• Наши партнеры
    Винтовые блоки ghh для воздушных компрессоров.
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Д"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 2259).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    570ДАВАТЬ (ДАВАЙТЕ, ДАЕТ, ДАВАЛ, ДАЮТ)
    275ДАВИД, ДАВИДА, ДАВИДЕ (ДАВИДУ, ДАВИДОМ)
    247ДАВЫДОВ (ДАВЫДОВА, ДАВЫДОВУ, ДАВЫДОВЫМ, ДАВЫДОВЫХ)
    636ДАЛЕКИЙ (ДАЛЕКО, ДАЛЕКОЙ, ДАЛЬШЕ, ДАЛЕКОЕ)
    242ДАЛЬ (ДАЛИ, ДАЛЬЮ, ДАЛЕЙ, ДАЛЯХ)
    684ДАМА (ДАМОЙ, ДАМУ, ДАМ, ДАМЫ)
    588ДАННЫЙ (ДАННОГО, ДАННОЕ, ДАННОМ, ДАННОЙ)
    2522ДАР (ДАРУ, ДАРА, ДАРОМ, ДАРЕ)
    339ДАРВИНА (ДАРВИН, ДАРВИНУ, ДАРВИНОМ, ДАРВИНЫМ)
    397ДАТА (ДАТЫ, ДАТУ, ДАТ, ДАТОЙ)
    579ДАТЬ (ДАМ, ДАЛИ, ДАЙ, ДАЛ)
    1972ДВА
    355ДВАДЦАТЬ
    255ДВЕНАДЦАТЬ
    1028ДВЕРЬ (ДВЕРИ, ДВЕРЯХ, ДВЕРЕЙ, ДВЕРЬЮ)
    532ДВИЖЕНИЕ (ДВИЖЕНИЙ, ДВИЖЕНИЕМ, ДВИЖЕНИЯ, ДВИЖЕНИИ)
    243ДВОЕ
    630ДВОЙНИК (ДВОЙНИКОВ, ДВОЙНИКА, ДВОЙНИКОМ, ДВОЙНИКИ)
    339ДВОР (ДВОРА, ДВОРЕ, ДВОРУ, ДВОРОВ)
    620ДЕВОЧКА (ДЕВОЧКОЙ, ДЕВОЧКУ, ДЕВОЧКИ, ДЕВОЧЕК)
    388ДЕВУШКА (ДЕВУШКУ, ДЕВУШКИ, ДЕВУШЕК, ДЕВУШКЕ)
    235ДЕДУШКА (ДЕДУШКИ, ДЕДУШКОЙ, ДЕДУШКУ, ДЕДУШКЕ)
    843ДЕЙСТВИЕ (ДЕЙСТВИЙ, ДЕЙСТВИИ, ДЕЙСТВИЯ, ДЕЙСТВИЕМ)
    643ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ (ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЯМИ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЕЙ)
    452ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ (ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНОМ)
    216ДЕЙСТВУЮЩИЙ (ДЕЙСТВУЮЩИХ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ, ДЕЙСТВУЮЩИМ, ДЕЙСТВУЮЩЕЕ)
    615ДЕКАБРЬ (ДЕКАБРЕ, ДЕКАБРЯ, ДЕКАБРЮ, ДЕКАБРЕМ)
    718ДЕЛАТЬ (ДЕЛАЮТ, ДЕЛАЛ, ДЕЛАЯ, ДЕЛАЕТ)
    1184ДЕЛО (ДЕЛУ, ДЕЛА, ДЕЛЕ, ДЕЛОМ)
    676ДЕМОН (ДЕМОНА, ДЕМОНУ, ДЕМОНОМ, ДЕМОНЫ)
    1529ДЕНЬ (ДНЕЙ, ДНЯ, ДНИ, ДНЕМ)
    337ДЕНЬГИ (ДЕНЕГ, ДЕНЬГАХ, ДЕНЬГАМИ, ДЕНЬГОЙ)
