Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "З"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 2885).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
183ЗАБАВНЫЙ (ЗАБАВНО, ЗАБАВНЫМ, ЗАБАВНОЕ, ЗАБАВНАЯ)
148ЗАБЫВАТЬ (ЗАБЫВАЛ, ЗАБЫВАЕТ, ЗАБЫВАЯ, ЗАБЫВАЛИ)
167ЗАБЫТЫЙ (ЗАБЫТЫ, ЗАБЫТОГО, ЗАБЫТЫЕ, ЗАБЫТАЯ)
282ЗАБЫТЬ (ЗАБЫЛА, ЗАБЫЛ, ЗАБУДУ, ЗАБЫЛИ)
218ЗАВЕРШАТЬ (ЗАВЕРШАЕТ, ЗАВЕРШАЯ, ЗАВЕРШАЛО, ЗАВЕРШАЛ, ЗАВЕРШАЛИ)
145ЗАВТРАК (ЗАВТРАКОМ, ЗАВТРАКА, ЗАВТРАКИ, ЗАВТРАКУ)
244ЗАГАДКА (ЗАГАДКИ, ЗАГАДОК, ЗАГАДКУ, ЗАГАДКОЙ)
296ЗАГЛАВИЕ (ЗАГЛАВИЕМ, ЗАГЛАВИЯ, ЗАГЛАВИИ, ЗАГЛАВИЙ)
209ЗАГОВОР (ЗАГОВОРА, ЗАГОВОРЕ, ЗАГОВОРЫ, ЗАГОВОРОМ)
707ЗАДАЧА (ЗАДАЧЕ, ЗАДАЧЕЙ, ЗАДАЧИ, ЗАДАЧУ)
166ЗАДНИЙ (ЗАДНИМ, ЗАДНЕМ, ЗАДНЕЙ, ЗАДНЕГО)
217ЗАКАНЧИВАТЬ (ЗАКАНЧИВАЕТ, ЗАКАНЧИВАЯ, ЗАКАНЧИВАЛ, ЗАКАНЧИВАЛА, ЗАКАНЧИВАЮТ)
155ЗАКАТ (ЗАКАТА, ЗАКАТЕ, ЗАКАТЫ, ЗАКАТОМ)
243ЗАКЛЮЧАТЬ (ЗАКЛЮЧАЕТ, ЗАКЛЮЧАЛ, ЗАКЛЮЧАЛА, ЗАКЛЮЧАЯ, ЗАКЛЮЧАЛО)
154ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ЗАКЛЮЧЕНИЮ, ЗАКЛЮЧЕНИИ, ЗАКЛЮЧЕНИЙ)
173ЗАКЛЮЧЕННЫЙ (ЗАКЛЮЧЕННЫХ, ЗАКЛЮЧЕННОГО, ЗАКЛЮЧЕННОМУ, ЗАКЛЮЧЕННЫЕ)
162ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ (ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ, ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ, ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ, ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ)
167ЗАКЛЮЧИТЬ (ЗАКЛЮЧИЛ, ЗАКЛЮЧЕН, ЗАКЛЮЧЕНА, ЗАКЛЮЧЕНО)
483ЗАКОН (ЗАКОНЫ, ЗАКОНАМ, ЗАКОНОМ, ЗАКОНА)
332ЗАКОНЧИТЬ (ЗАКОНЧИЛ, ЗАКОНЧИЛА, ЗАКОНЧЕН, ЗАКОНЧЕНА)
