Cлово "ВЕСЕННИЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ВЕСЕННЕГО, ВЕСЕННИЕ, ВЕСЕННЕМ, ВЕСЕННЕЙ

1. Уста к устам
Входимость: 4.
2. Лолита. (часть 2, главы 14-16)
Входимость: 3.
3. Пнин. (глава 6)
Входимость: 3.
4. Дар
Входимость: 3.
5. Примечания к стихам из разных сборников
Входимость: 3.
6. Машенька. (страница 2)
Входимость: 3.
7. Дар. (страница 2)
Входимость: 2.
8. Петербург ("Так вот он, прежний чародей")
Входимость: 2.
9. Пнин. (глава 2)
Входимость: 2.
10. Пнин. (глава 7)
Входимость: 2.
11. Соглядатай
Входимость: 2.
12. Камера Обскура
Входимость: 2.
13. Весна ("Взволнован мир весенним дуновеньем")
Входимость: 2.
14. Память, говори (глава 13)
Входимость: 2.
15. Пнин. (глава 4)
Входимость: 2.
16. Машенька. (страница 3)
Входимость: 2.
17. Каштаны
Входимость: 2.
18. Дар. (страница 9)
Входимость: 2.
19. Приглашение на казнь. (страница 5)
Входимость: 2.
20. Бледное пламя. Поэма в четырех песнях
Входимость: 2.
21. Кэмбридж (Эссе)
Входимость: 2.
22. Берлинская весна
Входимость: 2.
23. Незавершенный роман
Входимость: 1.
24. Пчела
Входимость: 1.
25. Машенька. (страница 5)
Входимость: 1.
26. Паломник
Входимость: 1.
27. Знаки и символы
Входимость: 1.
28. Береза в воронцовском парке
Входимость: 1.
29. Память, говори (глава 3)
Входимость: 1.
30. Прозрачные вещи
Входимость: 1.
31. Событие. Пьеса в прозе. Действие 3
Входимость: 1.
32. * * * ("Пускай все горестней и глуше")
Входимость: 1.
33. Альфред де Мюссе. Майская ночь
Входимость: 1.
34. Под знаком незаконнорожденных. страница 4
Входимость: 1.
35. Сонет
Входимость: 1.
36. Бледное пламя. Комментарии (страница 6)
Входимость: 1.
37. Король, дама, валет. (глава 9)
Входимость: 1.
38. Возвращение Чорба
Входимость: 1.
39. Другие берега. (глава 14)
Входимость: 1.
40. Сказка
Входимость: 1.
41. Смотри на Арлекинов! (страница 3)
Входимость: 1.
42. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника.
Входимость: 1.
43. Бледное пламя. Комментарии (страница 5)
Входимость: 1.
44. Другие берега. (глава 5)
Входимость: 1.
45. Пнин. (глава 3)
Входимость: 1.
46. Дар. (страница 4)
Входимость: 1.
47. Подвиг. (страница 4)
Входимость: 1.
48. Бледное пламя. Комментарии (страница 8)
Входимость: 1.
49. Память, говори (глава 12)
Входимость: 1.
50. Машенька. (страница 4)
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Уста к устам
Входимость: 4. Размер: 26кб.
Часть текста: обрывы, звездная ночь. Автору не терпелось дорваться вместе с героями до этой звездной ночи. Однако надо было получить вещи, а это нарушало эффект. Илья Борисович перечел написанное, надул щеки, уставился на хрустальный шар пресс-папье и, подумав, решил пожертвовать эффектом ради правдоподобия. Это оказалось нелегко. Талант у него был чисто лирический, природа и переживания давались удивительно просто, но зато он плохо справлялся с житейскими подробностями, как например открывание и закрывание дверей или рукопожатия, когда в комнате много действующих лиц и один или двое здороваются со многими. При этом Илья Борисович постоянно воевал с местоимениями, например с "она", которое норовило заменять не только героиню, но и сумочку или там кушетку, а потому, чтобы не повторять имени собственного, приходилось говорить "молодая девушка" или "его собеседница", хотя никакой беседы и не происходило. Писание было для Ильи Борисовича неравной борьбой с предметами первой необходимости; предметы роскоши казались гораздо покладистее, но, впрочем, и они подчас артачились, застревали, мешали свободе движений,- и теперь, тяжело покончив с возней у гардероба и готовясь героя наделить тростью, Илья Борисович чистосердечно радовался блеску ее массивного набалдашника и, увы, не предчувствовал, какой к нему иск предъявит эта...
2. Лолита. (часть 2, главы 14-16)
Входимость: 3. Размер: 31кб.
