• Наши партнеры
    Paintball-vtumane.ru - Ежики в Тумане - пейнтбол в Санкт-Петербурге, клуб.
    Noisestop.ru - Предлагаем звукоизоляция под пол с доставкой.
    Винтовой блок компрессора что такое винтовой воздушныи компрессор.
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Г"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 1851).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    185ГАВРИЛОВИЧ, ГАВРИЛОВИЧА (ГАВРИЛОВИЧЕ, ГАВРИЛОВИЧЕМ, ГАВРИЛОВИЧУ)
    311ГАГЕН (ГАГЕНА, ГАГЕНОМ, ГАГЕНУ, ГАГЕНОВ)
    648ГАЗЕТА (ГАЗЕТЕ, ГАЗЕТЫ, ГАЗЕТ, ГАЗЕТУ)
    362ГАМЛЕТА, ГАМЛЕТ, ГАМЛЕТЕ (ГАМЛЕТОМ, ГАМЛЕТУ)
    1122ГАНИН (ГАНИНУ, ГАНИНА, ГАНИНЕ, ГАНИНЫМ)
    260ГАННИБАЛА, ГАННИБАЛ (ГАННИБАЛОВ, ГАННИБАЛОМ, ГАННИБАЛУ)
    232ГАНУС (ГАНУСЕ, ГАНУСА, ГАНУСУ, ГАНУСОМ)
    176ГАРВАРД (ГАРВАРДА, ГАРВАРДЕ, ГАРВАРДОМ, ГАРВАРДУ)
    198ГАРМОНИЧЕСКИЙ (ГАРМОНИЧЕСКОЙ, ГАРМОНИЧЕСКАЯ, ГАРМОНИЧЕСКОГО, ГАРМОНИЧЕСКИМИ)
    622ГАРМОНИЯ, ГАРМОНИИ (ГАРМОНИЮ, ГАРМОНИЕЙ, ГАРМОНИЙ)
    160ГАРОЛЬД (ГАРОЛЬДА, ГАРОЛЬДЕ, ГАРОЛЬДУ, ГАРОЛЬДОМ)
    207ГАРРИ
    267ГЕЙЗ, ГЕЙЗА (ГЕЙЗОМ, ГЕЙЗУ, ГЕЙЗОВ)
    534ГЕНЕРАЛ (ГЕНЕРАЛА, ГЕНЕРАЛУ, ГЕНЕРАЛОМ, ГЕНЕРАЛОВ)
    164ГЕНИАЛЬНЫЙ (ГЕНИАЛЬНОГО, ГЕНИАЛЬНАЯ, ГЕНИАЛЬНОМУ, ГЕНИАЛЬНОЙ)
    337ГЕНИЙ (ГЕНИЕМ, ГЕНИЯ, ГЕНИЮ, ГЕНИЕВ)
    192ГЕНРИ
    164ГЕНРИХ, ГЕНРИХА (ГЕНРИХУ, ГЕНРИХОМ, ГЕНРИХЕ)
    311ГЕОРГИЙ (ГЕОРГИЯ, ГЕОРГИЮ, ГЕОРГИИ, ГЕОРГИЕМ)
    1265ГЕРА (ГЕРОЙ, ГЕРОЮ, ГЕРЫ, ГЕРЕ)
    1416ГЕРМАН, ГЕРМАНА, ГЕРМАНО (ГЕРМАНОМ, ГЕРМАНУ, ГЕРМАНЕ)
