Cлово "ВИДЕТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ВИЖУ, ВИДИШЬ, ВИДЕЛ, ВИДИТЕ

1. Событие. Пьеса в прозе. Действие 2
Входимость: 21.
2. Событие. Пьеса в прозе
Входимость: 19.
3. Незавершенный роман
Входимость: 18.
4. Дар. (страница 4)
Входимость: 18.
5. Изобретение Вальса. Пьеса в прозе. Действие 3
Входимость: 18.
6. Событие. Пьеса в прозе. Действие 3
Входимость: 16.
7. Дар. (страница 7)
Входимость: 16.
8. Дар. (страница 6)
Входимость: 14.
9. Пнин. (глава 2)
Входимость: 14.
10. Соглядатай
Входимость: 14.
11. Камера Обскура. (страница 6)
Входимость: 14.
12. Скитальцы (1-е действие)
Входимость: 14.
13. Бледное пламя. Комментарии
Входимость: 13.
14. Бледное пламя. Комментарии (страница 6)
Входимость: 13.
15. Камера Обскура. (страница 7)
Входимость: 13.
16. Дар. (страница 3)
Входимость: 12.
17. Волшебник
Входимость: 12.
18. Бледное пламя. Комментарии (страница 7)
Входимость: 12.
19. Память, говори (глава 2)
Входимость: 12.
20. Весна в Фиальте
Входимость: 11.
21. Память, говори (глава 5)
Входимость: 11.
22. Память, говори (глава 3)
Входимость: 10.
23. Подлинная жизнь Себастьяна Найта. (глава 16)
Входимость: 10.
24. Изобретение Вальса. Пьеса в прозе
Входимость: 10.
25. Приглашение на казнь. (страница 5)
Входимость: 10.
26. Лолита. (часть 2, главы 6-9)
Входимость: 10.
27. Изобретение Вальса. Пьеса в прозе. Действие 2
Входимость: 10.
28. Под знаком незаконнорожденных. страница 5
Входимость: 10.
29. Камера Обскура. (страница 3)
Входимость: 10.
30. Камера Обскура. (страница 4)
Входимость: 10.
31. Отчаяние. (глава 5)
Входимость: 9.
32. Смерть ("...И эту власть над разумом чужим")
Входимость: 9.
33. Помощник режиссера
Входимость: 9.
34. Под знаком незаконнорожденных
Входимость: 9.
35. Пнин. (глава 6)
Входимость: 9.
36. Приглашение на казнь. (страница 2)
Входимость: 9.
37. Дар
Входимость: 9.
38. Бледное пламя. Комментарии (страница 5)
Входимость: 9.
39. Другие берега. (глава 5)
Входимость: 9.
40. Лолита. (часть 1, главы 10-11)
Входимость: 9.
41. Приглашение на казнь. (страница 4)
Входимость: 9.
42. Память, говори (глава 8)
Входимость: 9.
43. Смотри на Арлекинов! (страница 2)
Входимость: 9.
44. Истребление тиранов
Входимость: 9.
45. Дар. (страница 5)
Входимость: 9.
46. Подвиг. (страница 9)
Входимость: 9.
47. Памяти Л.И.Шигаева
Входимость: 9.
48. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 38)
Входимость: 9.
49. Лолита. (часть 2, главы 1-2)
Входимость: 9.
50. Смотри на Арлекинов! (страница 4)
Входимость: 9.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Событие. Пьеса в прозе. Действие 2
Входимость: 21. Размер: 43кб.
