• Наши партнеры:
    Заказать компрессор промышленный у нас
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ж"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 441).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    106ЖАБА (ЖАБЫ, ЖАБОЙ, ЖАБУ, ЖАБ)
    59ЖАВОРОНОК (ЖАВОРОНКА, ЖАВОРОНКАХ, ЖАВОРОНКЕ, ЖАВОРОНКИ)
    115ЖАДНЫЙ (ЖАДНО, ЖАДНЫМ, ЖАДНЫХ, ЖАДНОЙ)
    112ЖАЖДА (ЖАЖДУ, ЖАЖДЫ, ЖАЖДОЙ, ЖАЖДЕ)
    104ЖАЖДАТЬ (ЖАЖДУ, ЖАЖДЕТ, ЖАЖДАЛ, ЖАЖДАЛИ, ЖАЖДАЛО)
    93ЖАК (ЖАКА, ЖАКОМ, ЖАКУ, ЖАКЕ)
    116ЖАЛЕТЬ (ЖАЛЕЮ, ЖАЛЕЛ, ЖАЛЕЛА, ЖАЛЕЙ)
    123ЖАЛИТЬ (ЖАЛЬ, ЖАЛИТ, ЖАЛИЛИ, ЖАЛИЛ)
    193ЖАЛКИЙ (ЖАЛКО, ЖАЛКИМ, ЖАЛКОЕ, ЖАЛКИЕ)
    59ЖАЛО (ЖАЛОМ, ЖАЛУ, ЖАЛА)
    70ЖАЛОБА (ЖАЛОБЫ, ЖАЛОБ, ЖАЛОБОЙ, ЖАЛОБУ)
    68ЖАЛОВАНЬЕ (ЖАЛОВАНЬЯ, ЖАЛОВАНЬЕМ, ЖАЛОВАНЬЮ, ЖАЛОВАНЬЯХ)
    121ЖАЛОВАТЬ (ЖАЛОВАЛ, ЖАЛОВАЛА, ЖАЛУЕТ, ЖАЛОВАЛИ)
    138ЖАЛОСТЬ (ЖАЛОСТИ, ЖАЛОСТЬЮ)
    134ЖАН, ЖАНА (ЖАНЕ, ЖАНУ, ЖАНОМ)
    75ЖАНДАРМ (ЖАНДАРМЫ, ЖАНДАРМА, ЖАНДАРМОВ, ЖАНДАРМОМ)
    510ЖАНР (ЖАНРА, ЖАНРОВ, ЖАНРЕ, ЖАНРУ)
    247ЖАНРОВАЯ (ЖАНРОВ, ЖАНРОВОЙ, ЖАНРОВО, ЖАНРОВЫЕ)
    172ЖАР, ЖАРА (ЖАРОМ, ЖАРЫ, ЖАРУ)
    147ЖАРКИЙ (ЖАРКО, ЖАРКОЙ, ЖАРКОЕ, ЖАРКИМ)
    61ЖАРОК (ЖАРКОЙ, ЖАРКОМ)
    66ЖАТЬ (ЖАЛО, ЖАЛА, ЖАЛИ, ЖАЛ)
    82ЖАТЬ (ЖАЛО, ЖМУ, ЖАЛА, ЖАЛИ, ЖМУТ)
    71ЖГУЧИЙ (ЖГУЧУЮ, ЖГУЧЕЙ, ЖГУЧ, ЖГУЧИЕ, ЖГУЧЕГО)
    341ЖДАТЬ (ЖДАЛА, ЖДУ, ЖДАЛ, ЖДЕТ)
    60ЖЕВАТЬ (ЖУЯ, ЖЕВАЛ, ЖУЕТ, ЖЕВАЛИ)