    431ГЕРМАНИЯ (ГЕРМАНИЮ, ГЕРМАНИИ, ГЕРМАНИЕЙ)
    489ГЕРОИНЯ (ГЕРОИНЕЙ, ГЕРОИНЮ, ГЕРОИНИ, ГЕРОИНЕ)
    3728ГЕРОЙ (ГЕРОЕВ, ГЕРОЮ, ГЕРОИ, ГЕРОЯ)
    179ГЕРЦОГ (ГЕРЦОГА, ГЕРЦОГОВ, ГЕРЦОГИ, ГЕРЦОГОМ)
    162ГЕРЦОГИНЯ (ГЕРЦОГИНЕЙ, ГЕРЦОГИНЕ, ГЕРЦОГИНИ, ГЕРЦОГИНЮ)
    294ГЕССЕ
    340ГЕССЕН (ГЕССЕНА, ГЕССЕНОМ, ГЕССЕНУ, ГЕССЕНОВ)
    185ГЕТЕ
    246ГИБЕЛЬ (ГИБЕЛИ, ГИБЕЛЬЮ)
    238ГИППИУС (ГИППИУСЕ, ГИППИУСУ, ГИППИУСА, ГИППИУСОМ)
    174ГИТЛЕР (ГИТЛЕРА, ГИТЛЕРОВ, ГИТЛЕРОМ, ГИТЛЕРУ)
    2546ГЛАВА (ГЛАВЕ, ГЛАВУ, ГЛАВ, ГЛАВЫ)
    923ГЛАВНЫЙ (ГЛАВНОЕ, ГЛАВНЫМ, ГЛАВНОЙ, ГЛАВНОГО)
    209ГЛАГОЛ (ГЛАГОЛА, ГЛАГОЛЫ, ГЛАГОЛОВ, ГЛАГОЛОМ)
    1062ГЛАЗ, ГЛАЗА (ГЛАЗАМИ, ГЛАЗОМ, ГЛАЗАХ)
    177ГЛЕБ (ГЛЕБУ, ГЛЕБА, ГЛЕБОМ, ГЛЕБОВ)
    268ГЛУБИНА (ГЛУБИНЫ, ГЛУБИНУ, ГЛУБИНЕ, ГЛУБИН, ГЛУБИНАХ)
    346ГЛУБОКИЙ (ГЛУБОКОЙ, ГЛУБОКО, ГЛУБЖЕ, ГЛУБОКОЕ)
    202ГЛУПЫЙ (ГЛУПО, ГЛУПАЯ, ГЛУПОЙ, ГЛУПОЕ)
    188ГЛУХОЙ, ГЛУХАЯ (ГЛУХО, ГЛУХИЕ, ГЛУХОЕ)
    389ГЛЯДЕТЬ (ГЛЯДЕЛ, ГЛЯЖУ, ГЛЯДЯ, ГЛЯДИТ, ГЛЯДЕЛА)
    236ГНОСТИЧЕСКИЙ (ГНОСТИЧЕСКИХ, ГНОСТИЧЕСКОГО, ГНОСТИЧЕСКОЙ, ГНОСТИЧЕСКИМ)
    2004ГОВОРИТЬ (ГОВОРИТ, ГОВОРИЛ, ГОВОРЯТ, ГОВОРИЛА)
    255ГОГОЛЕВСКИЙ, ГОГОЛЕВСКАЯ (ГОГОЛЕВСКОГО, ГОГОЛЕВСКОЙ, ГОГОЛЕВСКОМУ, ГОГОЛЕВСКИХ)
    1356ГОГОЛЬ (ГОГОЛЯ, ГОГОЛЮ, ГОГОЛЕМ, ГОГОЛЕ)
    4579ГОД (ГОДОВ, ГОДЫ, ГОДА, ГОДУ)
    839ГОДУНОВ (ГОДУНОВА, ГОДУНОВЫМ, ГОДУНОВУ, ГОДУНОВЫХ)
    729ГОЛОВА (ГОЛОВЫ, ГОЛОВУ, ГОЛОВОЙ, ГОЛОВЕ)
    735ГОЛОС (ГОЛОСОМ, ГОЛОСА, ГОЛОСОВ, ГОЛОСЕ)
