Cлово "ВЗГЛЯНУТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ВЗГЛЯНУЛ, ВЗГЛЯНИ, ВЗГЛЯНУЛА, ВЗГЛЯНУЛИ

1. Картофельный эльф
Входимость: 9. Размер: 43кб.
2. Под знаком незаконнорожденных. страница 10
Входимость: 5. Размер: 36кб.
3. Приглашение на казнь. (страница 2)
Входимость: 5. Размер: 45кб.
4. Музыка
Входимость: 5. Размер: 12кб.
5. Приглашение на казнь. (страница 6)
Входимость: 4. Размер: 45кб.
6. Король, дама, валет. (глава 3)
Входимость: 4. Размер: 32кб.
7. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 27)
Входимость: 4. Размер: 17кб.
8. Машенька. (страница 3)
Входимость: 4. Размер: 42кб.
9. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 2, глава 7)
Входимость: 4. Размер: 27кб.
10. Соглядатай
Входимость: 4. Размер: 110кб.
11. Камера Обскура
Входимость: 4. Размер: 62кб.
12. Отчаяние. (глава 5)
Входимость: 3. Размер: 43кб.
13. Незавершенный роман
Входимость: 3. Размер: 114кб.
14. Подлец
Входимость: 3. Размер: 51кб.
15. Подвиг. (страница 8)
Входимость: 3. Размер: 34кб.
16. Лолита. (часть 2, глава 20-22)
Входимость: 3. Размер: 45кб.
17. Под знаком незаконнорожденных
Входимость: 3. Размер: 34кб.
18. Пильграм
Входимость: 3. Размер: 30кб.
19. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 2, глава 5)
Входимость: 3. Размер: 45кб.
20. Пнин. (глава 2)
Входимость: 3. Размер: 55кб.
21. Изобретение Вальса. Пьеса в прозе
Входимость: 3. Размер: 45кб.
22. Посещение музея
Входимость: 3. Размер: 21кб.
23. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 3, глава 5)
Входимость: 3. Размер: 43кб.
24. Под знаком незаконнорожденных. страница 7
Входимость: 3. Размер: 35кб.
25. Король, дама, валет. (глава 13)
Входимость: 3. Размер: 29кб.
26. Озеро
Входимость: 2. Размер: 1кб.
27. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 13)
Входимость: 2. Размер: 23кб.
28. Защита Лужина. (глава 13)
Входимость: 2. Размер: 29кб.
29. Память, говори (глава 6)
Входимость: 2. Размер: 40кб.
30. Под знаком незаконнорожденных. страница 6
Входимость: 2. Размер: 42кб.
31. Память, говори (глава 3)
Входимость: 2. Размер: 47кб.
32. Дар. (страница 2)
Входимость: 2. Размер: 83кб.
33. Лолита. (часть 2, главы 14-16)
Входимость: 2. Размер: 31кб.
34. Смотри на Арлекинов! (страница 2)
Входимость: 2. Размер: 32кб.
35. Пнин. (глава 6)
Входимость: 2. Размер: 61кб.
36. Подлинная жизнь Себастьяна Найта. (глава 16)
Входимость: 2. Размер: 24кб.
37. Защита Лужина. (глава 4)
Входимость: 2. Размер: 30кб.
38. Отчаяние. (глава 9)
Входимость: 2. Размер: 27кб.
39. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 42)
Входимость: 2. Размер: 42кб.
40. Дар. (страница 9)
Входимость: 2. Размер: 72кб.
41. Камера Обскура. (страница 5)
Входимость: 2. Размер: 27кб.
42. Приглашение на казнь. (страница 5)
Входимость: 2. Размер: 43кб.
43. Дар. (страница 7)
Входимость: 2. Размер: 81кб.
44. Защита Лужина. (глава 9)
Входимость: 2. Размер: 16кб.
45. Другие берега. (глава 3)
Входимость: 2. Размер: 36кб.
46. Кэмбридж (Эссе)
Входимость: 2. Размер: 7кб.
47. Защита Лужина. (глава 12)
Входимость: 2. Размер: 24кб.
48. Подвиг. (страница 9)
Входимость: 2. Размер: 40кб.
49. Бледное пламя. Комментарии (страница 5)
Входимость: 2. Размер: 56кб.
50. Защита Лужина. (глава 3)
Входимость: 2. Размер: 22кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Картофельный эльф
Входимость: 9. Размер: 43кб.