    341ЖЕЛАНИЕ (ЖЕЛАНИЕМ, ЖЕЛАНИЯ, ЖЕЛАНИЙ, ЖЕЛАНИЮ)
    76ЖЕЛАННЫЙ (ЖЕЛАННОЙ, ЖЕЛАННОГО, ЖЕЛАННАЯ, ЖЕЛАННОЕ)
    259ЖЕЛАТЬ (ЖЕЛАЯ, ЖЕЛАЮ, ЖЕЛАЕТ, ЖЕЛАЛ, ЖЕЛАЕТЕ)
    71ЖЕЛАЮЩИЙ (ЖЕЛАЮЩЕГО, ЖЕЛАЮЩИХ, ЖЕЛАЮЩИМ, ЖЕЛАЮЩИЕ)
    108ЖЕЛЕЗА, ЖЕЛЕЗО (ЖЕЛЕЗОМ, ЖЕЛЕЗЕ, ЖЕЛЕЗЫ)
    79ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ (ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ)
    184ЖЕЛЕЗНЫЙ (ЖЕЛЕЗНОЙ, ЖЕЛЕЗНУЮ, ЖЕЛЕЗНАЯ, ЖЕЛЕЗНЫЕ)
    65ЖЕЛТОВАТЫЙ (ЖЕЛТОВАТО, ЖЕЛТОВАТОЙ, ЖЕЛТОВАТЫХ, ЖЕЛТОВАТОГО)
    339ЖЕЛТЫЙ (ЖЕЛТОЙ, ЖЕЛТЫХ, ЖЕЛТЫЕ, ЖЕЛТОГО)
    75ЖЕЛУДОК (ЖЕЛУДКА, ЖЕЛУДКАМИ, ЖЕЛУДКЕ, ЖЕЛУДКОМ)
    65ЖЕМАННЫЙ (ЖЕМАННО, ЖЕМАННОМ, ЖЕМАННЫЕ, ЖЕМАННАЯ, ЖЕМАННОЙ)
    78ЖЕМЧУГ (ЖЕМЧУГА, ЖЕМЧУГАХ, ЖЕМЧУГОМ, ЖЕМЧУГАМИ)
    60ЖЕМЧУЖИНА (ЖЕМЧУЖИН, ЖЕМЧУЖИНЫ, ЖЕМЧУЖИНУ, ЖЕМЧУЖИНОЙ)
    64ЖЕМЧУЖНЫЙ (ЖЕМЧУЖНО, ЖЕМЧУЖНОЙ, ЖЕМЧУЖНАЯ, ЖЕМЧУЖНЫЕ)
    1077ЖЕНА (ЖЕНЫ, ЖЕНЕ, ЖЕНУ, ЖЕНОЙ)
    92ЖЕНАТЫЙ (ЖЕНАТ, ЖЕНАТЫ, ЖЕНАТОМ, ЖЕНАТОГО)
    124ЖЕНЕВА (ЖЕНЕВЕ, ЖЕНЕВУ, ЖЕНЕВЫ)
    86ЖЕНЕВСКИЙ, ЖЕНЕВСКОЕ (ЖЕНЕВСКОГО, ЖЕНЕВСКОМ, ЖЕНЕВСКОЙ)
    210ЖЕНИТЬ (ЖЕНИЛ, ЖЕНИТ, ЖЕНИШЬ, ЖЕНЯ)
    91ЖЕНИТЬБА (ЖЕНИТЬБЫ, ЖЕНИТЬБОЙ, ЖЕНИТЬБЕ, ЖЕНИТЬБУ)
    155ЖЕНИХ (ЖЕНИХА, ЖЕНИХЕ, ЖЕНИХУ, ЖЕНИХОМ)
    355ЖЕНСКИЙ (ЖЕНСКИХ, ЖЕНСКОЙ, ЖЕНСКОГО, ЖЕНСКОЕ)
    702ЖЕНЩИНА (ЖЕНЩИНЫ, ЖЕНЩИН, ЖЕНЩИНУ, ЖЕНЩИНОЙ)
    264ЖЕНЯ (ЖЕНЕ, ЖЕНЮ, ЖЕНЕЙ)
    415ЖЕРТВА (ЖЕРТВУ, ЖЕРТВЫ, ЖЕРТВОЙ, ЖЕРТВ)
    207ЖЕСТ (ЖЕСТОМ, ЖЕСТЫ, ЖЕСТОВ, ЖЕСТАМИ)
