Cлово "МЯЧ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: МЯЧИ, МЯЧАМИ, МЯЧА, МЯЧОМ

1. Король, дама, валет. (глава 9)
Входимость: 15. Размер: 29кб.
2. Лолита. (часть 2, глава 20-22)
Входимость: 11. Размер: 45кб.
3. Событие. Пьеса в прозе
Входимость: 10. Размер: 46кб.
4. Под знаком незаконнорожденных. страница 4
Входимость: 10. Размер: 37кб.
5. Пнин. (глава 4)
Входимость: 8. Размер: 45кб.
6. Подвиг. (страница 6)
Входимость: 7. Размер: 37кб.
7. Приглашение на казнь. (страница 2)
Входимость: 6. Размер: 45кб.
8. Дар
Входимость: 6. Размер: 65кб.
9. Лолита. (часть 2, главы 1-2)
Входимость: 6. Размер: 54кб.
10. Король, дама, валет. (глава 4)
Входимость: 5. Размер: 31кб.
11. Университетская поэма
Входимость: 5. Размер: 31кб.
12. Король, дама, валет. (глава 13)
Входимость: 5. Размер: 29кб.
13. Подвиг. (страница 3)
Входимость: 5. Размер: 36кб.
14. Lawn-tennis
Входимость: 4. Размер: 2кб.
15. Событие. Пьеса в прозе. Действие 2
Входимость: 4. Размер: 43кб.
16. Другие берега. (глава 12)
Входимость: 4. Размер: 27кб.
17. Приглашение на казнь
Входимость: 4. Размер: 46кб.
18. Память, говори (глава 13)
Входимость: 4. Размер: 43кб.
19. Другие берега. (глава 8)
Входимость: 3. Размер: 33кб.
20. Football
Входимость: 3. Размер: 2кб.
21. Дар. (страница 6)
Входимость: 2. Размер: 67кб.
22. Стихи из романа "Дар"
Входимость: 2. Размер: 5кб.
23. Защита Лужина. (глава 2)
Входимость: 2. Размер: 20кб.
24. Подвиг. (страница 7)
Входимость: 2. Размер: 40кб.
25. Дар. (страница 5)
Входимость: 2. Размер: 67кб.
26. Дар. (страница 3)
Входимость: 2. Размер: 72кб.
27. Пнин. (глава 3)
Входимость: 2. Размер: 35кб.
28. Подвиг
Входимость: 2. Размер: 33кб.
29. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 32)
Входимость: 2. Размер: 19кб.
30. Король, дама, валет. (глава 12)
Входимость: 2. Размер: 29кб.
31. Совершенство
Входимость: 2. Размер: 22кб.
32. Бледное пламя. Комментарии (страница 2)
Входимость: 2. Размер: 66кб.
33. Память, говори (глава 8)
Входимость: 2. Размер: 36кб.
34. Драка
Входимость: 2. Размер: 13кб.
35. Незавершенный роман
Входимость: 1. Размер: 114кб.
36. Круг
Входимость: 1. Размер: 21кб.
37. Память, говори (глава 10)
Входимость: 1. Размер: 34кб.
38. Смерть ("...И эту власть над разумом чужим")
Входимость: 1. Размер: 23кб.
39. Король, дама, валет. (глава 3)
Входимость: 1. Размер: 32кб.
40. Другие берега. (глава 4)
Входимость: 1. Размер: 26кб.
41. Память, говори (глава 6)
Входимость: 1. Размер: 40кб.
42. Память, говори (глава 4)
Входимость: 1. Размер: 28кб.
43. Король, дама, валет
Входимость: 1. Размер: 27кб.
44. Волшебник
Входимость: 1. Размер: 83кб.
45. Событие. Пьеса в прозе. Действие 3
Входимость: 1. Размер: 45кб.
46. Машенька. (страница 2)
Входимость: 1. Размер: 36кб.
47. Смотри на Арлекинов! (страница 2)
Входимость: 1. Размер: 32кб.
48. Камера Обскура. (страница 2)
Входимость: 1. Размер: 42кб.
49. Детство
Входимость: 1. Размер: 6кб.
50. Под знаком незаконнорожденных. страница 10
Входимость: 1. Размер: 36кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Король, дама, валет. (глава 9)
Входимость: 15. Размер: 29кб.
