• Наши партнеры
    Guard-live.ru - Жизнь охраны: Из детской поликлиники в Калуге унесли 1,4 миллиона рублей.
  • Cлово "ЩЕКА"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Варианты слова: ЩЕКИ, ЩЕКУ, ЩЕКЕ, ЩЕКАМИ, ЩЕК

    1. Приглашение на казнь. (страница 2)
    Входимость: 8.
    2. Приглашение на казнь. (страница 6)
    Входимость: 8.
    3. Волшебник
    Входимость: 8.
    4. Камера Обскура. (страница 5)
    Входимость: 6.
    5. Камера Обскура
    Входимость: 6.
    6. Камера Обскура. (страница 6)
    Входимость: 6.
    7. Подлец
    Входимость: 6.
    8. Король, дама, валет
    Входимость: 5.
    9. Подвиг. (страница 5)
    Входимость: 5.
    10. Приглашение на казнь
    Входимость: 5.
    11. Король, дама, валет. (глава 5)
    Входимость: 5.
    12. Лолита. (часть 2, главы 1-2)
    Входимость: 5.
    13. Камера Обскура. (страница 4)
    Входимость: 5.
    14. Король, дама, валет. (глава 4)
    Входимость: 4.
    15. Защита Лужина. (глава 2)
    Входимость: 4.
    16. Бритва
    Входимость: 4.
    17. Память, говори (глава 11)
    Входимость: 4.
    18. Король, дама, валет. (глава 11)
    Входимость: 4.
    19. Подвиг. (страница 4)
    Входимость: 4.
    20. Дар. (страница 10)
    Входимость: 4.
    21. Под знаком незаконнорожденных. страница 12
    Входимость: 4.
    22. Король, дама, валет. (глава 6)
    Входимость: 4.
    23. Незавершенный роман
    Входимость: 3.
    24. Защита Лужина. (глава 6)
    Входимость: 3.
    25. Под знаком незаконнорожденных. страница 2
    Входимость: 3.
    26. Пнин. (глава 6)
    Входимость: 3.
    27. Под знаком незаконнорожденных. страница 7
    Входимость: 3.
    28. Лолита. (часть 1, главы 28-29)
    Входимость: 3.
    29. Приглашение на казнь. (страница 4)
    Входимость: 3.
    30. Встреча
    Входимость: 3.
    31. Бледное пламя. Комментарии (страница 2)
    Входимость: 3.
    32. Лик
    Входимость: 3.
    33. Звонок
    Входимость: 3.
    34. Подвиг. (страница 8)
    Входимость: 3.
    35. Камера Обскура. (страница 2)
    Входимость: 3.
    36. Другие берега. (глава 10)
    Входимость: 3.
    37. Катастрофа
    Входимость: 3.
    38. Машенька. (страница 3)
    Входимость: 3.
    39. Защита Лужина. (глава 4)
    Входимость: 3.
    40. Защита Лужина. (глава 14)
    Входимость: 3.
    41. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 3, глава 5)
    Входимость: 3.
    42. Лолита. (часть 2, главы 29-30)
    Входимость: 3.
    43. Подвиг. (страница 9)
    Входимость: 3.
    44. Рождество
    Входимость: 3.
    45. Подвиг. (страница 10)
    Входимость: 3.
    46. Камера Обскура. (страница 3)
    Входимость: 3.
    47. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 39)
    Входимость: 2.
    48. Король, дама, валет. (глава 7)
    Входимость: 2.
    49. Дар. (страница 2)
    Входимость: 2.
    50. Лолита. (часть 2, главы 14-16)
    Входимость: 2.

    Примерный текст на первых найденных страницах

    1. Приглашение на казнь. (страница 2)
    Входимость: 8. Размер: 45кб.