Часть текста: незадолго до моего рождения, он, пожираемый джином, сунул матери моей в постель эдакую, знаете, восковую фигуру,- матросика, лицо херувима и первые длинные штаны. Бедняжка чудом не выкинула... Вы сами понимаете что все это я знаю понаслышке,- но, если мне не наврали добрые люди, вот, кажется, тайная причина того, что..." И Фред Добсон печально и добродушно разводил ладошками. Фокусник со своей обычной мечтательной улыбкой наклонялся, брал Фреда на руки и, вздохнув, ставил его на верхушку шкафа, где Картофельный Эльф, покорно свернувшись в клубок, начинал тихо почихивать и скулить. Было ему двадцать лет от роду, весил он около десяти килограммов, а рост его превышал лишь на несколько сантиметров рост знаменитого швейцарского карлика Циммермана, по прозванию Принц Бальтазар. Как и коллега Циммерман, Фред был отлично сложен, и,- если бы не морщинки на круглом лбу и вокруг прищуренных глаз, да еще этот общий немного жуткий вид напряженности, словно он крепился, чтобы не расти,- карлик бы совсем походил на тихого восьмилетнего мальчика. Волосы его цвета влажной соломы были прилизаны и разделены ровной нитью пробора, который шел как раз посредине головы, чтобы вступить ...
2. Под знаком незаконнорожденных. страница 10
Входимость: 5. Размер: 36кб.
Часть текста: гасить свет, время умирать. И какая же мука, думал мыслитель Круг, так безумно любить крохотное существо, созданное каким-то таинственным образом (таинственным для нас еще более, чем для самых первых мыслителей в их зеленых оливковых рощах) слияньем двух таинств или, вернее, двух множеств по триллиону таинств в каждом; созданное слияньем, которое одновременно и дело выбора, и дело случая, и дело чистейшего волшебства; созданное упомянутым образом и после отпущенное на волю - накапливать триллионы собственных тайн; проникнутое сознанием - единственной реальностью мира и величайшим его таинством. Он увидел Давида, ставшим старше на год или два, сидящим на чемодане в ярких наклейках - на пирсе, у здания таможни. Он увидел его катящим на велосипеде между сверкающих кустов форситий и тонких, голых стволов берез, по дорожке со знаком "Велосипедам запрещено". Он увидел его на краю плавательного бассейна в черных и мокрых купальных трусах, лежащим на животе, резко выступала лопатка, откинутая рука вытряхивала радужную воду, налившуюся в игрушечный эсминец. Он увидел его в одной из тех баснословных угловых лавок, что выставляют пилюли на одну улицу и пикули на другую, взобравшимся на насест у стойки и тянущимся к сиропным насосам. Он увидел его подающим мяч особенным кистевым броском, неизвестным у него на родине. Он увидел его юношей, пересекающим техниколоровый кампус. Он увидел его в чудном костюме (вроде жокейского, но с иной обувкой и гетрами) для игры в американский футбол. Он увидел его обучающимся летать. Он увидел его двухлетним, на горшке, подскакивающим, мурлыкая песенку, подскоками ездящим на визгливом горшке по полу детской. Он увидел его сорокалетним мужчиной. В канун назначенного Квистом дня он навестил мост: он вышел на рекогносцировку, поскольку ему представилось, что место встречи может...
3. Приглашение на казнь. (страница 2)
Входимость: 5. Размер: 45кб.
Часть текста: - Тю-тю-тю, - предостерегающе произнес он, заклиная шоколадную бурю. Мягкой ногой прикрыл за собой дверь, ворча в усы: - Вот проказница... Эммочка между тем спряталась от него за стол, присев на корточки. - Книжку читаете? - заметил Родион, светясь добротой. - Дело хорошее. Цинциннат, не поднимая глаз со страницы, издал мычание, утвердительный ямб, - но глаза уже не брали строчек. Родион, исполнив нехитрые свои обязанности, - тряпкой погнав расплясавшуюся в луче пыль и накормив паука, - удалился. Эммочка - все еще на корточках, но чуть вольнее, чуть покачиваясь, как на рессорах, - скрестив голые пушистые руки, полуоткрыв розовый рот и моргая длинными, бледными, как бы даже седыми, ресницами, смотрела поверх стола на дверь. Уже знакомое движение: быстро, первыми попавшимися пальцами, отвела льняные волосы с виска, кинув искоса взгляд на Цинцинната, который отложил книжку и ждал, что будет дальше. - Ушел, - сказал Цинциннат. Она встала с корточек, но, еще согбенная, смотрела на дверь. Была смущена, не знала, что предпринять. Вдруг, оскалясь, сверкнув балеринными икрами, бросилась к двери, - разумеется, запертой. От ея муарового кушака в камере ожил воздух. Цинциннат задал ей два обычных вопроса. Она ужимчиво себя назвала и ответила, что двенадцать. - А меня тебе жалко? - спросил Цинциннат. На это она не ответила ничего. Подняла к лицу глиняный кувшин, стоявший в углу. Пустой, гулкий. Погукала в его глубину, а через мгновение опять метнулась, - и теперь стояла, прислонившись к...
