• Наши партнеры
    Нойзсоп - зипс панели потолок плюс монтаж.
    Ремонт Винтовых блоков компрессоров.
    звезда приводная для гусеницы
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Л"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 1365).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    152ЛАБИРИНТ (ЛАБИРИНТЕ, ЛАБИРИНТА, ЛАБИРИНТАХ, ЛАБИРИНТЫ)
    218ЛАВКА (ЛАВКИ, ЛАВКЕ, ЛАВКУ, ЛАВОК, ЛАВКОЙ)
    386ЛАГЕРЬ (ЛАГЕРЯ, ЛАГЕРЯХ, ЛАГЕРЕЙ, ЛАГЕРЕ)
    223ЛАДОНЬ (ЛАДОНЬЮ, ЛАДОНИ, ЛАДОНЯМИ, ЛАДОНЕЙ)
    175ЛАКЕЙ (ЛАКЕЯ, ЛАКЕИ, ЛАКЕЮ, ЛАКЕЕВ)
    175ЛАМПА (ЛАМПУ, ЛАМПЫ, ЛАМПОЙ, ЛАМП)
    144ЛАНС (ЛАНСЕ, ЛАНСУ, ЛАНСА, ЛАНСОМ)
    215ЛАРИНА (ЛАРИНОЙ, ЛАРИНЫХ, ЛАРИНЫМ, ЛАРИНУ)
    150ЛАТИНСКИЙ (ЛАТИНСКОГО, ЛАТИНСКОЕ, ЛАТИНСКИХ, ЛАТИНСКИЕ, ЛАТИНСКИМ)
    223ЛАТЫ (ЛАТАМИ, ЛАТАХ, ЛАТАМ)
    262ЛАУРА (ЛАУРЫ, ЛАУРОЙ, ЛАУРЕ, ЛАУРУ)
    156ЛАФЛИН (ЛАФЛИНА, ЛАФЛИНУ, ЛАФЛИНЕ, ЛАФЛИНОМ)
    134ЛЕБЕДЬ (ЛЕБЕДЯ, ЛЕБЕДИ, ЛЕБЕДЕЙ, ЛЕБЕДЯМ)
    267ЛЕВ (ЛЬВА, ЛЬВУ, ЛЬВОВ, ЛЬВОМ)
    198ЛЕВ (ЛЕВОМ, ЛЕВЕ, ЛЕВУ, ЛЕВА)
    387ЛЕВАЯ (ЛЕВ, ЛЕВОЙ, ЛЕВУЮ, ЛЕВЫЙ)
    418ЛЕВИН (ЛЕВИНА, ЛЕВИНУ, ЛЕВИНЫМ, ЛЕВИНОЙ)
    169ЛЕГЕНДА (ЛЕГЕНДЫ, ЛЕГЕНДЕ, ЛЕГЕНДАХ, ЛЕГЕНДОЙ)
    486ЛЕГКИЙ (ЛЕГКОЙ, ЛЕГЧЕ, ЛЕГКО, ЛЕГКИМ)
    169ЛЕД (ЛЬДУ, ЛЬДА, ЛЬДОМ, ЛЬДОВ)
    168ЛЕДИ
    192ЛЕЖАЛЫЙ (ЛЕЖАЛ, ЛЕЖАЛА, ЛЕЖАЛО, ЛЕЖАЛОЙ)
    389ЛЕЖАТЬ (ЛЕЖАЛИ, ЛЕЖАЛ, ЛЕЖАЛА, ЛЕЖИТ, ЛЕЖА)
    166ЛЕКСЕМА (ЛЕКСЕМЫ, ЛЕКСЕМ, ЛЕКСЕМАМИ, ЛЕКСЕМОЙ)
    206ЛЕКСИЧЕСКИЙ (ЛЕКСИЧЕСКИХ, ЛЕКСИЧЕСКОЙ, ЛЕКСИЧЕСКИЕ, ЛЕКСИЧЕСКИМ)
    1003ЛЕКЦИЯ (ЛЕКЦИЙ, ЛЕКЦИЮ, ЛЕКЦИИ, ЛЕКЦИЯХ)
    148ЛЕНА, ЛЕН (ЛЕНЕ, ЛЕНУ, ЛЕНЫ)
    258ЛЕНИНА (ЛЕНИН, ЛЕНИНЫМ, ЛЕНИНЕ, ЛЕНИНУ)
    663ЛЕНСКИЙ (ЛЕНСКОГО, ЛЕНСКОМУ, ЛЕНСКИМ, ЛЕНСКОМ)
    151ЛЕОН (ЛЕОНА, ЛЕОНЫ, ЛЕОНОВ, ЛЕОНОМ)
    307ЛЕРМОНТОВ (ЛЕРМОНТОВА, ЛЕРМОНТОВЫМ, ЛЕРМОНТОВЕ, ЛЕРМОНТОВУ)
    477ЛЕС, ЛЕСА (ЛЕСУ, ЛЕСОВ, ЛЕСАХ)
