• Наши партнеры
    Mini-pes.ru - mini-pes.ru - продажа шпица, цены.
    Винтовой блок компрессора винтового компрессора.
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "В"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 4075).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    301ВАГОН (ВАГОНЕ, ВАГОНА, ВАГОНЫ, ВАГОНОВ)
    405ВАДИМ, ВАДИМА (ВАДИМУ, ВАДИМЕ, ВАДИМОМ)
    767ВАЖНЫЙ (ВАЖНО, ВАЖНЕЕ, ВАЖНОЙ, ВАЖНОЕ, ВАЖНЫХ)
    415ВАЛЕТ (ВАЛЕТА, ВАЛЕТЕ, ВАЛЕТАМ, ВАЛЕТЫ)
    700ВАЛЬС (ВАЛЬСА, ВАЛЬСУ, ВАЛЬСЫ, ВАЛЬСЕ)
    2397ВАНА, ВАН, ВАНЫ (ВАНУ, ВАНОМ, ВАНОВ)
    668ВАРИАНТА, ВАРИАНТ (ВАРИАНТЫ, ВАРИАНТОВ, ВАРИАНТЕ)
    362ВАСИЛИЙ (ВАСИЛИЯ, ВАСИЛИЕМ, ВАСИЛИЮ, ВАСИЛИИ)
    261ВДОХНОВЕНИЕ (ВДОХНОВЕНИЯ, ВДОХНОВЕНИЕМ, ВДОХНОВЕНИИ, ВДОХНОВЕНИЮ)
    1008ВЕКО (ВЕКОВ, ВЕКИ, ВЕКЕ, ВЕКА)
    555ВЕЛИКИЙ (ВЕЛИКИМ, ВЕЛИКИХ, ВЕЛИКОГО, ВЕЛИКОЙ)
    760ВЕНА (ВЕН, ВЕНЕ, ВЕНУ, ВЕНЫ, ВЕНАМ)
    4071ВЕРА (ВЕРОЙ, ВЕРЕ, ВЕРЫ, ВЕРУ)
    299ВЕРИТЬ (ВЕРЮ, ВЕРИТ, ВЕРИЛ, ВЕРЯ)
    516ВЕРНУТЬ (ВЕРНУЛА, ВЕРНЕТ, ВЕРНУЛИ, ВЕРНУЛ)
    378ВЕРНЫЙ (ВЕРНА, ВЕРНЕЕ, ВЕРНО, ВЕРНОЙ)
    411ВЕРОЯТНЫЙ (ВЕРОЯТНО, ВЕРОЯТНЕЕ, ВЕРОЯТНОГО, ВЕРОЯТНЫХ, ВЕРОЯТНОЙ)
    396ВЕРСИЯ (ВЕРСИЮ, ВЕРСИИ, ВЕРСИЙ, ВЕРСИЯХ)
    283ВЕСЕЛЫЙ (ВЕСЕЛО, ВЕСЕЛАЯ, ВЕСЕЛЫМ, ВЕСЕЛЫЕ)
    456ВЕСНА (ВЕСНЫ, ВЕСНОЙ, ВЕСНУ, ВЕСНОЮ)
    368ВЕСТИ (ВЕДЕТ, ВЕЛИ, ВЕЛ, ВЕДУТ)
    290ВЕСТНИК (ВЕСТНИКЕ, ВЕСТНИКА, ВЕСТНИКОМ, ВЕСТНИКУ)
    369ВЕТЕР (ВЕТРА, ВЕТРУ, ВЕТРОМ, ВЕТРЕ)
    630ВЕЧЕР (ВЕЧЕРОМ, ВЕЧЕРЕ, ВЕЧЕРАМ, ВЕЧЕРА)
    594ВЕЧНОСТЬ (ВЕЧНОСТИ, ВЕЧНОСТЬЮ, ВЕЧНОСТЯМИ, ВЕЧНОСТЕЙ)
    521ВЕЧНЫЙ (ВЕЧНО, ВЕЧНОЕ, ВЕЧНОГО, ВЕЧНОЙ)
    586ВЕЩИЙ (ВЕЩЕЙ, ВЕЩИ, ВЕЩИЕ, ВЕЩИХ)
    881ВЕЩЬ (ВЕЩИ, ВЕЩЕЙ, ВЕЩАХ, ВЕЩАМИ)
    648ВЗГЛЯД (ВЗГЛЯДА, ВЗГЛЯДОМ, ВЗГЛЯДОВ, ВЗГЛЯДЫ)
    477ВЗЯТЬ (ВЗЯЛ, ВЗЯЛИ, ВОЗЬМИ, ВЗЯЛА)
    1103ВИД (ВИДУ, ВИДОМ, ВИДА, ВИДЕ)
    396ВИДЕНИЕ (ВИДЕНИЯ, ВИДЕНИЙ, ВИДЕНИИ, ВИДЕНИЯХ)
    1423ВИДЕТЬ (ВИДИТ, ВИЖУ, ВИДЕЛ, ВИДЕЛИ)
    468ВИДИМЫЙ (ВИДИМ, ВИДИМО, ВИДИМОМУ, ВИДИМОЙ)
    266ВИДНЫЙ (ВИДНО, ВИДНЫ, ВИДЕН, ВИДНА, ВИДНЫХ)
