Cлово "ВЫБРАТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ВЫБРАЛ, ВЫБРАЛА, ВЫБЕРУ, ВЫБРАНА

1. Камера Обскура
Входимость: 4.
2. Бледное пламя. Комментарии (страница 2)
Входимость: 4.
3. Дар. (страница 9)
Входимость: 4.
4. Приглашение на казнь. (страница 7)
Входимость: 4.
5. Изобретение Вальса. Пьеса в прозе
Входимость: 3.
6. Посещение музея
Входимость: 3.
7. Соглядатай
Входимость: 3.
8. Дар. (страница 10)
Входимость: 3.
9. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 3, глава 8)
Входимость: 3.
10. Подвиг. (страница 10)
Входимость: 3.
11. Незавершенный роман
Входимость: 2.
12. Машенька. (страница 5)
Входимость: 2.
13. Знаки и символы
Входимость: 2.
14. Подлинная жизнь Себастьяна Найта. (глава 19)
Входимость: 2.
15. Король, дама, валет
Входимость: 2.
16. Защита Лужина. (глава 11)
Входимость: 2.
17. Лолита. (часть 2, главы 26-28)
Входимость: 2.
18. Пнин. (глава 6)
Входимость: 2.
19. Приглашение на казнь. (страница 2)
Входимость: 2.
20. Король, дама, валет. (глава 9)
Входимость: 2.
21. Лолита. (часть 1, главы 3-6)
Входимость: 2.
22. Подлинная жизнь Себастьяна Найта. (глава 20)
Входимость: 2.
23. Дар
Входимость: 2.
24. Подвиг. (страница 4)
Входимость: 2.
25. Память, говори (глава 8)
Входимость: 2.
26. Лик
Входимость: 2.
27. Лолита. (часть 2, главы 35-36)
Входимость: 2.
28. Защита Лужина. (глава 14)
Входимость: 2.
29. Камера Обскура. (страница 7)
Входимость: 2.
30. Сестры Вэйн
Входимость: 2.
31. Память, говори (глава 9)
Входимость: 2.
32. Отчаяние. (глава 11)
Входимость: 2.
33. Изобретение Вальса. Пьеса в прозе. Действие 3
Входимость: 2.
34. Отчаяние. (глава 8)
Входимость: 2.
35. Король, дама, валет. (глава 6)
Входимость: 2.
36. Защита Лужина. (глава 6)
Входимость: 1.
37. Смотри на Арлекинов! (страница 5)
Входимость: 1.
38. Король, дама, валет. (глава 3)
Входимость: 1.
39. Обида
Входимость: 1.
40. Альфред де Мюссе. Декабрьская ночь
Входимость: 1.
41. Бледное пламя. Комментарии
Входимость: 1.
42. Память, говори (глава 3)
Входимость: 1.
43. Прозрачные вещи
Входимость: 1.
44. Другие берега. (глава 8)
Входимость: 1.
45. Помощник режиссера
Входимость: 1.
46. Под знаком незаконнорожденных
Входимость: 1.
47. Защита Лужина. (глава 2)
Входимость: 1.
48. Отчаяние. (глава 7)
Входимость: 1.
49. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 16)
Входимость: 1.
50. Забытый поэт
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Камера Обскура
Входимость: 4. Размер: 62кб.
Часть текста: куда больше особей, чем в действительности ей необходимо. "Знаете что, - сказал он Горну, - вот вы так славно рисуете всякие занятные штучки для журналов; возьмите-ка и пустите, так сказать, на волны моды какого-нибудь многострадального маленького зверя, например, морскую свинку. Придумайте к этим картинкам шуточные надписи, где бы этак вскользь, легко упоминалось о трагической связи между свинкой и лабораторией. Удалось бы, я думаю, не только создать очень своеобразный и забавный тип, но и окружить свинку некоторым ореолом модной ласки, что и обратило бы общее внимание на несчастную долю этой, в сущности, милейшей твари". "Не знаю, - ответил Горн, - они мне напоминают крыс. Бог с ними. Пускай пищат под скальпелем". Но как-то раз, спустя месяц после этой беседы, Горн в поисках темы для серии картинок, которую просило у него издательство иллюстрированного журнала, вспомнил совет чувствительного физиолога - и в тот же вечер легко и быстро родилась первая морская свинка Чипи. Публику сразу привлекло, мало что привлекло - очаровало, хитренькое выражение этих блестящих бисерных глаз, круглота форм, толстый задок и гладкое темя, манера сусликом стоять на задних лапках, прекрасный крап, черный, кофейный и золотой, а главное - неуловимое прелестное - смешное нечто, фантастическая, но весьма определенная жизненность, - ибо Горну посчастливилось найти ту карикатурную линию в облике данного животного, которая, являя и подчеркивая все самое забавное в нем, вместе с тем как-то приближает его к образу человеческому. Вот и началось: Чипи, держащая в лапках череп грызуна (с этикеткой: Cavia cobaja) и восклицающая "Бедный Йорик!"; Чипи на лабораторном столе, лежащая брюшком вверх и пытающаяся делать модную гимнастику, - ноги за голову (можно себе представить, сколь многого достигли ее короткие задние лапки); Чипи стоймя, беспечно обстригающая себе коготки подозрительно тонкими ножницами, - причем вокруг валяются: ланцет, вата, иголки, какая-то тесьма... Очень скоро,...
2. Бледное пламя. Комментарии (страница 2)
Входимость: 4. Размер: 66кб.
