Cлово "ЖЕЛАТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЖЕЛАЯ, ЖЕЛАЛ, ЖЕЛАЕТ, ЖЕЛАЮ, ЖЕЛАЕТЕ

1. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 42)
Входимость: 6.
2. Изобретение Вальса. Пьеса в прозе. Действие 2
Входимость: 6.
3. Прозрачные вещи
Входимость: 5.
4. Бледное пламя. Комментарии (страница 6)
Входимость: 4.
5. Подлинная жизнь Себастьяна Найта. (глава 20)
Входимость: 4.
6. Дар. (страница 7)
Входимость: 4.
7. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 2)
Входимость: 4.
8. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 5)
Входимость: 4.
9. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 3, глава 5)
Входимость: 4.
10. Камера Обскура. (страница 7)
Входимость: 4.
11. Изобретение Вальса. Пьеса в прозе. Действие 3
Входимость: 4.
12. Дар. (страница 6)
Входимость: 3.
13. Бледное пламя. Комментарии
Входимость: 3.
14. Бледное пламя. Комментарии (страница 4)
Входимость: 3.
15. Другие берега. (глава 14)
Входимость: 3.
16. Событие. Пьеса в прозе. Действие 2
Входимость: 3.
17. Соглядатай
Входимость: 3.
18. Под знаком незаконнорожденных. страница 9
Входимость: 3.
19. Отрывки, наброски пьес.
Входимость: 3.
20. Лолита. (часть 2, главы 35-36)
Входимость: 3.
21. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 41)
Входимость: 3.
22. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 3)
Входимость: 3.
23. Сестры Вэйн
Входимость: 3.
24. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 38)
Входимость: 3.
25. Король, дама, валет. (глава 2)
Входимость: 3.
26. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 4)
Входимость: 3.
27. Под знаком незаконнорожденных. страница 5
Входимость: 3.
28. Под знаком незаконнорожденных. страница 11
Входимость: 3.
29. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 39)
Входимость: 2.
30. Смерть ("...И эту власть над разумом чужим")
Входимость: 2.
31. Подлинная жизнь Себастьяна Найта. (глава 19)
Входимость: 2.
32. Помощник режиссера
Входимость: 2.
33. Под знаком незаконнорожденных
Входимость: 2.
34. Подлинная жизнь Себастьяна Найта. (глава 8)
Входимость: 2.
35. Пнин. (глава 6)
Входимость: 2.
36. Отчаяние. (глава 7)
Входимость: 2.
37. Подлинная жизнь Себастьяна Найта. (глава 16)
Входимость: 2.
38. Лолита. (часть 1, главы 21-22)
Входимость: 2.
39. Изобретение Вальса. Пьеса в прозе
Входимость: 2.
40. Лолита. (часть 1, главы 15-17)
Входимость: 2.
41. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 2, глава 7)
Входимость: 2.
42. Под знаком незаконнорожденных. страница 3
Входимость: 2.
43. Смотри на Арлекинов! (страница 3)
Входимость: 2.
44. Облако, озеро, башня
Входимость: 2.
45. Лолита. (часть 2, главы 31-34)
Входимость: 2.
46. Лолита. (часть 1, главы 10-11)
Входимость: 2.
47. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 40)
Входимость: 2.
48. Дар. (страница 4)
Входимость: 2.
49. Приглашение на казнь. (страница 4)
Входимость: 2.
50. Дар. (страница 8)
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 42)
Входимость: 6. Размер: 42кб.
Часть текста: для постоя. Он уповал, что при должной поддержке Судьбы сумеет покарать их достойным образом. И вовсе не был готов к тому, что Судьба сначала с фиглярски преувеличенным рвением поведет его за собой, а затем сама ввяжется в дело и окажется слишком усердным помощником. Он решил для начала отправиться в Калугано и расквитаться с герром Раком. Ощущая сирую безысходность, он уснул в углу полного чужих голосов и ног купе, в первоклассном экспрессе, летевшем на север со скоростью сто миль в час. Так он проспал до полудня и сошел в Ладоге, где после неисчислимо долгого ожидания сел в другой, куда более качкий и переполненный поезд. Пошатываясь и толкаясь и шепотом кляня приоконных зевак, которым и в голову не приходило отодвинуть зады, чтобы его пропустить, он в безнадежных поисках приемлемого приюта проходил один за другим коридоры состоящих из четырехместных купе вагонов первого класса, как вдруг увидел Кордулу с матушкой, сидевших лицом друг к дружке у окна. Другие два места занимали дородный пожилой господин в старомодном каштановом парике с прямым пробором и очкастый мальчик в матроске, которому его соседка Кордула как раз протягивала половинку шоколадной плитки. Блестящая мысль, внезапно посетившая Вана, втолкнула его внутрь, но мать Кордулы узнала его не сразу, и суета повторного знакомства вкупе с рывком поезда заставили Вана наступить на прюнелевый башмак пожилого пассажира, громко...