    431ВИКТОР (ВИКТОРА, ВИКТОРЕ, ВИКТОРОМ, ВИКТОРУ)
    563ВИНО, ВИНА (ВИНОМ, ВИНЫ, ВИНУ)
    247ВКЛЮЧАТЬ (ВКЛЮЧАЯ, ВКЛЮЧАЕТ, ВКЛЮЧАЛО, ВКЛЮЧАЮТ, ВКЛЮЧАЛ)
    2756ВЛАДИМИР (ВЛАДИМИРУ, ВЛАДИМИРОМ, ВЛАДИМИРА, ВЛАДИМИРЕ)
    433ВЛАСТЬ (ВЛАСТИ, ВЛАСТЬЮ, ВЛАСТЯМИ, ВЛАСТЯМ)
    338ВЛИЯНИЕ (ВЛИЯНИЕМ, ВЛИЯНИЯ, ВЛИЯНИЙ, ВЛИЯНИИ)
    263ВНЕЗАПНЫЙ (ВНЕЗАПНО, ВНЕЗАПНЫМ, ВНЕЗАПНОЙ, ВНЕЗАПНОЕ)
    599ВНЕШНИЙ (ВНЕШНЕЙ, ВНЕШНЕГО, ВНЕШНИМ, ВНЕШНЕ)
    584ВНИМАНИЕ (ВНИМАНИЯ, ВНИМАНИЕМ, ВНИМАНИИ, ВНИМАНИЮ)
    777ВНУТРЕННИЙ (ВНУТРЕННЕЙ, ВНУТРЕННЕГО, ВНУТРЕННИМ, ВНУТРЕННИХ)
    622ВОДА (ВОДЫ, ВОДУ, ВОДОЙ, ВОДЕ)
    265ВОЕННЫЙ (ВОЕННЫХ, ВОЕННОГО, ВОЕННОЙ, ВОЕННАЯ)
    363ВОЗВРАЩАТЬ (ВОЗВРАЩАЮТ, ВОЗВРАЩАЛ, ВОЗВРАЩАЯ, ВОЗВРАЩАЕТ)
    384ВОЗВРАЩЕНИЕ (ВОЗВРАЩЕНИИ, ВОЗВРАЩЕНИЯ, ВОЗВРАЩЕНИЕМ, ВОЗВРАЩЕНИЮ)
    308ВОЗДУХ (ВОЗДУХА, ВОЗДУХЕ, ВОЗДУХУ, ВОЗДУХОМ)
    298ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ (ВОЗЛЮБЛЕННУЮ, ВОЗЛЮБЛЕННОЙ, ВОЗЛЮБЛЕННОГО, ВОЗЛЮБЛЕННАЯ)
    570ВОЗМОЖНОСТЬ (ВОЗМОЖНОСТЕЙ, ВОЗМОЖНОСТЬЮ, ВОЗМОЖНОСТИ, ВОЗМОЖНОСТЯМИ)
    749ВОЗМОЖНЫЙ (ВОЗМОЖНОЙ, ВОЗМОЖНОЕ, ВОЗМОЖНЫХ, ВОЗМОЖНЫМ, ВОЗМОЖНО)
    514ВОЗНИКАТЬ (ВОЗНИКАЕТ, ВОЗНИКАЮТ, ВОЗНИКАЛИ, ВОЗНИКАЛО, ВОЗНИКАЛА)
    632ВОЙНА (ВОЙНЕ, ВОЙНУ, ВОЙНЫ, ВОЙНОЙ)
    296ВОЙТИ (ВОШЛА, ВОШЛИ, ВОШЕЛ, ВОЙДЯ)
    304ВОЛК (ВОЛКА, ВОЛКЕ, ВОЛКИ, ВОЛКУ)
    303ВОЛНА (ВОЛНЫ, ВОЛН, ВОЛНАМИ, ВОЛНОЙ)
    301ВОЛОС (ВОЛОСАМИ, ВОЛОСЫ, ВОЛОСАХ, ВОЛОСАМ)
    303ВОЛШЕБНИК (ВОЛШЕБНИКА, ВОЛШЕБНИКАМ, ВОЛШЕБНИКАМИ, ВОЛШЕБНИКОВ)
    296ВОЛШЕБНЫЙ (ВОЛШЕБНОЙ, ВОЛШЕБНОГО, ВОЛШЕБНОЕ, ВОЛШЕБНЫХ)
    443ВОЛЯ (ВОЛЮ, ВОЛИ, ВОЛЕЙ, ВОЛЕ)
    610ВООБРАЖЕНИЕ (ВООБРАЖЕНИЯ, ВООБРАЖЕНИЕМ, ВООБРАЖЕНИИ, ВООБРАЖЕНИЮ)
    295ВОПЛОЩЕНИЕ (ВОПЛОЩЕНИЯ, ВОПЛОЩЕНИЕМ, ВОПЛОЩЕНИЮ, ВОПЛОЩЕНИЙ)
    810ВОПРОС (ВОПРОСА, ВОПРОСОМ, ВОПРОСЫ, ВОПРОСОВ)
    934ВОСПОМИНАНИЕ (ВОСПОМИНАНИЯМИ, ВОСПОМИНАНИЯ, ВОСПОМИНАНИЯХ, ВОСПОМИНАНИЙ)
    335ВОСПРИНИМАТЬ (ВОСПРИНИМАЛ, ВОСПРИНИМАЮТ, ВОСПРИНИМАЕТ, ВОСПРИНИМАЛО)
    562ВОСПРИЯТИЕ (ВОСПРИЯТИЮ, ВОСПРИЯТИИ, ВОСПРИЯТИЕМ, ВОСПРИЯТИЯ)
