• Наши партнеры
    Нойзсоп - стопзвук премиум плюс монтаж.
    Iaso-med.ru - Самая детальная информация iaso-med тут.
    купить Винтовые блоки .
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Е"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 273).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    100ЕВА (ЕВЫ, ЕВУ, ЕВОЙ, ЕВЕ)
    107ЕВАНГЕЛИЕ, ЕВАНГЕЛИИ (ЕВАНГЕЛИЯ, ЕВАНГЕЛИЯХ, ЕВАНГЕЛИЮ)
    102ЕВАНГЕЛЬСКИЙ (ЕВАНГЕЛЬСКОЙ, ЕВАНГЕЛЬСКОГО, ЕВАНГЕЛЬСКОЕ, ЕВАНГЕЛЬСКОМ, ЕВАНГЕЛЬСКИМИ)
    699ЕВГЕНИЙ, ЕВГЕНИЯ (ЕВГЕНИИ, ЕВГЕНИЮ, ЕВГЕНИЕМ)
    49ЕВГЕНЬЕВНА (ЕВГЕНЬЕВНЫ, ЕВГЕНЬЕВНЕ, ЕВГЕНЬЕВНОЙ, ЕВГЕНЬЕВНУ)
    291ЕВГЕНЬЯ (ЕВГЕНИЙ)
    20ЕВНУХ (ЕВНУХА, ЕВНУХИ, ЕВНУХОМ)
    223ЕВРЕИНОВА (ЕВРЕИНОВ, ЕВРЕИНОВОЙ, ЕВРЕИНОВУ, ЕВРЕИНОВЫМ)
    423ЕВРЕЙ (ЕВРЕЕВ, ЕВРЕИ, ЕВРЕЯ, ЕВРЕЯМ)
    107ЕВРЕЙКА (ЕВРЕЙКАМ, ЕВРЕЙКУ, ЕВРЕЙКЕ, ЕВРЕЙКОЙ)
    286ЕВРЕЙСКИЙ (ЕВРЕЙСКОГО, ЕВРЕЙСКИХ, ЕВРЕЙСКИЕ, ЕВРЕЙСКАЯ, ЕВРЕЙСКУЮ)
    28ЕВРЕЙСТВО (ЕВРЕЙСТВУ, ЕВРЕЙСТВЕ, ЕВРЕЙСТВА, ЕВРЕЙСТВОМ)
    363ЕВРОПА (ЕВРОПУ, ЕВРОПЕ, ЕВРОПЫ, ЕВРОПОЙ)
    66ЕВРОПЕЕЦ (ЕВРОПЕЙЦА, ЕВРОПЕЙЦЕВ, ЕВРОПЕЙЦЕМ, ЕВРОПЕЙЦУ)
    303ЕВРОПЕЙСКИЙ (ЕВРОПЕЙСКОГО, ЕВРОПЕЙСКИХ, ЕВРОПЕЙСКОЙ, ЕВРОПЕЙСКИЕ)
    104ЕВСЕЕВНА (ЕВСЕЕВНУ, ЕВСЕЕВНЕ, ЕВСЕЕВНОЙ, ЕВСЕЕВНЫ)
    87ЕВСЕЙ (ЕВСЕЮ, ЕВСЕЯ, ЕВСЕЕВ, ЕВСЕЕМ)
    54ЕГИПЕТ (ЕГИПТЕ, ЕГИПТОМ, ЕГИПТА, ЕГИПТУ)
    95ЕГИПЕТСКИЙ (ЕГИПЕТСКИХ, ЕГИПЕТСКИМИ, ЕГИПЕТСКОЙ, ЕГИПЕТСКУЮ)
    29ЕГОР (ЕГОРА, ЕГОРОМ, ЕГОРОВ, ЕГОРУ)
    20ЕГОРОВА (ЕГОРОВОЙ, ЕГОРОВ)
    23ЕГОРОВНЫ (ЕГОРОВНА, ЕГОРОВНЕ, ЕГОРОВНОЙ, ЕГОРОВНУ)
    118ЕДА (ЕДУ, ЕДЫ, ЕДОЙ, ЕДЕ)
    44ЕДИНЕНИЕ (ЕДИНЕНИЯ, ЕДИНЕНИИ, ЕДИНЕНИЮ, ЕДИНЕНИЕМ)
    215ЕДИНИЦА (ЕДИНИЦЫ, ЕДИНИЦЕ, ЕДИНИЦАМИ, ЕДИНИЦУ)