153ЗАКРЫТЬ (ЗАКРЫЛА, ЗАКРЫЛ, ЗАКРЫТ, ЗАКРОЙТЕ)
379ЗАЛ, ЗАЛА (ЗАЛУ, ЗАЛЫ, ЗАЛЕ)
162ЗАМЕНИТЬ (ЗАМЕНИЛ, ЗАМЕНЕН, ЗАМЕНИЛА, ЗАМЕНЕНЫ)
573ЗАМЕТИТЬ (ЗАМЕТИЛИ, ЗАМЕТИЛ, ЗАМЕТИЛА, ЗАМЕТИМ)
404ЗАМЕТКА (ЗАМЕТОК, ЗАМЕТКАХ, ЗАМЕТКИ, ЗАМЕТКУ)
151ЗАМЕТНЫЙ (ЗАМЕТНО, ЗАМЕТНЫ, ЗАМЕТНОЙ, ЗАМЕТНОЕ)
309ЗАМЕЧАНИЕ (ЗАМЕЧАНИЙ, ЗАМЕЧАНИЯ, ЗАМЕЧАНИЮ, ЗАМЕЧАНИЯМИ)
266ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ (ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ, ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ, ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ)
373ЗАМЕЧАТЬ (ЗАМЕЧАЕТ, ЗАМЕЧАЛ, ЗАМЕЧАЯ, ЗАМЕЧАЮТ)
221ЗАМОК (ЗАМКА, ЗАМКЕ, ЗАМКИ, ЗАМКУ)
157ЗАМУЖ
423ЗАМЫСЕЛ (ЗАМЫСЛА, ЗАМЫСЛУ, ЗАМЫСЛЕ, ЗАМЫСЛОМ)
349ЗАНИМАТЬ (ЗАНИМАЛИ, ЗАНИМАЛ, ЗАНИМАЛА, ЗАНИМАЕТ)
160ЗАНЯТАЯ, ЗАНЯТЫЙ (ЗАНЯТ, ЗАНЯТЫ, ЗАНЯТЫЕ, ЗАНЯТОЙ, ЗАНЯТА)
264ЗАНЯТИЕ (ЗАНЯТИЙ, ЗАНЯТИЯ, ЗАНЯТИЯХ, ЗАНЯТИЕМ)
262ЗАНЯТЬ (ЗАНЯЛ, ЗАНЯТ, ЗАНЯТЫ, ЗАЙМЕТ)
283ЗАПАД (ЗАПАДА, ЗАПАДЕ, ЗАПАДУ, ЗАПАДОМ)
246ЗАПАДНЫЙ (ЗАПАДНОЙ, ЗАПАДНЫХ, ЗАПАДНОГО, ЗАПАДНОМ, ЗАПАДНУЮ)
247ЗАПАХ (ЗАПАХОМ, ЗАПАХИ, ЗАПАХАМИ, ЗАПАХА)
149ЗАПАХНУТЬ (ЗАПАХ, ЗАПАХНУЛ, ЗАПАХНУЛА, ЗАПАХЛО)
151ЗАПЕРЕТЬ (ЗАПРЕТ, ЗАПЕР, ЗАПЕРТА, ЗАПЕРЕВ)
184ЗАПИСАТЬ (ЗАПИСАЛ, ЗАПИСАЛА, ЗАПИСАНО, ЗАПИСАН)
166ЗАПИСАТЬ (ЗАПИСАЛ, ЗАПИСАЛИ, ЗАПИСАЛО, ЗАПИСАЛА)
763ЗАПИСКА (ЗАПИСКУ, ЗАПИСОК, ЗАПИСКАХ, ЗАПИСКИ, ЗАПИСКОЙ)
343ЗАПИСЬ (ЗАПИСИ, ЗАПИСЕЙ, ЗАПИСЯХ, ЗАПИСЬЮ)
157ЗАПОМНИТЬ (ЗАПОМНИЛ, ЗАПОМНИЛА, ЗАПОМНИЛО, ЗАПОМНИ)
229ЗАРУБЕЖНЫЙ (ЗАРУБЕЖНЫХ, ЗАРУБЕЖНОЙ, ЗАРУБЕЖНОЕ, ЗАРУБЕЖНЫЕ)
227ЗАРУБЕЖЬЕ (ЗАРУБЕЖЬЯ, ЗАРУБЕЖЬЕМ, ЗАРУБЕЖЬЮ)