    406ВПЕЧАТЛЕНИЕ (ВПЕЧАТЛЕНИЯ, ВПЕЧАТЛЕНИЙ, ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ, ВПЕЧАТЛЕНИЯМ)
    243ВРАГ (ВРАГОВ, ВРАГА, ВРАГИ, ВРАГУ)
    1550ВРЕМЕНИТЬ (ВРЕМЕНИ)
    446ВРЕМЕННЫЙ, ВРЕМЕННАЯ (ВРЕМЕННО, ВРЕМЕННОЕ, ВРЕМЕННОГО, ВРЕМЕННОЙ)
    3107ВРЕМЯ (ВРЕМЕНИ, ВРЕМЕНЕМ, ВРЕМЕНА, ВРЕМЕНАМИ)
    374ВРОНСКИЙ (ВРОНСКОГО, ВРОНСКИМ, ВРОНСКОМУ, ВРОНСКАЯ)
    386ВСАДНИК (ВСАДНИКА, ВСАДНИКОМ, ВСАДНИКИ, ВСАДНИКАМИ)
    272ВСЕЛЕННЫЙ (ВСЕЛЕННАЯ, ВСЕЛЕННОЙ, ВСЕЛЕННУЮ, ВСЕЛЕННЫХ)
    493ВСПОМИНАТЬ (ВСПОМИНАЛ, ВСПОМИНАЮ, ВСПОМИНАЕТ, ВСПОМИНАЯ)
    411ВСПОМНИТЬ (ВСПОМНИЛА, ВСПОМНИЛ, ВСПОМНИМ, ВСПОМНИЛО)
    251ВСТАТЬ (ВСТАЛА, ВСТАЛ, ВСТАЛИ, ВСТАНУ)
    373ВСТРЕТИТЬ (ВСТРЕТИЛИ, ВСТРЕЧУ, ВСТРЕТИЛ, ВСТРЕТИЛА)
    541ВСТРЕЧА (ВСТРЕЧУ, ВСТРЕЧИ, ВСТРЕЧЕ, ВСТРЕЧЕЙ)
    496ВСТРЕЧАТЬ (ВСТРЕЧАЮТ, ВСТРЕЧАЛ, ВСТРЕЧАЛИ, ВСТРЕЧАЕТ)
    1321ВТОРАЯ (ВТОРОМ, ВТОРОЙ, ВТОРОГО, ВТОРЫХ)
    335ВХОДИТЬ (ВХОДИТ, ВХОДИЛ, ВХОДЯТ, ВХОДЯ)
    279ВЫБОР (ВЫБОРА, ВЫБОРЕ, ВЫБОРУ, ВЫБОРАХ)
    264ВЫВОД (ВЫВОДУ, ВЫВОДЫ, ВЫВОДОВ, ВЫВОДА)
    262ВЫЗЫВАТЬ (ВЫЗЫВАЕТ, ВЫЗЫВАЮТ, ВЫЗЫВАЯ, ВЫЗЫВАЛ, ВЫЗЫВАЛА)
    530ВЫЙТИ (ВЫШЛА, ВЫЙДЕТ, ВЫШЛИ, ВЫШЕЛ)
    268ВЫМЫСЕЛ (ВЫМЫСЛА, ВЫМЫСЛОМ, ВЫМЫСЛУ, ВЫМЫСЛЫ)
    284ВЫМЫШЛЕННЫЙ (ВЫМЫШЛЕННЫЕ, ВЫМЫШЛЕННОГО, ВЫМЫШЛЕННЫХ, ВЫМЫШЛЕННОЙ)
    304ВЫРАЖАТЬ (ВЫРАЖАЯ, ВЫРАЖАЕТ, ВЫРАЖАЛ, ВЫРАЖАЛА)
    489ВЫРАЖЕНИЕ (ВЫРАЖЕНИЮ, ВЫРАЖЕНИЕМ, ВЫРАЖЕНИЯ, ВЫРАЖЕНИЙ)
    281ВЫРАЗИТЬ (ВЫРАЗИЛ, ВЫРАЖЕНА, ВЫРАЖЕНО, ВЫРАЗИЛА)
    285ВЫСКАЗЫВАНИЕ (ВЫСКАЗЫВАНИЙ, ВЫСКАЗЫВАНИЯ, ВЫСКАЗЫВАНИЯХ, ВЫСКАЗЫВАНИЕМ)
    629ВЫСОКИЙ (ВЫСОКО, ВЫСОКОГО, ВЫСОКИХ, ВЫШЕ)
    540ВЫСТУПАТЬ (ВЫСТУПАЕТ, ВЫСТУПАЛ, ВЫСТУПАЮТ, ВЫСТУПАЯ, ВЫСТУПАЛИ)
    380ВЫСШИЙ (ВЫСШЕЙ, ВЫСШЕГО, ВЫСШЕЕ, ВЫСШИХ, ВЫСШИМ)
    291ВЫХОД (ВЫХОДУ, ВЫХОДА, ВЫХОДОМ, ВЫХОДЕ)
    343ВЫХОДИТЬ (ВЫХОДИТ, ВЫХОДИЛ, ВЫХОДИЛО, ВЫХОДЯТ)
    280ВЯЗЕМСКИЙ (ВЯЗЕМСКОМУ, ВЯЗЕМСКОГО, ВЯЗЕМСКИМ, ВЯЗЕМСКОЙ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ВАРЬИРУЮЩИЙ (ВАРЬИРУЮЩИХ, ВАРЬИРУЮЩЕМУ, ВАРЬИРУЮЩАЯ, ВАРЬИРУЮЩЕЙ, ВАРЬИРУЮЩЕЕ)