    Часть текста: - но глаза уже не брали строчек. Родион, исполнив нехитрые свои обязанности, - тряпкой погнав расплясавшуюся в луче пыль и накормив паука, - удалился. Эммочка - все еще на корточках, но чуть вольнее, чуть покачиваясь, как на рессорах, - скрестив голые пушистые руки, полуоткрыв розовый рот и моргая длинными, бледными, как бы даже седыми, ресницами, смотрела поверх стола на дверь. Уже знакомое движение: быстро, первыми попавшимися пальцами, отвела льняные волосы с виска, кинув искоса взгляд на Цинцинната, который отложил книжку и ждал, что будет дальше. - Ушел, - сказал Цинциннат. Она встала с корточек, но, еще согбенная, смотрела на дверь. Была смущена, не знала, что предпринять. Вдруг, оскалясь, сверкнув балеринными икрами, бросилась к двери, - разумеется, запертой. От ея муарового кушака в камере ожил воздух. Цинциннат задал ей два обычных вопроса. Она ужимчиво себя назвала и ответила, что двенадцать. - А меня тебе жалко? - спросил Цинциннат. На это она не ответила ничего. Подняла к лицу глиняный кувшин, стоявший в углу. Пустой, гулкий. Погукала в его глубину, а через мгновение опять метнулась, - и теперь стояла, прислонившись к стене, опираясь одними лопатками да локтями, скользя вперед напряженными ступнями в плоских туфлях - и опять выправляясь. Про себя улыбнулась, а затем хмуро, как на низкое солнце, взглянула на Цинцинната, продолжая сползать. По всему судя, - это было дикое, беспокойное дитя. - Неужели тебе не жалко меня? - сказал Цинциннат. - Невозможно, не допускаю. Ну, поди сюда, глупая лань, и поведай мне, в какой день я умру. Но Эммочка ничего не ответила, а съехала на пол ...
    2. Приглашение на казнь. (страница 6)
    Входимость: 8. Размер: 45кб.
    Часть текста: (*18), то есть серия фотографий, с естественной постепенностью представляющих всю дальнейшую жизнь данной персоны. Как это делалось? А вот как. Сильно подправленные снимки с сегодняшнего лица Эммочки дополнялись частями снимков чужих - ради туалетов, обстановки, ландшафтов, - так что получалась вся бутафория ее будущего. По порядку вставленные в многоугольные оконца каменно-плотного, с золотым обрезом, картона и снабженные мелко написанными датами, эти отчетливые и на полувзгляд неподдельные фотографии демонстрировали Эммочку сначала, какой она была сегодня, затем - по окончании школы, то есть спустя три года, скромницей, с чемоданчиком балерины в руке, затем - шестнадцати лет, в пачках, с газовыми крыльцами за спиной, вольно сидящей на столе, с поднятым бокалом, среди бледных гуляк, затем - лет восемнадцати, в фатальном трауре, у перил над каскадом, затем... ах, во многих еще видах и позах, вплоть до самой последней - лежачей. При помощи ретушировки и других фотофокусов как будто достигалось последовательное изменение лица Эммочки (искусник, между прочим, пользовался фотографиями ее матери), но стоило взглянуть ближе, и становилась безобразно ясной аляповатость этой пародии на работу времени. У Эммочки, выходившей из театра в мехах с цветами, прижатыми к плечу, были ноги, никогда не плясавшие; а на следующем снимке, изображавшем ее уже в венчальной дымке, стоял рядом с ней жених, стройный и высокий, но с кругленькой физиономией м-сье Пьера. В тридцать лет у нее появились условные морщины, проведенные без смысла, без жизни, без знания их истинного значения, - но знатоку говорящие совсем странное, как бывает, что случайное движение ветвей совпадает с жестом, понятным для глухонемого. А в...
    3. Волшебник
    Входимость: 8. Размер: 83кб.