    180ЛЕСНАЯ (ЛЕСНОЙ, ЛЕСНОГО, ЛЕСНЫМ, ЛЕСНЫХ)
    314ЛЕСТНИЦА (ЛЕСТНИЦЕ, ЛЕСТНИЦЫ, ЛЕСТНИЦУ, ЛЕСТНИЦАМ)
    1473ЛЕТА, ЛЕТО (ЛЕТОМ, ЛЕТУ, ЛЕТАХ)
    166ЛЕТЕТЬ (ЛЕТИТ, ЛЕТЯТ, ЛЕТЕЛА, ЛЕТЯ, ЛЕТЕЛИ)
    246ЛЕТНИЙ (ЛЕТНЕГО, ЛЕТНИЕ, ЛЕТНИХ, ЛЕТНЕЙ)
    141ЛИБЕРАЛЬНЫЙ (ЛИБЕРАЛЬНОЙ, ЛИБЕРАЛЬНЫХ, ЛИБЕРАЛЬНОЕ, ЛИБЕРАЛЬНЫМ, ЛИБЕРАЛЬНЫМИ)
    239ЛИДА, ЛИДЫ, ЛИДО (ЛИДУ, ЛИДЕ, ЛИДОЙ)
    289ЛИЗА, ЛИЗЫ, ЛИЗЕ (ЛИЗУ, ЛИЗОЙ)
    254ЛИК (ЛИКА, ЛИКОМ, ЛИКИ, ЛИКУ)
    165ЛИЛОВЫЕ (ЛИЛОВЫХ, ЛИЛОВОЙ, ЛИЛОВЫЙ, ЛИЛОВОГО)
    172ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ (ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ, ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ, ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ)
    378ЛИНИЯ (ЛИНИЙ, ЛИНИИ, ЛИНИЮ, ЛИНИЯМИ)
    173ЛИПА (ЛИП, ЛИПАМИ, ЛИПЫ, ЛИПОЮ)
    148ЛИРА (ЛИР, ЛИРЫ, ЛИРУ, ЛИРЕ)
    362ЛИРИКА, ЛИРИК (ЛИРИКЕ, ЛИРИКИ, ЛИРИКУ)
    432ЛИРИЧЕСКИЙ (ЛИРИЧЕСКОЕ, ЛИРИЧЕСКОЙ, ЛИРИЧЕСКИХ, ЛИРИЧЕСКОГО)
    287ЛИСТ (ЛИСТА, ЛИСТЕ, ЛИСТЫ, ЛИСТАХ)
    141ЛИСТЬЯ (ЛИСТЬЕВ, ЛИСТЬЯМ, ЛИСТЬЯХ, ЛИСТЬЯМИ)
    216ЛИТЕРАТОР (ЛИТЕРАТОРА, ЛИТЕРАТОРОВ, ЛИТЕРАТОРЫ, ЛИТЕРАТОРУ)
    2210ЛИТЕРАТУРА (ЛИТЕРАТУРЫ, ЛИТЕРАТУРУ, ЛИТЕРАТУРЕ, ЛИТЕРАТУРОЙ)
    1820ЛИТЕРАТУРНЫЙ (ЛИТЕРАТУРНОЙ, ЛИТЕРАТУРНЫХ, ЛИТЕРАТУРНОЕ, ЛИТЕРАТУРНОГО)
    166ЛИТЕРАТУРОВЕД (ЛИТЕРАТУРОВЕДОВ, ЛИТЕРАТУРОВЕДА, ЛИТЕРАТУРОВЕДЫ, ЛИТЕРАТУРОВЕДОМ)
    143ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ (ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЯ, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИИ, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЮ, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕМ)
    169ЛИТЬ (ЛИТ, ЛЬЕТ, ЛЬЮТ, ЛИЛИ, ЛИЛА)
    139ЛИФТ (ЛИФТЕ, ЛИФТУ, ЛИФТЫ, ЛИФТА)
    1083ЛИЦО (ЛИЦОМ, ЛИЦЕ, ЛИЦУ, ЛИЦА)
    388ЛИЧНАЯ, ЛИЧНЫЙ (ЛИЧНО, ЛИЧНОГО, ЛИЧНОЕ, ЛИЧНЫХ, ЛИЧНОЙ)