Часть текста: синей, искрящейся жидкости. Два пузатых шофера, чистильщик задних дворов в своем песочного цвета фартуке, горничная с горящими на солнце волосами, белый пекарь в башмаках на босу ногу, бородатый старик-иностранец с судком в руке, две дамы с двумя собаками и господин в сером борсалино, в сером костюме столпились на панели, глядя вверх на угловой бельведер супротивного дома, где, пронзительно переговариваясь, роилось штук двадцать взволнованных ласточек. Затем желтый мусорщик подкатил к грузовику свой желтый металлический бочонок, шоферы вернулись к своим машинам, пекарь махнул на свой велосипед, горничная вошла в писчебумажную лавку, потянулись дамы следом за своими собаками, сошедшими с ума от каких-то новых, выразительных дуновений,- последним двинулся господин в сером, и только бородатый старик-иностранец, с судком в руке, один продолжал неподвижно глядеть вверх. Господин в сером пошел медленно и щурился от неожиданных белых молний, которые отскакивали от передних стекол проезжавших автомобилей. Было что-то такое в воздухе, от чего забавно кружилась голова, то теплые, то прохладные волны пробегали по телу, под шелковой рубашкой,- смешная легкость, млеющий блеск, утрата собственной личности, имени, профессии. Господин в сером только что пообедал и должен был, в сущности говоря, вернуться в контору,- но в этот первый весенний день контора тихонько испарилась. Навстречу ему по солнечной стороне улицы шла худенькая дама в пегом пальто, и с нею рядом катил на трехколесном велосипеде мальчик лет пяти в синей матроске. - Эрика! - вдруг воскликнул господин и резко остановился, раскинув руки. Мальчик, проворно колеся, проехал мимо, но дама замерла, мигая от солнца. Он сразу заметил, что она теперь наряднее и как-то тоньше. Еще мельче стали черты ее ...
2. Лолита. (часть 2, глава 20-22)
Входимость: 11. Размер: 45кб.
Часть текста: дело не ограничивалось готовыми ответами на такие вопросы, как: что представляет собой основной конфликт в "Гедде Габлер"; или: в каких сценах "Любви под Ильмами" предельно нарастает действие; или: в чем состоит преобладающее настроение "Вишневого Сада"; на самом деле ей преподавались разные способы изменять мне. О, с каким негодованием я теперь вспоминал ту задаваемую ей "симуляцию пяти чувств", в которой она так часто упражнялась в нашей бердслейской гостиной! Я устраивался так, чтобы незаметно наблюдать за ней, когда она, двигаясь как субъект под гипнозом или участник мистического ритуала, и как бы давая утонченную версию детской игры, в которой девочки воображают себя дивами, изображала мимикой, что бы она сделала, услыхав стон в темноте, увидав впервые совсем новенькую молодую мачеху, проглотив что-нибудь невкусное, вроде желтоватого желе, понюхав раздавленный сочный пучок травы в плодовом саду или дотронувшись до того или другого несуществующего предмета хитрыми, тонкими пальцами нимфетки. Среди моих бумаг до сих пор сохранился мимеографический список следующих заданий. "Осязательная тренировка. Представь себе, что берешь и держишь пинг-понговый мячик, яблоко, липкий финик, новый пушисто-фланелевый теннисный мяч, горячую картофелину, ледяной кубик, котенка, подкову, карманный фонарь цилиндрической формы. Перебирай концами пальцев следующие воображаемые вещи: хлебный мякиш, резинку, ноющий висок близкого человека, образец бархата, розовый лепесток. Ты - слепая девочка. Ощупай, начиная с лица, следуищих людей: Греческого юношу; Сирано-де-Бержерака; Деда Мороза; младенца; хохочущего от щекотки фавна; спящего незнакомца;...
3. Событие. Пьеса в прозе
Входимость: 10. Размер: 46кб.