174ЗАРЯ (ЗАРИ, ЗАРЕ, ЗАРЮ, ЗАРЕЙ)
220ЗАСЕДАНИЕ (ЗАСЕДАНИИ, ЗАСЕДАНИЯ, ЗАСЕДАНИЙ, ЗАСЕДАНИЯХ)
219ЗАСТАВИТЬ (ЗАСТАВИЛА, ЗАСТАВИЛ, ЗАСТАВИЛО, ЗАСТАВИЛИ)
243ЗАСТАВЛЯТЬ (ЗАСТАВЛЯЮТ, ЗАСТАВЛЯЕТ, ЗАСТАВЛЯЛА, ЗАСТАВЛЯЛ, ЗАСТАВЛЯЛИ)
150ЗАТЕКСТА (ЗАТЕКСТОМ, ЗАТЕКСТЕ, ЗАТЕКСТ, ЗАТЕКСТУ)
234ЗАЧАРОВАННЫЙ (ЗАЧАРОВАННЫХ, ЗАЧАРОВАННЫЕ, ЗАЧАРОВАННОГО, ЗАЧАРОВАННЫМ)
985ЗАЩИТА (ЗАЩИТУ, ЗАЩИТЫ, ЗАЩИТЕ, ЗАЩИТОЙ)
159ЗАЯВИТЬ (ЗАЯВИЛ, ЗАЯВИЛА, ЗАЯВИЛИ, ЗАЯВЯТ)
247ЗВАТЬ (ЗВАЛИ, ЗОВЕТ, ЗОВУТ, ЗВАЛ)
426ЗВЕЗДА (ЗВЕЗД, ЗВЕЗДЫ, ЗВЕЗДУ, ЗВЕЗДОЙ)
158ЗВОН (ЗВОНОМ, ЗВОНУ, ЗВОНЕ, ЗВОНА)
191ЗВОНКИЙ (ЗВОНОК, ЗВОНКО, ЗВОНКОМ, ЗВОНКА)
156ЗВОНОК (ЗВОНКИ, ЗВОНКОМ, ЗВОНКАМИ, ЗВОНКА)
600ЗВУК (ЗВУКА, ЗВУКОМ, ЗВУКИ, ЗВУКОВ)
210ЗВУКОВЫЕ (ЗВУКОВОЙ, ЗВУКОВАЯ, ЗВУКОВОЕ, ЗВУКОВУЮ)
285ЗВУЧАТЬ (ЗВУЧАТ, ЗВУЧИТ, ЗВУЧАЛИ, ЗВУЧАЛО)
162ЗДАНИЕ (ЗДАНИЯ, ЗДАНИЕМ, ЗДАНИИ, ЗДАНИЙ)
179ЗДОРОВ, ЗДОРОВОЕ (ЗДОРОВО, ЗДОРОВЫ, ЗДОРОВЫЙ)
149ЗДОРОВЬЕ (ЗДОРОВЬЯ, ЗДОРОВЬЕМ, ЗДОРОВЬЮ)
281ЗДРАВЫЙ (ЗДРАВОГО, ЗДРАВО, ЗДРАВЫМ, ЗДРАВОМУ)
406ЗЕЛЕНЫЙ (ЗЕЛЕНЫЕ, ЗЕЛЕНОЕ, ЗЕЛЕНОЙ, ЗЕЛЕНЫХ)
218ЗЕМБЛЫ (ЗЕМБЛЕ, ЗЕМБЛУ, ЗЕМБЛ, ЗЕМБЛА)
271ЗЕМБЛЯНСКИЙ (ЗЕМБЛЯНСКОЙ, ЗЕМБЛЯНСКИХ, ЗЕМБЛЯНСКОГО, ЗЕМБЛЯНСКОМ)
590ЗЕМЛЯ (ЗЕМЛЕ, ЗЕМЛИ, ЗЕМЛЮ, ЗЕМЛЕЙ)
596ЗЕМНАЯ (ЗЕМНОЕ, ЗЕМНОЙ, ЗЕМНЫЕ, ЗЕМНОГО, ЗЕМНОМ)
341ЗЕНЗИНОВА (ЗЕНЗИНОВУ, ЗЕНЗИНОВ, ЗЕНЗИНОВЫМ, ЗЕНЗИНОВЕ)
763ЗЕРКАЛО (ЗЕРКАЛЕ, ЗЕРКАЛА, ЗЕРКАЛОМ, ЗЕРКАЛАХ)
356ЗЕРКАЛЬНЫЙ (ЗЕРКАЛЬНО, ЗЕРКАЛЬНОЕ, ЗЕРКАЛЬНОЙ, ЗЕРКАЛЬНОМ)
362ЗИМА (ЗИМЫ, ЗИМОЙ, ЗИМУ, ЗИМЕ)
157ЗИМНИЙ (ЗИМНЕГО, ЗИМНИХ, ЗИМНЕЙ, ЗИМНИМ, ЗИМНИЕ)