    273ДЕРЕВНЯ (ДЕРЕВНЮ, ДЕРЕВНИ, ДЕРЕВНЕ, ДЕРЕВЕНЬ)
    241ДЕРЕВО (ДЕРЕВА, ДЕРЕВОМ, ДЕРЕВЕ, ДЕРЕВУ)
    219ДЕРЕВЬЯ (ДЕРЕВЬЕВ, ДЕРЕВЬЯМИ, ДЕРЕВЬЯМ, ДЕРЕВЬЯХ)
    367ДЕРЖАТЬ (ДЕРЖА, ДЕРЖАЛ, ДЕРЖАЛА, ДЕРЖИТ)
    290ДЕСЯТЬ
    505ДЕТАЛЬ (ДЕТАЛИ, ДЕТАЛЯХ, ДЕТАЛЕЙ, ДЕТАЛЯМИ)
    496ДЕТИ (ДЕТЕЙ, ДЕТЯМ, ДЕТЯХ)
    370ДЕТСКИЙ (ДЕТСКИЕ, ДЕТСКАЯ, ДЕТСКОЙ, ДЕТСКИХ)
    604ДЕТСТВО (ДЕТСТВА, ДЕТСТВЕ, ДЕТСТВУ, ДЕТСТВОМ)
    1228ДЕТЬ (ДЕЛ, ДЕНЬ, ДЕЛО, ДЕЛА)
    287ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ)
    299ДЖОАН, ДЖОАНА (ДЖОАНОЙ, ДЖОАНЕ, ДЖОАНЫ)
    332ДЖОЙС (ДЖОЙСА, ДЖОЙСОМ, ДЖОЙСУ, ДЖОЙСЕ)
    443ДЖОН, ДЖОНА, ДЖОНЕ (ДЖОНУ, ДЖОНОМ)
    261ДЖОНСОН (ДЖОНСОНА, ДЖОНСОНУ, ДЖОНСОНЕ, ДЖОНСОНОМ)
    309ДИАЛОГ (ДИАЛОГА, ДИАЛОГЕ, ДИАЛОГИ, ДИАЛОГОВ)
    226ДИВАН (ДИВАНЕ, ДИВАНА, ДИВАНЫ, ДИВАНОМ)
    286ДИКИЙ (ДИКО, ДИКОЙ, ДИК, ДИКОЕ)
    236ДИККЕНСА, ДИККЕНС (ДИККЕНСОМ, ДИККЕНСЕ, ДИККЕНСУ)
    266ДИРЕКТОР (ДИРЕКТОРА, ДИРЕКТОРУ, ДИРЕКТОРОМ, ДИРЕКТОРОВ)
    290ДИСКУРС (ДИСКУРСА, ДИСКУРСУ, ДИСКУРСЕ, ДИСКУРСАХ)
    412ДЛИННЫЙ (ДЛИННЫХ, ДЛИННАЯ, ДЛИННОЙ, ДЛИННЫЕ)
    421ДМИТРИЕВИЧ, ДМИТРИЕВИЧА (ДМИТРИЕВИЧЕ, ДМИТРИЕВИЧЕМ, ДМИТРИЕВИЧУ)
    827ДМИТРИЙ (ДМИТРИЕМ, ДМИТРИЯ, ДМИТРИЮ, ДМИТРИЕВ)
    666ДНЕВНИК (ДНЕВНИКА, ДНЕВНИКЕ, ДНЕВНИКИ, ДНЕВНИКУ)
    234ДНО (ДНЕ, ДНА, ДНОМ, ДЕН)
    220ДОБРОЛЮБОВ (ДОБРОЛЮБОВА, ДОБРОЛЮБОВЫМ, ДОБРОЛЮБОВУ, ДОБРОЛЮБОВЕ)
    440ДОБРЫЙ (ДОБРОГО, ДОБРА, ДОБРОЙ, ДОБРО)
    217ДОБУЖИНСКИЙ (ДОБУЖИНСКОГО, ДОБУЖИНСКОМУ, ДОБУЖИНСКИМ, ДОБУЖИНСКИЕ)
    468ДОВОЛЬНЫЙ (ДОВОЛЬНО, ДОВОЛЕН, ДОВОЛЬНЫ, ДОВОЛЬНАЯ)
    395ДОЖДЬ (ДОЖДЯ, ДОЖДЕМ, ДОЖДЯХ, ДОЖДИ)
    248ДОКАЗАТЕЛЬСТВО (ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ, ДОКАЗАТЕЛЬСТВЕ, ДОКАЗАТЕЛЬСТВАХ)
    231ДОКЛАД (ДОКЛАДЕ, ДОКЛАДА, ДОКЛАДЫ, ДОКЛАДАМИ)
    642ДОКТОР (ДОКТОРА, ДОКТОРУ, ДОКТОРОМ, ДОКТОРОВ)
    225ДОКУМЕНТ (ДОКУМЕНТЫ, ДОКУМЕНТОВ, ДОКУМЕНТА, ДОКУМЕНТАМИ)