    243ГОЛУБАЯ (ГОЛУБОЙ, ГОЛУБЫЕ, ГОЛУБОЕ, ГОЛУБЫХ)
    263ГОЛЫЙ (ГОЛЫЕ, ГОЛОЙ, ГОЛАЯ, ГОЛУЮ)
    532ГОРА (ГОРАХ, ГОРУ, ГОР, ГОРЫ, ГОРЕ)
    197ГОРЕ (ГОРЯ, ГОРЮ, ГОРЕМ)
    200ГОРЕТЬ (ГОРЯ, ГОРИТ, ГОРЕЛ, ГОРЕЛИ, ГОРЕЛА)
    614ГОРН (ГОРНА, ГОРНОМ, ГОРНУ, ГОРНЕ)
    160ГОРНИЧНЫЙ (ГОРНИЧНОЙ, ГОРНИЧНАЯ, ГОРНИЧНЫЕ, ГОРНИЧНЫХ, ГОРНИЧНУЮ)
    332ГОРНЫЙ (ГОРНОЙ, ГОРНА, ГОРНОМ, ГОРНОГО)
    684ГОРОД (ГОРОДА, ГОРОДУ, ГОРОДОМ, ГОРОДЕ)
    198ГОРОДОК, ГОРОДКИ (ГОРОДКЕ, ГОРОДКА, ГОРОДКАХ, ГОРОДКОМ)
    171ГОРОДСКОЙ, ГОРОДСКАЯ (ГОРОДСКОМ, ГОРОДСКИЕ, ГОРОДСКИХ, ГОРОДСКОГО)
    229ГОРЬКИЙ (ГОРЬКО, ГОРЬКОГО, ГОРЬКИЕ, ГОРЬКИМ)
    172ГОРЯЧИЙ (ГОРЯЧО, ГОРЯЧЕЙ, ГОРЯЧИМ, ГОРЯЧУЮ)
    214ГОСПОДА, ГОСПОДЬ (ГОСПОД, ГОСПОДАМ, ГОСПОДОМ)
    520ГОСПОДИН (ГОСПОДИНА, ГОСПОДИНУ, ГОСПОДИНОМ, ГОСПОДИНЕ)
    276ГОСПОЖА (ГОСПОЖИ, ГОСПОЖЕ, ГОСПОЖОЙ, ГОСПОЖУ)
    302ГОСТИНАЯ (ГОСТИНУЮ, ГОСТИНОЙ, ГОСТИНОГО, ГОСТИНЫХ)
    304ГОСТИНИЦА (ГОСТИНИЦЕ, ГОСТИНИЦЫ, ГОСТИНИЦУ, ГОСТИНИЦАХ)
    198ГОСТИТЬ (ГОСТЯ, ГОСТИ, ГОСТИЛА, ГОСТИЛ)
    391ГОСТЬ (ГОСТЯ, ГОСТЕЙ, ГОСТИ, ГОСТЯХ)
    274ГОСУДАРСТВЕННЫЙ (ГОСУДАРСТВЕННОГО, ГОСУДАРСТВЕННОЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ, ГОСУДАРСТВЕННОМ)
    223ГОСУДАРСТВО (ГОСУДАРСТВА, ГОСУДАРСТВЕ, ГОСУДАРСТВУ, ГОСУДАРСТВОМ)
    184ГОТ (ГОТОВ)
    337ГОТОВ, ГОТОВЫЙ (ГОТОВА, ГОТОВЫ, ГОТОВО)
    156ГОТОВИТЬ (ГОТОВИЛ, ГОТОВИТ, ГОТОВИЛА, ГОТОВИЛИ)
    187ГОФМАН, ГОФМАНА (ГОФМАНОМ, ГОФМАНЕ, ГОФМАНУ)
    354ГРАДУС (ГРАДУСА, ГРАДУСЕ, ГРАДУСУ, ГРАДУСОМ)