Часть текста: Вовсе не придет. Можете отложить попечение. Марфа. Какое печение? Любовь. Ничего. Вышитую скатерть, пожалуйста. Марфа. Напугал меня Алексей Максимович. В очках, говорит, будет. Любовь. Очки? Что вы такое выдумываете? Марфа. Да мне все одно. Я его сроду не видала. Антонина Павловна. Вот. Нечего сказать - хорошо он ее натаскал!.. Любовь. Я никогда и не сомневалась, что Алеша собьет ее с толка. Когда он пускается описывать наружность человека, то начинается квазифантазия или тенденция. (Марфе.) Из кондитерской все прислали? Марфа. Что было заказано, то и прислали. Бледный, говорит, ворот поднят, а где это я узнаю бледного от румяного, раз - ворот да черные очки? (Уходит.) Любовь. Глупая бытовая старуха. Антонина Павловна. Ты, Любушка, все-таки попроси Ревшина последить за ней, а то она вообще от страху никого не впустит. Любовь. Главное, она врет. Превосходно может разобраться, если захочет. От этих сумасшедших разговоров я и сама начинаю верить, что он вдруг явится. Антонина Павловна. Бедный Алеша!...
2. Событие. Пьеса в прозе
Входимость: 19. Размер: 46кб.
Часть текста: Затем через нее медленно катится, войдя справа, сине-красный детский мяч. Из той же двери появляется Трощейкин. Он вышаркивает другой, красно-желтый, из-под стола. Трощейкину лет под сорок, бритый, в потрепанной, но яркой фуфайке с рукавами, в которой остается в течение всех трех действий (являющихся, кстати, утром, днем и вечером одних и тех же суток). Ребячлив, нервен, переходчив. Трощейкин. Люба! Люба! Слева не спеша входит Любовь: молода, хороша, с ленцой и дымкой. Что это за несчастье! Как это случаются такие вещи? Почему мои мячи разбрелись по всему дому? Безобразие. Отказываюсь все утро искать и нагибаться. Ребенок сегодня придет позировать, а тут всего два. Где остальные? Любовь. Не знаю. Один был в коридоре. Трощейкин. Вот, который был в коридоре. Недостает зеленого и двух пестрых. Исчезли. Любовь. Отстань ты от меня, пожалуйста. Подумаешь - велика беда! Ну - будет картина "Мальчик с двумя мячами" вместо "Мальчик с пятью"... Трощейкин. Умное замечание. Я хотел бы понять, кто это, собственно, занимается разгоном моих аксессуаров... Просто безобразие. Любовь. Тебе так же хорошо известно, как мне, что он сам ими играл вчера после сеанса. Трощейкин. Так нужно было их потом собрать и положить на место. (Садится перед мольбертом.) Любовь. Да, но при чем тут я? Скажи это Марфе. Она убирает. Трощейкин. Плохо убирает. Я сейчас ей сделаю некоторое внушение... Любовь. Во-первых, она ушла на рынок; а во-вторых, ты ее боишься. Трощейкин. Что ж, вполне возможно. Но только мне лично всегда казалось, что это с моей стороны просто известная форма деликатности... А мальчик мой недурен, правда? Ай да бархат! Я ему сделал такие сияющие глаза отчасти потому, что он сын ювелира. Любовь. Не понимаю, почему ты не можешь сперва закрасить мячи, а потом кончить фигуру. Трощейкин. Как тебе сказать... Любовь. Можешь не говорить. Трощейкин. Видишь ли, они должны гореть, ...
3. Незавершенный роман
Входимость: 18. Размер: 114кб.
Часть текста: или неузнанной ее мужем. Как бы то ни было, ясно одно: создавая воображаемую страну (занятие, которое поначалу было для него только способом отвлечься от горя, но со временем переросло в самодовлеющую художественную манию), вдовец настолько вжился в Туле, что оно стало постепенно обретать самостоятельное существование. В первой главе Синеусов говорит между прочим, что перебирается с Ривьеры в Париж, на свою прежнюю квартиру; на самом же деле он переезжает в угрюмый дворец на дальнем северном острове. Искусство позволяет ему воскресить покойную жену в облике королевы Белинды - жалкое свершение, которое не приносит ему торжества над смертью даже в мире вольного вымысла. В третьей главе 'ей предстояло снова погибнуть от бомбы, предназначавшейся ее мужу, на Эгельском мосту, буквально через несколько минут после возвращения с Ривьеры. Вот, пожалуй, и все, что удается рассмотреть в пыли и мусоре моих давних вымыслов... Истинный читатель несомненно узнает искаженные отголоски моего последнего русского романа в книге "Под знаком незаконнорожденных" (1947) и особенно в "Бледном огне" (1962). Меня эти отзвуки слегка раздражают, но больше всего я сожалею о его незавершенности потому, что он, как кажется, должен был решительно отличаться от всех остальных моих русских вещей качеством расцветки, диапазоном стиля, чем-то не поддающимся определению в его мощном подводном течении..." (Цит. по: Набоков В. Рассказы. Приглашение на казнь. Эссе, интервью, рецензии.- М.: Книга, 1989-С. 501- 502). Глава 1. Ultima Thule Помнишь, мы как-то завтракали (принимали пищу) года за два до твоей смерти? Если, конечно, память может жить без головного убора. Кстатическая мысль: вообразим новейший...