Часть текста: Пьеса в прозе Действие первое Мастерская Трощейкина. Двери слева и справа. На низком мольберте, перед которым стоит кресло (Трощейкин всегда работает сидя), - почти доконченный мальчик в синем, с пятью круглыми пустотами (будущими мячами), расположенными полукольцом у его ног. К стене прислонена недоделанная старуха в кружевах, с белым веером. Окно, оттоманка, коврик, ширма, шкап, три стула, два стола. Навалены в беспорядке папки. Сцена сначала пуста. Затем через нее медленно катится, войдя справа, сине-красный детский мяч. Из той же двери появляется Трощейкин. Он вышаркивает другой, красно-желтый, из-под стола. Трощейкину лет под сорок, бритый, в потрепанной, но яркой фуфайке с рукавами, в которой остается в течение всех трех действий (являющихся, кстати, утром, днем и вечером одних и тех же суток). Ребячлив, нервен, переходчив. Трощейкин. Люба! Люба! Слева не спеша входит Любовь: молода, хороша, с ленцой и дымкой. Что это за несчастье! Как это случаются такие вещи? Почему мои мячи разбрелись по всему дому? Безобразие. Отказываюсь все утро искать и нагибаться. Ребенок сегодня придет позировать, а тут всего два. Где остальные? Любовь. Не знаю. Один был в коридоре. Трощейкин. Вот, который был в коридоре. Недостает зеленого и двух пестрых. Исчезли. Любовь. Отстань ты от меня, пожалуйста. Подумаешь - велика беда! Ну - будет картина "Мальчик с двумя мячами" вместо "Мальчик с пятью"... Трощейкин. Умное замечание. Я хотел бы понять, кто это, собственно, занимается разгоном моих аксессуаров... Просто...
4. Под знаком незаконнорожденных. страница 4
Входимость: 10. Размер: 37кб.
Часть текста: в случае Круга сносно передавал атмосферу исходной версии. Естественно, сценарий дневной памяти куда точнее в фактических деталях, ведь постановщикам снов (обыкновенно их несколько, в большинстве безграмотных, из среднего класса, вечно куда-то спешащих) постоянно приходится что-то выкидывать, приукрашивать и переставлять для приличия; но представление есть представление, и сбивающий с толку возврат к прошлому существованию (когда годы, промчавшиеся за сценой, списывают на забывчивость, нерасторопность, прогулы) почему-то вернее разыгрывается популярным сном, чем ученой точностью памяти. Но неужели и впрямь все было таким грубым? Кто там прячется за робкими режиссерами? Нет сомнений, вот эта парта, за которой оказался сидящим Круг, в спешке заимствована из другой декорации и больше похожа на стандартную принадлежность университетской аудитории, чем на штучное изделие из Кругова детства с его зловонной чернильной ямой (ржа, чернослив) и перочинными шрамами на крышке (которой можно было похлопать), и с особенной формы кляксой - озеро МалЈр. Нет также сомнений: что-то не так с расположением двери, к тому же сюда торопливо согнали нескольких студентов Круга, неразличимых статистов (сегодня датчане, римляне завтра), дабы заполнить бреши, оставленные теми его однокашниками, что оказались менее мнемогеничными, нежели остальные. Но среди режиссеров или рабочих сцены, отвечавших за декорации, был один... трудно выразить это... безымянный, таинственный гений, который использовал сон для передачи собственного причудливого тайнописного сообщения, никак не причастного к школьным дням, да и к любой из сторон...
5. Пнин. (глава 4)
Входимость: 8. Размер: 45кб.
Часть текста: дождя, не отделяет и не защищает Дворец от революции, которая вот уже несколько дней сотрясала город. ... На самом деле отцом Виктора был чудаковатый беженец-доктор, которого он никогда особенно не любил и которого не видел теперь уже почти два года. Король, его более приемлемый отец, принял решение не отрекаться. Газеты не выходили. Восточный Экспресс со всеми его транзитными пассажирами застрял на пригородной станции, картинные пейзане стояли на дебаркадере, отражаясь в лужах и глазея на занавешенные окна длинных загадочных вагонов. Дворец с его террасными садами и город под дворцовым холмом, и главная площадь города, где, несмотря на погоду, уже рубили головы и плясал народ, - все это находилось в самом центре креста, поперечины коего обрывались в Триесте, Граце, Будапеште и Загребе, как показывает "Справочный атлас мира" Рэнда Мак-Нэлли. А в самом центре этого центра сидел Король, спокойный и бледный и в целом довольно похожий на сына, каким этот подросток воображал себя в свои сорок...

© 2000- NIV