    448ДОЛГИЙ (ДОЛЬШЕ, ДОЛГОЙ, ДОЛГО, ДОЛГОЕ, ДОЛГИЕ)
    999ДОЛЖНЫЙ (ДОЛЖНА, ДОЛЖНО, ДОЛЖЕН, ДОЛЖНОЕ, ДОЛЖНЫ)
    666ДОЛИНИН (ДОЛИНИНА, ДОЛИНИНЫМ, ДОЛИНИНУ)
    643ДОЛИНИН (ДОЛИНИНА, ДОЛИНИНУ)
    242ДОЛЛАР (ДОЛЛАРОВ, ДОЛЛАРАМИ, ДОЛЛАРА, ДОЛЛАРЫ)
    305ДОЛЛИ
    1397ДОМ (ДОМОВ, ДОМЕ, ДОМА, ДОМУ)
    257ДОМОЙ
    1515ДОН (ДОНУ, ДОНА, ДОНОВ, ДОНЫ)
    647ДОРОГА (ДОРОГИ, ДОРОГОЙ, ДОРОГУ, ДОРОГЕ)
    555ДОРОГАЯ (ДОРОГА, ДОРОГОЙ, ДОРОГИ, ДОРОГО)
    452ДОСКА (ДОСКЕ, ДОСКУ, ДОСКОЙ, ДОСКИ)
    299ДОСТАТОЧНЫЙ (ДОСТАТОЧНО, ДОСТАТОЧНОЙ, ДОСТАТОЧНОГО, ДОСТАТОЧНОЕ)
    1923ДОСТОЕВСКИЙ, ДОСТОЕВСКОЙ (ДОСТОЕВСКИМ, ДОСТОЕВСКОМ, ДОСТОЕВСКОМУ, ДОСТОЕВСКОГО)
    271ДОСТУП (ДОСТУПА, ДОСТУПЕ, ДОСТУПОМ, ДОСТУПУ)
    493ДОЧЬ (ДОЧЕРЬЮ, ДОЧЕРИ, ДОЧЕРЯМ, ДОЧЕРЕЙ)
    1020ДРАЙЕР, ДРАЙЕРА, ДРАЙЕРЫ, ДРАЙЕРЕ (ДРАЙЕРУ, ДРАЙЕРОМ)
    546ДРАМА (ДРАМЕ, ДРАМУ, ДРАМЫ, ДРАМ)
    241ДРАМАТИЧЕСКИЙ (ДРАМАТИЧЕСКОЙ, ДРАМАТИЧЕСКОЕ, ДРАМАТИЧЕСКИЕ, ДРАМАТИЧЕСКОГО)
    225ДРАМАТУРГ (ДРАМАТУРГА, ДРАМАТУРГЕ, ДРАМАТУРГУ, ДРАМАТУРГОВ)
    218ДРЕВНИЙ (ДРЕВНЕГО, ДРЕВНЕЙ, ДРЕВНИХ, ДРЕВНИЕ, ДРЕВНЕЕ)
    1004ДРУГ (ДРУГУ, ДРУГА, ДРУГЕ)
    466ДРУЗЬЯ (ДРУЗЬЯМ, ДРУЗЬЯМИ, ДРУЗЕЙ, ДРУЗЬЯХ)
    214ДУМА (ДУМЫ, ДУМ, ДУМЕ, ДУМОЙ, ДУМУ)
    756ДУМАТЬ (ДУМАЮ, ДУМАЛ, ДУМАЕТ, ДУМАЯ)
    561ДУХ, ДУХИ (ДУХОВ, ДУХА, ДУХЕ, ДУХОМ)
    458ДУХОВНЫЙ (ДУХОВНОЕ, ДУХОВНУЮ, ДУХОВНОГО, ДУХОВНО, ДУХОВНОЙ)
    1077ДУША, ДУШ (ДУШУ, ДУШОЙ, ДУШИ, ДУШЕ)
    221ДУШЕВНЫЙ (ДУШЕВНОГО, ДУШЕВНОЙ, ДУШЕВНЫМ, ДУШЕВНОЕ)
    770ДУШИТЬ (ДУШИ, ДУША, ДУШУ, ДУШИЛА, ДУШИЛ)
    376ДУЭЛЬ (ДУЭЛИ, ДУЭЛЕЙ, ДУЭЛЯХ, ДУЭЛЬЮ)
    214ДЬЯВОЛ (ДЬЯВОЛА, ДЬЯВОЛУ, ДЬЯВОЛОМ, ДЬЯВОЛЫ)
    375ДЯДЯ (ДЯДИ, ДЯДЕ, ДЯДЕЙ, ДЯДЮ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ДУЛЯ (ДУЛИ, ДУЛЮ, ДУЛЕЙ, ДУЛЕ)

    1. Шифф Стейси: Вера (Миссис Владимир Набоков). 2. Романтический век
    Входимость: 1. Размер: 142кб.