4. Дар. (страница 4)
Входимость: 18. Размер: 68кб.
Часть текста: эту бабочку, - ах, как он говорил о ней, как вынимал из шести плотных треугольных конвертов шесть привезенных экземпляров, приближал к брюшку единственной самочки лупу, вставленную в глаз, - и как набожно его препаратор размачивал сухие, лоснистые, тесно сложенные крылья, чтобы потом гладко пронзить булавкой грудку бабочки, воткнуть ее в пробковую щель и широкими полосками полупрозрачной бумаги плоско закрепить на дощечках как-то откровенно-беззащитно-изящно распахнутую красоту, да подложить под брюшко ватку, да выправить черные сяжки, - чтобы она так высохла навеки. Навеки? В берлинском музее многочисленные бабочки отцовского улова так же свежи сегодня, как были в восьмидесятых, девяностых годах. Бабочки из собрания Линнея хранятся в Лондоне с восемнадцатого века. В пражском музее есть тот самый экземпляр популярной бабочки-атлас, которым любовалась Екатерина Великая. Отчего же мне стало так грустно? Его поимки, наблюдения, звук голоса в ученых словах, всг это, думается мне, я сберегу. Но это так еще мало. Мне хотелось бы с такой же относительной вечностью удержать то, что быть может я всего более любил в нем: его живую мужественность, непреклонность и независимость...
5. Изобретение Вальса. Пьеса в прозе. Действие 3
Входимость: 18. Размер: 44кб.
Часть текста: Здесь холодно и мрачно. Я никогда не думал, что громадная, светлая комната может быть так мрачна. Полковник. ...А кроме того - неотложность дел возрастает с их накоплением. Вальс. Да-да, это все так... Что же мой Сон не идет? Пора. Полковник. Получается невозможный затор и нагромождение. Вместо оживленного перекрестка - жизнь нашей страны находит у вас в кабинете опасный тупик. Вальс. Вы бы все-таки перестали мне делать замечания, - скучно. Полковник. Виноват, Ваше Безумие, но я только исполняю свои прямые обязанности. Вальс. Титул звучный... Вы довольно угрюмый шутник. Если я вас держу в секретарях, то это лишь потому, что я люблю парадоксы. Ну - и вам в пику, тоже. Полковник. Мне кажется, что я службу свою исполняю. Большего от меня требовать сам господь бог не может. А что у меня тут, в груди, - это никого не касается. Вальс. Тем более что это у вас не грудь, а живот... Нет, не могу сегодня больше работать, - вот не могу... Тяжелая голова... Полковник. Голова у вас не должна больше болеть: рана была пустяковая. Вальс. Она и не болит... Нет, просто скучно, надоело... Все так сложно и запутано, - нарочно запутано. Рану я забыл, но покушение - помню. Кстати, маленькое воздушное распоряжение, которое я только что сделал, минут через двадцать будет проведено в жизнь. Надо надеяться, что кто-нибудь сразу нас известит о результате. Полковник. Об этих ваших делах позвольте мне не знать. Я в них не компетентен. Но у вас сейчас на рабочем столе вздрагивает и хрипит в невыносимых мучениях моя несчастная отчизна. Вальс. Кабы не косность олухов да проделки плутов, она давно была бы счастливой. Но вообще,...

© 2000- NIV