    132ЖЕСТКИЙ (ЖЕСТКИЕ, ЖЕСТКОЙ, ЖЕСТКИМ, ЖЕСТКО, ЖЕСТКИМИ)
    209ЖЕСТОКИЙ (ЖЕСТОКО, ЖЕСТОКОЙ, ЖЕСТОКОЕ, ЖЕСТОКАЯ)
    212ЖЕСТОКОСТЬ (ЖЕСТОКОСТИ, ЖЕСТОКОСТЬЮ, ЖЕСТОКОСТЯХ, ЖЕСТОКОСТЕЙ)
    67ЖЕСТЯНАЯ (ЖЕСТЯНОЙ, ЖЕСТЯНЫМ, ЖЕСТЯНОМ, ЖЕСТЯНЫЕ)
    64ЖЕСТЯНКА (ЖЕСТЯНКИ, ЖЕСТЯНКУ, ЖЕСТЯНКАХ, ЖЕСТЯНОК)
    66ЖЕЧЬ (ЖЖЕТ, ЖГЛИ, ЖЕГ, ЖГУТ, ЖГЛО)
    64ЖИВАТЬ (ЖИВАЯ, ЖИВАЛА, ЖИВАЛИ, ЖИВАЮ, ЖИВАЛ)
    74ЖИВИТЬ (ЖИВЯ, ЖИВИ, ЖИВИТЕ, ЖИВИТ)
    594ЖИВОЙ, ЖИВАЯ (ЖИВЫХ, ЖИВОГО, ЖИВО, ЖИВ)
    73ЖИВОПИСЕЦ (ЖИВОПИСЦЕВ, ЖИВОПИСЦЕМ, ЖИВОПИСЦУ, ЖИВОПИСЦА)
    153ЖИВОПИСНЫЙ (ЖИВОПИСНОЙ, ЖИВОПИСНЫХ, ЖИВОПИСНОЕ, ЖИВОПИСНО, ЖИВОПИСНОГО)
    235ЖИВОПИСЬ (ЖИВОПИСИ, ЖИВОПИСЬЮ)
    62ЖИВОСТЬ (ЖИВОСТЬЮ, ЖИВОСТИ)
    120ЖИВОТ (ЖИВОТЕ, ЖИВОТА, ЖИВОТОМ, ЖИВОТУ)
    215ЖИВОТНЫЙ (ЖИВОТНЫХ, ЖИВОТНОЕ, ЖИВОТНОГО, ЖИВОТНЫМ, ЖИВОТНОЙ)
    111ЖИВУЩИЙ (ЖИВУЩИХ, ЖИВУЩИЕ, ЖИВУЩАЯ, ЖИВУЩЕЙ)
    88ЖИВШИЙ (ЖИВШЕЙ, ЖИВШАЯ, ЖИВШИЕ, ЖИВШИХ)
    204ЖИД (ЖИДА, ЖИДЕ, ЖИДОВ, ЖИДАМ)
    74ЖИДКИЙ (ЖИДКОЙ, ЖИЖЕ, ЖИДКИХ, ЖИДКИМИ)
    62ЖИДКОСТЬ (ЖИДКОСТИ, ЖИДКОСТЬЮ, ЖИДКОСТЯМИ, ЖИДКОСТЕЙ)
    260ЖИЗНЕННЫЙ (ЖИЗНЕННОГО, ЖИЗНЕННОЙ, ЖИЗНЕННЫХ, ЖИЗНЕННЫЕ)
    194ЖИЗНЕОПИСАНИЕ (ЖИЗНЕОПИСАНИЯ, ЖИЗНЕОПИСАНИИ, ЖИЗНЕОПИСАНИЮ, ЖИЗНЕОПИСАНИЕМ)
    67ЖИЗНЕРАДОСТНЫЙ (ЖИЗНЕРАДОСТНО, ЖИЗНЕРАДОСТНЕЕ, ЖИЗНЕРАДОСТНОГО, ЖИЗНЕРАДОСТНЫМ)
    3090ЖИЗНЬ (ЖИЗНИ, ЖИЗНЬЮ, ЖИЗНЕЙ, ЖИЗНЯМИ)
    295ЖИЛА (ЖИЛ, ЖИЛАХ, ЖИЛУ, ЖИЛЫ)
    133ЖИЛАЯ (ЖИЛА, ЖИЛЫМ, ЖИЛЫ, ЖИЛЫЕ, ЖИЛОЙ)
