Cлово "НЕХОРОШИЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: НЕХОРОШО, НЕХОРОШЕЕ, НЕХОРОШИЕ, НЕХОРОШАЯ

1. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 11)
Входимость: 3. Размер: 5кб.
2. Защита Лужина. (глава 4)
Входимость: 3. Размер: 30кб.
3. Камера Обскура
Входимость: 3. Размер: 62кб.
4. Отчаяние. (глава 5)
Входимость: 2. Размер: 43кб.
5. Машенька. (страница 5)
Входимость: 2. Размер: 30кб.
6. Подлец
Входимость: 2. Размер: 51кб.
7. Король, дама, валет
Входимость: 2. Размер: 27кб.
8. Камера Обскура. (страница 2)
Входимость: 2. Размер: 42кб.
9. Подвиг. (страница 4)
Входимость: 2. Размер: 39кб.
10. Приглашение на казнь. (страница 4)
Входимость: 2. Размер: 41кб.
11. Машенька. (страница 4)
Входимость: 2. Размер: 26кб.
12. Камера Обскура. (страница 3)
Входимость: 2. Размер: 27кб.
13. Лик
Входимость: 2. Размер: 45кб.
14. Король, дама, валет. (глава 4)
Входимость: 1. Размер: 31кб.
15. Приглашение на казнь. (страница 6)
Входимость: 1. Размер: 45кб.
16. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 13)
Входимость: 1. Размер: 23кб.
17. Ужас
Входимость: 1. Размер: 14кб.
18. Другие берега. (глава 4)
Входимость: 1. Размер: 26кб.
19. Дар. (страница 2)
Входимость: 1. Размер: 83кб.
20. Событие. Пьеса в прозе. Действие 3
Входимость: 1. Размер: 45кб.
21. Пнин. (глава 4)
Входимость: 1. Размер: 45кб.
22. Подлинная жизнь Себастьяна Найта. (глава 16)
Входимость: 1. Размер: 24кб.
23. Пнин. (глава 2)
Входимость: 1. Размер: 55кб.
24. Путеводитель по Берлину
Входимость: 1. Размер: 11кб.
25. Приглашение на казнь. (страница 3)
Входимость: 1. Размер: 39кб.
26. Картофельный эльф
Входимость: 1. Размер: 43кб.
27. Подлинная жизнь Себастьяна Найта. (глава 4)
Входимость: 1. Размер: 17кб.
28. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 42)
Входимость: 1. Размер: 42кб.
29. Изобретение Вальса. Пьеса в прозе
Входимость: 1. Размер: 45кб.
30. Бледное пламя. Комментарии (страница 4)
Входимость: 1. Размер: 62кб.
31. Посещение музея
Входимость: 1. Размер: 21кб.
32. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 33)
Входимость: 1. Размер: 7кб.
33. Лолита. (часть 1, главы 15-17)
Входимость: 1. Размер: 25кб.
34. Оповещение
Входимость: 1. Размер: 12кб.
35. Камера Обскура. (страница 5)
Входимость: 1. Размер: 27кб.
36. Дар. (страница 3)
Входимость: 1. Размер: 72кб.
37. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 3, глава 3)
Входимость: 1. Размер: 17кб.
38. Отчаяние
Входимость: 1. Размер: 25кб.
39. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 38)
Входимость: 1. Размер: 60кб.
40. Защита Лужина. (глава 3)
Входимость: 1. Размер: 22кб.
41. Отчаяние. (глава 6)
Входимость: 1. Размер: 23кб.
42. Приглашение на казнь. (страница 7)
Входимость: 1. Размер: 38кб.
43. Изобретение Вальса. Пьеса в прозе. Действие 3
Входимость: 1. Размер: 44кб.
44. Защита Лужина. (глава 10)
Входимость: 1. Размер: 22кб.
45. Король, дама, валет. (глава 12)
Входимость: 1. Размер: 29кб.
46. Подвиг. (страница 10)
Входимость: 1. Размер: 24кб.
47. Отчаяние. (глава 8)
Входимость: 1. Размер: 38кб.
48. Лолита. (часть 1, главы 30-32)
Входимость: 1. Размер: 19кб.
49. Подвиг. (страница 3)
Входимость: 1. Размер: 36кб.
50. Благость
Входимость: 1. Размер: 11кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 11)
Входимость: 3. Размер: 5кб.