2. Изобретение Вальса. Пьеса в прозе. Действие 2
Входимость: 6. Размер: 38кб.
Часть текста: За длинным столом сидят: военный министр, полковник и одиннадцать старых генералов - Берг, Бриг, Брег, Герб, Гроб, Граб, Гриб, Горб, Груб, Бург, Бруг (последние трое представлены куклами, мало чем отличающимися от остальных). Министр. Ну, кажется, все в сборе. Гроб. А где Бриг? Брига еще нет. Герб. Как - нет? Да вот он. Берг. Грах, грах, грах. Граб (к Бригу). Что это вас, генерал, не замечают? Вы ведь не такой уж маленький. Гроб. Виноват, я вас как-то проглядел. Да, значит - все. Берг (к Бригу). Быть богатым! Брег (к Гробу). Вы, вероятно, его не заметили оттого, что он близорук. Все смеются. Бриг. Да, это мое несчастье. Гроб. Нет, я просто не видел, как генерал вошел. Между прочим, знаете что, господа: нас ведь тринадцать! Министр. Изобретателя мы можем пригласить только по окончании прений, а Президент раньше пяти не будет. Это неприятно, что тринадцать... Полковник. Я могу удалиться, если кто-нибудь согласится быть секретарем вместо меня. Министр. Нет, зачем же... Только это неприятно... Полковник. Пожалуйста, я уйду. Министр. Да что вы обижаетесь на всякое слово! Скучно, ей-богу. Граб. Можно пригласить этого моего милого инженера, знаете, - этого блондина с бакенбардами, - он ведь все равно в курсе? Герб. Предложение незаконное. Я протестую. Министр. Скажите, пожалуйста, что это за сундук в углу? Полковник. Ах, это из архива. В нем карты. Брег. Игральные или генеральные? Берг. Грах, грах, грах. Полковник. Географические, конечно. Я велел принести, думая, что пригодятся. Если желаете, можно убрать. Министр. Откройте-ка этот сундук, дорогой полковник. Из сундука выходит Сон. Я так и думал. Сон. Куда прикажете сесть? Гроб. Нас все-таки тринадцать! Раз, два, три... (Считает.) Вот оказия! Бриг. Вы опять меня забыли. Гроб. Да, правильно. Министр. Ну вот, теперь приступим. Только помните, Сон, вы голоса не имеете, сидите ...
3. Прозрачные вещи
Входимость: 5. Размер: 35кб.
Часть текста: или отображаемое настоящее); будущее - это всего лишь фигура речи, призрак мышления. Привет, персонаж! Что такое? Не надо меня оттаскивать. Не собираюсь я к нему приставать. Ну ладно, ладно. Привет, персонаж... (в по-следний раз, шепотком). Когда мы сосредотачиваем внимание на материальном объекте, как бы оный ни располагался, самый акт сосредоточения способен помимо нашей воли окунуть нас в его историю. Новичкам следует научиться скользить над материей, если они желают, чтобы материя оставалась во всякое время точно такой, какой была. Прозрачные вещи, сквозь которые светится прошлое! Особенно трудно удерживать в фокусе поверхность вещей - рукодельных или природных, - по сути своей недвижных, но изрядно помыканных ветреной жизнью (вам приходит на ум, и правильно делает, камень на косогоре, над которым за неисчислимые годы, промахнуло многое множество разных зверюшек): новички, весело напевая, проваливаются сквозь поверхность и глядишь, уже с детской отрешенностью смакуют кто историю этого камня, а кто вон той вересковой пустоши. Поясняю. Тонкий защитный слой промежуточной реально-сти раскинут поверх искусственной и естественной материи, и если вам угодно остаться в настоящем, при настоящем, на настоящем, - то уж постарайтесь не прорывать этой напряженной плевы. Иначе неопытный чародей может вдруг обнаружить, что он уже не ступает больше по водам, а стойком утопает в окружении удивленно глазеющих рыб. Подробности следом. 2. В качестве персонажа Хью Персон (испорченное "Петерсон", кое-кем произносимое "Парсон") высвобождал свое нескладное тело из такси, которое доставило его из Трукса на этот дрянной горный курорт, и еще поникнувший головой в низком проеме, предназначенном для нарождающихся гномов, поднял глаза, - не для того, чтобы по-благодарить открывшего дверцу шофера за схематически услужливый жест, но желая сравнить облик отеля "Аскот" ("Аскот"!) с восьмилетней давности - пятая часть его жизни -...