    77ЕДИНИЧНЫЙ (ЕДИНИЧНОГО, ЕДИНИЧНЫЕ, ЕДИНИЧНОЕ, ЕДИНИЧНЫ, ЕДИНИЧНОМ)
    47ЕДИНОВРЕМЕННЫЙ (ЕДИНОВРЕМЕННЫХ, ЕДИНОВРЕМЕННО, ЕДИНОВРЕМЕННОЙ, ЕДИНОВРЕМЕННАЯ, ЕДИНОВРЕМЕННОЕ)
    33ЕДИНОДУШНЫЙ (ЕДИНОДУШНО, ЕДИНОДУШНОЙ, ЕДИНОДУШНОГО, ЕДИНОДУШНЫ, ЕДИНОДУШНОЕ)
    288ЕДИНОЕ (ЕДИНОЙ, ЕДИНЫЙ, ЕДИНОГО, ЕДИНЫМ)
    29ЕДИНОКРОВНЫЙ (ЕДИНОКРОВНОГО, ЕДИНОКРОВНОЙ, ЕДИНОКРОВНАЯ, ЕДИНОКРОВНЫМ)
    48ЕДИНОМЫШЛЕННИК (ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКОМ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМИ)
    19ЕДИНООБРАЗИЕ (ЕДИНООБРАЗИЯ, ЕДИНООБРАЗИЕМ, ЕДИНООБРАЗИИ)
    22ЕДИНОРОГ (ЕДИНОРОГА, ЕДИНОРОГИ, ЕДИНОРОГОВ, ЕДИНОРОГАМИ)
    32ЕДИНОУТРОБНЫЙ (ЕДИНОУТРОБНОЙ, ЕДИНОУТРОБНЫМИ, ЕДИНОУТРОБНЫХ, ЕДИНОУТРОБНЫМ)
    546ЕДИНСТВЕННЫЙ (ЕДИНСТВЕННОЕ, ЕДИНСТВЕННОЙ, ЕДИНСТВЕННАЯ, ЕДИНСТВЕННЫМ)
    282ЕДИНСТВО (ЕДИНСТВА, ЕДИНСТВЕ, ЕДИНСТВУ, ЕДИНСТВОМ)
    54ЕДКИЙ (ЕДКО, ЕДКИМ, ЕДКОМ, ЕДКОЙ, ЕДКАЯ)
    19ЕДУЩИЙ (ЕДУЩЕГО, ЕДУЩЕЙ, ЕДУЩИМ, ЕДУЩИЕ)
    55ЕЖ, ЕЖА (ЕЖОМ, ЕЖИ, ЕЖАМИ)
    22ЕЖЕВИКА (ЕЖЕВИКИ, ЕЖЕВИКЕ, ЕЖЕВИКОЙ, ЕЖЕВИКУ)
    51ЕЖЕГОДНИК (ЕЖЕГОДНИКОВ, ЕЖЕГОДНИКЕ)
    63ЕЖЕГОДНЫЙ (ЕЖЕГОДНО, ЕЖЕГОДНОГО, ЕЖЕГОДНЫЕ, ЕЖЕГОДНЫМ)
    58ЕЖЕДНЕВНИК (ЕЖЕДНЕВНИКИ, ЕЖЕДНЕВНИКЕ, ЕЖЕДНЕВНИКА, ЕЖЕДНЕВНИКОМ)
    126ЕЖЕДНЕВНЫЙ (ЕЖЕДНЕВНО, ЕЖЕДНЕВНУЮ, ЕЖЕДНЕВНОЙ, ЕЖЕДНЕВНЫХ, ЕЖЕДНЕВНЫЕ)
    32ЕЖЕМЕСЯЧНИК (ЕЖЕМЕСЯЧНИКА, ЕЖЕМЕСЯЧНИКИ, ЕЖЕМЕСЯЧНИКЕ, ЕЖЕМЕСЯЧНИКОВ)
    35ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ (ЕЖЕМЕСЯЧНО, ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ, ЕЖЕМЕСЯЧНОГО, ЕЖЕМЕСЯЧНОМ)
    35ЕЖЕМИНУТНЫЙ (ЕЖЕМИНУТНО, ЕЖЕМИНУТНОЙ, ЕЖЕМИНУТНОЕ, ЕЖЕМИНУТНЫМ, ЕЖЕМИНУТНАЯ)