    784ЛИЧНОСТЬ (ЛИЧНОСТИ, ЛИЧНОСТЬЮ, ЛИЧНОСТЕЙ, ЛИЧНОСТЯМ)
    151ЛИШЕННЫЙ (ЛИШЕННОГО, ЛИШЕННАЯ, ЛИШЕННОЕ, ЛИШЕННОЙ)
    177ЛИШИТЬ (ЛИШЕН, ЛИШИЛ, ЛИШЕНЫ, ЛИШЕНА)
    191ЛИШНИЙ (ЛИШЕН, ЛИШНИМ, ЛИШНИХ, ЛИШНЕЕ)
    203ЛОБ (ЛБУ, ЛБА, ЛБЫ, ЛБОМ)
    147ЛОВИТЬ (ЛОВИЛ, ЛОВЯ, ЛОВЛЮ, ЛОВИТ)
    305ЛОГИКА, ЛОГИК (ЛОГИКЕ, ЛОГИКУ, ЛОГИКОЙ, ЛОГИКИ)
    172ЛОГИЧЕСКИЙ (ЛОГИЧЕСКОГО, ЛОГИЧЕСКОМУ, ЛОГИЧЕСКОЕ, ЛОГИЧЕСКОЙ)
    198ЛОДКА (ЛОДКЕ, ЛОДКИ, ЛОДКУ, ЛОДОК)
    217ЛОЖНЫЙ (ЛОЖНЫХ, ЛОЖНОЕ, ЛОЖНЫЕ, ЛОЖНАЯ)
    165ЛОЖЬ (ЛЖИ, ЛОЖЬЮ)
    4566ЛОЛИТА (ЛОЛИТЫ, ЛОЛИТУ, ЛОЛИТЕ, ЛОЛИТОЙ)
    305ЛОНДОН (ЛОНДОНЕ, ЛОНДОНА, ЛОНДОНУ, ЛОНДОНОМ)
    151ЛОНДОНСКИЙ, ЛОНДОНСКОЙ, ЛОНДОНСКОЕ, ЛОНДОНСКАЯ, ЛОНДОНСКИЕ (ЛОНДОНСКОГО, ЛОНДОНСКОМ, ЛОНДОНСКИМ)
    135ЛОРД (ЛОРДА, ЛОРДУ, ЛОРДОВ, ЛОРДЫ)
    140ЛОРЕНС (ЛОРЕНСОМ, ЛОРЕНСОВ, ЛОРЕНСУ, ЛОРЕНСА)
    235ЛОТМАН (ЛОТМАНА, ЛОТМАНУ, ЛОТМАНОМ)
    255ЛОШАДЬ (ЛОШАДЕЙ, ЛОШАДИ, ЛОШАДЯХ, ЛОШАДЬЮ)
    167ЛУГ (ЛУГА, ЛУГУ, ЛУГОМ, ЛУГАХ)
    150ЛУЖА (ЛУЖИ, ЛУЖАМ, ЛУЖУ, ЛУЖЕ)
    3950ЛУЖИНА (ЛУЖИН, ЛУЖИНЫМ, ЛУЖИНУ, ЛУЖИНЕ)
    232ЛУЖИНСКОЙ (ЛУЖИНСКОГО, ЛУЖИНСКУЮ, ЛУЖИНСКИЙ, ЛУЖИНСКОЕ)
    201ЛУИЗА, ЛУИЗЫ, ЛУИЗЕ (ЛУИЗОЙ, ЛУИЗУ)
    344ЛУНА (ЛУНОЙ, ЛУНУ, ЛУНЕ, ЛУНЫ)
    165ЛУННЫЙ (ЛУННОГО, ЛУННЫХ, ЛУННОМ, ЛУННЫЕ)
    271ЛУЧ (ЛУЧЕЙ, ЛУЧИ, ЛУЧОМ, ЛУЧЕ)
    712ЛУЧШИЙ (ЛУЧШИХ, ЛУЧШЕЕ, ЛУЧШИЕ, ЛУЧШЕ)
    245ЛЮБА (ЛЮБОЙ, ЛЮБУ, ЛЮБ, ЛЮБЫ)
    312ЛЮБИМЫЙ (ЛЮБИМЫЕ, ЛЮБИМАЯ, ЛЮБИМОЙ, ЛЮБИМЫХ, ЛЮБИМУЮ)
    135ЛЮБИТЕЛЬ (ЛЮБИТЕЛЯ, ЛЮБИТЕЛЕЙ, ЛЮБИТЕЛЮ, ЛЮБИТЕЛИ)
    632ЛЮБИТЬ (ЛЮБИЛ, ЛЮБИТ, ЛЮБИЛА, ЛЮБЛЮ)
    273ЛЮБОВНИК (ЛЮБОВНИКОВ, ЛЮБОВНИКА, ЛЮБОВНИКОМ, ЛЮБОВНИКИ)
    140ЛЮБОВНИЦА (ЛЮБОВНИЦЕЙ, ЛЮБОВНИЦЫ, ЛЮБОВНИЦУ, ЛЮБОВНИЦЕ)
    357ЛЮБОВНЫЙ (ЛЮБОВНОГО, ЛЮБОВНЫЕ, ЛЮБОВНО, ЛЮБОВНОЙ, ЛЮБОВНЫХ)
    1375ЛЮБОВЬ (ЛЮБОВЬЮ, ЛЮБВИ)
    502ЛЮБОЙ (ЛЮБУЮ, ЛЮБОГО, ЛЮБЫЕ, ЛЮБОМ)
