• Наши партнеры:
    Конструкция Винтового блока.
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "К"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 3690).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    270КАБИНЕТ (КАБИНЕТЕ, КАБИНЕТА, КАБИНЕТЫ, КАБИНЕТУ)
    541КАЗАТЬ (КАЗАЛО, КАЗАЛА, КАЗАЛИ, КАЗАЛ)
    336КАЗНИТЬ (КАЗНИ, КАЗНИТ, КАЗНЕНЫ, КАЗНЕН, КАЗНЯТ)
    1190КАЗНЬ (КАЗНИ, КАЗНЬЮ, КАЗНЯМИ, КАЗНЕЙ)
    232КАЛАМБУР (КАЛАМБУРЫ, КАЛАМБУРОВ, КАЛАМБУРОМ, КАЛАМБУРА)
    274КАМЕНЬ (КАМНЯ, КАМНЕЙ, КАМНИ, КАМНЯМИ)
    584КАМЕРА (КАМЕРУ, КАМЕРЫ, КАМЕРЕ, КАМЕР)
    248КАПИТАН (КАПИТАНА, КАПИТАНЫ, КАПИТАНУ, КАПИТАНОМ)
    215КАРАМАЗОВА (КАРАМАЗОВЫХ, КАРАМАЗОВЫ, КАРАМАЗОВ, КАРАМАЗОВУ)
    227КАРАНДАШ (КАРАНДАШОМ, КАРАНДАША, КАРАНДАШЕЙ, КАРАНДАШИ)
    240КАРЕНИНА (КАРЕНИНОЙ, КАРЕНИНЫХ, КАРЕНИН, КАРЕНИНУ)
    366КАРЛ, КАРЛА (КАРЛОМ, КАРЛЫ, КАРЛУ)
    209КАРМАН (КАРМАНА, КАРМАНЕ, КАРМАНЫ, КАРМАНАХ)
    302КАРПОВИЧ (КАРПОВИЧУ, КАРПОВИЧА, КАРПОВИЧЕМ, КАРПОВИЧЕЙ)
    348КАРТА (КАРТ, КАРТУ, КАРТЫ, КАРТЕ)
    906КАРТИНА (КАРТИНЫ, КАРТИНЕ, КАРТИНУ, КАРТИН)
    293КАРТОЧКА (КАРТОЧЕК, КАРТОЧКИ, КАРТОЧКУ, КАРТОЧКЕ)
    207КАСАТЬСЯ (КАСАЕТСЯ, КАСАЯСЬ, КАСАЛСЯ, КАСАЛОСЬ)
    371КАТЕГОРИЯ (КАТЕГОРИЙ, КАТЕГОРИИ, КАТЕГОРИЯМИ, КАТЕГОРИЯХ)
    295КАФКА (КАФКИ, КАФКЕ, КАФКОЙ, КАФКУ)
    576КАЧЕСТВО (КАЧЕСТВЕ, КАЧЕСТВА, КАЧЕСТВАМИ, КАЧЕСТВОМ)
    400КВАРТИРА (КВАРТИРУ, КВАРТИРЫ, КВАРТИРЕ, КВАРТИР)
    433КЕМБРИДЖ, КЕМБРИДЖА, КЕМБРИДЖЕ (КЕМБРИДЖЕМ, КЕМБРИДЖУ)
    1263КИНБОТ, КИНБОТА (КИНБОТОМ, КИНБОТУ, КИНБОТОВ)
    233КИНЕМАТОГРАФ (КИНЕМАТОГРАФА, КИНЕМАТОГРАФЕ, КИНЕМАТОГРАФУ, КИНЕМАТОГРАФЫ)
    281КИНО
    1330КИХОТ, КИХОТА (КИХОТЕ, КИХОТУ, КИХОТОМ)
    214КЛАРА (КЛАРЕ, КЛАРОЙ, КЛАРЫ, КЛАРУ)
    251КЛАСС (КЛАССА, КЛАССЕ, КЛАССОМ, КЛАССЫ)
    371КЛАССИКИ, КЛАССИК, КЛАССИКА (КЛАССИКОВ, КЛАССИКАМИ)
    271КЛАССИЧЕСКИЙ (КЛАССИЧЕСКОЙ, КЛАССИЧЕСКИХ, КЛАССИЧЕСКИЕ, КЛАССИЧЕСКИМ)
    336КЛУБ (КЛУБЕ, КЛУБА, КЛУБАХ, КЛУБЫ)
    385КЛЭР, КЛЭРА (КЛЭРОМ, КЛЭРУ)
    638КЛЮЧ (КЛЮЧИ, КЛЮЧА, КЛЮЧЕЙ, КЛЮЧОМ)