    96ЖИЛЕТ (ЖИЛЕТА, ЖИЛЕТЕ, ЖИЛЕТАХ, ЖИЛЕТЫ)
    109ЖИЛЕЦ (ЖИЛЬЦОВ, ЖИЛЬЦЫ, ЖИЛЬЦОМ, ЖИЛЬЦА)
    94ЖИЛИЩЕ, ЖИЛИЩА (ЖИЛИЩАМИ, ЖИЛИЩУ, ЖИЛИЩЕМ)
    66ЖИЛКА (ЖИЛКАМИ, ЖИЛКАХ, ЖИЛКУ, ЖИЛКИ)
    85ЖИЛЬЕ (ЖИЛЬЯ, ЖИЛЬЮ, ЖИЛЬЕМ)
    58ЖИРМУНСКИЙ (ЖИРМУНСКОГО, ЖИРМУНСКИМ, ЖИРМУНСКОМУ, ЖИРМУНСКОЙ)
    127ЖИРНЫЙ (ЖИРНЫМИ, ЖИРНУЮ, ЖИРНЫЕ, ЖИРНАЯ)
    79ЖИТЕЙСКИЙ (ЖИТЕЙСКИЕ, ЖИТЕЙСКОГО, ЖИТЕЙСКИХ, ЖИТЕЙСКИМИ, ЖИТЕЙСКИМ)
    115ЖИТЕЛЬ (ЖИТЕЛИ, ЖИТЕЛЕЙ, ЖИТЕЛЯМ, ЖИТЕЛЯХ)
    671ЖИТЬ (ЖИВЕТ, ЖИЛИ, ЖИЛ, ЖИЛА)
    93ЖОРЖ (ЖОРЖА, ЖОРЖЕ, ЖОРЖУ, ЖОРЖЕМ)
    70ЖРЕЦ (ЖРЕЦА, ЖРЕЦОВ, ЖРЕЦАМИ, ЖРЕЦАМ)
    160ЖУАН, ЖУАНА, ЖУАНЕ, ЖУАНЫ (ЖУАНОМ)
    65ЖУЖЖАНИЕ (ЖУЖЖАНИЕМ, ЖУЖЖАНИЯ, ЖУЖЖАНИЮ, ЖУЖЖАНИИ)
    145ЖУК (ЖУКОВ, ЖУКОМ, ЖУКА, ЖУКАМИ)
    271ЖУКОВСКИЙ (ЖУКОВСКОГО, ЖУКОВСКИМ, ЖУКОВСКОМ, ЖУКОВСКОМУ)
    933ЖУРНАЛ (ЖУРНАЛЕ, ЖУРНАЛОВ, ЖУРНАЛЫ, ЖУРНАЛА)
    241ЖУРНАЛИСТ (ЖУРНАЛИСТЫ, ЖУРНАЛИСТОВ, ЖУРНАЛИСТОМ, ЖУРНАЛИСТА)
    141ЖУРНАЛЬНЫЙ (ЖУРНАЛЬНЫХ, ЖУРНАЛЬНОЙ, ЖУРНАЛЬНАЯ, ЖУРНАЛЬНОГО, ЖУРНАЛЬНЫМ)
    87ЖУРНАЛЬЧИК (ЖУРНАЛЬЧИКОМ, ЖУРНАЛЬЧИКОВ, ЖУРНАЛЬЧИКАХ, ЖУРНАЛЬЧИКАМИ)
    125ЖУТКИЙ (ЖУТКО, ЖУТКОЕ, ЖУТКИМ, ЖУТКИЕ)
    59ЖУТКОВАТЫЙ (ЖУТКОВАТОЙ, ЖУТКОВАТО, ЖУТКОВАТОЕ, ЖУТКОВАТУЮ, ЖУТКОВАТОГО)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ЖИЗНЕРАДОСТНОСТЬ (ЖИЗНЕРАДОСТНОСТИ, ЖИЗНЕРАДОСТНОСТЬЮ)

    1. Николай Гоголь. 1. Его смерть и его молодость
    Входимость: 1. Размер: 54кб.
