Cлово "НЕВИННЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: НЕВИННО, НЕВИННЫЕ, НЕВИННАЯ, НЕВИННОЙ

1. Волшебник
Входимость: 4. Размер: 83кб.
2. Дар. (страница 3)
Входимость: 4. Размер: 72кб.
3. Приглашение на казнь. (страница 6)
Входимость: 3. Размер: 45кб.
4. Подлинная жизнь Себастьяна Найта. (глава 10)
Входимость: 3. Размер: 18кб.
5. Камера Обскура. (страница 2)
Входимость: 3. Размер: 42кб.
6. Лолита. (часть 2, главы 3-5)
Входимость: 2. Размер: 35кб.
7. Бледное пламя. Комментарии (страница 3)
Входимость: 2. Размер: 61кб.
8. Под знаком незаконнорожденных. страница 6
Входимость: 2. Размер: 42кб.
9. Дар. (страница 2)
Входимость: 2. Размер: 83кб.
10. Лолита. (часть 2, глава 20-22)
Входимость: 2. Размер: 45кб.
11. Подлинная жизнь Себастьяна Найта. (глава 8)
Входимость: 2. Размер: 16кб.
12. Приглашение на казнь. (страница 2)
Входимость: 2. Размер: 45кб.
13. Защита Лужина. (глава 7)
Входимость: 2. Размер: 9кб.
14. Лолита. (часть 2, главы 23-25)
Входимость: 2. Размер: 25кб.
15. Бледное пламя. Поэма в четырех песнях
Входимость: 2. Размер: 31кб.
16. Лолита. (часть 2, главы 31-34)
Входимость: 2. Размер: 26кб.
17. Лолита. (часть 1, главы 30-32)
Входимость: 2. Размер: 19кб.
18. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 19)
Входимость: 2. Размер: 17кб.
19. Бледное пламя. Комментарии (страница 2)
Входимость: 2. Размер: 66кб.
20. Лолита. (часть 1, главы 26-27)
Входимость: 2. Размер: 32кб.
21. Незавершенный роман
Входимость: 1. Размер: 114кб.
22. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 13)
Входимость: 1. Размер: 23кб.
23. Лолита. (часть 2, главы 10-13)
Входимость: 1. Размер: 25кб.
24. Память, говори (глава 10)
Входимость: 1. Размер: 34кб.
25. Знаки и символы
Входимость: 1. Размер: 13кб.
26. Король, дама, валет. (глава 3)
Входимость: 1. Размер: 32кб.
27. Король, дама, валет. (глава 7)
Входимость: 1. Размер: 28кб.
28. Скитальцы (1-е действие)
Входимость: 1. Размер: 29кб.
29. Защита Лужина. (глава 13)
Входимость: 1. Размер: 29кб.
30. Память, говори (глава 4)
Входимость: 1. Размер: 28кб.
31. Помощник режиссера
Входимость: 1. Размер: 35кб.
32. Защита Лужина. (глава 8)
Входимость: 1. Размер: 39кб.
33. Смотри на Арлекинов! (страница 2)
Входимость: 1. Размер: 32кб.
34. * * * ("За полночь потушив огонь мой запоздалый")
Входимость: 1. Размер: 2кб.
35. Лолита. (часть 2, главы 26-28)
Входимость: 1. Размер: 28кб.
36. Детство
Входимость: 1. Размер: 6кб.
37. Машенька. (страница 3)
Входимость: 1. Размер: 42кб.
38. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 8)
Входимость: 1. Размер: 15кб.
39. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 2, глава 5)
Входимость: 1. Размер: 45кб.
40. Другие берега. (глава 7)
Входимость: 1. Размер: 21кб.
41. Пнин. (глава 2)
Входимость: 1. Размер: 55кб.
42. Приглашение на казнь. (страница 3)
Входимость: 1. Размер: 39кб.
43. Под знаком незаконнорожденных. страница 4
Входимость: 1. Размер: 37кб.
44. Университетская поэма
Входимость: 1. Размер: 31кб.
45. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 3, глава 8)
Входимость: 1. Размер: 49кб.
46. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 42)
Входимость: 1. Размер: 42кб.
47. Дар. (страница 9)
Входимость: 1. Размер: 72кб.
48. Изобретение Вальса. Пьеса в прозе
Входимость: 1. Размер: 45кб.
49. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 31)
Входимость: 1. Размер: 19кб.
