Cлово "ОДЕЯЛО"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ОДЕЯЛА, ОДЕЯЛОМ, ОДЕЯЛУ, ОДЕЯЛЕ

1. Камера Обскура. (страница 4)
Входимость: 5. Размер: 45кб.
2. Пассажир
Входимость: 4. Размер: 12кб.
3. Бахман
Входимость: 4. Размер: 19кб.
4. Под знаком незаконнорожденных. страница 2
Входимость: 3. Размер: 29кб.
5. Приглашение на казнь. (страница 5)
Входимость: 3. Размер: 43кб.
6. Драка
Входимость: 3. Размер: 13кб.
7. Машенька. (страница 2)
Входимость: 2. Размер: 36кб.
8. Лолита. (часть 2, глава 20-22)
Входимость: 2. Размер: 45кб.
9. Дар
Входимость: 2. Размер: 65кб.
10. Защита Лужина
Входимость: 2. Размер: 14кб.
11. Под знаком незаконнорожденных. страница 11
Входимость: 2. Размер: 31кб.
12. Лолита. (часть 2, главы 3-5)
Входимость: 1. Размер: 35кб.
13. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 39)
Входимость: 1. Размер: 34кб.
14. Ужас
Входимость: 1. Размер: 14кб.
15. Смотри на Арлекинов! (страница 5)
Входимость: 1. Размер: 14кб.
16. Под знаком незаконнорожденных. страница 6
Входимость: 1. Размер: 42кб.
17. Лолита. (часть 2, главы 35-36)
Входимость: 1. Размер: 36кб.
18. Волшебник
Входимость: 1. Размер: 83кб.
19. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 6)
Входимость: 1. Размер: 12кб.
20. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 5)
Входимость: 1. Размер: 39кб.
21. Лолита. (часть 2, главы 26-28)
Входимость: 1. Размер: 28кб.
22. Петербург ("Так вот он, прежний чародей")
Входимость: 1. Размер: 7кб.
23. Память, говори
Входимость: 1. Размер: 38кб.
24. Под знаком незаконнорожденных. страница 10
Входимость: 1. Размер: 36кб.
25. Машенька. (страница 3)
Входимость: 1. Размер: 42кб.
26. Пнин. (глава 2)
Входимость: 1. Размер: 55кб.
27. Другие берега. (глава 7)
Входимость: 1. Размер: 21кб.
28. Порт
Входимость: 1. Размер: 13кб.
29. Приглашение на казнь. (страница 3)
Входимость: 1. Размер: 39кб.
30. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 3)
Входимость: 1. Размер: 27кб.
31. Приглашение на казнь. (страница 2)
Входимость: 1. Размер: 45кб.
32. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 3, глава 5)
Входимость: 1. Размер: 43кб.
33. Другие берега
Входимость: 1. Размер: 26кб.
34. Бледное пламя. Комментарии (страница 6)
Входимость: 1. Размер: 56кб.
35. Terra incognita
Входимость: 1. Размер: 17кб.
36. Дар. (страница 5)
Входимость: 1. Размер: 67кб.
37. Бледное пламя. Поэма в четырех песнях
Входимость: 1. Размер: 44кб.
38. Музыка
Входимость: 1. Размер: 12кб.
39. Памяти Л.И.Шигаева
Входимость: 1. Размер: 16кб.
40. Король, дама, валет. (глава 13)
Входимость: 1. Размер: 29кб.
41. Лолита. (часть 2, главы 1-2)
Входимость: 1. Размер: 54кб.
42. Камера Обскура
Входимость: 1. Размер: 62кб.
43. Пнин. (глава 3)
Входимость: 1. Размер: 35кб.
44. Приглашение на казнь. (страница 4)
Входимость: 1. Размер: 41кб.
45. Пнин
Входимость: 1. Размер: 37кб.
46. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 2, глава 8)
Входимость: 1. Размер: 27кб.
47. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 37)
Входимость: 1. Размер: 11кб.
48. Память, говори (глава 13)
Входимость: 1. Размер: 43кб.