    Часть текста: взвейтеся кони, и несите меня с этого света! Далее, далее, далее, чтобы не видно было ничего, ничего. Вон небо клубится передо мною; звездочка сверкает вдали, лес несется с темными деревьями и месяцем; сизый туман стелется под ногами; струна звенит в тумане; с одной стороны море, с другой Италия; вон и русские избы виднеют. Дом ли мой то синеет вдали? Мать ли моя сидит перед окном? Матушка, спаси твоего бедного сына! урони слезинку на его больную головушку! посмотри, как мучат они его! прижми ко груди своей бедного сиротку! ему нет места на свете! его гонят! Матушка! пожалей о своем больном дитятке!.. А знаете ли, что у алжирского дея под самым носом шишка? Н. В. Гоголь. "Записки сумасшедшего"  1. ЕГО СМЕРТЬ И ЕГО МОЛОДОСТЬ 1 Николай Гоголь  — самый необычный поэт и прозаик, каких когда-либо рождала Россия, — умер в Москве, в четверг, около восьми часов утра, 4 марта 1852 г. Он не дожил до сорока трех лет. Однако, если вспомнить, какая до смешного короткая жизнь была уделом других великих русских писателей того поразительного поколения, это был весьма зрелый возраст. Крайнее физическое истощение в результате голодовки (которую он объявил в припадке черной меланхолии, желая побороть дьявола) вызвало острейшую анемию мозга (вместе, по-видимому, с гастроэнтеритом), а лечение, которому его подвергли — мощные слабительные и кровопускания, — ускорило смертельный исход: организм больного был и без того подорван малярией и недоеданием. Парочка чертовски энергичных врачей, которые прилежно лечили его, словно он был просто помешанным (несмотря на тревогу более умных, но менее деятельных коллег), пыталась добиться перелома в душевной болезни пациента, не заботясь о том, чтобы укрепить его ослабленный...
    2. Кабачек Оксана: Врата в бессознательное - Набоков плюс. Часть 2. Затекст как взаимодействие субъективных реальностей Автора (2 этап исследования)
    Входимость: 1. Размер: 113кб.
    Часть текста: — дает возможность заглянуть в бессознательное автора, тревожащую его в данный момент и проговариваемую проблему, иногда не имеющую отношения к тому, что описывает текст. Этот слой отчасти был изучен филологам; его функция в XIX–XX вв. характеризовалась ими как утаивание запретного и разговор с посвященными [153] (и в архаические времена анаграмма, т. е. распыление «осколков» слов по тексту, помогала спрятать табуированные имена богов и героев; они становились доступными только жрецам [9]). Следующий хранящий авторское бессознательное слой, образуемый полной фонограммой текста, был назван нами фабульным, ибо содержал уже не слова, но динамичные картины жизни — взаимоотношения персонажей, их мечты и страхи, поведение в экстремальных обстоятельствах и повседневные занятия. Иногда этот слой также входил в противоречие с тем, о чем сообщал автор в тексте, т. е. нес в себе дополнительные смыслы — послание читателям, которое предстояло как-то расшифровать их сознанию и, главным образом, бессознательному. (Характер восприятия произведения читателями-слушателями зависел как от типа соотношения текста и фабульного слоя затекста, так и от уровня читательской квалификации). Самым странным представлялся третий слой, первоначально названный метафизическим. Дальнейшее исследование (анализ этого слоя...
    3. Дар. Глава четвертая
    Входимость: 1. Размер: 190кб.
