Cлово "ВЕСЕННИЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ВЕСЕННЕГО, ВЕСЕННИЕ, ВЕСЕННЕМ, ВЕСЕННЕЙ

1. Уста к устам
Входимость: 4. Размер: 26кб.
2. Лолита. (часть 2, главы 14-16)
Входимость: 3. Размер: 31кб.
3. Машенька. (страница 2)
Входимость: 3. Размер: 36кб.
4. Пнин. (глава 6)
Входимость: 3. Размер: 61кб.
5. Дар
Входимость: 3. Размер: 65кб.
6. Примечания к стихам из разных сборников
Входимость: 3. Размер: 52кб.
7. Дар. (страница 2)
Входимость: 2. Размер: 83кб.
8. Пнин. (глава 4)
Входимость: 2. Размер: 45кб.
9. Петербург ("Так вот он, прежний чародей")
Входимость: 2. Размер: 7кб.
10. Машенька. (страница 3)
Входимость: 2. Размер: 42кб.
11. Пнин. (глава 2)
Входимость: 2. Размер: 55кб.
12. Пнин. (глава 7)
Входимость: 2. Размер: 32кб.
13. Каштаны
Входимость: 2. Размер: 1кб.
14. Дар. (страница 9)
Входимость: 2. Размер: 72кб.
15. Приглашение на казнь. (страница 5)
Входимость: 2. Размер: 43кб.
16. Бледное пламя. Поэма в четырех песнях
Входимость: 2. Размер: 44кб.
17. Кэмбридж (Эссе)
Входимость: 2. Размер: 7кб.
18. Соглядатай
Входимость: 2. Размер: 110кб.
19. Берлинская весна
Входимость: 2. Размер: 2кб.
20. Камера Обскура
Входимость: 2. Размер: 62кб.
21. Весна ("Взволнован мир весенним дуновеньем")
Входимость: 2. Размер: 1кб.
22. Память, говори (глава 13)
Входимость: 2. Размер: 43кб.
23. Незавершенный роман
Входимость: 1. Размер: 114кб.
24. Пчела
Входимость: 1. Размер: 1кб.
25. Машенька. (страница 5)
Входимость: 1. Размер: 30кб.
26. Паломник
Входимость: 1. Размер: 2кб.
27. Знаки и символы
Входимость: 1. Размер: 13кб.
28. Другие берега. (глава 13)
Входимость: 1. Размер: 25кб.
29. Скитальцы (1-е действие)
Входимость: 1. Размер: 29кб.
30. Под знаком незаконнорожденных. страница 6
Входимость: 1. Размер: 42кб.
31. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 3, глава 1)
Входимость: 1. Размер: 8кб.
32. Отрывки, наброски пьес.
Входимость: 1. Размер: 29кб.
33. Береза в воронцовском парке
Входимость: 1. Размер: 1кб.
34. Память, говори (глава 3)
Входимость: 1. Размер: 47кб.
35. Прозрачные вещи
Входимость: 1. Размер: 35кб.
36. Событие. Пьеса в прозе. Действие 3
Входимость: 1. Размер: 45кб.
37. * * * ("Цветет миндаль на перекрестке")
Входимость: 1. Размер: 1кб.
38. * * * ("Пускай все горестней и глуше")
Входимость: 1. Размер: 1кб.
39. Другие берега. (глава 10)
Входимость: 1. Размер: 26кб.
40. Альфред де Мюссе. Майская ночь
Входимость: 1. Размер: 9кб.
41. Элегия
Входимость: 1. Размер: 1кб.
42. Картофельный эльф
Входимость: 1. Размер: 43кб.
43. Под знаком незаконнорожденных. страница 4
Входимость: 1. Размер: 37кб.
44. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 3, глава 8)
Входимость: 1. Размер: 49кб.
45. Сцены из жизни двойного чудища
Входимость: 1. Размер: 19кб.
46. Сонет
Входимость: 1. Размер: 1кб.
47. Бледное пламя. Комментарии (страница 6)
Входимость: 1. Размер: 56кб.
48. Гекзаметры ("Смерть - это утренний луч")
Входимость: 1. Размер: 1кб.
