Cлово "ВСТАВАТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ВСТАВАЛ, ВСТАВАЙ, ВСТАВАЙТЕ, ВСТАВАЛА

1. Дар. (страница 9)
Входимость: 5.
2. Изобретение Вальса. Пьеса в прозе. Действие 2
Входимость: 4.
3. Под знаком незаконнорожденных. страница 5
Входимость: 4.
4. Дар
Входимость: 3.
5. Король, дама, валет. (глава 13)
Входимость: 3.
6. Незавершенный роман
Входимость: 2.
7. Лолита. (часть 2, главы 10-13)
Входимость: 2.
8. Король, дама, валет. (глава 7)
Входимость: 2.
9. Приглашение на казнь. (страница 3)
Входимость: 2.
10. Приглашение на казнь. (страница 2)
Входимость: 2.
11. Бледное пламя. Комментарии (страница 4)
Входимость: 2.
12. Бледное пламя. Комментарии (страница 6)
Входимость: 2.
13. Облака (На солнце золотом сияет дождь летучий)
Входимость: 2.
14. Через века
Входимость: 2.
15. Смотри на Арлекинов! (страница 3)
Входимость: 2.
16. Иоганн Вольфганг Гете. Посвящение к "Фаусту"
Входимость: 2.
17. Камера Обскура. (страница 6)
Входимость: 2.
18. Король, дама, валет. (глава 8)
Входимость: 2.
19. Память, говори (глава 8)
Входимость: 2.
20. Память, говори (глава 10)
Входимость: 2.
21. Отрывки, наброски пьес.
Входимость: 2.
22. Истребление тиранов
Входимость: 2.
23. Университетская поэма
Входимость: 2.
24. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 3, глава 5)
Входимость: 2.
25. Камера Обскура. (страница 7)
Входимость: 2.
26. Отчаяние. (глава 11)
Входимость: 2.
27. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 2, глава 8)
Входимость: 2.
28. Камера Обскура. (страница 3)
Входимость: 2.
29. Король, дама, валет. (глава 4)
Входимость: 1.
30. Лолита. (часть 2, главы 3-5)
Входимость: 1.
31. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 39)
Входимость: 1.
32. Ужас
Входимость: 1.
33. Король, дама, валет
Входимость: 1.
34. Дар. (страница 2)
Входимость: 1.
35. * * * ("Мерцательные тикают пружинки")
Входимость: 1.
36. Защита Лужина. (глава 2)
Входимость: 1.
37. Пильграм
Входимость: 1.
38. Забытый поэт
Входимость: 1.
39. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 14)
Входимость: 1.
40. Адмиралтейская игла
Входимость: 1.
41. Другие берега
Входимость: 1.
42. Сказка
Входимость: 1.
43. Дар. (страница 7)
Входимость: 1.
44. Бритва
Входимость: 1.
45. Память, говори (глава 11)
Входимость: 1.
46. Пассажир
Входимость: 1.
47. Под знаком незаконнорожденных. страница 7
Входимость: 1.
48. Защита Лужина. (глава 12)
Входимость: 1.
49. Облако, озеро, башня
Входимость: 1.
50. Лолита. (часть 2, главы 31-34)
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Дар. (страница 9)
Входимость: 5. Размер: 72кб.