    163ГРАЖДАНСКИЙ (ГРАЖДАНСКОЙ, ГРАЖДАНСКИХ, ГРАЖДАНСКАЯ, ГРАЖДАНСКОГО, ГРАЖДАНСКОЕ)
    629ГРАНИЦА (ГРАНИЦЕ, ГРАНИЦЫ, ГРАНИЦЕЙ, ГРАНИЦУ)
    197ГРАНЬ (ГРАНИ, ГРАНЬЮ, ГРАНЕЙ, ГРАНЯХ)
    328ГРАФ, ГРАФА (ГРАФУ, ГРАФОМ, ГРАФАМ)
    216ГРЕГОР (ГРЕГОРА, ГРЕГОРЕ, ГРЕГОРОМ, ГРЕГОРУ)
    189ГРЕЗА (ГРЕЗЫ, ГРЕЗ, ГРЕЗУ, ГРЕЗАМИ)
    205ГРЕХ (ГРЕХА, ГРЕХИ, ГРЕХОМ, ГРЕХОВ)
    181ГРЕЧЕСКИЙ (ГРЕЧЕСКОЙ, ГРЕЧЕСКОГО, ГРЕЧЕСКИМ, ГРЕЧЕСКОМ)
    260ГРИНБЕРГ, ГРИНБЕРГА (ГРИНБЕРГУ, ГРИНБЕРГОМ, ГРИНБЕРГИ)
    189ГРОБ (ГРОБА, ГРОБОВ, ГРОБОМ, ГРОБУ)
    168ГРОМАДНЫЙ (ГРОМАДНЫХ, ГРОМАДНОЙ, ГРОМАДНЫЕ, ГРОМАДНЫМ)
    193ГРОМКИЙ (ГРОМКО, ГРОМЧЕ, ГРОМКИЕ, ГРОМКИМ)
    220ГРУБЫЙ (ГРУБО, ГРУБОЙ, ГРУБЫЕ, ГРУБЫМ)
    228ГРУДЬ (ГРУДИ, ГРУДЬЮ, ГРУДЕЙ, ГРУДЯМИ)
    358ГРУППА (ГРУППЫ, ГРУППУ, ГРУППЕ, ГРУППОЙ)
    172ГРЯЗНЫЙ (ГРЯЗНОЙ, ГРЯЗНЫЕ, ГРЯЗНО, ГРЯЗНЫМИ)
    364ГУБА (ГУБАМИ, ГУБАМ, ГУБ, ГУБУ, ГУБЫ)
    193ГУБЕРНИЯ (ГУБЕРНИИ, ГУБЕРНИЯХ, ГУБЕРНИЙ, ГУБЕРНИЮ)
    208ГУВЕРНАНТКА (ГУВЕРНАНТКИ, ГУВЕРНАНТКУ, ГУВЕРНАНТКОЙ, ГУВЕРНАНТОК)
    161ГУМАНИТАРНЫЙ (ГУМАНИТАРНЫХ, ГУМАНИТАРНОЙ, ГУМАНИТАРНЫЕ, ГУМАНИТАРНОГО)
    4412ГУМБЕРТ, ГУМБЕРТА, ГУМБЕРТЫ (ГУМБЕРТУ, ГУМБЕРТОМ, ГУМБЕРТОВ)
    248ГУМИЛЕВ (ГУМИЛЕВА, ГУМИЛЕВЕ, ГУМИЛЕВЫМ, ГУМИЛЕВУ)
    156ГУСТАЯ (ГУСТО, ГУСТОЙ, ГУСТЫЕ, ГУЩЕ, ГУСТОЕ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ГРУБИТЬ (ГРУБИЛ, ГРУБИ, ГРУБИТ, ГРУБИТЕ)

    1. Брайан Бойд. Владимир Набоков: русские годы. Глава 4. Бабочки: Санкт-Петербург, 1906–1910
    Входимость: 1. Размер: 63кб.