Часть текста: выше и выше – высотный код, в смысл которого только наш шестифутовый юноша и проник. Ван увидел, как рыжий приземистый господин оторопело уставился на старого Бутеллена, который поспешил прошептать имя мальчика. Мистер Дэниел Вин имел престранное обыкновение, подходя к гостю, окунать пальцы уже распрямленной правой ладони в карман сюртука и оставлять их там как бы совершающими некий обряд очищения, до последнего перед рукопожатием мига. Он уведомил Вана, что с минуты на минуту польет дождь, “потому что в Ладоре уже моросит”, а дождь, сказал он, “идет до Ардиса около получаса”. Ван, решивший, что дядя Дан сказал каламбур, вежливо усмехнулся, но дядя вновь приобрел озадаченный вид и, глядя на Вана блеклыми рыбьими глазками, спросил, освоился ли он уже с окрестностями, много ли знает иностранных языков и не желает ли потратить несколько копеек на лотерейный билет Красного Креста. – Нет, спасибо, – сказал Ван, – мне и своих лотерей хватает, – и дядин взгляд, обращенный, впрочем, куда-то вбок, снова застыл. Чай накрыли в гостиной, все казались примолкшими, подавленными, и в конце концов дядя Дан, вытягивая из внутреннего кармана сложенную газету, удалился к себе в кабинет, и едва он вышел из комнаты, как окно само собой распахнулось и проливной дождь забарабанил по листве лириодендронов и империалисов, и разговор стал сразу общим и громким. Дождь продлился или, вернее, промедлил недолго: он продолжил свой предположительный поход на Радугу, Ладогу, Калугу или Лугу, бросив над усадьбой недостроенную радужку. Дядя Дан, утонув в кожаном кресле, пытался, заглядывая в карликовый словарик для неприхотливых туристов, помогавший ему расшифровывать иноземные художественные ...
2. Защита Лужина. (глава 4)
Входимость: 3. Размер: 30кб.
Часть текста: с поспешным шелестом проходила мимо, и вдруг остановка,- заветный квадрат, этюды, дебюты, партии. В начале летних каникул очень недоставало тети и старика с цветами,- особенно этого душистого старика, пахнувшего то фиалкой, то ландышем, в зависимости от тех цветов, которые он приносил тете. Приходил он обыкновенно очень удачно,- через несколько минут после того, как тетя, посмотрев на часы, уходила из дому. "Что ж, подождем",- говорил старик, снимая мокрую бумагу с букета, и Лужин придвигал ему кресло к столику, где уже расставлены были шахматы. Появление старика с цветами было выходом из довольно неловкого положения. После трех-четырех школьных пропусков обнаружилась неспособность тети играть в шахматы. Ее фигуры сбивались в безобразную кучу, откуда вдруг выскакивал обнаженный беспомощный король. Старик же играл божественно. Первый раз, когда тетя, натягивая перчатки, скороговоркой сказала: "я, к сожалению, должна уйти, но вы посидите, сыграйте в шахматы с моим племянником, спасибо за чудные ландыши",- в первый раз, когда старик сел и сказал со вздохом: "давненько не брал я в руки... ну-с, молодой человек,- левую или правую?"- в...
3. Камера Обскура
Входимость: 3. Размер: 62кб.
Часть текста: и кромсает куда больше особей, чем в действительности ей необходимо. "Знаете что, - сказал он Горну, - вот вы так славно рисуете всякие занятные штучки для журналов; возьмите-ка и пустите, так сказать, на волны моды какого-нибудь многострадального маленького зверя, например, морскую свинку. Придумайте к этим картинкам шуточные надписи, где бы этак вскользь, легко упоминалось о трагической связи между свинкой и лабораторией. Удалось бы, я думаю, не только создать очень своеобразный и забавный тип, но и окружить свинку некоторым ореолом модной ласки, что и обратило бы общее внимание на несчастную долю этой, в сущности, милейшей твари". "Не знаю, - ответил Горн, - они мне напоминают крыс. Бог с ними. Пускай пищат под скальпелем". Но как-то раз, спустя месяц после этой беседы, Горн в поисках темы для серии картинок, которую просило у него издательство иллюстрированного журнала, вспомнил совет чувствительного физиолога - и в тот же вечер легко и быстро родилась первая морская свинка Чипи. Публику сразу привлекло, мало что привлекло - очаровало, хитренькое выражение этих блестящих бисерных глаз, круглота форм, толстый задок и гладкое темя, манера сусликом стоять на задних лапках, прекрасный крап, черный, кофейный и золотой, а главное - неуловимое прелестное - смешное нечто, фантастическая, но весьма определенная жизненность, - ибо Горну посчастливилось найти ту карикатурную линию в облике данного животного, которая, являя и подчеркивая все самое забавное в нем, вместе с тем как-то приближает его к образу человеческому. Вот и началось: Чипи, держащая в лапках череп...