Часть текста: молодого человека учиться в Петербург, где он сразу, чуть ли не на вокзале, сблизился с тогдашними "властителями дум", как их звали, Писаревым и Белинским. Юноша поступил в университет, занимался техническими изобретениями, много работал и имел первое романтическое приключение с Любовью Егоровной Лобачевской, заразившей его любовью к искусству. После одного столкновения на романтической почве с каким-то офицером в Павловске, он однако принужден вернуться в Саратов, где делает предложение своей будущей невесте, на которой вскоре и женится. Он возвращается в Москву, занимается философией, участвует в журналах, много пишет (роман "Что нам делать"), дружит с выдающимися писателями своего времени. Постепенно его затягивает революционная работа, и после одного бурного собрания, где он выступает совместно с Добролюбовым и известным профессором Павловым, тогда еще совсем молодым человеком, Чернышевский принужден уехать заграницу. Некоторое время он живет в Лондоне, сотрудничая с Герценом, но затем возвращается в Россию и сразу арестован. Обвиненный в подготовке покушения на Александра Второго Чернышевский приговорен к смерти и публично казнен. Вот вкратце история жизни Чернышевского, и всг обстояло бы отлично, если б автор не нашел нужным снабдить свой рассказ о ней множеством ненужных подробностей, затемняющих смысл, и всякими длинными отступлениями на...
2. Изобретение Вальса. Пьеса в прозе. Действие 2
Входимость: 4. Размер: 38кб.
Часть текста: грах, грах. Граб (к Бригу). Что это вас, генерал, не замечают? Вы ведь не такой уж маленький. Гроб. Виноват, я вас как-то проглядел. Да, значит - все. Берг (к Бригу). Быть богатым! Брег (к Гробу). Вы, вероятно, его не заметили оттого, что он близорук. Все смеются. Бриг. Да, это мое несчастье. Гроб. Нет, я просто не видел, как генерал вошел. Между прочим, знаете что, господа: нас ведь тринадцать! Министр. Изобретателя мы можем пригласить только по окончании прений, а Президент раньше пяти не будет. Это неприятно, что тринадцать... Полковник. Я могу удалиться, если кто-нибудь согласится быть секретарем вместо меня. Министр. Нет, зачем же... Только это неприятно... Полковник. Пожалуйста, я уйду. Министр. Да что вы обижаетесь на всякое слово! Скучно, ей-богу. Граб. Можно пригласить этого моего милого инженера, знаете, - этого блондина с бакенбардами, - он ведь все равно в курсе? Герб. Предложение незаконное. Я протестую. Министр. Скажите, пожалуйста, что это за сундук в углу? Полковник. Ах, это из архива. В нем карты. Брег. Игральные или генеральные? Берг. Грах, грах, грах. Полковник. Географические, конечно. Я велел принести, думая, что пригодятся. Если желаете, можно убрать. Министр. Откройте-ка этот сундук, дорогой полковник. Из сундука выходит Сон. Я так и думал. Сон. Куда прикажете сесть? Гроб. Нас все-таки тринадцать! Раз, два, три... (Считает.) Вот оказия! Бриг. Вы опять меня забыли. Гроб. Да, правильно. Министр. Ну вот, теперь приступим. Только помните, Сон, вы голоса не имеете, сидите и молчите. Герб. Я протестую. Лишних людей не должно быть. Берг. Полноте, генерал. Это так - фикция. Ведь это - Сон. Нас столько же, сколько и было. Герб. В таком случае я снимаю свой протест. Министр. Господа! Сейчас мы заслушаем доклад относительно тех трех испытаний, которые произвел... произвел... Сальватор Вальс. Это как будто формальность, ибо вы все так или иначе уже знаете их результаты; но вместе с тем это есть формальность необходимая, как база нашего...
3. Под знаком незаконнорожденных. страница 5
Входимость: 4. Размер: 38кб.