    228ЛЮБОПЫТНЫЙ (ЛЮБОПЫТНО, ЛЮБОПЫТНОЕ, ЛЮБОПЫТНЫЕ, ЛЮБОПЫТНАЯ)
    916ЛЮДИ (ЛЮДЬМИ, ЛЮДЕЙ, ЛЮДЯМ, ЛЮДЯХ)
    202ЛЮДМИЛА (ЛЮДМИЛЫ, ЛЮДМИЛОЙ, ЛЮДМИЛЕ, ЛЮДМИЛУ)
    841ЛЮСЕТТЫ, ЛЮСЕТТА, ЛЮСЕТТ, ЛЮСЕТТЕ (ЛЮСЕТТОЙ, ЛЮСЕТТУ)
    135ЛЮСЯ (ЛЮСИ, ЛЮСЕЙ, ЛЮСЮ, ЛЮСЕ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ЛИКЕРНЫЙ (ЛИКЕРНОЙ, ЛИКЕРНЫХ)

    1. Букс Н.: "Оперные призраки" в романах В. Набокова
    Входимость: 1. Размер: 45кб.
    Часть текста: самого текста реконструировать модели воспроизведения музыкальных тем и форм у Набокова. Практически во всех его романах европейского цикла звучит музыка, она звучит в разных жанрах: симфонии, популярных песен, танцевальной музыки, салонных романсов, сценической музыки, драматической легенды, Lieder, балетов, но наиболее часто повторяющимся, устойчивым музыкальным жанром в них оказывается опера. Оперный репертуар в набоковских романах разнообразен, вариативность художественных функций оперных произведений в текстах велика, но в целом оперные манифестации в прозе писателя образуют сквозной тематический мотив, обладающий собственной динамикой. Свое начало мотив оперы у Набокова берет в рассказе «Возвращение Чорба». Опубликованный в 1925 году в газете «Руль», в 1930 он дал название сборнику из 15 рассказов и 24 стихотворений, — факт, свидетельствующий об эстетической значимости рассказа в глазах автора. По мнению критиков, это один из самых эмоциональных рассказов раннего периода творчества Набокова. [3] Содержание его сводится к описанию возвращения героя из полугодового свадебного путешествия в город, в котором он встретил свою будущую жену и обвенчался с ней. Чорб приезжает один, потому что жена погибла в Ницце, дотронувшись до...
    2. Сконечная О.: Русский параноидальный роман. Глава 5. После конца света: Набоков
    Входимость: 1. Размер: 139кб.