49. Король, дама, валет. (глава 9)
Входимость: 1. Размер: 29кб.
50. Возвращение Чорба
Входимость: 1. Размер: 17кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Уста к устам
Входимость: 4. Размер: 26кб.
Часть текста: промолвил Долинин,- я достану ваши вещи (между "ваши" и "вещи" вставлено "и свои"). Долинин подошел к гардеробу и, предъявив номерок (переделано: "оба номерка")... Тут Илья Борисович задумался. Неловко, неловко замешкать у гардероба. Только что был вдохновенный порыв, вспышка любви между одиноким, пожилым Долининым и случайной соседкой по ложе, девушкой в черном; они решили бежать из театра, подальше от мундиров и декольте. Впереди мерещился автору Купеческий или Царский сад, акации, обрывы, звездная ночь. Автору не терпелось дорваться вместе с героями до этой звездной ночи. Однако надо было получить вещи, а это нарушало эффект. Илья Борисович перечел написанное, надул щеки, уставился на хрустальный шар пресс-папье и, подумав, решил пожертвовать эффектом ради правдоподобия. Это оказалось нелегко. Талант у него был чисто лирический, природа и переживания давались удивительно просто, но зато он плохо справлялся с житейскими подробностями, как например открывание и закрывание дверей или рукопожатия, когда в комнате много действующих лиц и один или двое здороваются со многими. При этом Илья Борисович постоянно воевал с местоимениями, например с "она", которое норовило заменять не только героиню, но и сумочку или там кушетку, а потому, чтобы не повторять имени собственного, приходилось говорить "молодая девушка" или "его собеседница", хотя никакой беседы и не происходило. Писание было для Ильи Борисовича неравной борьбой с предметами первой необходимости; предметы роскоши казались гораздо покладистее, но, впрочем, и они подчас артачились, застревали, мешали свободе движений,- и теперь, тяжело покончив с возней у гардероба и готовясь героя наделить тростью, Илья Борисович чистосердечно радовался блеску ее массивного набалдашника и, увы, не предчувствовал, какой к нему иск предъявит эта дорогая трость, как мучительно потребует она упоминания, когда Долинин,...
2. Лолита. (часть 2, главы 14-16)
Входимость: 3. Размер: 31кб.
Часть текста: она пропустила два урока подряд - в прошлый вторник и нынче. Я сказал: "да, конечно приедет" - и продолжал игру. Как легко поверит читатель, мои способности теперь пошатнулись и через два-три хода я вдруг заметил, сквозь муть внешахматного страдания, что Гастон - ход был его - может завладеть моим ферзем; он это заметил тоже, но опасаясь западни со стороны заковыристого противника, долго не решался, и отдувался, и сопел, и тряс брылами, и даже взглядывал на меня украдкой, неуверенно пододвигая и опять вбирая пухлые, собранные в пучок пальцы, - безумно хотел взять эту сочную штуку, а не смел - и внезапно схватил ее (не научил ли его этот случай той опасной смелости, которую он потом стал выказывать в другой области?), и я провел скучнейший час, пока добился ничьей. Он допил свой коньяк и, немного погодя, ушел вразвалку, вполне довольный результатом (mon pauvre ami, je ne vous ai jamais revu et quoiqu'il у ait bien peu de chance que vous voyiez mon livre, permettez-moi de vous dire que je vous serre la main bien cordialement, et quc toutes mes fillettes vous saluent). Я нашел Долорес Гейз за кухонным столом, уплетающей клин торта и не отрывающей глаз от листка с ролью. Она подняла их навстречу моему взгляду, - в них была какая-то небесная пустота. Когда я заявил ей о своем открытии, она осталась до странности безмятежной и ...
3. Машенька. (страница 2)
Входимость: 3. Размер: 36кб.