Часть текста: ферзем; он это заметил тоже, но опасаясь западни со стороны заковыристого противника, долго не решался, и отдувался, и сопел, и тряс брылами, и даже взглядывал на меня украдкой, неуверенно пододвигая и опять вбирая пухлые, собранные в пучок пальцы, - безумно хотел взять эту сочную штуку, а не смел - и внезапно схватил ее (не научил ли его этот случай той опасной смелости, которую он потом стал выказывать в другой области?), и я провел скучнейший час, пока добился ничьей. Он допил свой коньяк и, немного погодя, ушел вразвалку, вполне довольный результатом (mon pauvre ami, je ne vous ai jamais revu et quoiqu'il у ait bien peu de chance que vous voyiez mon livre, permettez-moi de vous dire que je vous serre la main bien cordialement, et quc toutes mes fillettes vous saluent). Я нашел Долорес Гейз за кухонным столом, уплетающей клин торта и не отрывающей глаз от листка с ролью. Она подняла их навстречу моему взгляду, - в них была какая-то небесная пустота. Когда я заявил ей о своем открытии, она осталась до странности безмятежной и только сказала d'un petit air faussement contrit, что она, конечно, очень скверная девочка, но было просто невозможно противиться соблазну, и вот она потратила эти часы музыки - о читатель, о мой читатель! - на то, чтобы разучивать с Моной в городском парке волшебно-лесные сцены пьесы. Я сказал:...
3. Пнин. (глава 6)
Входимость: 3. Размер: 61кб.
Часть текста: беременными женами аспиранты все писали диссертации о Достоевском и Симоне де Бовуар. Литературные кафедры трудились, оставаясь под впечатлением, что Стендаль, Галсворти, Драйзер и Манн - большие писатели. Пластмассовые слова вроде "конфликта" и "образа" пребывали еще в чести. Как обычно, бесплодные преподаватели с успехом пытались "творить", рецензируя книги своих более плодовитых коллег, и как обычно, множество везучих сотрудников колледжа наслаждалось или приготавливалось насладиться разного рода субсидиями, полученными в первую половину года. Так, смехотворно мизерная дотация предоставляла разносторонней чете Старров с Отделения изящных искусств - Кристофферу Старру с его младенческим личиком и его малютке-жене Луизе - уникальную возможность записать послевоенные народные песни в Восточной Германии, куда эти удивительные молодые люди неведомо как получили разрешение проникнуть. Тристрам В. Томас ("Том" для друзей), профессор антропологии, получил от фонда Мандовилля десять тысяч долларов на изучение привычного рациона кубинских рыбаков и пальмолазов. Другое благотворительное заведение пришло на помощь Бодо фон Фальтернфельсу, позволив ему завершить, наконец, составление "библиографии печатных и рукописных материалов последних лет, посвященных критическому осмыслению влияния учеников Ницше на современную мысль". И последнее, ...
4. Дар
Входимость: 3. Размер: 65кб.
Часть текста: осуждает. Лишь в 1952-м году, спустя чуть ли не двадцать лет после того, как роман был начат, появился полный его текст, опубликованный самаритянской организацией: издательством имени Чехова. Занятно было бы представить себе режим, при котором "Дар" могли бы читать в России. Я жил тогда в Берлине с 1922-го года, т. е. одновременно с юным героем моей книги. Однако ни это обстоятельство, ни то, что у меня с ним есть некоторые общие интересы, как например, литература и чешуекрылые, ничуть не означает, что читатель должен воскликнуть "ага" и соединить творца и творение. Я не Федор Годунов-Чердынцев и никогда им не был; мой отец не был исследователем Средней Азии (которым я сам еще может быть когда-нибудь буду). Никогда я не ухаживал за Зиной Мерц; и меня нисколько не тревожило существование поэта Кончеева, или какого-либо другого писателя. Кстати, именно в Кончееве, да еще в другом случайном персонаже, беллетристе Владимирове, различаю некоторые четры себя самого, каким я был в 1925-м году. В те дни, когда я работал над этой книгой, у меня не было еще той хватки, которая позволила бы мне ...
5. Примечания к стихам из разных сборников
Входимость: 3. Размер: 52кб.
Часть текста: Предисловие Этот сборник - почти полное собрание стихов, написанных Владимиром Набоковым. Не вошли в него только, во-первых, совсем ранние произведения, во-вторых такие, которые по форме и содержанию слишком похожи на другие и, в третьих, такие, в которых он находил формальные недостатки. Отбор был сделан самим автором. Он собирался сделать еще один, более строгий смотр, но не успел. Теперь, посылая этот сборник в печать, хочу обратить внимание читателя на главную тему Набокова. Она, кажется, не была никем отмечена, а между тем ею пропитано все, что он писал; она, как некий водяной знак, символизирует все его творчество. Я говорю о "потусторонности", как он сам ее назвал в своем последнем стихотворении "Влюбленность". Тема эта намечается уже в в таких ранних произведениях Набокова, как "Еще безмолвствую и крепну я в тиши...", просвечивает в "Как я люблю тебя" ("...и в вечное пройти украдкою насквозь"), в "Вечере на пустыре" ("...оттого что закрыто неплотно, и уже невозможно отнять..."), и во многих других его произведениях. Но ближе всего он к ней подошел в...

© 2000- NIV