Часть текста: миллионы миллионов, замазав взятками рты бессчетным издателям, библиотекарям, жителям Стратфорда-на-Авоне, ибо, приняв ответственность за все сделанные за три столетия культуры ссылки на поэта, следует предположить, что ссылки эти - суть подложные вставки, внесенные надувалами в настоящие произведения, ими же и подредактированные: в этом еще оставалась некоторая шероховатость, досадный изъян, но, вероятно, можно устранить и его, подобно тому, как упрощают перемудренную шахматную задачу, добавляя в нее пассивную пешку. Все это может быть верным и в отношении личного существования, воспринимаемого в момент пробуждения в ретроспективе: сам по себе ретроспективный эффект есть весьма простая иллюзия, мало в чем отличная от изобразительной ценности глубины и дали, порождаемых окрашенной кистью на плоской поверхности; однако требуется нечто превосходящее кисть, чтобы создать впечатление плотной реальности, подпираемой правдоподобным прошлым, логической неразрывности, ниточки жизни, подобранной именно там, где ее обронили. Изощренность такого фокуса граничит с чудом, если вспомнить об огромном числе деталей, требующих учета, требующих размещения в таком порядке, чтобы внушалась мысль о работе памяти. Круг сразу знал, что жена его умерла, что он вместе с маленьким сыном поспешно бежал из города в деревню, и что вид в раме окна (голые волглые ветви, бурая почва, белесое небо, изба на дальнем холме) - это не только образчик пейзажа этих именно мест, но и поместили его сюда, дабы указать, что Давид поднял штору и вышел из комнаты, не разбудив его; а кушетка в другом углу комнаты с почти раболепными "кстати" немыми жестами показывает - видишь, вот, и вот, - все необходимое, чтобы убедить его, что здесь ночевал ребенок. Наутро вслед за смертью явились ее родственники. Эмбер ночью сообщил им, что она умерла. Заметьте, как гладко работает ретроспективная машинерия: все ...
4. Дар
Входимость: 3. Размер: 65кб.
Часть текста: искусству, которое она осуждает. Лишь в 1952-м году, спустя чуть ли не двадцать лет после того, как роман был начат, появился полный его текст, опубликованный самаритянской организацией: издательством имени Чехова. Занятно было бы представить себе режим, при котором "Дар" могли бы читать в России. Я жил тогда в Берлине с 1922-го года, т. е. одновременно с юным героем моей книги. Однако ни это обстоятельство, ни то, что у меня с ним есть некоторые общие интересы, как например, литература и чешуекрылые, ничуть не означает, что читатель должен воскликнуть "ага" и соединить творца и творение. Я не Федор Годунов-Чердынцев и никогда им не был; мой отец не был исследователем Средней Азии (которым я сам еще может быть когда-нибудь буду). Никогда я не ухаживал за Зиной Мерц; и меня нисколько не тревожило существование поэта Кончеева, или какого-либо другого писателя. Кстати, именно в Кончееве, да еще в другом случайном персонаже, беллетристе Владимирове, различаю некоторые четры себя самого, каким я был в 1925-м году. В те дни, когда я работал над этой книгой, у меня не было еще той хватки, которая позволила бы ...
5. Король, дама, валет. (глава 13)
Входимость: 3. Размер: 29кб.
Часть текста: сох женин купальный костюм. Он вернулся в темную спальню, спеша одеться, чтобы ехать в столицу. Через три четверти часа отходил автобус, который повезет его по деревенским дорогам к станции. В полутьме он пополоскался в резиновой ванне. На балконе, пристально глядя в сияющее зеркальце, поставленное на перила, с удовольствием побрился, чуть припудрил горящие щеки. Снова раскачается?" - и вместе с тем ее забавляло и как-то даже городскую шляпу. Из сумрака постели вдруг возник голос Марты. "Мы сейчас поедем кататься на лодке,- пробормотала она скороговоркой.- Ты встретишь нас у скалы,- поторопись... лоторопись..." Драйер, хлопая себя по бокам, проверяя, все ли он разложил по карманам, засмеялся: - Проснись, моя душа. Я уезжаю в город. Она что-то пробормотала еще, потом внятно сказала: - Дай мне воды. - Я спешу,-сказал он-сама возьмешь. Пора тебе вставать, купаться. Погода райская. Он склонился над туманной постелью, поцеловал ее в волосы и быстро вышел из спальни. До отхода автобуса нужно было еще успеть выпить кофе. Кофе он пил на террасе кургауза. Съел две булочки с медом....

© 2000- NIV