Cлово "ВИДЕТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ВИЖУ, ВИДИШЬ, ВИДЕЛ, ВИДИТЕ

1. Событие. Пьеса в прозе. Действие 2
Входимость: 21.
2. Событие. Пьеса в прозе
Входимость: 19.
3. Незавершенный роман
Входимость: 18.
4. Дар. (страница 4)
Входимость: 18.
5. Изобретение Вальса. Пьеса в прозе. Действие 3
Входимость: 18.
6. Событие. Пьеса в прозе. Действие 3
Входимость: 16.
7. Дар. (страница 7)
Входимость: 16.
8. Дар. (страница 6)
Входимость: 14.
9. Скитальцы (1-е действие)
Входимость: 14.
10. Пнин. (глава 2)
Входимость: 14.
11. Соглядатай
Входимость: 14.
12. Камера Обскура. (страница 6)
Входимость: 14.
13. Бледное пламя. Комментарии
Входимость: 13.
14. Бледное пламя. Комментарии (страница 6)
Входимость: 13.
15. Камера Обскура. (страница 7)
Входимость: 13.
16. Волшебник
Входимость: 12.
17. Бледное пламя. Комментарии (страница 7)
Входимость: 12.
18. Дар. (страница 3)
Входимость: 12.
19. Память, говори (глава 2)
Входимость: 12.
20. Память, говори (глава 5)
Входимость: 11.
21. Весна в Фиальте
Входимость: 11.
22. Память, говори (глава 3)
Входимость: 10.
23. Подлинная жизнь Себастьяна Найта. (глава 16)
Входимость: 10.
24. Изобретение Вальса. Пьеса в прозе
Входимость: 10.
25. Приглашение на казнь. (страница 5)
Входимость: 10.
26. Лолита. (часть 2, главы 6-9)
Входимость: 10.
27. Изобретение Вальса. Пьеса в прозе. Действие 2
Входимость: 10.
28. Под знаком незаконнорожденных. страница 5
Входимость: 10.
29. Камера Обскура. (страница 3)
Входимость: 10.
30. Камера Обскура. (страница 4)
Входимость: 10.
31. Отчаяние. (глава 5)
Входимость: 9.
32. Смерть ("...И эту власть над разумом чужим")
Входимость: 9.
33. Помощник режиссера
Входимость: 9.
34. Под знаком незаконнорожденных
Входимость: 9.
35. Смотри на Арлекинов! (страница 2)
Входимость: 9.
36. Пнин. (глава 6)
Входимость: 9.
37. Истребление тиранов
Входимость: 9.
38. Приглашение на казнь. (страница 2)
Входимость: 9.
39. Дар. (страница 5)
Входимость: 9.
40. Дар
Входимость: 9.
41. Подвиг. (страница 9)
Входимость: 9.
42. Памяти Л.И.Шигаева
Входимость: 9.
43. Бледное пламя. Комментарии (страница 5)
Входимость: 9.
44. Другие берега. (глава 5)
Входимость: 9.
45. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 38)
Входимость: 9.
46. Лолита. (часть 1, главы 10-11)
Входимость: 9.
47. Лолита. (часть 2, главы 1-2)
Входимость: 9.
48. Смотри на Арлекинов! (страница 4)
Входимость: 9.
49. Король, дама, валет. (глава 2)
Входимость: 9.
50. Приглашение на казнь. (страница 4)
Входимость: 9.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Событие. Пьеса в прозе. Действие 2
Входимость: 21. Размер: 43кб.