    Часть текста: которые придумываю ему, когда, в условиях действительности, воображаю незаметнейший метод удовлетворения страсти, есть спасительная софистика. Я карманный вор, а не взломщик. Хотя, может быть, на круглом острове, с маленькой Пятницей (не просто безопасность, а права одичания, или это - порочный круг с пальмой в центре?). Рассудком зная, что Эвфратский абрикос вреден только в консервах; что грех неотторжим от гражданского быта; что у всех гигиен есть свои гиены; зная, кроме того, что этот самый рассудок не прочь опошлить то, что иначе ему не дается... Сбрасываю и поднимаюсь выше. ЧтО, если прекрасное именно-то и доступно сквозь тонкую оболочку, то есть пока она еще не затвердела, не заросла, не утратила аромата и мерцания, через которые проникаешь к дрожащей звезде прекрасного? Ведь даже и в этих пределах я изысканно разборчив: далеко не всякая школьница привлекает меня, - сколько их на серой утренней улице, плотненьких, жиденьких, в бисере прыщиков или в очках, - *такие* мне столь же интересны в рассуждении любовном, как иному - сырая женщина-друг. Вообще же, независимо от особого чувства, мне хорошо со всякими детьми, по-простому - знаю, был бы страстным отцом в ходячем образе слова - и вот, до сих пор не могу решить, естественное ли это дополнение или бесовское противоречие. Тут взываю к закону степени, который отверг там, где он был оскорбителен: часто пытался я поймать себя на переходе от одного вида нежности к другому, от простого к особому - очень хотелось бы знать, вытесняют ли они друг друга, надо ли все-таки разводить их по разным родам, или *то* - редкое цветение *этого* в Иванову ночь моей темной души, - потому что, если их два, значит, есть две красоты, и тогда приглашенная эстетика шумно садится между двух стульев (судьба всякого дуализма). Зато обратный...
    4. Камера Обскура. (страница 5)
    Входимость: 6. Размер: 27кб.
    Часть текста: сказать не смел и не мог. Горн так хорошо слушал, высказывал такие мудрые мысли и с такой вдумчивостью сочувствовал ему, что недавность их знакомства казалась Кречмару чем-то совершенно условным, никак не связанным с внутренним - душевным - временем, за которое развилась и созрела их мужественная дружба. "Нельзя строить жизнь на песке несчастья, - говорил Горн. - Это грех против жизни. У меня был знакомый - скульптор, - который женился из жалости на пожилой, безобразной горбунье. Не знаю в точности, что случилось у них, но через год она пыталась отравиться, а его пришлось посадить в желтый дом. Художник, по моему мнению, должен руководиться только чувством прекрасного - оно никогда не обманывает". "Смерть, - говорил он еще, - представляется мне просто дурной привычкой, которую природа теперь уже не может в себе искоренить. У меня был приятель, юноша, полный жизни, с лицом ангела и с мускулами пантеры, - он порезался, откупоривая бутылку, и через несколько дней умер. Ничего глупее этой смерти нельзя было себе представить, но вместе с тем... вместе с тем, - да, странно сказать, но это так: было бы менее художественно, доживи он до старости... Изюминка, пуанта жизни заключается иногда именно в смерти". Горн в такие минуты говорил не останавливаясь - плавно выдумывая случаи с никогда не существовавшими знакомыми, подбирая мысли, не слишком глубокие для ума слушателя, придавая словам сомнительное изящество. Образование было у него пестрое, ум - хваткий и проницательный, тяга к разыгрыванию ближних - непреодолимая. Единственное, быть может, подлинное в нем...
    5. Камера Обскура
    Входимость: 6. Размер: 62кб.
    Часть текста: до Мыса Доброй Надежды, словом, всюду, куда проникают цветные открытки, - существо, носившее симпатичное имя Cheepy. Рассказывают, что его (или, вернее, ее) происхождение связано с вопросом о вивисекции. Художник Роберт Горн, проживавший в Нью-Йорке, однажды завтракал со случайным знакомым - молодым физиологом. Разговор коснулся опытов над живыми зверьми. Физиолог, человек впечатлительный, еще не привыкший к лабораторным кошмарам, выразил мысль, что наука не только допускает изощренную жестокость к тем самым животным, которые в иное время возбуждают в человеке умиление своей пухлостью, теплотой, ужимками, но еще входит как бы в азарт - распинает живьем и кромсает куда больше особей, чем в действительности ей необходимо. "Знаете что, - сказал он Горну, - вот вы так славно рисуете всякие занятные штучки для журналов; возьмите-ка и пустите, так сказать, на волны моды какого-нибудь многострадального маленького зверя, например, морскую свинку. Придумайте к этим картинкам шуточные надписи, где бы этак вскользь, легко упоминалось о трагической связи между свинкой и лабораторией. Удалось бы, я думаю, не только создать очень своеобразный и забавный тип, но и окружить свинку некоторым ореолом модной ласки, что и обратило бы общее внимание на несчастную долю этой, в сущности, милейшей твари". "Не знаю, - ответил Горн, - они мне напоминают крыс. Бог с ними. Пускай...

    © 2000- NIV