    233КЛЮЧЕВОЕ (КЛЮЧЕВЫХ, КЛЮЧЕВОЙ, КЛЮЧЕВЫЕ, КЛЮЧЕВОГО)
    2688КНИГА (КНИГЕ, КНИГИ, КНИГУ, КНИГ)
    262КНИЖКА (КНИЖКУ, КНИЖКЕ, КНИЖКИ, КНИЖЕК)
    199КНИЖНЫЙ (КНИЖНЫХ, КНИЖНОЙ, КНИЖНОГО, КНИЖНОМ)
    407КНЯЗЬ (КНЯЗЯ, КНЯЗЕМ, КНЯЗЕЙ, КНЯЗЮ)
    201КОД, КОДА (КОДЕ, КОДАМИ, КОДОВ)
    205КОЛИЧЕСТВО (КОЛИЧЕСТВА, КОЛИЧЕСТВЕ, КОЛИЧЕСТВОМ, КОЛИЧЕСТВУ)
    301КОЛЛЕДЖ (КОЛЛЕДЖЕ, КОЛЛЕДЖА, КОЛЛЕДЖАХ, КОЛЛЕДЖЕМ)
    255КОМБИНАЦИЯ (КОМБИНАЦИИ, КОМБИНАЦИЙ, КОМБИНАЦИЮ, КОМБИНАЦИЕЙ)
    223КОМЕДИЯ (КОМЕДИИ, КОМЕДИЙ, КОМЕДИЮ, КОМЕДИЕЙ)
    205КОМИЧЕСКИЙ (КОМИЧЕСКОЙ, КОМИЧЕСКОГО, КОМИЧЕСКИМ, КОМИЧЕСКОЕ)
    846КОММЕНТАРИЙ (КОММЕНТАРИЕВ, КОММЕНТАРИЯ, КОММЕНТАРИЯМИ, КОММЕНТАРИИ)
    203КОММЕНТАТОР (КОММЕНТАТОРЫ, КОММЕНТАТОРОВ, КОММЕНТАТОРА, КОММЕНТАТОРУ)
    1081КОМНАТА (КОМНАТЕ, КОМНАТ, КОМНАТУ, КОМНАТЫ)
    268КОМПОЗИЦИОННЫЙ (КОМПОЗИЦИОННОЙ, КОМПОЗИЦИОННО, КОМПОЗИЦИОННУЮ, КОМПОЗИЦИОННЫХ)
    263КОМПОЗИЦИЯ (КОМПОЗИЦИЮ, КОМПОЗИЦИИ, КОМПОЗИЦИЕЙ, КОМПОЗИЦИЙ)
    1324КОНЕЦ (КОНЦА, КОНЦЕ, КОНЦОВ, КОНЦУ)
    226КОНЕЧНЫЙ (КОНЕЧНОМ, КОНЕЧНАЯ, КОНЕЧНОЙ, КОНЕЧНОГО)
    364КОНКРЕТНЫЙ (КОНКРЕТНОЙ, КОНКРЕТНОГО, КОНКРЕТНЫЕ, КОНКРЕТНЫХ, КОНКРЕТНЫМ)
    607КОНСТАНТИНОВИЧ (КОНСТАНТИНОВИЧА, КОНСТАНТИНОВИЧУ, КОНСТАНТИНОВИЧЕМ, КОНСТАНТИНОВИЧЕ)
    544КОНТЕКСТ (КОНТЕКСТЕ, КОНТЕКСТА, КОНТЕКСТОМ, КОНТЕКСТЫ)
    454КОНЦЕПЦИЯ (КОНЦЕПЦИИ, КОНЦЕПЦИЮ, КОНЦЕПЦИЕЙ, КОНЦЕПЦИЙ)
    469КОНЧЕЕВА (КОНЧЕЕВ, КОНЧЕЕВЫМ, КОНЧЕЕВЕ, КОНЧЕЕВУ)
    212КОНЧИТЬ (КОНЧИЛ, КОНЧЕНО, КОНЧИЛО, КОНЧИЛА, КОНЧИЛИ)
    667КОНЬ (КОНЯ, КОНЕМ, КОНЕ, КОНЕЙ)
    216КОРАБЛЬ (КОРАБЛЯ, КОРАБЛИ, КОРАБЛЕЙ, КОРАБЛЕ)
    239КОРИДОР (КОРИДОРУ, КОРИДОРЕ, КОРИДОРА, КОРИДОРАМ)
    204КОРНЕЛЛЕ (КОРНЕЛЛА, КОРНЕЛЛ, КОРНЕЛЛУ, КОРНЕЛЛОМ)
    210КОРНЕЛЬ (КОРНЕЛЯ, КОРНЕЛЕ, КОРНЕЛЮ, КОРНЕЛЕМ)
    232КОРОЛЕВА (КОРОЛЕВЫ, КОРОЛЕВУ, КОРОЛЕВАХ, КОРОЛЕВОЙ)
    1140КОРОЛЬ (КОРОЛЮ, КОРОЛЕ, КОРОЛЕМ, КОРОЛЯ)
    281КОРОТКИЙ (КОРОЧЕ, КОРОТКО, КОРОТКОЕ, КОРОТКИЕ)
    218КОСМИЧЕСКИЙ (КОСМИЧЕСКОГО, КОСМИЧЕСКОЙ, КОСМИЧЕСКОЕ, КОСМИЧЕСКАЯ, КОСМИЧЕСКИХ)