    1. Стрельникова Л.Ю.: Игра как художественный метод в русскоязычных романах В. В. Набокова. 1.1. Мировоззренческие и эстетические черты, определяющие значение игры в творчестве В. Набокова
    Входимость: 1. Размер: 35кб.
    Часть текста: говорит правду, а придумывает ее. В. Набоков Модернистско-постмодернистская мысль выразила «познавательное сомнение» в постижении реальности и понимание невозможности «средствами реализма передать опыт XX века со всем его ужасом и безумием» [142, с. 231]. Используя игровой дуализм эстетического и рационального, Набоков опирается на дух фантазии, соединяющий в себе онтологические противоположности, что позволяет ему нисходить в сферу творческого подсознания, «в область естественных влечений, до животного начала, где он становится инстинктом и возбудителем демонических вожделений» [331]. Погруженное в эстетизм, набоковское сознание соответствует модернистско-постмодернистской мысли о «познавательном сомнении» в восприятии действительности как фантастическом представлении о ней, зависящем от субъективной точки зрения художника. Считается, что хейзинговский статус homo ludens впервые применил к Набокову эмигрантский критик Ю. Иваск в эссе «Мир Набокова» (1961), определив тем самым его место в литературном творчестве как «вдохновенного и озорного мистификатора, пересмешника, без устали препарирующего штампы массовой литературы и создающего гротескно-комические копии произведений и стилевых манер писателей первого ряда, чьи карикатурные образы населяют набоковскую прозу пестрой и шумной толпой», как охарактеризовал эту функцию писателя исследователь Н. Мельников [209]. Однако данное определение ограничивает функциональность роли Набокова в созданной им эстетической игре. Следует расширить игровой статус писателя до уровня Magister Ludi, изобретателя новых правил интеллектуально-эстетической игры, выстраивающего свою Вавилонскую башню искусства, результатом чего стало хаотичное «смешение языков, жанров, стилей литературы.., живописи, театра, кинематографа, разрушение границ между ними» [203, с. 25]. Игровая поэтика В. Набокова является...