742ЗИНА (ЗИНУ, ЗИНЫ, ЗИНОЙ, ЗИНЕ)
393ЗЛАЯ (ЗЛОЙ, ЗЛО, ЗЛА, ЗОЛ)
309ЗЛО (ЗЛА, ЗОЛ, ЗЛЕ, ЗЛОМ)
172ЗМЕЯ, ЗМЕЙ (ЗМЕИ, ЗМЕЮ, ЗМЕЕЙ)
691ЗНАК (ЗНАКИ, ЗНАКОВ, ЗНАКОМ, ЗНАКАМИ)
161ЗНАКОВЫЙ (ЗНАКОВ, ЗНАКОВОЕ, ЗНАКОВОЙ, ЗНАКОВЫМ, ЗНАКОВОГО)
157ЗНАКОМСТВО (ЗНАКОМСТВА, ЗНАКОМСТВЕ, ЗНАКОМСТВОМ, ЗНАКОМСТВУ)
592ЗНАКОМЫЙ (ЗНАКОМЫЕ, ЗНАКОМЫМ, ЗНАКОМЫХ, ЗНАКОМ)
358ЗНАМЕНИТЫЙ (ЗНАМЕНИТОГО, ЗНАМЕНИТЫМ, ЗНАМЕНИТОЙ, ЗНАМЕНИТЫХ)
400ЗНАНИЕ (ЗНАНИЯ, ЗНАНИЙ, ЗНАНИЕМ, ЗНАНИИ)
223ЗНАТЬ (ЗНАТИ, ЗНАТЬЮ)
1585ЗНАТЬ (ЗНАЮ, ЗНАЕТ, ЗНАЛ, ЗНАЕТЕ)
729ЗНАЧЕНИЕ (ЗНАЧЕНИЯ, ЗНАЧЕНИИ, ЗНАЧЕНИЙ, ЗНАЧЕНИЕМ)
192ЗНАЧИМЫЙ (ЗНАЧИМО, ЗНАЧИМОЕ, ЗНАЧИМА, ЗНАЧИМОГО)
264ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ (ЗНАЧИТЕЛЬНО, ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ, ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ, ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ, ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ)
370ЗНАЧИТЬ (ЗНАЧИТ, ЗНАЧИЛО, ЗНАЧИЛА, ЗНАЧИЛИ)
356ЗОЛОТОЙ, ЗОЛОТАЯ (ЗОЛОТЫХ, ЗОЛОТОМ, ЗОЛОТЫЕ)
714ЗРЕНИЕ (ЗРЕНИЯ, ЗРЕНИЕМ, ЗРЕНИИ, ЗРЕНИЮ)
217ЗРИМЫЙ (ЗРИМО, ЗРИМОГО, ЗРИМЫХ, ЗРИМЫМИ, ЗРИМЫЕ)
320ЗРИТЕЛЬ (ЗРИТЕЛЯ, ЗРИТЕЛЕЙ, ЗРИТЕЛИ, ЗРИТЕЛЮ)
185ЗРИТЕЛЬНЫЙ (ЗРИТЕЛЬНЫХ, ЗРИТЕЛЬНЫЕ, ЗРИТЕЛЬНОГО, ЗРИТЕЛЬНОМУ)
198ЗУБ (ЗУБОВ, ЗУБЫ, ЗУБАМИ, ЗУБАХ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЗАЦЕПИТЬ (ЗАЦЕПИЛ, ЗАЦЕПИЛА, ЗАЦЕПИЛО, ЗАЦЕПЯТ)

1. Савельева В.В.: Художественная гипнология и онейропоэтика русских писателей. Глава вторая. Сон Татьяны в художественной гипнологии Пушкина
Входимость: 2. Размер: 80кб.