    Часть текста: неуклюжий, нежный. Подошли. Сними шляпу, Николя. Волосы с рыжинкой, веснушки на лобике, в глазах ангельская ясность, свойственная близоруким детям. Кипарисовы, Парадизовы, Златорунные не без удивления вспоминали потом (в тиши своих дальних и бедных приходов) его стыдливую красоту: херувим, увы, оказался наклееным на крепкий пряник; не всем пришедшийся по зубам. Поздоровавшись с нами, Николя вновь надевает шляпу - серенький пуховой цилиндр - и тихо отходит, очень миленький в своем домашне-сшитом сюртучке и нанковых брючках, - между тем как его отец, добрейший протоиерей, нечуждый садовничеству, занимает нас обсуждением саратовских вишень, слив, глив. Летучая знойная пыль застилает картину. Как неизменно отмечается в начале всех решительно писательских биографий, мальчик был пожирателем книг. Но отлично учился. "Государю твоему повинуйся, чти его и будь послушным законам", тщательно воспроизводил он первую пропись, и помятая подушечка указательного пальца так навсегда и осталась темною от чернил. Вот тридцатые годы кончились, пошли сороковые. В шестнадцать лет он довольно знал языки, чтобы читать Байрона, Сю и Гёте (до конца дней стесняясь варварского произношения); уже владел семинарской латынью, благо отец был человек образованный. Кроме того некто Соколовский занимался с ним по-польски, а местный торговец апельсинами преподавал ему персидский язык, - и соблазнял табачным курением. Поступив в...
    4. Набокова Вера: Предисловие к сборнику. В. Набоков. Стихи (1979)
    Входимость: 1. Размер: 6кб.
    Часть текста: ее назвал в своем последнем стихотворении «Влюбленность». Тема эта намечается уже в таких ранних произведениях Набокова, как «Еще безмолвствую и крепну я в тиши…», просвечивает в «Как я люблю тебя» («…и в вечное пройти украдкою насквозь»), в «Вечере на пустыре» («…оттого что закрыто неплотно, и уже невозможно отнять…»), и во многих других его произведениях. Но ближе всего он к ней подошел в стихотворении «Слава», где он определил ее совершенно откровенно как тайну, которую носит в душе и выдать которую не должен и не может. Этой тайне он был причастен много лет, почти не осознавая ее, и это она давала ему его невозмутимую жизнерадостность и ясность даже при самых тяжелых переживаниях и делала его совершенно неуязвимым для всяких самых глупых или злостных нападок. Эта тайна та-та, та-та-та-та, та-та, а точнее сказать я не вправе. Чтобы еще точнее понять, о чем идет речь, предлагаю читателю ознакомиться с описанием Федором Годуновым-Чердынцевым своего отца в романе «Дар» (с. 130, второй абзац, и продолжение на с. 131 {324} ). Сам Набоков считал, что все его стихи распадаются на несколько разделов. В своем предисловии к сборнику «Poems and Problems» (Стихи и задачи) он писал: «То, что можно несколько выспренно назвать европейским периодом моего стихотворчества, как будто распадается на несколько отдельных фаз: первоначальная, банальные любовные...
    5. Шадурский В.В.: Интертекст русской классики в прозе Владимира Набокова. Глава первая. Проблемы анализа интертекстов в прозе Набокова
    Входимость: 1. Размер: 24кб.
    Часть текста: «чужого слова» 1 , то - за Ю. Кристевой, развившей учение в теорию о диалоге текстов, то - за Р. Бартом 2 . Пока еще не дано окончательного определения как понятию интертекста, так и интертекстуальности. Есть точка зрения, что это синонимичные термины. Нам более импонирует мнение о разделении этих категорий. Под интертекстуальностью, в основном, понимается способность текста взаимодействовать, обмениваться элементами смысловой структуры с другими текстами. Интертекст является порождением этого процесса, его составляют элементы текста-предшественника в виде цитат, аллюзий, реминисценций. При определении терминов цитации необходимо учитывать исследовательский и теоретический опыт лингвистов, усиливших в последнее время изучение художественной речи. Кроме известного обиходного определения цитаты (лат. cito - высказываю, привожу), существует общее, литературоведческое употребление понятия цитата 3 . Оно включает собственно цитату, то есть точное воспроизведение фрагмента чужого текста, аллюзию и реминисценцию. Аллюзии и реминисценции являются компонентами интертекстуальных повторов. Аллюзия (лат. allusio - шутка, намек) - это способ...