Часть текста: что когда вы шли за нею, и она знала, что вы за нею идете, в покачивании и игре ее стройных бедер была напряженная артистичность, нечто такое, чему арабских девушек обучали в особой школе особые парижские сводни, которых затем удушали. Хрупкие эти щиколки, говорил он, которые так близко сводила ее грациозная и волнообразная поступь,- это те самые "осторожные сокровища" из стихотворения Арнора, воспевающего мирагаль (деву миража), за которую "король мечтаний дал бы в песчаных пустынях времен триста верблюдов и три родника". On sбgaren wйrem tremkнn tri stбna Verbбlala wod gйv ut trн phantбna (Я пометил ударения.) Весь этот душещипательный лепет (по всем вероятиям, руководимый ее мамашей) на принца впечатления не произвел, он, следует повторить, относился к ней как к единокровной сестре, благоуханной и светской, с подкрашенным ротиком и с maussade{1}, расплывчатой, галльской манерой выражения того немногого, что ей желательно было выразить. Ее безмятежная грубость в отношениях с нервной и словообильной графиней казалась ему забавной. Он любил танцевать с ней - и только с ней. Ничто, ничто совершенно не вздрагивало в нем, когда она гладила его руку или беззвучно касалась чуть приоткрытыми губами его щеки, уже покрытой нагаром погубившего бал рассвета. Она, казалось, не...
3. Дар. (страница 9)
Входимость: 4. Размер: 72кб.
Часть текста: открывается шестью стихами, которые автор почему-то называет сонетом (?), а засим следует вычурно-капризное описание жизни известного Чернышевского. Чернышевский, рассказывает автор, был сыном "добрейшего протоиерея" (но когда и где родился, не сказано), окончил семинарию, а когда его отец, прожив святую жизнь, вдохновившую даже Некрасова, умер, мать отправила молодого человека учиться в Петербург, где он сразу, чуть ли не на вокзале, сблизился с тогдашними "властителями дум", как их звали, Писаревым и Белинским. Юноша поступил в университет, занимался техническими изобретениями, много работал и имел первое романтическое приключение с Любовью Егоровной Лобачевской, заразившей его любовью к искусству. После одного столкновения на романтической почве с каким-то офицером в Павловске, он однако принужден вернуться в Саратов, где делает предложение своей будущей невесте, на которой вскоре и женится. Он возвращается в Москву, занимается философией, участвует в журналах, много пишет (роман "Что нам делать"), дружит с выдающимися писателями своего времени. Постепенно его затягивает революционная работа, и после одного бурного собрания, где он выступает совместно с Добролюбовым и известным профессором Павловым, тогда еще совсем молодым человеком, Чернышевский принужден уехать заграницу. Некоторое время он живет в Лондоне,...
4. Приглашение на казнь. (страница 7)
Входимость: 4. Размер: 38кб.
Часть текста: а пауку. Он нес в обеих руках, весьма бережно, но и брезгливо (заботливость велела прижать к груди, страх - отстранить) ухваченное комом полотенце, в котором что-то большое копошилось и шуршало: - На окне в башне пымал. Чудище! Ишь как шастает, не удержишь... Он намеревался пододвинуть стул, как всегда делал, чтобы, став на него, подать жертву на добрую паутину прожорливому пауку, который уже надувался, чуя добычу, - но случилась заминка, - он нечаянно выпустил из корявых опасливых пальцев главную складку полотенца и сразу вскрикнул, весь топорщась, как вскрикивают и топорщатся те, кому не только летучая, но и простая мышь-катунчик внушает отвращение и ужас. Из полотенца выпросталось большое, темное, усатое, - и тогда Родион заорал во всю глотку, топчась на месте, боясь упустить, схватить не смея. Полотенце упало; пленница же повисла у Родиона на обшлаге, уцепившись всеми шестью липкими своими лапками. Это была просто ночная бабочка, - но какая! - величиной с мужскую ладонь, с плотными, на седоватой подкладке, темно-коричневыми, местами будто пылью посыпанными, крыльями, каждое из коих было посредине украшено круглым, стального отлива, пятном в виде ока. То вцепляясь, то отлипая членистыми, в мохнатых штанишках, лапками и медленно помавая приподнятыми лопастями крыльев, с исподу которых просвечивали те же пристальные пятна и волнистый узор на загнутых пепельных концах, бабочка точно ощупью поползла по рукаву, а Родион между тем, совсем обезумевший, отбрасывая от себя, отвергая собственную руку, причитывал: "сыми, сыми!" - и таращился. Дойдя до локтя, бабочка беззвучно захлопала, тяжелые крылья как бы...
5. Изобретение Вальса. Пьеса в прозе
Входимость: 3. Размер: 45кб.
Часть текста: запоздалого перевода должны иметь в виду две вещи: во-первых, телетаназия1 в 30-х годах была значительно менее модной темой, чем ныне, так что некоторые места (в которых мы с сыном особо тщательно старались не сбить старомодные складки былого воображения) звучат пророчески, даже дважды пророчески, предугадывая не только позднейшую атомистику, но и еще более поздние пародии на эту тему - что можно считать прямо-таки мрачным рекордом. Во-вторых, для того чтобы избавить современных читателей от неоправданных домыслов, я хотел бы самым решительным образом указать, что в моей пьесе не только нет никакого политического "послания" (если заимствовать это пошлое слово из жаргона шарлатанской реформы), но что нынешняя публикация английского варианта не содержит конкретного посыла. Я не стал бы пытаться сегодня изобрести моего беднягу Вальса в опасении, что часть меня, даже мою тень, даже часть моей тени могли бы счесть присоединившимися к тем "мирным" демонстрациям, руководимым старыми прохвостами или молодыми дурнями, единственная цель которых - дать душевное спокойствие безжалостным махинаторам из Томска или Атомска. Трудно, ...

© 2000- NIV