    89ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК (ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКОМ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКОВ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА, ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКЕ)
    61ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ (ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНУЮ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ, ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ)
    20ЕЖЕНОЩНЫЙ (ЕЖЕНОЩНЫХ, ЕЖЕНОЩНОМУ, ЕЖЕНОЩНО, ЕЖЕНОЩНОЙ)
    29ЕЖИК (ЕЖИКОМ)
    26ЕЖИТЬ (ЕЖА, ЕЖИТ, ЕЖИЛ, ЕЖУ)
    62ЕЗДА (ЕЗДЫ, ЕЗДУ, ЕЗДОЙ, ЕЗДЕ)
    125ЕЗДИТЬ (ЕЗДИЛ, ЕЗДИЛИ, ЕЗДИШЬ, ЕЗДИЛА)
    44ЕЗЕРСКИЙ (ЕЗЕРСКИМ, ЕЗЕРСКИЕ, ЕЗЕРСКОГО, ЕЗЕРСКИХ)
    120ЕКАТЕРИНА (ЕКАТЕРИНЕ, ЕКАТЕРИНЫ, ЕКАТЕРИНОЙ)
    52ЕКАТЕРИНБУРГ (ЕКАТЕРИНБУРГЕ)
    21ЕКАТЕРИНИНСКИЙ (ЕКАТЕРИНИНСКОГО, ЕКАТЕРИНИНСКИХ, ЕКАТЕРИНИНСКОМ, ЕКАТЕРИНИНСКОМУ)
    43ЕЛЕЙ (ЕЛЕЯ, ЕЛЕЕМ)
    390ЕЛЕНА (ЕЛЕНОЙ, ЕЛЕНЕ, ЕЛЕНЫ, ЕЛЕНУ)
    144ЕЛИЗАВЕТА, ЕЛИЗАВЕТЕ, ЕЛИЗАВЕТЫ (ЕЛИЗАВЕТОЙ, ЕЛИЗАВЕТУ)
    17ЕЛИЗАВЕТИНСКИЙ (ЕЛИЗАВЕТИНСКОЙ, ЕЛИЗАВЕТИНСКИХ, ЕЛИЗАВЕТИНСКИЕ, ЕЛИЗАВЕТИНСКУЮ)
    26ЕЛИСЕЙ (ЕЛИСЕЕВ, ЕЛИСЕИ, ЕЛИСЕЯ, ЕЛИСЕЕ)
    59ЕЛИСЕЙСКИЙ (ЕЛИСЕЙСКИЕ, ЕЛИСЕЙСКОЙ, ЕЛИСЕЙСКИМ, ЕЛИСЕЙСКИХ)
    129ЕЛКА (ЕЛКИ, ЕЛОК, ЕЛКУ, ЕЛКАМИ)
    63ЕЛОВАЯ (ЕЛОВОЙ, ЕЛОВЫХ, ЕЛОВУЮ, ЕЛОВОМ)
    20ЕЛОЧКА (ЕЛОЧКУ, ЕЛОЧКИ, ЕЛОЧЕК, ЕЛОЧКОЙ, ЕЛОЧКАХ)
    123ЕЛЬ (ЕЛЕЙ, ЕЛИ, ЕЛЬЮ, ЕЛЯМ)
    21ЕЛЬНИК (ЕЛЬНИКА, ЕЛЬНИКОМ, ЕЛЬНИКИ, ЕЛЬНИКУ)
    44ЕМКИЙ (ЕМКИЕ, ЕМКОЙ, ЕМКОЕ, ЕМКИМИ, ЕМКА)
    45ЕПИСКОП (ЕПИСКОПА, ЕПИСКОПОМ, ЕПИСКОПОВ, ЕПИСКОПЫ)
    52ЕПИФАНИЙ (ЕПИФАНИИ, ЕПИФАНИЯХ, ЕПИФАНИЯМ, ЕПИФАНИЯМИ)