4. Отчаяние. (глава 5)
Входимость: 2. Размер: 43кб.
Часть текста: Но посмотрeлъ на его лицо несразу; я началъ съ ногъ, какъ бываетъ въ кинематографe, когда форситъ операторъ. Сперва: пыльные башмачища, толстые носки, плохо подтянутые; затeмъ - лоснящiеся синiе штаны (тогда были плисовые, - вeроятно сгнили) и рука, держащая {69} сухой хлeбецъ. Затeмъ - синiй пиджакъ и подъ нимъ вязаный жилетъ дикаго цвeта. Еще выше - знакомый воротничекъ, теперь сравнительно чистый. Тутъ я остановился. Оставить его безъ головы, или продолжать его строить? Прикрывшись рукой, я сквозь пальцы посмотрeлъ на его лицо. На мгновенiе мнe подумалось, что все прежнее было обманомъ, галлюцинацiей, что никакой онъ не двойникъ мой, этотъ дурень, поднявшiй брови, выжидательно осклабившiйся, еще несовсeмъ знавшiй, какое выраженiе принять, - отсюда: на всякiй случай поднятыя брови. На мгновенiе, говорю я, онъ мнe показался такъ же на меня похожимъ, какъ былъ бы похожъ первый встрeчный. Но вернулись успокоившiеся воробьи, одинъ запрыгалъ совсeмъ близко, и это отвлекло его вниманiе, черты его встали по своимъ мeстамъ, и я вновь увидeлъ чудо, явившееся мнe пять мeсяцевъ тому назадъ. Онъ кинулъ воробьямъ горсть крошекъ. Одинъ изъ нихъ суетливо клюнулъ, крошка подскочила, ее схватилъ другой и улетeлъ. Феликсъ опять повернулся ко мнe съ выраженiемъ ожиданiя и готовности. "Вонъ тому не попало", - сказалъ я, указавъ пальцемъ на воробья, который стоялъ въ ...
5. Машенька. (страница 5)
Входимость: 2. Размер: 30кб.
Часть текста: плеч, сбрасывающих ношу, поднимались с размаху, скрывая ночное засиневшее небо; гладким металлическим пожаром горели крыши под луной; и гулкая черная тень пробуждалась под железным мостом, когда по нему гремел черный поезд, продольно сквозя частоколом света. Рокочущий гул, широкий дым проходили, казалось, насквозь через дом, дрожавший между бездной, где поблескивали, проведенные лунным ногтем, рельсы, и той городской улицей, которую низко переступал плоский мост, ожидающий снова очередной гром вагонов. Дом был, как призрак, сквозь который можно просунуть руку, пошевелить пальцами. Стоя у окна в камере танцоров, Ганин поглядел на улицу: смутно блестел асфальт, черные люди, приплюснутые сверху, шагали туда и сюда, теряясь в тенях и снова мелькая в косом отсвете витрин. В супротивном доме, за одним незавешенным окном, в светлом янтарном провале виднелись стеклянные искры, золоченые рамы. Потом черная нарядная тень задернула шторы. Ганин обернулся. Колин протягивал ему рюмку, в которой дрожала водка. В комнате был бледноватый, загробный свет, оттого что затейливые танцоры обернули лампу в лиловый лоскуток шелка. Посередине, на столе, фиолетовым лоском отливали бутылки, блестело масло в открытых сардинных коробочках, был разложен шоколад в серебряных бумажках, мозаика колбасных долек, гладкие пирожки с мясом. У стола сидели: Подтягин, бледный и угрюмый, с бисером пота на тяжелом лбу; Алферов, в новеньком переливчатом галстуке; Клара, в неизменном своем черном платье, томная,...

© 2000- NIV