    Часть текста: Устин, петербургский швейцар Набоковых, тут же поймал для него в фуражку (Устин, состоявший на службе в тайной полиции, уговорил хозяев взять его на лето в Выру, полагая, что там будут проходить нелегальные собрания). Бабочку заперли на ночь в платяном шкафу, а утром она улетела. Следующая попытка была более удачной: замшевого, с цепкими лапками сфинкса мать усыпила при помощи эфира, а потом научила Володю расправлять бабочек 2 . То, что началось как страсть или колдовство, было — по объяснению самого Набокова — семейной традицией: «В нашем деревенском доме была волшебная комната, где хранилась отцовская коллекция — старые, поблекшие бабочки его детства, невыразимо дорогие мне» 3 . В. Д. Набоков, как и трое его братьев, заразился этим «вирусом» от немца-гувернера, и, хотя Владимир Дмитриевич больше не охотился на бабочек, его сын вспоминал, как столь невозмутимый отец вдруг с искаженным лицом врывался ко мне в комнату с веранды, хватал сачок и кидался обратно в сад, чтоб минут десять спустя вернуться с продолжительным стоном на «Аааа» — упустил дивного эль-альбума! 4 В «Даре» отец героя — это с любовью выписанный портрет В. Д. Набокова, поразивший Елену Ивановну точностью и глубиной 5 . Стержень романа — восхищение героя своим отцом и желание воскресить его в своих воспоминаниях, причем отец его, по замыслу автора, — выдающийся ученый-лепидоптеролог. Если Владимир Дмитриевич в молодости гонялся за бабочками, то Елена Ивановна, уже став матерью, изо дня в день бродила по окрестностям Выры в поисках желанной добычи — боровиков, подберезовиков, подосиновиков. В автобиографии...
    2. Долинин Александр: Комментарий к роману Владимира Набокова «Дар». Глава четвертая. Страница 3
    Входимость: 2. Размер: 98кб.
    Часть текста: наконец, ритма русской прозы; естественно поэтому, что самый метод, им примененный, тут же отомстил ему: в приведенных им отрывках прозы он разделил количество слогов на количество ударений и получил тройку, а не двойку, которую, дескать, получил бы, будь двухдольник приличнее русскому языку; но он не учел главного: пэонов! ибо как раз в приведенных отрывках целые куски фраз звучат наподобие белого стиха, белой кости среди размеров, т. е. именно ямба! – Касаясь проблемы пропущенных ударений (пиррихиев) в двухсложных метрах, Чернышевский заметил: «Если в ямбических и хореических стихах принято разрешение некоторые стопы оставлять без ударений, то это признавалось „вольностью“, которой по мере возможности старались избегать; следовательно, затруднительность размера не отстранялась этим. Кроме того, допускаясь без всяких определенных правил, эта вольность разрушает стройность стиха: в наших так называемых четырехстопных ямбах, собственно читаемых с двумя ударениями как двухстопные стихи (двухстопные пеонические), беспрестанно встречается необходимость считать и три ударения, а иногда и все четыре; этот беспорядок не оскорбляет нас только потому, что слишком привычен нам» (II, 471). Для Набокова, который вслед за Андреем Белым видел в пиррихиях и пеонах (то есть сочетаниях двух ямбических или хореических стоп, на одной из которых пропущено ударение) не беспорядочные «вольности», а основу ритмического рисунка ямбов (см.: [1–66], [3–12], [3–13]), это замечание было абсурдным. Аналогичным образом Набоков...
    3. Роупер Р: Набоков в Америке. По дороге к «Лолите». Глава 5
    Входимость: 1. Размер: 30кб.
    Часть текста: Трудно сказать, что запомнилось Набокову из этой стилистической мешанины. Здания, которые он повидал в первую поездку на запад, в архитектурном смысле были “не вполне рыба и не вполне мясо”, как писал в тридцатые годы Джеймс Эджи в журнале Fortune об американских придорожных строениях. Типичными достопримечательностями, расположенными вдоль крупных автомагистралей, Эджи считал пещеры, которые использовали как приманку для туристов. (Второе место занимали коттеджные поселки, лишь немного уступавшие пещерам в популярности.) Эджи писал: Однако с коммерческой точки зрения найти такую [достопримечательность] - полдела. Если поискать, то отыщутся и шахты со стволами, в которые можно спуститься (в некоторых даже есть лифты). У входа в такие шахты выстроены “хижины” стоимостью в сотни тысяч долларов - с уборными, буфетами и сувенирными прилавками. Одетые в униформу сотрудники проведут вас бетонными дорожками... Во всех хороших пещерах есть электрическое освещение, часто с неожиданными эффектами. У каждой. достопримечательности свое название - затейливое или с уклоном в романтику 2 . В таких местах “очарование природы соединяется с мастерством предпринимателя”, замечает Эджи: “Хорошая...