    214КОСТЮМ (КОСТЮМЕ, КОСТЮМЫ, КОСТЮМА, КОСТЮМАХ)
    297КОШМАР (КОШМАРА, КОШМАРЫ, КОШМАРОВ, КОШМАРЕ)
    267КРАЙ (КРАЯ, КРАЮ, КРАЕВ, КРАЯХ)
    404КРАЙНИЙ (КРАЙНЕ, КРАЙНЕЙ, КРАЙНЕГО, КРАЙНЕМ, КРАЙНЕЕ)
    218КРАСИВЫЙ (КРАСИВАЯ, КРАСИВО, КРАСИВОЙ, КРАСИВЫМИ)
    218КРАСКА (КРАСОК, КРАСКИ, КРАСКАМИ, КРАСКОЙ, КРАСКАХ)
    551КРАСНЫЙ (КРАСНОЙ, КРАСНОМ, КРАСНАЯ, КРАСНЫХ)
    349КРАСОТА (КРАСОТЕ, КРАСОТЫ, КРАСОТУ, КРАСОТОЙ)
    223КРЕПКИЙ (КРЕПКО, КРЕПКИМ, КРЕПКИМИ, КРЕПЧЕ)
    254КРЕПОСТЬ (КРЕПОСТИ, КРЕПОСТЯХ, КРЕПОСТЕЙ, КРЕПОСТЬЮ)
    282КРЕСЛО (КРЕСЛЕ, КРЕСЛА, КРЕСЛАХ, КРЕСЛОМ)
    928КРЕЧМАР, КРЕЧМАРА, КРЕЧМАРЕ (КРЕЧМАРУ, КРЕЧМАРОМ)
    977КРИТИКА, КРИТИК (КРИТИКУ, КРИТИКИ, КРИТИКОВ)
    362КРИТИЧЕСКИЙ (КРИТИЧЕСКОЙ, КРИТИЧЕСКИХ, КРИТИЧЕСКИЕ, КРИТИЧЕСКИМ)
    241КРОВАТЬ (КРОВАТИ, КРОВАТЬЮ, КРОВАТЯМИ, КРОВАТЕЙ)
    226КРОВЬ (КРОВЬЮ, КРОВИ, КРОВЕЙ)
    210КРОЛИК (КРОЛИКА, КРОЛИКОВ, КРОЛИКОМ, КРОЛИКАМИ)
    1393КРУГ (КРУГАХ, КРУГУ, КРУГОМ, КРУГА)
    242КРУГЛЫЙ (КРУГЛОГО, КРУГЛЫЕ, КРУГЛЫХ, КРУГЛОМ)
    208КРУЖОК, КРУЖКА (КРУЖКУ, КРУЖКЕ, КРУЖКАХ)
    248КРУПНЫЙ (КРУПНЫЕ, КРУПНЫХ, КРУПНЫМ, КРУПНАЯ)
    267КРЫЛЬЯ (КРЫЛЬЕВ, КРЫЛЬЯМИ, КРЫЛЬЯХ, КРЫЛЬЯМ)
    305КРЫМ (КРЫМУ, КРЫМА, КРЫМОМ, КРЫМЕ)
    204КУБРИК (КУБРИКА, КУБРИКОМ, КУБРИКУ)
    256КУЗНЕЦ (КУЗНЕЦОВ, КУЗНЕЦА, КУЗНЕЦЫ, КУЗНЕЦОМ)
    319КУЗНЕЦОВ (КУЗНЕЦОВА, КУЗНЕЦОВЫМ, КУЗНЕЦОВУ, КУЗНЕЦОВОЙ)
    392КУКЛА (КУКЛУ, КУКЛЫ, КУКОЛ, КУКЛОЙ)
    708КУЛЬТУРА (КУЛЬТУРЕ, КУЛЬТУРОЙ, КУЛЬТУРЫ, КУЛЬТУРУ)
    314КУЛЬТУРНЫЙ (КУЛЬТУРНЫХ, КУЛЬТУРНОГО, КУЛЬТУРНОЙ, КУЛЬТУРНЫМИ)
    202КУПИТЬ (КУПИЛ, КУПИЛИ, КУПЛЮ, КУПЛЕН)
    398КУРС, КУРСЫ (КУРСА, КУРСЕ, КУРСОМ)
    316КУРСИВ (КУРСИВОМ, КУРСИВУ, КУРСИВЕ, КУРСИВА)
    221КЬЕРКЕГОР (КЬЕРКЕГОРА, КЬЕРКЕГОРУ, КЬЕРКЕГОРОМ, КЬЕРКЕГОРЕ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову КОНФЛИКТНЫЙ (КОНФЛИКТНОЙ, КОНФЛИКТЕН, КОНФЛИКТНОГО, КОНФЛИКТНЫ)

    1. Федотов О.И.: Между Моцартом и Сальери (о поэтическом даре Набокова). 2.8. Строфика
    Входимость: 1. Размер: 213кб.