Часть текста: (страница 2) III В эту ночь, как всегда, старичок в черной пелерине брел вдоль самой панели по длинному пустынному проспекту и тыкал острием сучковатой палки в асфальт, отыскивая табачные кончики,- золотые, пробковые и просто бумажные,- а также слоистые окурки сигар. Изредка, вскрикнув оленьим голосом, промахивал автомобиль, или случалось то, что ни один городской пешеход не может заметить, падала, быстрее мысли и беззвучнее слезы, звезда. Ярче, веселее звезд были огненные буквы, которые высыпали одна за другой над черной крышей, семенили гуськом и разом пропадали во тьме. "Неужели... это... возможно..." - огненным осторожным шепотом проступали буквы, и ночь одним бархатным ударом смахивала их. "Неужели... это..." - опять начинали они, крадясь по небу. И снова наваливалась темнота. Но они настойчиво разгорались и наконец, вместо того чтобы исчезнуть сразу, остались сиять на целых пять минут, как и было условлено между бюро электрических реклам и фабрикантом. Впрочем, черт его знает, что на самом деле играло там, в темноте, над домами, световая ли реклама или человеческая мысль, знак, зов, вопрос, брошенный в небо и получающий вдруг самоцветный, восхитительный ответ. А по улицам, ставшим широкими, как черные блестящие моря, в этот поздний час, когда последний кабак .закрывается, и русский человек, забыв о сне, без шапки, без пиджака, под старым макинтошем, как ясновидящий, вышел на улицу блуждать,- в этот поздний час, по этим широким улицам, расхаживали миры друг...
4. Пнин. (глава 6)
Входимость: 3. Размер: 61кб.
Часть текста: издании стихов Малларме какой-то особенно вдумчивый толкователь уже подчеркнул фиолетовыми чернилами трудное слово oiseaux и нацарапал поверху "птицы". Снова осенние ветра облепили палой листвой бок решетчатой галереи, ведущей от Гуманитарных Наук к Фриз-Холлу. Снова тихими вечерами запорхали над лужайками и асфальтом огромные янтарно-бурые данаиды, лениво дрейфуя к югу, свесив под крапчатыми телами не до конца поджатые сяжки. Колледж скрипел себе помаленьку. Усидчивые, обремененные беременными женами аспиранты все писали диссертации о Достоевском и Симоне де Бовуар. Литературные кафедры трудились, оставаясь под впечатлением, что Стендаль, Галсворти, Драйзер и Манн - большие писатели. Пластмассовые слова вроде "конфликта" и "образа" пребывали еще в чести. Как обычно, бесплодные преподаватели с успехом пытались "творить", рецензируя книги своих более плодовитых коллег, и как обычно, множество везучих сотрудников колледжа наслаждалось или приготавливалось насладиться разного рода субсидиями, полученными в первую половину года. Так, смехотворно мизерная дотация предоставляла разносторонней чете Старров с Отделения изящных искусств - Кристофферу Старру с его младенческим личиком и его малютке-жене Луизе - уникальную возможность записать послевоенные народные песни в Восточной Германии, куда эти удивительные молодые люди неведомо как получили разрешение проникнуть. Тристрам В. ...
5. Дар
Входимость: 3. Размер: 65кб.
Часть текста: самаритянской организацией: издательством имени Чехова. Занятно было бы представить себе режим, при котором "Дар" могли бы читать в России. Я жил тогда в Берлине с 1922-го года, т. е. одновременно с юным героем моей книги. Однако ни это обстоятельство, ни то, что у меня с ним есть некоторые общие интересы, как например, литература и чешуекрылые, ничуть не означает, что читатель должен воскликнуть "ага" и соединить творца и творение. Я не Федор Годунов-Чердынцев и никогда им не был; мой отец не был исследователем Средней Азии (которым я сам еще может быть когда-нибудь буду). Никогда я не ухаживал за Зиной Мерц; и меня нисколько не тревожило существование поэта Кончеева, или какого-либо другого писателя. Кстати, именно в Кончееве, да еще в другом случайном персонаже, беллетристе Владимирове, различаю некоторые четры себя самого, каким я был в 1925-м году. В те дни, когда я работал над этой книгой, у меня не было еще той хватки, которая позволила бы мне воссоздать эмигрантскую колонию столь радикально и беспощадно, как я это делывал в моих позднейших английских романах в отношении той или иной ...

© 2000- NIV