Cлово "НЕВИННЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: НЕВИННО, НЕВИННЫЕ, НЕВИННАЯ, НЕВИННОЙ

1. Дар. (страница 3)
Входимость: 4.
2. Волшебник
Входимость: 4.
3. Приглашение на казнь. (страница 6)
Входимость: 3.
4. Подлинная жизнь Себастьяна Найта. (глава 10)
Входимость: 3.
5. Камера Обскура. (страница 2)
Входимость: 3.
6. Лолита. (часть 2, главы 3-5)
Входимость: 2.
7. Дар. (страница 2)
Входимость: 2.
8. Подлинная жизнь Себастьяна Найта. (глава 8)
Входимость: 2.
9. Приглашение на казнь. (страница 2)
Входимость: 2.
10. Лолита. (часть 2, главы 23-25)
Входимость: 2.
11. Бледное пламя. Поэма в четырех песнях
Входимость: 2.
12. Лолита. (часть 2, главы 31-34)
Входимость: 2.
13. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 19)
Входимость: 2.
14. Бледное пламя. Комментарии (страница 2)
Входимость: 2.
15. Лолита. (часть 1, главы 26-27)
Входимость: 2.
16. Бледное пламя. Комментарии (страница 3)
Входимость: 2.
17. Под знаком незаконнорожденных. страница 6
Входимость: 2.
18. Лолита. (часть 2, глава 20-22)
Входимость: 2.
19. Защита Лужина. (глава 7)
Входимость: 2.
20. Лолита. (часть 1, главы 30-32)
Входимость: 2.
21. Незавершенный роман
Входимость: 1.
22. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 13)
Входимость: 1.
23. Лолита. (часть 2, главы 10-13)
Входимость: 1.
24. Знаки и символы
Входимость: 1.
25. Король, дама, валет. (глава 3)
Входимость: 1.
26. Король, дама, валет. (глава 7)
Входимость: 1.
27. Память, говори (глава 4)
Входимость: 1.
28. Помощник режиссера
Входимость: 1.
29. Защита Лужина. (глава 8)
Входимость: 1.
30. * * * ("За полночь потушив огонь мой запоздалый")
Входимость: 1.
31. Лолита. (часть 2, главы 26-28)
Входимость: 1.
32. Другие берега. (глава 7)
Входимость: 1.
33. Пнин. (глава 2)
Входимость: 1.
34. Приглашение на казнь. (страница 3)
Входимость: 1.
35. Под знаком незаконнорожденных. страница 4
Входимость: 1.
36. Изобретение Вальса. Пьеса в прозе
Входимость: 1.
37. Орешник и береза
Входимость: 1.
38. Лолита. (часть 1, главы 15-17)
Входимость: 1.
39. Король, дама, валет. (глава 9)
Входимость: 1.
40. Лолита. (часть 1, главы 3-6)
Входимость: 1.
41. Сказка
Входимость: 1.
42. Дар. (страница 7)
Входимость: 1.
43. Под знаком незаконнорожденных. страница 3
Входимость: 1.
44. Событие. Пьеса в прозе. Действие 2
Входимость: 1.
45. Письмо в Россию
Входимость: 1.
46. Смотри на Арлекинов! (страница 3)
Входимость: 1.
47. Защита Лужина. (глава 12)
Входимость: 1.
48. Бледное пламя. Комментарии (страница 5)
Входимость: 1.
49. Лолита. (часть 1, главы 28-29)
Входимость: 1.
50. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 17)
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Дар. (страница 3)
Входимость: 4. Размер: 72кб.
Часть текста: 3) Глава вторая Еще летал дождь, а уже появилась, с неуловимой внезапностью ангела, радуга: сама себе томно дивясь, розово-зеленая, с лиловой поволокой по внутреннему краю, она повисла за скошенным полем, над и перед далеким леском, одна доля которого, дрожа, просвечивала сквозь нее. Редкие стрелы дождя, утратившего и строй, и вес, и способность шуметь, невпопад, так и сяк вспыхивали на солнце. В омытом небе, сияя всеми подробностями чудовищно-сложной лепки, из-за вороного облака выпрастывалось облако упоительной белизны. "Ну вот, прошло, - сказал он вполголоса и вышел из-под навеса осин, столпившихся там, где жирная, глинистая, "земская" (какой ухаб был в этом прозвании!) дорога спускалась в ложбинку, собрав в этом месте все свои колеи в продолговатую выбоину, до краев налитую густым кофе со сливками. Милая моя! Образчик элизейских красок! Отец однажды, в Ордосе, поднимаясь после грозы на холм, ненароком вошел в основу радуги, - редчайший случай! - и очутился в цветном воздухе, в играющем огне, будто в раю. Сделал еще шаг - и из рая вышел. Она уже бледнела. Дождь совсем перестал, пекло, овод с шелковыми глазами сел на рукав. В роще закуковала кукушка, тупо, чуть вопросительно: звук вздувался куполком и опять - куполком, никак не разрешаясь. Бедная толстая птица вероятно перелетела дальше, ибо всг повторялось сызнова, вроде уменьшенного отражения (искала, что-ли, где получается лучше, грустнее?). Громадная, плоская на лету бабочка,...
2. Волшебник
Входимость: 4. Размер: 83кб.
