Cлово "ЖЕНЯ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЖЕНЕ

1. Событие. Пьеса в прозе. Действие 2
Входимость: 11.
2. Дар. (страница 7)
Входимость: 7.
3. Дар. (страница 8)
Входимость: 6.
4. Камера Обскура
Входимость: 3.
5. Машенька
Входимость: 3.
6. Пнин. (глава 6)
Входимость: 2.
7. Король, дама, валет. (глава 11)
Входимость: 2.
8. Лолита. (часть 2, главы 31-34)
Входимость: 2.
9. Лик
Входимость: 2.
10. Подлец
Входимость: 2.
11. Камера Обскура. (страница 2)
Входимость: 2.
12. Машенька. (страница 5)
Входимость: 1.
13. Уста к устам
Входимость: 1.
14. Король, дама, валет
Входимость: 1.
15. Дар. (страница 2)
Входимость: 1.
16. Под знаком незаконнорожденных
Входимость: 1.
17. Приглашение на казнь. (страница 3)
Входимость: 1.
18. Пнин. (глава 7)
Входимость: 1.
19. Что всякий должен знать? (эссе)
Входимость: 1.
20. Изобретение Вальса. Пьеса в прозе
Входимость: 1.
21. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 2, глава 3)
Входимость: 1.
22. Защита Лужина. (глава 12)
Входимость: 1.
23. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника.
Входимость: 1.
24. Бледное пламя. Комментарии (страница 8)
Входимость: 1.
25. Подлинная жизнь Себастьяна Найта. (глава 15)
Входимость: 1.
26. Дедушка
Входимость: 1.
27. Подлинная жизнь Себастьяна Найта. (глава 2)
Входимость: 1.
28. Весна в Фиальте
Входимость: 1.
29. Дар. (страница 10)
Входимость: 1.
30. Примечания к стихам из разных сборников
Входимость: 1.
31. Случаи из жизни
Входимость: 1.
32. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 2, глава 2)
Входимость: 1.
33. Бледное пламя. Комментарии (страница 3)
Входимость: 1.
34. Событие. Пьеса в прозе
Входимость: 1.
35. Отрывки, наброски пьес.
Входимость: 1.
36. Машенька. (страница 2)
Входимость: 1.
37. Другие берега. (глава 10)
Входимость: 1.
38. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 3)
Входимость: 1.
39. Защита Лужина. (глава 14)
Входимость: 1.
40. Камера Обскура. (страница 7)
Входимость: 1.
41. Лолита. (часть 1, главы 18-20)
Входимость: 1.
42. Подлинная жизнь Себастьяна Найта. (глава 3)
Входимость: 1.
43. Защита Лужина. (глава 5)
Входимость: 1.
44. Король, дама, валет. (глава 2)
Входимость: 1.
45. Защита Лужина. (глава 10)
Входимость: 1.
46. Камера Обскура. (страница 3)
Входимость: 1.
47. Под знаком незаконнорожденных. страница 11
Входимость: 1.
48. Камера Обскура. (страница 4)
Входимость: 1.
49. Король, дама, валет. (глава 6)
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Событие. Пьеса в прозе. Действие 2
Входимость: 11. Размер: 43кб.
Часть текста: скатерть, пожалуйста. Марфа. Напугал меня Алексей Максимович. В очках, говорит, будет. Любовь. Очки? Что вы такое выдумываете? Марфа. Да мне все одно. Я его сроду не видала. Антонина Павловна. Вот. Нечего сказать - хорошо он ее натаскал!.. Любовь. Я никогда и не сомневалась, что Алеша собьет ее с толка. Когда он пускается описывать наружность человека, то начинается квазифантазия или тенденция. (Марфе.) Из кондитерской все прислали? Марфа. Что было заказано, то и прислали. Бледный, говорит, ворот поднят, а где это я узнаю бледного от румяного, раз - ворот да черные очки? (Уходит.) Любовь. Глупая бытовая старуха. Антонина Павловна. Ты, Любушка, все-таки попроси Ревшина последить за ней, а то она вообще от страху никого не впустит. Любовь. Главное, она врет. Превосходно может разобраться, если захочет. От этих сумасшедших разговоров я и сама начинаю верить, что он вдруг явится. Антонина Павловна. Бедный Алеша! Вот кого жалко... Ее напугал, на меня накричал почему-то... Что я такого сказала за завтраком? Любовь. Ну, это понятно, что он расстроен. Маленькая пауза. У него даже начинаются галлюцинации... Принять какого-то низенького блондина, спокойно покупающего газету, за... Какая чушь! Но...
2. Дар. (страница 7)
Входимость: 7. Размер: 81кб.
Часть текста: нежный. Подошли. Сними шляпу, Николя. Волосы с рыжинкой, веснушки на лобике, в глазах ангельская ясность, свойственная близоруким детям. Кипарисовы, Парадизовы, Златорунные не без удивления вспоминали потом (в тиши своих дальних и бедных приходов) его стыдливую красоту: херувим, увы, оказался наклееным на крепкий пряник; не всем пришедшийся по зубам. Поздоровавшись с нами, Николя вновь надевает шляпу - серенький пуховой цилиндр - и тихо отходит, очень миленький в своем домашне-сшитом сюртучке и нанковых брючках, - между тем как его отец, добрейший протоиерей, нечуждый садовничеству, занимает нас обсуждением саратовских вишень, слив, глив. Летучая знойная пыль застилает картину. Как неизменно отмечается в начале всех решительно писательских биографий, мальчик был пожирателем книг. Но отлично учился. "Государю твоему повинуйся, чти его и будь послушным законам", тщательно воспроизводил он первую пропись, и помятая подушечка указательного пальца так навсегда и осталась темною от чернил. Вот тридцатые годы кончились, пошли сороковые. В шестнадцать лет он довольно знал языки, чтобы читать Байрона, Сю и Ггте (до конца дней стесняясь варварского произношения); уже владел семинарской латынью, благо отец был человек образованный. Кроме того некто Соколовский занимался с ним по-польски, а местный торговец апельсинами преподавал ему персидский язык, - и соблазнял табачным курением. Поступив в саратовскую семинарию, он там показал себя скромным, и ни разу не подвергся поронции. Его прозвали "дворянчик", хотя он и не чуждался общих потех. Летом играл в козны, баловался купанием; никогда, однако, не научился ни плавать, ...