4. Бледное пламя. Комментарии (страница 6)
Входимость: 4. Размер: 56кб.
Часть текста: я поднимался по гравистой тропе, как вдруг совсем ясно услышал голос Шейда, словно стоящего за моей спиной, разговаривая громко, как бы с тугим на ухо собеседником, и этот голос сказал: "Придите вечером, Чарли". Я огляделся с трепетом и изумлением: я был совершенно один. Я позвонил немедля. Шейдов нет, сообщила нахальная служаночка, несносная вертихвостка, стряпавшая у них по воскресениям и несомненно мечтавшая, что в какой-нибудь вдовый денек старый поэт притиснет ее к груди. Я перезвонил через два часа, попал, как всегда, на Сибил, настоял на разговоре с другом (моих "весточек" ему никогда не передавали), залучил его к аппарату и как можно спокойней спросил, что он делал около полудня, когда я услышал его у себя в саду поющим, точно огромная птица. Он толком не помнил, попросил обождать минуту, да, он с Полем (кто таков, не знаю) играл в гольф или по крайности смотрел, как Поль играет с еще одним коллегой. Я закричал, что вечером должен видеть его, и сразу же беспричинно разрыдался, затопив аппарат и задохнувшись, - такого припадка со мной не случалось с 30 марта, когда мой Боб покинул меня. После суматошных переговоров между Шейдами Джон сказал: "Чарльз, послушайте. Давайте мы с вами вечером прогуляемся от души. Встретимся в восемь". Это во второй раз мы с ним прогуливались от души, считая с 6 июля (тот, неинтересный, разговор о природе), третья прогулка пришлась на 21 июля и оказалась на редкость короткой. О чем бишь я? Да, мы с Джоном снова ныне, как в те дни, бродили по рощам Аркадии, под лососевыми...
5. Подлинная жизнь Себастьяна Найта. (глава 20)
Входимость: 4. Размер: 23кб.
Часть текста: катили не прямо, но дергаными, неуверенными зигзагами, по временам застывая. В черном стекле отражался фиолетовый ночник. Поезд раскачивался и стонал, продираясь сквозь ночь. Как же она называлась, эта санатория? Что-то на “M”. Что-то на “М”. Что-то на... колеса сбились с напористого повтора, затем снова поймали ритм. Конечно, я получу его адрес у доктора Старова. Позвонить ему с вокзала, сразу, как только приеду. Чей-то сон в тяжелых ботинках попытался втиснуться меж моих голеней и не спеша отступился. Что подразумевал Себастьян под “всегдашним отелем”? Я не мог припомнить какого-то особого места в Париже, где бы он останавливался. Да, Старов должен знать, где он. Мар... Ман... Мат... Сумею ли я добраться туда вовремя? Бедро соседа притиснулось к моему, пока сам он переходил от одной разновидности храпа к другой, более заунывной. Сумею ли я попасть туда вовремя, поспеть к нему раньше, чем смерть? Суметь... смерть... суметь... смерть... Он что-то хотел сказать мне, что-то безмерно важное. Тьма, мотающееся купе, забитое раскоряченными манекенами, все казалось мне частью недавнего сна. Что сказал бы он мне перед смертью? Дождь хлестал и плыл по стеклу, и призрачные снежинки сбивались в угол окна и таяли. Кто-то медленно оживал прямо передо мной, шелестел в темноте бумагой, чавкал; потом запалил папироску, ее округлое тление уставилось на меня циклоповым оком. Я должен поспеть вовремя, должен. Почему я не бросился в аэропорт, едва получив письмо? Я был бы...

© 2000- NIV