Часть текста: отдельное от общего; не более драгоценное, а бесценное. Что же тогда? Болезнь, преступность? Но совместимы ли с ними совесть и стыд, щепетильность и страх, власть над собой и чувствительность - ибо и в мыслях допустить не могу, что причиню боль или вызову незабываемое отвращение. Вздор; я не растлитель. В тех ограничениях, которые ставлю мечтанию, в тех масках, которые придумываю ему, когда, в условиях действительности, воображаю незаметнейший метод удовлетворения страсти, есть спасительная софистика. Я карманный вор, а не взломщик. Хотя, может быть, на круглом острове, с маленькой Пятницей (не просто безопасность, а права одичания, или это - порочный круг с пальмой в центре?). Рассудком зная, что Эвфратский абрикос вреден только в консервах; что грех неотторжим от гражданского быта; что у всех гигиен есть свои гиены; зная, кроме того, что этот самый рассудок не прочь опошлить то, что иначе ему не дается... Сбрасываю и поднимаюсь выше. ЧтО, если прекрасное именно-то и доступно сквозь тонкую оболочку, то есть пока она еще не затвердела, не заросла, не утратила аромата и мерцания, через которые проникаешь к дрожащей звезде прекрасного? Ведь даже и в этих пределах я изысканно разборчив: далеко не всякая школьница привлекает меня, - сколько их на серой утренней улице, плотненьких, жиденьких, в бисере прыщиков или в очках, - *такие* мне столь же интересны в рассуждении любовном, как иному - сырая женщина-друг. Вообще же, независимо от особого чувства, мне хорошо со всякими детьми, по-простому - знаю, был бы...
3. Приглашение на казнь. (страница 6)
Входимость: 3. Размер: 45кб.
Часть текста: всю дальнейшую жизнь данной персоны. Как это делалось? А вот как. Сильно подправленные снимки с сегодняшнего лица Эммочки дополнялись частями снимков чужих - ради туалетов, обстановки, ландшафтов, - так что получалась вся бутафория ее будущего. По порядку вставленные в многоугольные оконца каменно-плотного, с золотым обрезом, картона и снабженные мелко написанными датами, эти отчетливые и на полувзгляд неподдельные фотографии демонстрировали Эммочку сначала, какой она была сегодня, затем - по окончании школы, то есть спустя три года, скромницей, с чемоданчиком балерины в руке, затем - шестнадцати лет, в пачках, с газовыми крыльцами за спиной, вольно сидящей на столе, с поднятым бокалом, среди бледных гуляк, затем - лет восемнадцати, в фатальном трауре, у перил над каскадом, затем... ах, во многих еще видах и позах, вплоть до самой последней - лежачей. При помощи ретушировки и других фотофокусов как будто достигалось последовательное изменение лица Эммочки (искусник, между прочим, пользовался фотографиями ее матери), но стоило взглянуть ближе, и...
4. Подлинная жизнь Себастьяна Найта. (глава 10)
Входимость: 3. Размер: 18кб.
Часть текста: (Бронсона) заново напечатать его, но даже тогда он раскупался не так хорошо, как “Успех” или “Утерянные вещи”. Для первого романа он выказывает замечательную силу художественной воли и литературного самообладания. Как это часто случалось в творчестве Себастьяна Найта, он прибегнул к пародии как к своего рода подкидной доске, позволяющей взлетать в высшие сферы серьезных эмоций. Дж. Л. Коулмен говорит в этой связи об “окрыленном клоуне, об ангеле, притворившемся турманом” ­ эта метафора представляется мне весьма уместной. Хитроумно построенный на пародировании различных уловок литературного ремесла, “Призматический фацет” взмывает ввысь. С чувством, чем-то родственным фанатической ненависти, Себастьян Найт выискивал вещи, некогда свежие и яркие, а ныне изношенные до нитки, мертвые среди живых, мертвые, но подделывающиеся под живых, крашенные-перекрашенные, но все принимаемые ленивыми умами, безмятежно не ведающими обмана. Разлагающаяся идея может быть вполне невинной сама по себе, можно также сказать, что нет большого греха и в том, чтобы по-прежнему пользоваться тем или иным совершенно истасканным сюжетом или стилем, раз они еще радуют и развлекают. Но для Себастьяна Найта любая безделица вроде, скажем, методы, усвоенной детективным рассказом, становилась раздутым, зловонным трупом. Он ничего не имел против грошового романа ужасов – дежурная мораль его не заботила; но что неизменно его раздражало, так это второй сорт, – не третий, не пятый-десятый, – потому что здесь, еще на читаемом уровне, и начиналась подделка, а она-то и была...
5. Камера Обскура. (страница 2)
Входимость: 3. Размер: 42кб.
Часть текста: Магде противен - он даже нравился ей. У него была мягкая, благородная наружность, от него веяло душистым тальком и хорошим табаком. Разумеется, густое счастье ее первой любви было неповторимо. Она запрещала себе вспоминать Мюллера, меловую бледность его щек, горячий мясистый рот, длинные, всепонимающие руки. Когда она все-таки вспоминала, как он покинул ее, ей сразу опять хотелось выпрыгнуть из окна или открыть газовый кран. Кречмар мог до некоторой степени успокоить ее, утолить жар, - как те прохладные листья подорожника, которые так приятно прикладывать к воспаленному месту. А кроме всего - Кречмар был не только прочно богат, он еще принадлежал к тому миру, где свободен доступ к сцене, к кинематографу. Нередко, заперев дверь, Магда делала перед зеркалом страшные глаза или расслабленно улыбалась, а не то прижимала к виску подразумеваемый револьвер, и ей сдавалось, что у нее это выходит вовсе не хуже, чем в Холливуде. После вдумчивых и осмотрительных поисков она нашла в отличном районе неплохую квартирку. Кречмар так растерялся и обмяк после ее визита, что она пожалела его, сразу взяла деньги, которые он ей сунул во время обычной прогулки, - и в подъезде поцеловала его. Пламя этого поцелуя осталось при нем и вокруг него, будто смутный цветной ореол, в котором он вернулся домой и который...

© 2000- NIV