Часть текста: точек зрения. Среди них особенно выделяются интертекстуальная, психологическая, психоаналитическая, мифопоэтическая, символическая, рассмотрение сна как текста о тексте и жанра в жанре. Комментаторы сновидения указывали на его фольклорные, мифологические и литературные источники. Обобщая многочисленные наблюдения исследователей над фольклорными мотивами в тексте сновидения, Ю.М.Лотман пишет: «Сон Татьяны - органический сплав сказочных и песенных образов с представлениями, проникшими из святочного и свадебного обрядов» [1, 266]. В поэтике сновидения отразились произведения русского и европейского романтизма, а также два литературных сновидения (из баллады «Светлана» и комедии «Горе от ума»), мотивы и образы которых обнаруживаются в пушкинском тексте. Даже такие детали, как: «златые серьги», «мокрый башмачок» и платок, которые у героини отнимают лесные сучья и хрупкий снег, - попадают в сон из баллады «Светлана» (там бросали «башмачок», при гадании клали серьги, «расстилали белый плат»). Все исследователи романа обращают внимание на важнейшую художественную функцию сновидения, в котором отразились явные и скрытые чувства, мысли и мотивационные состояния героини Пушкина. Д.П.Святополк-Мирский писал, что в «Евгении Онегине» «субъективная» манера Пушкина «нашла полное выражение», и далее характеризовал особенности персонажной поэтики романа: «Обрисовка характеров в Онегине - не аналитична, не психологична, а поэтична, зависима от лирической и эмоциональной атмосферы, сопровождающей персонажей, а не от препарирования их мыслей и чувств» [2]. В этом отношении сон Татьяны - это поэтическое воплощение особенностей её внутреннего мира и отражение представлений об Онегине как «интегрированном герое прочитанных ею романов» [3, 432]. Одушевление пейзажных образов в сновидении позволяет одновременно представить визуальный ландшафт пространства сна и пейзаж души пушкинской героини. Так, снежные поляны окружены «печальной мглой», сосны недвижны «в своей нахмуренной...
2. Лик
Входимость: 2. Размер: 45кб.
Часть текста: французского писателя Suire. Она уже сошла со сцены, прямо в Малую Лету (т. е. в ту, которая обслуживает театр,- речка, кстати сказать, не столь безнадежная, как главная, с менее крепким раствором забвения, так что режиссерская удочка иное еще вылавливает спустя много лет). В этой пьесе, по существу идиотской, даже идеально идиотской, иначе говоря - идеально построенной на прочных условностях общепринятой драматургии, трактуется страстной путь пожилой женщины, доброй католички и землевладелицы, вдруг загоревшейся греховной страстью к молодому русскому, Igor,- Игорю, случайно попавшему к ней в усадьбу и полюбившему ее дочь Анжелику. Старый друг семьи,- волевая личность, угрюмый ханжа, ходко сбитый автором из мистики и похотливости, ревнует героиню к Игорю, которого она в свой черед ревнует к Анжелике,- словом, все весьма интересно, весьма жизненно, на каждой реплике штемпель серьезной фирмы, и уж, конечно, ни один толчок таланта не нарушает законного хода действия, нарастающего там, где ему полагается нарастать, и, где следует, прерванного лирической сценкой или бесстыдно пояснительным диалогом двух старых слуг. Яблоко раздора - обычно плод скороспелый, кислый, его нужно варить; так и с молодым человеком пьесы: он бледноват; стараясь его подкрасить, автор и сделал его русским,- со всеми очевидными последствиями такого мошенничества. По авторскому оптимистическому замыслу, это - беглый русский аристократ, недавно усыновленный богатой старухой,- русской женой соседнего шатлена. В разгар ночной грозы Игорь стучится к нам в дом, входит к нам со стеком в руке; волнуясь, докладывает, что в имении его благодетельницы горит красный лес и что наш сосняк может тоже заняться. Нас это менее...
3. Питцер А.: Тайная история Владимира Набокова. Глава восьмая. Америка
Входимость: 1. Размер: 66кб.