49. Бледное пламя. Комментарии (страница 2)
Входимость: 1. Размер: 66кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Камера Обскура. (страница 4)
Входимость: 5. Размер: 45кб.
Часть текста: такой красавицей..." Магда вдруг всхлипнула и отвернулась. Он потянул ее за рукав - она отвернулась еще круче, они закружились на месте. "Брось, - сказал он. - Ответь мне что-нибудь! Как тебе удобнее - ко мне или к тебе? Да что ты, право, как немая?" Она вырвалась и быстро пошла назад, к углу. Горн последовал за ней. "Какая ты все-таки дрянь", - проговорил он неопределенно. Магда ускорила шаг. Он снова настиг ее. "Пойдем же ко мне, дура, - сказал Горн. - Вот смотри..." - Он вынул бумажник. Магда ловко и точно ударила его наотмашь по лицу. "Кольца у тебя колючие", - проговорил он спокойно и продолжал за ней идти следом, торопливо роясь в бумажнике. Магда добежала до подъезда, начала отпирать дверь. Горн протянул ей что-то, но вдруг поднял брови. "Ах, вот оно что", - проговорил он, с удивлением узнав подъезд, из которого они только что вышли. Магда, не оглядываясь, толкала дверь. "Возьми же", - сказал он грубо. И так как она не брала, сунул то, что держал, ей за меховой воротник. Дверь бухнула ему в лицо. Он постоял, взял в кулак нижнюю губу, несколько раз задумчиво ее потянул и...
2. Пассажир
Входимость: 4. Размер: 12кб.
Часть текста: подсказал критик, скромный, близорукий человек с тонкими, подвижными пальцами. - Нам остается только жулить,- продолжал писатель, рассеянно бросив спичку в пустую рюмку критика.- Нам остается делать с ее творениями то, что делает фильмовый режиссер с известным романом. Режиссеру нужно, чтобы горничным в субботний вечер было нескучно, и потому он этот роман меняет до неузнаваемости, крошит его, выворачивает, выбрасывает тысячу эпизодов, вводит придуманные им самим происшествия, новых персонажей,- и все для того, чтобы получился занимательный фильм, развивающийся без всяких помех, карающий в начале добродетель, а в конце - порок, совершенно естественный в своей условности и, главное, снабженный неожиданной, но все разрешающей развязкой. Вот точно так же и темы жизни мы меняем по-своему, стремясь к какой-то условной гармонии, к художественной сжатости. Приправляем наш пресный плагиат собственными выдумками. Нам кажется, что жизнь творит слишком размашисто и неровно, что ее гений слишком неряшлив, мы в угоду нашим читателям выкраиваем из ее свободных романов наши аккуратные рассказики,- ad usum delphini. Позвольте же по этому поводу вам сообщить следующий случай. Ехал я в экспрессе, в спальном вагоне. Я очень люблю дорожное новоселье,- холодноватое белье на койке, фонари станции, которые тронувшись медленно проходят за черным стеклом окна. Было мне приятно, помнится, что надо мной, на верхней койке, никого нет. Раздевшись, я лег навзничь, подложил под затылок руки,- и легкость узкого казенного одеяла была прямо-таки сладостна после пухлости отельных перин. Помечтав кое о чем,- мне о ту пору хотелось писать повесть из жизни вагонных уборщиц,- я...
3. Бахман
Входимость: 4. Размер: 19кб.