    Часть текста: поэтика Набоков – один из воспреемников трудного наследства русского символизма. Как подлинный гений, он обошелся с этим наследством по-своему, переиграв ходы «отцов» на иной лад [598]. Тема искусства-власти соединяет и разделяет Набокова с символистами. Наследник восстанавливает подорванную «родителями» незыблемость авторской дистанции, но не отменяет присутствия автора в тексте, хотя, в отличие от Белого, это присутствие тайное, осуществляемое в знаках и намеках, которые могут быть опознаны, но чаще всего остаются невнятны набоковским персонажам. Иной в сравнении с символистами предстала у Набокова художественная космогония. В отличие от предшественников он обожествлял человеческое: силу чувственного восприятия, магию воображения. Предельное обострение чувственного дара, а не преодоление его в пользу метафизического опыта, волшебная комбинаторика фантазии, а не теургическое действо. Творение эстетического бытия, соперничающего в своих деталях и красках с физическим мирозданием, но пребывающего в измерении вечной, внесоциальной, внеисторической гармонии. Вместе с Набоковым искусство возвращается в свои берега: «дионисийское вино», как сказал бы Л. Пумпянский, перебродило [599]. Мир, сотворенный гением, совершенен и вечен в силу его отделенности от «так называемой реальности». Новый аполлонический творец [600] говорит, что искусство – только «божественная игра» [601], ее гений – «антропоморфное божество» [602], по капризу и прихоти созидающее и разрушающее мир своих игрушек. В своем уединенном высокомерии и...
    3. Король, дама, валет
    Входимость: 1. Размер: 1кб.
    4. Савельева В.В.: Художественная гипнология и онейропоэтика русских писателей. Глава шестая. Преследование темы: О композиции сновидений в творчестве В.Набокова
    Входимость: 1. Размер: 86кб.
    Часть текста: вариантов, с различными тематическими фигурами, в разных жанрах». «Несомненно, что анализ достаточного количества «преследующих» определенную тему произведений одного и того же автора позволяет получить наглядное представление о его разносторонности, технике составления, творческих установках и достижениях» [1, 167]. Композиции сновидений в творчестве В.Набокова можно сопоставить с шахматными этюдами, но, естественно, что конструктивное воплощение, художественный материал и цели жанра сновидения иные. Все сновидные этюды в творчестве писателя обладают чертами сходства и представляют собой неожиданное поведения фигур (образов) яви в ограниченных пространственно-временных рамках сновидения. Сюжет этих сновидений, как правило, имеет неожиданный конец и представляет собой отложенную по неожиданным обстоятельствам партию. Набоков-художник был внимательным читателем чужих снов в художественной литературе. Так, его комментарий к подстрочному английскому переводу пушкинского романа в стихах включает и подробное разъяснение образов и ситуаций сна Татьяны [2, 403-411]. Предисловие к изданию английского перевода романа М.Лермонтова «Герой нашего времени» начинается с анализа стихотворения «Сон» («В...
    5. Занятой человек
    Входимость: 1. Размер: 23кб.
    Часть текста: свет настоящего. Отныне остается в распоряжении вашем лишь отражение его, краткий пересказ, лишенный, увы, обаятельной убедительности подлинника. Нежный и смертобоязненный Граф Ит, вспоминая отроческий сон, заключавший лаконическое пророчество, уже давно не чувствовал кровной связи между собой и этим воспоминанием, ибо, при одном из первых вызовов, оно осунулось и умерло,- и то, что он теперь помнил, являлось лишь воспоминанием о воспоминании. Когда это было? "Неизвестно",- ответил Граф, отодвинув стеклянный горшочек со следами югурта и облокотившись на стол. Когда это было,- ну, приблизительно? Давно. Должно быть, между десятью и пятнадцатью годами: он в ту пору много думал о смерти,- особенно по ночам. Теперь: вот он,- тридцатидвухлетний, маленький, но широкоплечий мужчина, с отстающими, прозрачными ушами, полуактер, полулитератор, помещающий в зарубежных газетах юмористические стишки,- под не очень острым псевдонимом (неприятно напоминающим бессмертного Каран д-Аша). Вот он. Лицо его состоит из темных, со слепым бликом, очков в роговой оправе и шелковистой бородавки на щеке. Он лысеет, и в прямых, белесых, зачесанных назад волосах череп сквозит бледно-розовой замшей. О чем он только что думал? Что это было за воспоминание, под которое он все подкапывался? Воспоминание о сне. Предупреждение, сделанное ему в том сне. Предсказание, вовсе не мешавшее ему жить доныне, но теперь, при неизбежном приближении назначенного срока, начинавшее звучать все громче и все настойчивее. "Взять себя в руки",- истерическим речитативом произнес Граф и, кашлянув, встал, подошел к окну. Все громче и все настойчивее. Когда-то приснившаяся цифра 33 запуталась в душе, вцепилась загнутыми коготками, вроде летучей мыши, и никак нельзя было...