    34ЕРА (ЕРАМИ, ЕРЕ, ЕРОЙ, ЕРЫ)
    23ЕРЕСЬ (ЕРЕСЬЮ, ЕРЕСИ)
    21ЕРЕТИК (ЕРЕТИКОВ, ЕРЕТИКОМ, ЕРЕТИКА, ЕРЕТИКИ)
    34ЕРЗАТЬ (ЕРЗАЯ, ЕРЗАЛО, ЕРЗАЛИ, ЕРЗАЙ, ЕРЗАЛА)
    20ЕРМАКОВ (ЕРМАКОВА, ЕРМАКОВОЙ, ЕРМАКОВУ)
    26ЕРМОЛКА (ЕРМОЛКУ, ЕРМОЛКИ, ЕРМОЛКЕ, ЕРМОЛКОЙ)
    31ЕРНИК (ЕРНИКОМ, ЕРНИКА)
    123ЕРОФЕЕВ (ЕРОФЕЕВУ, ЕРОФЕЕВЫМ, ЕРОФЕЕВА)
    111ЕРОФЕЙ (ЕРОФЕЕВ, ЕРОФЕЯ)
    72ЕРУНДА (ЕРУНДЫ, ЕРУНДОЙ, ЕРУНДЕ, ЕРУНДУ)
    19ЕРШАЛАИМ (ЕРШАЛАИМЕ, ЕРШАЛАИМА)
    27ЕСАУЛ (ЕСАУЛОВ)
    37ЕСАУЛОВ (ЕСАУЛОВОЙ, ЕСАУЛОВА, ЕСАУЛОВЫМ)
    94ЕСЕНИН (ЕСЕНИНА, ЕСЕНИНУ, ЕСЕНИНЫМ)
    17ЕСЕНИНСКИЙ (ЕСЕНИНСКУЮ, ЕСЕНИНСКИЕ, ЕСЕНИНСКОЕ, ЕСЕНИНСКОМУ, ЕСЕНИНСКОГО)
    62ЕСТЕСТВЕННОСТЬ (ЕСТЕСТВЕННОСТИ, ЕСТЕСТВЕННОСТЬЮ)
    352ЕСТЕСТВЕННЫЙ (ЕСТЕСТВЕННО, ЕСТЕСТВЕННЫМ, ЕСТЕСТВЕННОЙ, ЕСТЕСТВЕННОГО)
    52ЕСТЕСТВО (ЕСТЕСТВА, ЕСТЕСТВУ, ЕСТЕСТВЕ)
    51ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ (ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ, ЕСТЕСТВОЗНАНИИ, ЕСТЕСТВОЗНАНИЕМ, ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ)
    44ЕСТЕСТВОИСПЫТАТЕЛЬ (ЕСТЕСТВОИСПЫТАТЕЛЯ, ЕСТЕСТВОИСПЫТАТЕЛЕЙ, ЕСТЕСТВОИСПЫТАТЕЛЮ, ЕСТЕСТВОИСПЫТАТЕЛЯМ)
    147ЕСТЬ (ЕЛ, ЕЛИ, ЕСТ, ЕМ, ЕЛА)
    24ЕФИМ (ЕФИМОВ, ЕФИМОМ, ЕФИМА, ЕФИМУ)
    21ЕФИМОВ (ЕФИМОВА, ЕФИМОВУ)
    18ЕФИМОВИЧА, ЕФИМОВИЧ (ЕФИМОВИЧЕМ, ЕФИМОВИЧИ)
    22ЕФРОНА (ЕФРОН)
    22ЕХАВШИЙ (ЕХАВШЕГО, ЕХАВШИХ, ЕХАВШЕЙ, ЕХАВШЕМУ)
    297ЕХАТЬ (ЕДЕТ, ЕДУ, ЕХАЛ, ЕХАЛИ)
    43ЕХИДНЫЙ (ЕХИДНО, ЕХИДНА, ЕХИДНАЯ, ЕХИДНОЙ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ЕСТЕСТВЕННЫЙ (ЕСТЕСТВЕННОЙ, ЕСТЕСТВЕННЫМ, ЕСТЕСТВЕННО, ЕСТЕСТВЕННОГО)

    1. Память, говори (глава 6)
    Входимость: 5. Размер: 40кб.