3. Дар. (страница 8)
Входимость: 6. Размер: 95кб.
Часть текста: вы, что он со слезами восторга декламировал Беранже и Рылеева!" Его вкусы только окаменели в Сибири, - и по странной деликатности исторической судьбы, Россия за двадцать лет его изгнания не произвела (до Чехова) ни одного настоящего писателя, начала которого он не видел воочию в деятельный период жизни. Из разговоров с ним в Астрахани выясняется: "да-с, графский-то титул и сделал из Толстого великого-писателя-земли-русской": когда же к нему приставали, кто же лучший современный беллетрист, то он называл Максима Белинского. Юношей он записал в дневнике: "Политическая литература - высшая литература". Впоследствии пространно рассуждая о Белинском (Виссарионе, конечно), о котором распространяться, собственно, не полагалось, он ему следовал, говоря, что "Литература не может не быть служительницей того или иного направления идей", и что писатели "неспособные искренне одушевляться участием к тому, что совершается силою исторического движения вокруг нас... великого ничего не произведут ни в каком случае", ибо "история не знает произведений искусства, которые были бы созданы исключительно идеей прекрасного". Тому же Белинскому, полагавшему, что "Жорж Занд безусловно может входить в реестр имен европейских поэтов, тогда как помещение рядом имен Гоголя, Гомера и Шекспира оскорбляет и приличие и здравый смысл", и что "не только...
4. Камера Обскура
Входимость: 3. Размер: 62кб.
Часть текста: чем в действительности ей необходимо. "Знаете что, - сказал он Горну, - вот вы так славно рисуете всякие занятные штучки для журналов; возьмите-ка и пустите, так сказать, на волны моды какого-нибудь многострадального маленького зверя, например, морскую свинку. Придумайте к этим картинкам шуточные надписи, где бы этак вскользь, легко упоминалось о трагической связи между свинкой и лабораторией. Удалось бы, я думаю, не только создать очень своеобразный и забавный тип, но и окружить свинку некоторым ореолом модной ласки, что и обратило бы общее внимание на несчастную долю этой, в сущности, милейшей твари". "Не знаю, - ответил Горн, - они мне напоминают крыс. Бог с ними. Пускай пищат под скальпелем". Но как-то раз, спустя месяц после этой беседы, Горн в поисках темы для серии картинок, которую просило у него издательство иллюстрированного журнала, вспомнил совет чувствительного физиолога - и в тот же вечер легко и быстро родилась первая морская свинка Чипи. Публику сразу привлекло, мало что привлекло - очаровало, хитренькое выражение этих блестящих бисерных глаз, круглота форм, толстый задок и гладкое темя, манера сусликом стоять на задних лапках, прекрасный крап, черный, кофейный и золотой, а главное - неуловимое прелестное - смешное нечто, фантастическая, но весьма определенная жизненность, - ибо Горну посчастливилось найти ту карикатурную линию в облике данного...
5. Машенька
Входимость: 3. Размер: 41кб.
Часть текста: они оба попали, и этим вынужденным разговором с чужим человеком, - Я неспроста осведомился о вашем имени,- беззаботно продолжал голос,- По моему мнению, всякое имя... - Давайте, я опять нажму кнопку,- прервал его Ганин. - Нажимайте. Боюсь, не поможет. Так вот: всякое имя обязывает. Лев и Глеб - сложное, редкое соединение. Оно от вас требует сухости, твердости, оригинальности. У меня имя поскромнее; а жену зовут совсем просто: Мария. Кстати, позвольте представиться: Алексей Иванович Алферов. Простите, я вам, кажется, на ногу наступил... - Очень приятно,- сказал Ганин, нащупывая в темноте руку, которая тыкалась ему в обшлаг.- А как вы думаете, мы еще тут долго проторчим? Пора бы что-нибудь предпринять. Черт... - Сядем-ка на лавку да подождем,- опять зазвучал над самым его ухом бойкий и докучливый голос.- Вчера, когда я приехал, мы с вами столкнулись в коридоре. Вечером, слышу, за стеной вы прокашлялись, и сразу по звуку кашля решил: земляк. Скажите, вы давно живете в этом пансионе? - Давно. Спички у вас есть? - Нету. Не курю. А пансион грязноват,- даром, что русский. У меня, знаете, большое счастье: жена из России приезжает. Четыре года,- шутка ли сказать... Да-с. А теперь не долго ждать. Нынче уже воскресенье. - Тьма какая...- проговорил Ганин и хрустнул пальцами.- Интересно, который час... Алферов шумно вздохнул; хлынул теплый, вялый запашок не совсем здорового, пожилого мужчины. Есть что-то грустное в таком запашке. - Значит,- осталось...

© 2000- NIV