Часть текста: навстречу кровавому хаосу, оставшийся позади Париж с трепетом ждал завтрашнего дня. Подойдя к американскому берегу 26 мая, судно день простояло на карантине, после чего направилось в нью- йоркскую гавань. Ведущего романиста русской эмиграции встретили настороженно и равнодушно. Интерес его приезд вызвал разве что у одной русскоязычной нью-йоркской газеты, сообщившей, что Владимир Сирин прибыл в Америку. В декларации о намерениях Набоковы, как и большинство их попутчиков, указали, что планируют стать постоянными жителями Соединенных Штатов. Сомнительно, чтобы кому-то это решение далось тяжело: по родным городам еврейских пассажиров лайнера можно было изучать географию жестокости — Санкт-Петербург, Вена, Львов, Краков, Берлин. В анкете Набоков записал себя литератором, а Веру домохозяйкой. Иммигрантам также пришлось отвечать на стандартную серию вопросов о склонности к полигамии, физических изъянах и проблемах с психикой и по несколько раз повторять, что они не анархисты и не планируют свергать правительство. Соединенные Штаты не воевали, но очень беспокоились, чтобы в страну не попали коммунисты и революционеры. После иммиграционной службы Набоковым предстояло пройти ...
4. Лейзеров Е.: Слово о Набокове. Цикл лекций (13 лекций о сиринском «сквозняке из прошлого»). Лекция 6. Переход к прозе: первый роман, первые рассказы
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Часть текста: мои Колин и Горноцветов, мой старичок Подтягин, киевская еврейка Клара, Куницын, госпожа Дорн, моя Машенька - люди настоящие, а не выдуманные мной. Я знаю, чем пахнет каждый, как ходит, как ест, я так хорошо понимаю, что Бог - создавая мир - находил в этом чистую и волнующую отраду. Мы же, переводчики Божьих творений, маленькие плагиаторы и подражатели его, иногда, быть может, украшаем Богом написанное, как бывает, что очаровательный комментатор придает еще больше прелести иной строке гения». К концу октября 1925 года черновой вариант первого романа был завершен, и весь ноябрь Набоков правил его. О чем же этот роман? Прежде всего, это роман об эмигрантской жизни, как бы некий групповой портрет эмиграции, хотя по большому счету, все, о чем повествует писатель: и дешевый русский пансион в Берлине, где живет главный герой Г анин; и хозяйка, вдова немецкого коммерсанта, вывезшего ее из России; и Подтягин, старый поэт, которому не для кого больше писать и который чувствует, что пережив ту Россию, где он мог существовать, он пережил и саму жизнь; и пара танцовщиков-гомосексуалистов, чья участь не столь плачевна, ибо их искусство свободно от языковой ограниченности; и Клара, вынужденная проводить день за днем в чуждом ей мире немецкой конторы; и Алферов, мечтающий о карьере предпринимателя, который готов забыть старую Россию, погибшую, как он думает, навсегда; всё это относится ко второму плану. На первом же плане Ганин, который вспоминает Машеньку - почти каждой своей черточкой совпадающую с...
5. Бабиков А. А.: Прочтение Набокова. Изыскания и материалы. Образец и его отражение. «Университетская поэма» Набокова
Входимость: 1. Размер: 80кб.
Часть текста: «гимназической», написанной «вялыми ямбами, лишенными всякого чувства стиха» [22]), своей основательностью выделяется замечание Михаила Кантора: Большая (ок. 900 стихов) «Университетская поэма» Сирина – произведение виртуоза. Но есть литературные формы, окончательно себя исчерпавшие: к ним принадлежит стихотворная повесть, достигшая своего апогея в первой трети XIX века. Всякая попытка оживить этот жанр неизбежно отдает стилизацией, а в худшем случае пародией. Жаль, что талантливый поэт не учел этого [23]. Действительно, оправдать эксперимент с твердой формой, выраженное повествовательное начало, нарочито безыскусное название, с введенным в него условным жанровым определением, и отмеченную Юлием Айхенвальдом разговорную «простоту» стиха (с выражениями вроде: «хошь не хошь», «чайничек кургузый», «И тут я задал, / как говорится, лататы»), вбирающего «повседневный материал» [24], могла лишь...