    Часть текста: мокрой садовой скамейке! Но если ставни щурились от ослепительно-росистого сверканья, я тотчас принуждал окно отдать свое сокровище: одним махом комната раскалывалась на свет и тень. Пропитанная солнцем березовая листва поражала взгляд прозрачностью, которая бывает у светло-зеленого винограда; еловая же хвоя бархатно выделялась на синеве, и эта синева была такой насыщенности, какую мне довелось опять отыскать только много лет спустя в горноборовой зоне Колорадо. С семилетнего возраста все, что я чувствовал, завидя прямоугольник обрамленного солнечного света, подчинялось одной-единственной страсти. Первая моя мысль при блеске утра в окне была о бабочках, которых припасло для меня это утро. Началось все с довольно пустякового случая. На жимолости, нависшей поверх гнутого прислона скамьи, что стояла против парадного крыльца, мой ангел-наставник (чьи крылья, хоть и лишенные флорентийского ободка, очень походят на крылья Гавриила у Фра Анджелико) указал мне редкого гостя, великолепное, бледно-желтое животное в черных и синих ступенчатых пятнах, с киноварным глазком над каждой из парных черно-палевых шпор. Свешиваясь с наклоненного цветка и упиваясь...
    2. Зверев А. М.: Набоков. Ингрия
    Входимость: 6. Размер: 151кб.
    Часть текста: все есть некое настоящее… Ф. Годунов-Чердынцев До каменистой бухточки Финского залива, где плещется белесая, чуть солоноватая вода, отсюда ехать и ехать, но улица называлась Морская. Верней, Большая Морская, потому что существовала и Малая — в 1902-м ее переименовали, почтив Гоголя. Неподалеку проходила Галерная, а все эти кварталы между Невой и Мойкой относились к Первой Адмиралтейской части. Была тут когда-то петровская судоверфь, указом императора селиться вокруг нее разрешалось только морякам. Флот почти сразу перевели в Кронштадт, остались названия: напоминанием о близкой во времени петербургской старине. В «Других берегах», русском варианте своей автобиографии, Набоков пишет: «…у нас был дом на Морской (№ 47), трехэтажный, розового гранита особняк с цветистой полоской мозаики над верхними окнами… Я там родился в последней (если считать по направлению к площади, против нумерного течения) комнате, на втором этаже…» Это произошло 10-го, по старому календарю, а по европейскому — 22 апреля 1899 года. Год был дивный для русской литературы. Месяцем раньше в Одессе появился ...
    3. Сконечная О.: Русский параноидальный роман. Глава 4. Андрей Белый
    Входимость: 6. Размер: 235кб.
    Часть текста: О.: Русский параноидальный роман. Глава 4. Андрей Белый Глава 4 Андрей Белый Те, кто стоит за ними Андрей Белый неустанно декларировал свое презрение к психологии, которая в его глазах имела невысокий статус «частной науки», не могла осветить тайн сознания и, значит, подняться до мировоззренческих высот [319]. Но стиль мысли Белого, «ритм» его полемик, воинственный строй поэтики обнаруживали особенную близость процессам психики, которая обретала наглядную жизнь в его творчестве [320]. Психогенность текстов бросалась в глаза современникам. Белый не может создать «совершенного произведения», ибо «сам он, как художник, не возвышается над той стихией, которую изображает, не преодолевает ее, он сам погружен в космический вихрь и распыление, сам в кошмаре», – утверждал Н. Бердяев [321]. «За ним подглядывали, его выслеживали, его хотели сгубить в прямом смысле и еще в каких-то смыслах иных», – замечал Ходасевич. «Эта тема, в сущности граничащая с манией преследования, была всегда ему близка. По моему глубокому убеждению,...