4. Музыка
Входимость: 5. Размер: 12кб.
Часть текста: Уже ступая на цыпочках, Виктор Иванович отворил дверь,- музыка сразу стала громче, мужественнее. Играл Вольф, - редкий гость в этом доме. Остальные - человек тридцать - по-разному слушали, кто подперев кулаком скулу, кто пуская в потолок дым папиросы, и неверный свет в комнате придавал их оцепенению смутную живописность. Хозяйка дома, выразительно улыбаясь, указала издали Виктору Ивановичу свободное место - кренделевидное креслице почти в самой тени рояля. Он ответил скромными жестами, смысл которых был: "ничего, ничего, могу и постоять",- но потом впрочем двинулся по указанному направлению и осторожно сел, осторожно скрестил руки. Жена пианиста, полуоткрыв рот и часто мигая, готовилась перевернуть страницу - и вот перевернула. Черный лес поднимающихся нот, скат, провал, отдельная группа летающих на трапециях. У Вольфа были длинные, светлые ресницы; уши сквозили нежнейшим пурпуром; он необычайно быстро и крепко ударял по клавишам, и в лаковой глубине откинутой крышки двойники его рук занимались призрачной, сложной и несколько даже шутовской мимикой. Для Виктора Ивановича всякая музыка, которой он не знал,- а знал он дюжину распространенных мотивов,- была как быстрый разговор на чужом языке; тщетно пытаешься распознать хотя бы границы слов,- все скользит, все сливается, и непроворный слух начинает скучать. Виктор Иванович попробовал вслушаться,- однако вскоре поймал себя на том, что следит за руками Вольфа, за их бескровными отблесками. Когда звуки переходили в настойчивый гром, шея у пианиста надувалась, он напрягал распяленные пальцы и легонько гакал, Его жена поспешила,- он удержал страницу мгновенным ударом ладони и затем, с непостижимой быстротой, перемахнул ее сам, и уже опять обе его руки яростно мяли податливую клавиатуру. Виктор Иванович изучил его досконально,- заостренный нос, козырьки век, след фурункула на шее, волосы, как светлый пух, широкоплечий...
5. Приглашение на казнь. (страница 6)
Входимость: 4. Размер: 45кб.
Часть текста: Эммочки дополнялись частями снимков чужих - ради туалетов, обстановки, ландшафтов, - так что получалась вся бутафория ее будущего. По порядку вставленные в многоугольные оконца каменно-плотного, с золотым обрезом, картона и снабженные мелко написанными датами, эти отчетливые и на полувзгляд неподдельные фотографии демонстрировали Эммочку сначала, какой она была сегодня, затем - по окончании школы, то есть спустя три года, скромницей, с чемоданчиком балерины в руке, затем - шестнадцати лет, в пачках, с газовыми крыльцами за спиной, вольно сидящей на столе, с поднятым бокалом, среди бледных гуляк, затем - лет восемнадцати, в фатальном трауре, у перил над каскадом, затем... ах, во многих еще видах и позах, вплоть до самой последней - лежачей. При помощи ретушировки и других фотофокусов как будто достигалось последовательное изменение лица Эммочки (искусник, между прочим, пользовался фотографиями ее матери), но стоило взглянуть ближе, и становилась безобразно ясной аляповатость этой пародии на работу времени. У Эммочки, выходившей из театра в мехах с цветами, прижатыми к плечу, были ноги, никогда не плясавшие; а на следующем снимке, изображавшем ее уже в венчальной дымке, стоял рядом с ней жених, стройный и высокий, но с кругленькой физиономией м-сье Пьера. В тридцать лет у нее появились...

© 2000- NIV