    Часть текста: Моцартом и Сальери (о поэтическом даре Набокова). 2.8. Строфика 2.8. Строфика Для того чтобы получить целостное представление о верификационной технике Набокова, нам остаётся проанализировать его строфику. Строфический репертуар поэта достаточно богат и разнообразен: всего варьируется 13 модификаций (значительно больше, чем у других поэтов, взятых нами для сравнения). Любопытно сопоставить его с аналогичными процентными показателями Сологуба, Волошина, Ходасевича и Цветаевой. Строфические формы Набоков Сологуб Волошин Ходасевич Цветаева Четверостишия 61,0 67,3 34,3 66,9 66,3 Астрофия и нетожд. 26,6 10,2 37,4 17,3 19,8 Сонеты 7,0 1,3 21,0 4,0 0,8 Восьмистишия 2,4 9,8 3,3 1,2 1,2 Двустишия 1,5 2,3 1,2 4,4 3,6 Семистишия 1,25 0,8 — 0,25 — Шестистишия 1,0 5,7 0,25 3,4 3,5 Трёхстишия 0,8 0,3 1,2 0,25 2,2 Пятистишия 0,6 1,8 0,5 1,7 2,1 Онегинская строфа 0,4 — 0,25 — — Девятистишия 0,25 — — 0,25 — Десятистишия 0,25 0,1 — — — Двенадцатистишия 0,25 0,4 — 0,5 — Набоковские показатели 142 очевидным образом тяготеют к усреднённым стандартам, что свидетельствует о сознательной ориентации поэта на классику. И теоретически, и практически он придерживался золотого античного правила, освященного непререкаемым для него авторитетом Пушкина, — «Ничего слишком!». Львиная доля набоковских произведений использует нейтральные четверостишия, астрофические построения и нетождественные строфы. Все остальные модификации распределяются довольно равномерно, если не считать заметного предпочтения, которое поэт оказывал всеобщему любимцу — сонету, но и здесь он не превышает, подобно Волошину, негласно установленных соотношений. Наибольший интерес при подобном распределении строфического репертуара представляют, конечно, не те формы, которые благодаря своему «многолюдству» утратили, может быть, и свойственную им изначально индивидуальность, а те,...
    2. Савельева В.В.: Художественная гипнология и онейропоэтика русских писателей. Глава пятая. Облака и сновидения в пространстве чеховского мира
    Входимость: 1. Размер: 83кб.
    Часть текста: друг за другом по небу и кричат, как ребенок. А.Чехов «Спать хочется» 5.1 Чеховское облаковедение Чеховский пейзаж пользуется особой любовью у читателей и исследователей, и, конечно, в его произведениях картины верхнего пространства соперничают в своем разнообразии с описаниями земных ландшафтов. Сразу оговорю, что речь пойдет только об облаках как объекте зрения и субъекте воображения писателя. Французский историк искусства Юбер Дамиш, назвав свою книгу «Теория /облака/. Набросок истории живописи», объясняет, почему он заключил слово «nuage» в две косые черты. Он пишет: «Между /облаком/ в живописи и «реальным» облаком существует, собственно, лишь отношение омонимии», - и называет /облако/ «живописным графом», «индексом», «означающим» [1, 32]. Облако в искусстве слова - это вербальный граф и образ. «В концептуальном регистре «облако» - это нестойкое образование без контуров и определенного цвета <...>; вещество без формы и плотности, из которого живописец, как еще Леонардо да Винчи (он назвал облако «телом без поверхности) из своих пятен на стене, отливает символы своих желаний» [1,57]. Изменчивость и...