Часть текста: говорит, ворот поднят, а где это я узнаю бледного от румяного, раз - ворот да черные очки? (Уходит.) Любовь. Глупая бытовая старуха. Антонина Павловна. Ты, Любушка, все-таки попроси Ревшина последить за ней, а то она вообще от страху никого не впустит. Любовь. Главное, она врет. Превосходно может разобраться, если захочет. От этих сумасшедших разговоров я и сама начинаю верить, что он вдруг явится. Антонина Павловна. Бедный Алеша! Вот кого жалко... Ее напугал, на меня накричал почему-то... Что я такого сказала за завтраком? Любовь. Ну, это понятно, что он расстроен. Маленькая пауза. У него даже начинаются галлюцинации... Принять какого-то низенького блондина, спокойно покупающего газету, за... Какая чушь! Но ведь его не разубедишь. Решил, что Барбашин ходит под нашими окнами, значит, это так. Антонина Павловна. Смешно, о чем я сейчас подумала: ведь из всего этого могла бы выйти преизрядная пьеса. Любовь. Дорогая моя мамочка! Ты чудная, сырая женщина. Я так рада, что судьба дала мне литературную мать. Другая бы выла и причитала на твоем месте, а ты творишь. Антонина Павловна. Нет, правда. Можно было бы перенести на сцену, почти не меняя, только сгущая немножко. Первый акт: вот такое утро, как нынче было... Правда, вместо Ревшина я бы взяла другого вестника, менее трафаретного. Явился, скажем, забавный полицейский чиновник с красным носом или адвокат с еврейским акцентом. Или, наконец, какая-нибудь роковая красавица, которую Барбашин когда-то бросил. Все это можно без труда подвзбить. А дальше, значит, развивается. Любовь. Одним словом: господа, к нам в город приехал ревизор. Я вижу, что ты всю эту историю воспринимаешь как добавочный сюрприз по случаю твоего рождения. Молодец, мамочка! А как, по-твоему, развивается дальше? Будет стрельба? Антонина Павловна. Ну, это еще надобно подумать. Может быть, он сам покончит с собой у твоих ног. Любовь. А мне очень хотелось бы знать окончание. Леонид...
2. Событие. Пьеса в прозе
Входимость: 19. Размер: 46кб.
Часть текста: фуфайке с рукавами, в которой остается в течение всех трех действий (являющихся, кстати, утром, днем и вечером одних и тех же суток). Ребячлив, нервен, переходчив. Трощейкин. Люба! Люба! Слева не спеша входит Любовь: молода, хороша, с ленцой и дымкой. Что это за несчастье! Как это случаются такие вещи? Почему мои мячи разбрелись по всему дому? Безобразие. Отказываюсь все утро искать и нагибаться. Ребенок сегодня придет позировать, а тут всего два. Где остальные? Любовь. Не знаю. Один был в коридоре. Трощейкин. Вот, который был в коридоре. Недостает зеленого и двух пестрых. Исчезли. Любовь. Отстань ты от меня, пожалуйста. Подумаешь - велика беда! Ну - будет картина "Мальчик с двумя мячами" вместо "Мальчик с пятью"... Трощейкин. Умное замечание. Я хотел бы понять, кто это, собственно, занимается разгоном моих аксессуаров... Просто безобразие. Любовь. Тебе так же хорошо известно, как мне, что он сам ими играл вчера после сеанса. Трощейкин. Так нужно было их потом собрать и положить на место. (Садится перед мольбертом.) Любовь. Да, но при чем тут я? Скажи это Марфе. Она убирает. Трощейкин. Плохо убирает. Я сейчас ей сделаю некоторое внушение... Любовь. Во-первых, она ушла на рынок; а во-вторых, ты ее боишься. Трощейкин. Что ж, вполне возможно. Но только мне лично всегда казалось, что это с моей стороны просто известная форма деликатности... А мальчик мой недурен, правда? Ай да бархат! Я ему...
3. Незавершенный роман
Входимость: 18. Размер: 114кб.
Часть текста: пришлось бы гадать: шарлатан ли Фальтер? Подлинный ли он провидец? Или же он медиум, посредством которого умершая жена рассказчика пытается донести смутный абрис фразы, узнанной или неузнанной ее мужем. Как бы то ни было, ясно одно: создавая воображаемую страну (занятие, которое поначалу было для него только способом отвлечься от горя, но со временем переросло в самодовлеющую художественную манию), вдовец настолько вжился в Туле, что оно стало постепенно обретать самостоятельное существование. В первой главе Синеусов говорит между прочим, что перебирается с Ривьеры в Париж, на свою прежнюю квартиру; на самом же деле он переезжает в угрюмый дворец на дальнем северном острове. Искусство позволяет ему воскресить покойную жену в облике королевы Белинды - жалкое свершение, которое не приносит ему торжества над смертью даже в мире вольного вымысла. В третьей главе 'ей предстояло снова погибнуть от бомбы, предназначавшейся ее мужу, на Эгельском мосту, буквально через несколько минут после возвращения с Ривьеры. Вот, пожалуй, и все, что удается рассмотреть в пыли и...