    4. Другие берега. (глава 8)
    Входимость: 1. Размер: 33кб.
    Часть текста: англичанок и француженок постепенно стали вытеснять отечественные воспитатели и репетиторы, причем, нанимая их, отец как будто следовал остроумному плану выбирать каждый раз представителя другого сословия или племени. Доисторическим элементом в этом списке был милейший Василий Мартынович, сельский учитель, приходивший знакомить нас с русской грамотой летом 1905-го года. Он помогает мне связать всю серию, ибо мое последнее воспоминание о нем относится к пасхальным каникулам 1915-го года, когда брат и я приехали заниматься лыжным спортом в оснеженную нашу Выру с отцом и с неким Волгиным, последним и худшим нашим гувернером. Добрый Василий Мартынович пригласил нас "закусить"; закуска оказалась настоящим пиршеством, им самим приготовленным, вплоть до великолепного, желтоватого сливочного мороженого, для производства которого у него был особый снаряд. Ярко возникают у меня в памяти лепные морщины его раскрасневшегося лба и прекрасно подделанное выражение удовольствия на лице у моего отца при появлении мясного блюда - жаренного в сметане зайца,- которого он не терпел. Комната Василия Мартыновича в каменном здании образцовой школы, выстроенной отцом, была жарко натоплена. Мои новые лыжные сапоги оказались по мере оттаивания не столь непромокаемыми, как предполагалось, и чувство сырости, сжимавшей щиколотки, неприятно совмещалось с теплом шерстяной рубашки. Глазами, еще слезившимися от ослепительного снега, я старался разобрать висевший на стене так называемый "типографический" портрет Льва Толстого, т. е. портрет, составленный из печатного текста, в данном случае "Хозяина и Работника", целиком пошедшего на изображение автора, причем получилось разительное сходство с самим Василием Мартыновичем. Мы уже приступили к злосчастному зайцу, как распахнулась дверь, и запыхавшийся, заиндевелый, закутанный в бабий оренбургский платок,...
    5. Ада, или Радости страсти. Семейная хроника. (Часть 1, глава 31)
    Входимость: 1. Размер: 19кб.
    Часть текста: вытянувшегося тела Ады черным профилем рисовался на белизне накидки – чернотой ее ладного шелкового платья без рукавов, украшений, воспоминаний. Неповоротливая старая баронесса постояла, что-то нашаривая подмышкой, затем под другой – что? костылек? щекочущий хвостик скосившихся бус? – и когда она полуобернулась, принимая накидку (уже перенятую у внучатой племянницы подоспевшим, наконец, не знакомым Вану слугой), полуобернулась и Ада и, белея еще не убранной бриллиантами шеей, взбежала по ступенькам крыльца. Ван, огибая колонны холла и стайки гостей, летел за нею по дому, к далекому столу с хрустальным кувшином вишневой “амброзии”. Вопреки моде, она не носила чулок; икры ее были крепки и белы, а (у меня под рукой заметки к роману, так и оставшемуся призраком) “низкий вырез черного платья помогал рождаться контрасту между знакомой тусклой белизной ее кожи и брутальной чернотой по-новому, в хвост, собранных волос”. Два обморочных видения, тесня друг друга, раздирали его: одно наполняла оглушительная уверенность, что стоит ему, пройдя лабиринтом кошмара, добраться до озаряющей память...