50. Орешник и береза
Входимость: 1. Размер: 2кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Волшебник
Входимость: 4. Размер: 83кб.
Часть текста: с тобой? - думалось ему, покуда думалось. - Ведь это не блуд. Грубый разврат всеяден; тонкий предполагает пресыщение. Но если и было у меня пять-шесть нормальных романов, чтО бледная случайность их по сравнению с моим единственным пламенем? Так как же? Не математика же восточного сластолюбия: нежность добычи обратно пропорциональна возрасту. О нет, это для меня не степень общего, а нечто совершенно отдельное от общего; не более драгоценное, а бесценное. Что же тогда? Болезнь, преступность? Но совместимы ли с ними совесть и стыд, щепетильность и страх, власть над собой и чувствительность - ибо и в мыслях допустить не могу, что причиню боль или вызову незабываемое отвращение. Вздор; я не растлитель. В тех ограничениях, которые ставлю мечтанию, в тех масках, которые придумываю ему, когда, в условиях действительности, воображаю незаметнейший метод удовлетворения страсти, есть спасительная софистика. Я карманный вор, а не взломщик. Хотя, может быть, на круглом острове, с маленькой Пятницей (не просто безопасность, а права одичания, или это - порочный круг с пальмой в центре?). Рассудком зная, что Эвфратский абрикос вреден только в консервах; что грех неотторжим от гражданского быта; что у всех гигиен есть свои гиены; зная, кроме того, что этот самый рассудок не прочь опошлить то, что иначе ему не дается... Сбрасываю и поднимаюсь выше. ЧтО, если прекрасное именно-то и доступно сквозь тонкую оболочку, то есть пока она еще не затвердела,...
2. Дар. (страница 3)
Входимость: 4. Размер: 72кб.
Часть текста: он вполголоса и вышел из-под навеса осин, столпившихся там, где жирная, глинистая, "земская" (какой ухаб был в этом прозвании!) дорога спускалась в ложбинку, собрав в этом месте все свои колеи в продолговатую выбоину, до краев налитую густым кофе со сливками. Милая моя! Образчик элизейских красок! Отец однажды, в Ордосе, поднимаясь после грозы на холм, ненароком вошел в основу радуги, - редчайший случай! - и очутился в цветном воздухе, в играющем огне, будто в раю. Сделал еще шаг - и из рая вышел. Она уже бледнела. Дождь совсем перестал, пекло, овод с шелковыми глазами сел на рукав. В роще закуковала кукушка, тупо, чуть вопросительно: звук вздувался куполком и опять - куполком, никак не разрешаясь. Бедная толстая птица вероятно перелетела дальше, ибо всг повторялось сызнова, вроде уменьшенного отражения (искала, что-ли, где получается лучше, грустнее?). Громадная, плоская на лету бабочка, иссиня-черная с белой перевязью, описав сверхестественно-плавную дугу и опустившись на сырую землю, сложилась, тем самым исчезла. Такую иной раз приносит, зажав ее обеими руками в картуз, сопящий крестьянский мальчишка. Такая взмывает из-под...
3. Приглашение на казнь. (страница 6)
Входимость: 3. Размер: 45кб.
Часть текста: лица Эммочки дополнялись частями снимков чужих - ради туалетов, обстановки, ландшафтов, - так что получалась вся бутафория ее будущего. По порядку вставленные в многоугольные оконца каменно-плотного, с золотым обрезом, картона и снабженные мелко написанными датами, эти отчетливые и на полувзгляд неподдельные фотографии демонстрировали Эммочку сначала, какой она была сегодня, затем - по окончании школы, то есть спустя три года, скромницей, с чемоданчиком балерины в руке, затем - шестнадцати лет, в пачках, с газовыми крыльцами за спиной, вольно сидящей на столе, с поднятым бокалом, среди бледных гуляк, затем - лет восемнадцати, в фатальном трауре, у перил над каскадом, затем... ах, во многих еще видах и позах, вплоть до самой последней - лежачей. При помощи ретушировки и других фотофокусов как будто достигалось последовательное изменение лица Эммочки (искусник, между прочим, пользовался фотографиями ее матери), но стоило взглянуть ближе, и становилась безобразно ясной аляповатость этой пародии на работу времени. У Эммочки, выходившей из театра в мехах с цветами, прижатыми к плечу, были ноги, никогда не плясавшие; а на следующем снимке, изображавшем ее уже в венчальной дымке, стоял рядом с ней жених, стройный и высокий, но с кругленькой физиономией м-сье Пьера. В тридцать лет у нее появились условные морщины, проведенные без смысла, без жизни, без знания их истинного значения, - но знатоку говорящие совсем странное, как бывает, что случайное движение ветвей совпадает с жестом, понятным для глухонемого. А в сорок лет Эммочка умирала, - и тут позвольте вас поздравить с обратной ошибкой: лицо ее на смертном одре никак не могло сойти за лицо смерти! Родион унес этот альбом, бормоча, что барышня сейчас уезжает, а когда опять...