    4. Пиванова Э.В.: Гармония художественного текста в метапоэтике В. Набокова. Глава I. Гармония как интегральная категория в метапоэтике В. Набокова
    Входимость: 5. Размер: 166кб.
    Часть текста: о творчестве, языке, имплицитно или эксплицитно присутствующих в текстах конкретных авторов, их сопоставление и систематизация дают возможность определить адекватные способы описания и анализа художественного текста, получить объективную основу когнитивного сценария авторской самоинтерпретации. Обращение творческого сознания к самому себе отмечаем в высказывании В. Набокова: «В каждом человеке в той или иной степени противодействуют две силы: потребность в уединении и жажда общения с людьми, — которые принято называть “ интроверсией ”, то есть интересом, направленным в себя , к внутренней жизни духа и воображения , и “экстраверсией” — интересом, направленным на внешний мир людей и осязаемых ценностей» (130, с. 307). [Здесь и далее в цитатах выделено нами. — Э.П. ] Аналогичные размышления В. Набоков приписывает другим авторам: «...во многих других писателях... происходит борьба между желанием творческого уединения и стремлением слиться со всем человечеством, борьба между книгой и обществом» (130, с. 308). Интроверсия (от латинского intro — внутрь и verto — поворачиваю, обращаю), определяемая как «психологическая характеристика личности, направленной на внутренний мир мыслей, переживаний, самоуглубленной» (НПС), связывается В. Набоковым с творческой интенцией сознания, так как в описании интроверсии присутствуют: • субъект интроверсии — писатель , • область творчества — литература , что в приведенном контексте выражено метонимически — книга , • состояние, индуцирующее интровертирован- ность, — творческое уединение , • компонент творческой способности — воображение , которое активизируется на фоне высокого эмоционального подъема, резкого возрастания внутренней активности личности; • подразумеваемый объект рефлексии —...
    5. Трагедия трагедии (перевод Марка Дадяна)
    Входимость: 7. Размер: 45кб.
    Часть текста: современной трагедии наводит меня на довольно мрачные мысли о том, что можно назвать трагедией искусства трагедии. Горечь, с которой я взираю на нынешнее состояние драмы, вовсе не означает, что все потеряно и что современный театр можно просто отвергнуть жестом пренебрежения — пожав плечами. Я хочу сказать, однако, что если что-то не будет сделано, и сделано поскорее, ремесло драматурга перестанет быть предметом сколько-нибудь серьезного разговора о литературе. Драма целиком перейдет в разряд зрелищ, будучи полностью поглощена другим искусством — постановки и актерского мастерства, искусством, несомненно, великим и мною страстно любимым, но столь же далеким от основного писательского занятия, как живопись, музыка или танец. Пьеса будет создаваться театральным начальством, актерами, рабочими сцены — и парой кротких сценаристов, с которыми никто не считается; она станет плодом совместной работы, а сотрудничество, безусловно, не способно породить ничего столь же долговечного, как труд одного человека: какими бы талантами соавторы ни обладали по отдельности, конечный результат неизбежно окажется компромиссом между их дарованиями, чем-то усредненным, подрезанным и подвзбитым, рациональным числом, добытым путем перегонки смеси иррациональных. Все, что связано с драмой, окажется в тех руках, в которые, по твердому моему убеждению, должен падать уже зрелый плод (итог усилий одного человека), — довольно грустная перспектива, но она может стать логическим разрешением конфликта, который раздирает драматургию, и в особенности трагедию, на протяжении уже нескольких столетий. Прежде всего давайте попробуем определить, что мы подразумеваем под «трагедией». В обыденной речи «трагедия» настолько...