    2. Эссе о драматургии ("Playwriting")
    Входимость: 1. Размер: 57кб.
    Часть текста: уникальным свойством драматического искусства: ни при каких обстоятельствах человеческой жизни даже самый тайный наблюдатель или наушник не может противостоять вероятности быть обнаруженным теми, за кем он шпионит, но не конкретными людьми, а миром в целом. Ближайшая аналогия - отношения между индивидуальным и внешним характерами; но это, однако, ведет к некоей философской идее, к которой я обращусь в конце этой лекции. Пьеса суть идеальный сговор, так как, хотя она и полностью раскрыта перед нами, не в наших силах влиять на ход действия, точно так же, как обитатели сцены не могут видеть нас, в то же самое время влияя на наше внутреннее "я" с почти нечеловеческой легкостью. Таким образом, мы наблюдаем парадокс невидимого мира свободного духа (т. е. нас самих), следящего за неконтролируемым, но связанным с землей действием, которое - взамен - обеспечено мощью того самого духовного вмешательства, которого нам, невидимым наблюдателям, так парадоксально не хватает. Зрение и слух, но без...
    3. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 40)
    Входимость: 1. Размер: 1кб.
    4. Яновский А.: О романе Набокова "Машенька"
    Входимость: 1. Размер: 23кб.
    Часть текста: где метаморфозы навсегда остались незавершенными» [873] . В настоящей работе мы попытаемся проследить «зачатки» зрелой набоковской прозы, содержащиеся в первом его романе. Анализу «Машеньки» посвящен ряд работ отечественных и зарубежных ученых. Исследователи выделяли литературные ассоциации и реминисценции: «пушкинскую тему», переклички с Фетом (стихотворение Фета «Соловей и роза» Нора Букс считает доминантной метафорой романа), аналогии с Данте [874] . Были выявлены некоторые сквозные мотивы произведения: например, мотив тени, восходящий к понести Шамиссо «Удивительная история Питера Шлемиля» [875] . Выла предпринята попытки включить «Машеньку» в концепцию мета-романа [876] . Обратим внимание на функции некоторых элементов текста, исходя из «презумпции неслучайности любого слова» [877] . «Двоемирие» как одна из основных особенностей набоковской прозы не раз отмечалось исследователями. В «Машеньке» посредством монтажа искусно переплетаются два художественных пространства: «реальный»...
    5. Зверев А. М.: Набоков. Другой Кембридж
    Входимость: 1. Размер: 112кб.
    Часть текста: «Других берегов» из-за пляшущих на веревке голубых и розовых сорочек, из-за деревьев маленького сквера в Сен-Назере, напоминающего бесцветный геометрический рисунок или крестословицу, вдруг возникают «великолепные трубы парохода», которому предстоит унести в Америку направляющуюся к пристани счастливую семью — «тебя, и меня, и шестилетнего сына, идущего между нами». С дистанции в четырнадцать лет «чистый ритм Мнемозины» удерживает и повторяет тематический союз того чахлого припортового садика «с трансатлантическими садами и парками», изумленную радость мальчика, который впервые в жизни увидел громаду океанского корабля. Ощущение безоблачной радости переполняет заключительный абзац автобиографии. Пусть немцы на подступах к Парижу, куда они войдут меньше чем через месяц, пусть полным ходом идет раздел Европы между двумя тиранами, берлинским и кремлевским, и от европейской цивилизации, похоже, в близком будущем не останется даже воспоминаний. Пусть никогда больше не увидеть траву двух несмежных могил, из которых одна в столице рейха, а другая в нынешнем протекторате Богемия. В конце концов все отступает перед главным — они вырвались. Наконец-то свершилось. Впереди Америка. На целом свете нет людей счастливее. В свой следующий рейс пароход «Шамплен», у которого были великолепные трубы, пойдет ко дну, потопленный немецкой торпедой. Этого события капризница Мнемозина не сохранила. Стараниями Набокова она и вообще ничего...