4. Подлинная жизнь Себастьяна Найта. (глава 10)
Входимость: 3. Размер: 18кб.
Часть текста: фацет” был по достоинству оценен, лишь когда первый настоящий успех Себастьяна заставил другое издательство (Бронсона) заново напечатать его, но даже тогда он раскупался не так хорошо, как “Успех” или “Утерянные вещи”. Для первого романа он выказывает замечательную силу художественной воли и литературного самообладания. Как это часто случалось в творчестве Себастьяна Найта, он прибегнул к пародии как к своего рода подкидной доске, позволяющей взлетать в высшие сферы серьезных эмоций. Дж. Л. Коулмен говорит в этой связи об “окрыленном клоуне, об ангеле, притворившемся турманом” ­ эта метафора представляется мне весьма уместной. Хитроумно построенный на пародировании различных уловок литературного ремесла, “Призматический фацет” взмывает ввысь. С чувством, чем-то родственным фанатической ненависти, Себастьян Найт выискивал вещи, некогда свежие и яркие, а ныне изношенные до нитки, мертвые среди живых, мертвые, но подделывающиеся под живых, крашенные-перекрашенные, но все принимаемые ленивыми умами, безмятежно не ведающими обмана. Разлагающаяся идея может быть вполне невинной сама по себе, можно также сказать, что нет большого греха и в том, чтобы по-прежнему пользоваться тем или иным совершенно истасканным сюжетом или стилем, раз они еще радуют и развлекают. Но для Себастьяна Найта любая безделица вроде, скажем, методы, усвоенной детективным рассказом, становилась раздутым, зловонным трупом. Он ничего не имел против грошового романа ужасов – дежурная мораль его не заботила; но что неизменно его раздражало,...
5. Камера Обскура. (страница 2)
Входимость: 3. Размер: 42кб.
Часть текста: от него веяло душистым тальком и хорошим табаком. Разумеется, густое счастье ее первой любви было неповторимо. Она запрещала себе вспоминать Мюллера, меловую бледность его щек, горячий мясистый рот, длинные, всепонимающие руки. Когда она все-таки вспоминала, как он покинул ее, ей сразу опять хотелось выпрыгнуть из окна или открыть газовый кран. Кречмар мог до некоторой степени успокоить ее, утолить жар, - как те прохладные листья подорожника, которые так приятно прикладывать к воспаленному месту. А кроме всего - Кречмар был не только прочно богат, он еще принадлежал к тому миру, где свободен доступ к сцене, к кинематографу. Нередко, заперев дверь, Магда делала перед зеркалом страшные глаза или расслабленно улыбалась, а не то прижимала к виску подразумеваемый револьвер, и ей сдавалось, что у нее это выходит вовсе не хуже, чем в Холливуде. После вдумчивых и осмотрительных поисков она нашла в отличном районе неплохую квартирку. Кречмар так растерялся и обмяк после ее визита, что она пожалела его, сразу взяла деньги, которые он ей сунул во время обычной прогулки, - и в подъезде поцеловала его. Пламя этого поцелуя осталось при нем и вокруг него, будто смутный цветной ореол, в котором он вернулся домой и который он не мог оставить в передней, как шляпу, и, войдя в спальню, он недоумевал, неужто жена не увидит по его глазам, что случилось. Но Аннелиза, трицатипятилетняя мирная Аннелиза ни разу не подумала о том, что муж может ей изменить. Она знала, что у Кречмара были до женитьбы мелкие увлечения, она помнила, что и сама, девочкой, была тайно влюблена в старого актера, который приходил в гости к отцу и смешно изображал говор саксонца; она слышала и читала о том, что мужья и жены вечно изменяют друг другу, - об этом были и сплетни, и поэмы, и анекдоты, и оперы. Но она была совершенно просто и ...

© 2000- NIV