Часть текста: рассказ. Госпожа Перова познакомилась с Бахманом лет за десять до его смерти. В те дни золотой, глубокий, сумасшедший трепет его игры запечатлевался уже на воске, а заживо звучал в знаменитейших концертных залах. И вот, однажды вечером,- в один из тех осенних прозрачно-синих вечеров, когда больше боишься старости, нежели смерти,- Перова получила от приятельницы записку: "Я хочу показать тебе Бахмана. Сегодня после концерта он будет у меня. Приходи". Я особенно ясно представляю себе, как надела она черное, открытое платье, быстрым движеньем надушила себе шею и плечи, взяла веер, трость с бирюзовым набалдашником, и посмотревшись напоследок в тройную бездну трюмо, задумалась и оставалась задумчивой всю дорогу от дома своего до дома подруги. Она знала, что некрасива, не в меру худа, что бледность ее кожи болезненна,- но эта стареющая женщина с лицом неудавшейся мадонны была привлекательна именно тем, чего больше всего стыдилась,- бледностью губ и едва заметной хромотой, заставлявшей ее всегда ходить с тростью. Муж ее, страстный и острый делец, был в отъезде. Лично господин Зак его не знал. Когда Перова вошла в небольшую, фиолетовым светом залитую гостиную, где тяжело перепархивала от гостя к гостю ее приятельница, тучная, шумливая дама в аметистовой диадеме,- ее внимание тотчас же привлек высокий, бритый, слегка напудренный господин, который стоял, облокотившись на выступ рояля, и что-то рассказывал трем дамам, подошедшим к нему. Хвосты его фрака были на добротной, особенно пухлой, шелковой подкладке, и разговаривая он то и дело откидывал темные, маслянистые волосы, раздувая при этом крылья носа,- бледного, с довольно изящной горбинкой. Во всей его фигуре было что-то благосклонное, блистательное и неприятное. - Акустика ужасная!- говорил он, дергая плечом,- а публика вся сплошь простужена. Не дай Бог кому-нибудь кашлянуть, моментально несколько человек подхватят, и поехало...- Он улыбнулся, откидывая волосы.- Это, знаете, как ночью, в...
4. Под знаком незаконнорожденных. страница 2
Входимость: 3. Размер: 29кб.
Часть текста: ссудили монахи-доминиканцы). Свет ударил в ее коренастый зонтик с черепаховой ручкой, что стоял, откачнувшись от его большого зонта, оставленного не у дел. Он стянул оставшуюся перчатку, избавился от пальто и повесил на колышек фетровую широкополую черную шляпу. Широкополая черная шляпа, утратившая ощущение дома свалилась с колышка и была оставлена там, где легла. Он прошел широким длинным коридором, стены которого заливало, выплеснувшись из его кабинета, черное масло картин; все, что они показывали, - это трещины вслепую отраженного света. Резиновый мячик размером с большой апельсин спал на полу. Он вошел в столовую. Тарелка с холодным языком, украшенным ломтиками огурца, и румяная щечка сыра тихо ожидали его. Замечательный все-таки у этой женщины слух. Она выскользнула из своей комнаты рядом с детской и присоединилась к Кругу. Звали ее Клодиной, последнюю неделю она оставалась единственной прислугой в хозяйстве Круга: повар покинул дом, не одобряя того, что он очень точно назвал "подрывной атмосферой". - Слава Богу, - сказала она, - вы вернулись домой невредимым. Хотите горячего чаю? Он потряс головой, повернув к ней спину и тыкаясь рядом с буфетом, словно отыскивая что-то. - Как...
5. Приглашение на казнь. (страница 5)
Входимость: 3. Размер: 43кб.
Часть текста: орудием (из амальгамы негоднейшего вещества и всесильной человеческой воли), - но кто-то как-то - это было ясно - пробивал себе ход. Стояла холодная ночь; серый, сальный отблеск луны, делясь на клетки, ложился по внутренней стенке оконной пади; вся крепость ощущалась, как налитая густым мраком снутри и вылощенная луной снаружи, с черными изломами теней, которые сползали по скалистым скатам и бесшумно рушились во рвы; да, - стояла бесстрастная, каменная ночь, - но в ней, в глухом ее лоне, подтачивая ее мощь, пробивалось нечто совершенно чуждое ее составу и строю. Или это старые, романтические бредни, Цинциннат? Он взял покорный стул и покрепче ударил им в пол, потом несколько раз в стену, - стараясь, хотя бы посредством ритма, придать стуку смысл. И действительно: пробивающийся сквозь ночь сначала стал, как бы соображая - враждебны ли или нет встречные стуки, - и вдруг возобновил свою работу с такой ликующей живостью звука, которая доказывала Цинциннату, что его отклик понят. Он убедился, - да, ...

© 2000- NIV