4. Дар. (страница 4)
Входимость: 18. Размер: 68кб.
Часть текста: как вынимал из шести плотных треугольных конвертов шесть привезенных экземпляров, приближал к брюшку единственной самочки лупу, вставленную в глаз, - и как набожно его препаратор размачивал сухие, лоснистые, тесно сложенные крылья, чтобы потом гладко пронзить булавкой грудку бабочки, воткнуть ее в пробковую щель и широкими полосками полупрозрачной бумаги плоско закрепить на дощечках как-то откровенно-беззащитно-изящно распахнутую красоту, да подложить под брюшко ватку, да выправить черные сяжки, - чтобы она так высохла навеки. Навеки? В берлинском музее многочисленные бабочки отцовского улова так же свежи сегодня, как были в восьмидесятых, девяностых годах. Бабочки из собрания Линнея хранятся в Лондоне с восемнадцатого века. В пражском музее есть тот самый экземпляр популярной бабочки-атлас, которым любовалась Екатерина Великая. Отчего же мне стало так грустно? Его поимки, наблюдения, звук голоса в ученых словах, всг это, думается мне, я сберегу. Но это так еще мало. Мне хотелось бы с такой же относительной вечностью удержать то, что быть может я всего более любил в нем: его живую мужественность, непреклонность и независимость его, холод и жар его личности, власть над всем, за что он ни брался. Точно играючи, точно желая мимоходом запечатлеть свою силу на всем, он, там и сям выбирая предмет из области вне энтомологии, оставил след почти во всех отраслях естествоведения: есть только одно растение, описанное им, из всех им собранных, но это зато - замечательный вид березы; одна птица - дивнейший фазан; одна летучая мышь - но самая крупная в мире. И во всех концах природы бесконечное число раз отзывается наша фамилия, ибо другие натуралисты...
5. Изобретение Вальса. Пьеса в прозе. Действие 3
Входимость: 18. Размер: 44кб.
Часть текста: Мне кажется, что я службу свою исполняю. Большего от меня требовать сам господь бог не может. А что у меня тут, в груди, - это никого не касается. Вальс. Тем более что это у вас не грудь, а живот... Нет, не могу сегодня больше работать, - вот не могу... Тяжелая голова... Полковник. Голова у вас не должна больше болеть: рана была пустяковая. Вальс. Она и не болит... Нет, просто скучно, надоело... Все так сложно и запутано, - нарочно запутано. Рану я забыл, но покушение - помню. Кстати, маленькое воздушное распоряжение, которое я только что сделал, минут через двадцать будет проведено в жизнь. Надо надеяться, что кто-нибудь сразу нас известит о результате. Полковник. Об этих ваших делах позвольте мне не знать. Я в них не компетентен. Но у вас сейчас на рабочем столе вздрагивает и хрипит в невыносимых мучениях моя несчастная отчизна. Вальс. Кабы не косность олухов да проделки плутов, она давно была бы счастливой. Но вообще, знаете, полковник, я решил, что делами буду заниматься только раз в неделю, скажем - по средам. Полковник. Моя обязанность - вам заметить, что тем временем страна гибнет. Вальс. Ну уж и гибнет. Не преувеличивайте, пожалуйста. Полковник. Нет, Ваше Безумие, я не преувеличиваю. Вальс. Пустяки. Полковник. Пустяки? То, что миллионы рабочих, выброшенных с заводов, остались без хлеба, - это пустяк? А дикая неразбериха, царящая в промышленности? А потеря всего экономического равновесия страны благодаря вашему первому человеколюбивому...

© 2000- NIV