    Часть текста: местности, с видом на горы, с собачкой, тявкающей под окном? Мне так мало нужно: пузырек с чернилами, да пятно солнца на полу, да — ты; но последнее совсем не мало…# Набоков Вере Слоним, 19 августа 1924 г. 1 Ей надо было отдавать себе отчет, когда выходила за него замуж, что Набоков — одареннейший русский писатель своего поколения. Что этот человек неимоверно эгоцентричен. Что ему явно свойственно постоянно влюбляться. Что ему столь же явно не дано освоить практическую сторону жизни. Многое ли из этого понимала Вера, когда влюбилась в Набокова, сказать трудно. Из его привлекательных для себя черт она упоминала чаще всего лишь об одной. «Разве не ясно, что для меня гораздо больше значили его стихи, чем его внешность?» — риторически восклицала она. То, что для нее стихи способны заслонить все прочие достоинства, красноречиво говорит о литературной склонности Веры Слоним; двадцатичетырехлетний Набоков, юноша стройный и еще сохранивший щегольство и аристократизм, умел произвести впечатление. Женщины увивались за ним. В тот краткий период между исчезновением со сцены Светланы и последующим появлением Веры по крайней мере три дамы покушались на его внимание, если не на сердце. Их имена не фигурировали в списке побед Набокова, предъявленном им Вере в первые дни знакомства, в том списке до Светланы значилось еще двадцать восемь претенденток [23]. (Послужной этот список был запечатлен на печатном бланке Евсея Слонима.) Набоков считал, что может делиться с Верой всем, и, вероятно, так и поступал, причем теперь это выходило у него гораздо успешнее, чем со Светланой Зиверт. Набоков никогда не стеснялся своих наслаивавшихся одна на другую любовных побед, поясняя в 1970 году, почему ему бы не хотелось слишком вдаваться в подробности: «У меня было гораздо больше любовных связей (до брака), чем подозревают мои биографы». Однако он сожалел о том, что его любовные увлечения часто...
    2. Дар. Глава первая
    Входимость: 2. Размер: 1кб.
    3. Королёк
    Входимость: 1. Размер: 20кб.
    Часть текста: пришел и стал, где ему приказано - у высокой кирпичной стены - целиком выписанной из другого города. Напротив вырастает дом, большой, мрачный и грязный, и один за другим выдвигаются, как ящики, плохонькие балконы. Там и сям распределяются по двору: бочка, еще бочка, легкая тень листвы, какая-то урна и каменный крест, прислоненный к стене. И хотя все это только намечено, и еще многое нужно дополнить и доделать, но на один из балкончиков уже выходят живые люди - братья Густав и Антон,- а во двор вступает, катя тележку с чемоданом и кипой книг, новый жилец - Романтовский. Со двора, особенно если день солнечный и окна настежь раскрыты, комнаты кажутся налитыми густой чернотой (всегда где-нибудь да бывает ночь - часть суток внутри, а часть снаружи). Романтовский посмотрел на черные окна, на двоих пучеглазых мужчин, наблюдавших за ним с балкона, и, подняв чемодан на плечо, качнувшись, точно кто хватил его по затылку, ввалился в дом. В блеске солнца остались тележка с книгами, бочка, другая бочка, мигающий тополек и надпись дегтем на кирпичной стене. Голосуйте за список номер такой-то. Ее перед выборами намалевали, вероятно, братья. Мы устроим мир так: всяк будет потен, и всяк будет сыт. Будет работа, будет что жрать, будет чистая, теплая, светлая... (Романтовский вселился в соседнюю. Она была еще хуже ихней. Но под кроватью он нашел гуттаперчевую куколку: тут до него жил, должно быть, семейный). Однако, несмотря на то, что мир не обратился еще окончательно и полностью в состояние вещественности, а еще хранил там и сям области неосязаемые и неприкосновенные, братья чувствовали себя в жизни плотно и уверенно. Старший, Густав, служил на мебельном складе; младший находился временно без работы, но не унывал. Сплошь розовое лицо Густава ...
    4. Букс Нора: Эшафот в хрустальном дворце. О русских романах Владимира Набокова. Глава VII. Эротика литературных аллюзий в романе «Дар»
    Входимость: 1. Размер: 48кб.
    Часть текста: порнографии обнаруживает, что порнография исполняет роль такого текста-адресата, аллюзией на который является эротика. Художественный намек лежит в основе поэтики эротизма. Более того, аллюзивная природа эротики обеспечивает в произведении дополнительный ряд отсылок, творчески моторизует исходный прием литературной аллюзии. Одним из наиболее ярких и выразительных образцов этой техники в творчестве В. Набокова является роман «Дар», в котором литературная аллюзия обладает структурно-организующей функцией. Аллюзия-доминанта романа — на живопись. Это обусловлено, в первую очередь, центральным образом книги, образом Н. Г. Чернышевского, которому живопись служила доступным образчиком и мерой искусства. Характерно, что обращение Чернышевского к живописи мотивировано эротическими причинами: «любовные переживания», связанные с Лободовской, «терзания плоти», «похотливые мечты» [269] толкают молодого героя к «витринам Юнкера и Дациаро на Невском» (с. 250) [270], где выставлены «препараты красоты […] женские портреты» (250), и физическое влечение «подсказывало ему превосходство...
    5. Смотри на арлекинов! Часть третья
    Входимость: 1. Размер: 1кб.