    3. Федотов О.И.: Между Моцартом и Сальери (о поэтическом даре Набокова). 1.1. Четыре «Петербурга» и один «Ленинград»
    Входимость: 1. Размер: 35кб.
    Часть текста: дама» (1833), и «Капитанская дочка» (1836), а также несколько произведений, так или иначе трактующих образ Петра I, составляют ядро петербургского мифа, который подхватили и развили другие русские писатели—Гоголь, Одоевский, Достоевский, Некрасов, Гончаров вплоть до Белого, Блока, Сологуба, Гумилева, Мандельштама, Ахматовой, Ходасевича и др. Вот почему, в частности, целых четыре произведения поэта получили один и тот же заголовок — «Петербург». Хронологически они выстраиваются следующим образом: 1. «Так вот он, прежний чародей...» <17 июля 1921>; 2. «Он на трясине был построен...» <июнь 1922>; 3. «Мне чудится в Рождественское утро...» <14 января 1923>; 4. «Три сонета» («1. Единый путь и множество дорог...» <24 августа 1924>; «2. Терзаем я утраченными днями...» <24 августа 1924>; «3. Повеяло прошедшим... Я живу...» <24 августа 1924>. Рассмотрим их как единый тематический цикл, тем более что они были написаны в сравнительно небольшой промежуток времени. Три первых приступа мучительной ностальгии, вылившиеся в стихотворения с упомянутым названием, пришлись на...
    4. Савельева В.В.: Художественная гипнология и онейропоэтика русских писателей. Глава первая. Филологический анализ онейрического текста
    Входимость: 1. Размер: 163кб.
    Часть текста: непредсказуем и может быть трояко соотнесен с опытом человеческого бытия: он параллелен действительности и воплощает нереализованные возможности бытия; он продолжает действительность, перетолковывает или опережает ее, становясь откровением о ней; и, наконец, он представляет нам в приемлемых для человека формах и образах некую другую и, может быть, высшую действительность. Предлагая свою методику чтения языка сновидений, З.Фрейд во Введении к своей книге сразу дистанцируется от неперсонифицированных сновидений и ограничивает объект своих изучений собственными сновидениями и сновидениями конкретных пациентов. Он пишет: «Из изложения само собою будет ясно, почему все сновидения, описанные в литературе или собранные от неизвестных лиц, совершенно не пригодны для моих целей» [1, 7]. Но, тем не менее, З.Фрейд, как и многие другие ученые-сомнологи, использует материал художественной литературы. Более того, многие ученые от практики записи собственных сновидений переходят к художественному творчеству. Так, крупнейший французский нейрофизиолог и сомнолог М.Жуве известен как автор двух романов о сновидениях («Замок снов», «Похититель снов»). Действительно, литературный персонаж не может вступить в диалог с психоаналитиком, но при этом процесс интерпретации литературного сна порождает ситуацию внутреннего диалога,...
    5. Погребная Я.В.: Поиски «Лолиты» - герой-автор-читатель-книга на границе миров. 1. Философскоэстетическая идентификация понятия «Литература» в космосе В. Набокова
    Входимость: 1. Размер: 33кб.
    Часть текста: что искусство вообще и литература, как его наиболее полное воплощение, в частности, этимологически идентифицируются как вымысел: «Литература родилась не в тот день, когда из неандертальской долины с криком: «Волк, волк!» - выбежал мальчик, а следом и сам серый волк, дышащий ему в затылок; литература родилась в тот день, когда мальчик прибежал с криком: «Волк, волк!», а волка за ним и не было» /143,с.27-28/. Обращаясь к студентам-слушателям курса, Набоков прибегал к следующему парадоксальному примеру: «Что может быть скучнее и несправедливее по отношению к автору, чем, скажем, браться за «Госпожу Бовари», наперед зная, что в этой книге обличается буржуазия» /143,с.23/. Далее В. Набоков расшифровывает, с какой целью следует браться за чтение книги, в том числе и названного шедевра Г. Флобера, формулируя при этом основополагающее положение, выступающее ключом к собственной эстетической концепции художника: «Нужно всегда помнить, что во всяком произведении искусства воссоздан новый мир, и наша главная задача - как можно подробнее узнать этот мир, впервые открывающийся нам и никак впрямую не связанный с теми мирами, что мы...