под навеса осин, столпившихся там, где жирная, глинистая, "земская" (какой ухаб был в этом прозвании!) дорога спускалась в ложбинку, собрав в этом месте все свои колеи в продолговатую выбоину, до краев налитую густым кофе со сливками. Милая моя! Образчик элизейских красок! Отец однажды, в Ордосе, поднимаясь после грозы на холм, ненароком вошел в основу радуги, - редчайший случай! - и очутился в цветном воздухе, в играющем огне, будто в раю. Сделал еще шаг - и из рая вышел. Она уже бледнела. Дождь совсем перестал, пекло, овод с шелковыми глазами сел на рукав. В роще закуковала кукушка, тупо, чуть вопросительно: звук вздувался куполком и опять - куполком, никак не разрешаясь. Бедная толстая птица вероятно перелетела дальше, ибо всг повторялось сызнова, вроде уменьшенного отражения (искала, что-ли, где получается лучше,...
3. Память, говори (глава 14)
Входимость: 3. Размер: 36кб.
Часть текста: и тогда же я придумал, что гегелевская триада (столь популярная в прежней России) в сущности выражает всего лишь природную спиральность вещей в отношении ко времени. Завои следуют один за другим, и каждый синтез представляет тезис следующей серии. Возьмем простейшую спираль, в которой можно различить три элемента, или загиба, отвечающие элементам триады: назовем “тезисом” первую дугу, с которой спираль начинается в некоем центре; “антитезисом” – дугу покрупнее, которая противополагается первой, продолжая ее; а “синтезом” дугу еще более крупную, которая продолжает вторую, заворачиваясь вдоль наружной стороны первого загиба. И так далее. Цветная спираль в стеклянном шарике – вот какой я вижу мою жизнь. Двадцать лет, проведенных в родной России (1899­1919), это дуга тезиса. Двадцать один год добровольного изгнания в Англии, Германии и Франции (1919­1940) – очевидный антитезис. Годы, которые я провел на новой моей родине (1940­1960), образуют синтез – и новый тезис. Сейчас моим предметом является антитезис, а точнее – моя европейская жизнь после окончания (в 1922-ом) Кембриджа. Оглядываясь на эти годы изгнанничества, я вижу себя и тысячи других русских людей, ведущими несколько странную, но не лишенную приятности, жизнь в вещественной нищете и духовной неге, среди не играющих ровно никакой роли иностранцев, призрачных немцев и французов, в чьих, не столь иллюзорных, городах нам, изгнанникам, доводилось жить. Глазам разума туземцы эти представлялись прозрачными, плоскими фигурами, вырезанными из целлофана, и хотя мы пользовались их изобретениями, аплодировали их клоунам, рвали росшие при их дорогах сливы...
4. Дар. (страница 4)
Входимость: 3. Размер: 68кб.
Часть текста: брюшка у оплодотворенных самок аполлонов, выяснив, что это супруг, работая парой шпадлевидных отростков, налагает на супругу лепной пояс верности собственной выделки получающийся другим у каждого из видов этого рода, то лодочкой, то улиткой, то - как у редчайшего темно-пепельного orpheus Godunov - на подобие маленькой лиры. И как frontispiece к моему теперешнему труду мне почему-то хотелось бы выставить именно эту бабочку, - ах, как он говорил о ней, как вынимал из шести плотных треугольных конвертов шесть привезенных экземпляров, приближал к брюшку единственной самочки лупу, вставленную в глаз, - и как набожно его препаратор размачивал сухие, лоснистые, тесно сложенные крылья, чтобы потом гладко пронзить булавкой грудку бабочки, воткнуть ее в пробковую щель и широкими полосками полупрозрачной бумаги плоско закрепить на дощечках как-то откровенно-беззащитно-изящно распахнутую красоту, да подложить под брюшко ватку, да выправить черные сяжки, - чтобы она так высохла навеки. Навеки? В берлинском музее многочисленные бабочки отцовского улова так же свежи сегодня, как были в восьмидесятых, девяностых годах. Бабочки из собрания Линнея хранятся в Лондоне с восемнадцатого века. В пражском музее есть тот самый экземпляр популярной бабочки-атлас, которым любовалась Екатерина Великая. Отчего же мне стало так грустно? Его поимки, наблюдения, звук голоса в ученых словах, всг это, думается мне, я сберегу. Но это так еще мало. Мне хотелось бы с такой же относительной вечностью удержать то, что быть может я всего более любил в нем: его живую мужественность, непреклонность и независимость его, холод и жар его личности, власть над всем, за что он ни брался. Точно играючи, точно желая мимоходом запечатлеть свою силу на всем, он, там и сям выбирая предмет из...
5. Бледное пламя. Комментарии (страница 2)
Входимость: 3. Размер: 66кб.
Часть текста: этих деликатных делах. Отар, бывший ее любовником, говорил, что когда вы шли за нею, и она знала, что вы за нею идете, в покачивании и игре ее стройных бедер была напряженная артистичность, нечто такое, чему арабских девушек обучали в особой школе особые парижские сводни, которых затем удушали. Хрупкие эти щиколки, говорил он, которые так близко сводила ее грациозная и волнообразная поступь,- это те самые "осторожные сокровища" из стихотворения Арнора, воспевающего мирагаль (деву миража), за которую "король мечтаний дал бы в песчаных пустынях времен триста верблюдов и три родника". On sбgaren wйrem tremkнn tri stбna Verbбlala wod gйv ut trн phantбna (Я пометил ударения.) Весь этот душещипательный лепет (по всем вероятиям, руководимый ее мамашей) на принца впечатления не произвел, он, следует повторить, относился к ней как к единокровной сестре, благоуханной и светской, с подкрашенным ротиком и с maussade{1}, расплывчатой, галльской манерой выражения того немногого, что ей желательно было выразить. Ее безмятежная грубость в отношениях с нервной и словообильной графиней казалась ему забавной. Он любил танцевать с ней - и только с ней. Ничто, ничто совершенно не вздрагивало в нем, когда она гладила его руку или беззвучно касалась чуть приоткрытыми губами ...

© 2000- NIV